Спасибо, sergant! Вы как всегда строго документальны. Получается, что и сами двигательные установки были сняты, будки были пусты.sergant писал(а):Видимо, да. Перенос электромеханического оборудования и плавсредств со 2-й переправы на 1-ю был выполнен зимой 1959 года по просьбе и за счет средств предприятия п/я 2435. Паромная переправа №1 пущена в эксплуатацию 01 июля 1959 года, на паромной переправе №2 оставлена лодочная переправа.
Сегодня просто какой-то день открытий! Я ожидал, что п/я 2435 - это ОИЯИ, но это оказался ... будущий "Альтаир". А точнее на тот момент НИИ-10 Министерства радиопромышленности СССР (бывший Всесоюзный государственный институт телемеханики и связи (ВГИТИС). А ведь можно было бы и догадаться! Совсем забыл, что в 1954 году за Каналом началось строительство его филиала - НИБ "Большая Волга". Тоже как бы древнейшее дубненское предприятие ибо зарегистрировано в Дубне.
Так вот кого нам надо вечно благодарить за наличие круглогодичной автомобильной связи между Дубной и Конаковским районом. Осталось только понять когда после войны и по чьему приказу было снято оборудование с паромной №1?