Дубна, которой больше нет
Re: Дубна, которой больше нет
Помните, мы вспоминали, был ли сквозной проход у четырёх домов "ленинградского проекта" в ИЧ?
Вот ещё один дом, который точно имел такую возможность. И он Ленинградская 1, хотя и не того же лененградского проекта. А он был сквозным?
На моей памяти - нет, там же был самый первый лифт в городе и лифтёрша при нём. И просто так покататься на лифте и потусоваться нам было невозможно года этак до 80.
Вот ещё один дом, который точно имел такую возможность. И он Ленинградская 1, хотя и не того же лененградского проекта. А он был сквозным?
На моей памяти - нет, там же был самый первый лифт в городе и лифтёрша при нём. И просто так покататься на лифте и потусоваться нам было невозможно года этак до 80.
Re: Дубна, которой больше нет
На Ленинградской,1 точно не было сквозного прохода.
У меня приятель там жил с момента постройки и с самого начала там сидела лифтёрша.
Правда, всё происходило по Ильфу и Петрову:
У меня приятель там жил с момента постройки и с самого начала там сидела лифтёрша.
Правда, всё происходило по Ильфу и Петрову:
Но мы нисколько не лукавя, что идём к своему приятелю, гордо называли его фамилию и номер квартиры и поездка на лифте была наша.В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так....
Re: Дубна, которой больше нет
Это мы вспоминали, но знать номер Квартиры и фамилию жильца знать надо было.
Re: Дубна, которой больше нет
а это не запасной ли выход из парикмахерской?
Re: Дубна, которой больше нет
Вот из-за этой техники я всё детство мечтал быть не космонавтом и не актёром, а водителем ЛИАЗа на городском маршруте. Я ездил в нём с утра на вечера на все машрутах, держа в кармане для успокоения найденный на остановке 5-копеечный билет, уже пробитый в компостере, но рассчитывал, что контролёр подумает, что пробит он только что.
На перегоне ул. Станционной по маршруту №1 ЛИАЗ разгонялся до 40-60 км/ч, это было видно с переднего бокового сиденья через стекло кабины водителя. Вечером вся торпеда загоралась завораживающей подсветкой, выделяя цифры и стрелки на спидометре.
При подъезде к туннелю нужно было обязательно переместиться на заднюю площадку, т.к. ни один вид автобуса больше так не амортизировал на спуске и самом въезде. Ведь для того, чтобы кое-как вползти на гору ему нужно было хорошенько разогнаться. Эта "проблема" ушла с движками КАМАЗа на новых ЛИАЗах.
Самый щенячий писк был, если подъезжал не обычный жёлтый, а разукрашенный в голубой и белый цвета и обязательно с выпуклыми красивыми колпачками на колёсах.
Холодные зимой Икарусы, вонючие ЛАЗы и вечно ломающиеся ПАЗы, приходившие им на смену, уступали в тепле и ощущении родного места.
Басофилы с форума мострансавто (ныне почившего из-за огромного количества жалоб) интересовались несколько лет назад, где можно поностальгировать и покататься на последних уцелевших скотовозах в окрестностях пары сотен километров. Оказалось, дольше всех держалось Конаково, если не ошибаюсь, маршрут 10.
P.S. Однажды ЛИАЗ заглох перед переездом Дмитровского шоссе. Все вышли и пошли на остановку, а я решил остаться в салоне. Тогда водитель меня позвал и усадил на своём сидении, показал куда поворачивать ключ зажигания, пока он "заводил с кривого" рычагом под капотом. ЛИАЗ завёлся с двух оборотов. Надо ли говорить, как меня распирала гордость, когда мы подъезжали к наполненной остановке?
На перегоне ул. Станционной по маршруту №1 ЛИАЗ разгонялся до 40-60 км/ч, это было видно с переднего бокового сиденья через стекло кабины водителя. Вечером вся торпеда загоралась завораживающей подсветкой, выделяя цифры и стрелки на спидометре.
При подъезде к туннелю нужно было обязательно переместиться на заднюю площадку, т.к. ни один вид автобуса больше так не амортизировал на спуске и самом въезде. Ведь для того, чтобы кое-как вползти на гору ему нужно было хорошенько разогнаться. Эта "проблема" ушла с движками КАМАЗа на новых ЛИАЗах.
Самый щенячий писк был, если подъезжал не обычный жёлтый, а разукрашенный в голубой и белый цвета и обязательно с выпуклыми красивыми колпачками на колёсах.
Холодные зимой Икарусы, вонючие ЛАЗы и вечно ломающиеся ПАЗы, приходившие им на смену, уступали в тепле и ощущении родного места.
Басофилы с форума мострансавто (ныне почившего из-за огромного количества жалоб) интересовались несколько лет назад, где можно поностальгировать и покататься на последних уцелевших скотовозах в окрестностях пары сотен километров. Оказалось, дольше всех держалось Конаково, если не ошибаюсь, маршрут 10.
P.S. Однажды ЛИАЗ заглох перед переездом Дмитровского шоссе. Все вышли и пошли на остановку, а я решил остаться в салоне. Тогда водитель меня позвал и усадил на своём сидении, показал куда поворачивать ключ зажигания, пока он "заводил с кривого" рычагом под капотом. ЛИАЗ завёлся с двух оборотов. Надо ли говорить, как меня распирала гордость, когда мы подъезжали к наполненной остановке?
Re: Дубна, которой больше нет
в арзамасе еще можно проехаться на лиазе. пожалуй более нигде
Увидел кота? Попингуй его!
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7693
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Дубна, которой больше нет
Невероятно круто! Яб умер от гордости прям тамже! )ya11111 писал(а):Однажды ЛИАЗ заглох перед переездом Дмитровского шоссе. Все вышли и пошли на остановку, а я решил остаться в салоне. Тогда водитель меня позвал и усадил на своём сидении, показал куда поворачивать ключ зажигания, пока он "заводил с кривого" рычагом под капотом. ЛИАЗ завёлся с двух оборотов. Надо ли говорить, как меня распирала гордость, когда мы подъезжали к наполненной остановке?
ex LAPA
Re: Дубна, которой больше нет
Я был в похожей ситуации, но невероятно более крутой - сидел в кресле пилота вращая штурвал, когда пилоты стояли на полосе и рассматривали поломавшийся механизм хвостового оперения ПМ-100. Я был в качестве пассажира оставшегося на борту самолета в котором обнаружили поломку и вывели всех остальных. Было в 90-е годы. Невероятность истории имела продолжение, когда я остался в городе вылета до момента починки самолета и на следующий день мне позвонили и сказали, что самолет починили и мне надлежит быстрее прибыть в аэропорт.. Так я в итоге летел в качестве единственного пассажира. Приземлялись в Быково. Обо мне забыли. Выключили двигатели. Потом вспомнили. Завели двигатели и подвезли меня до входа в павильон уже тогда умирающего аэропорта. Я гордо сошел с трапа...LAPA писал(а):Невероятно круто! Яб умер от гордости прям тамже! )ya11111 писал(а):Однажды ЛИАЗ заглох перед переездом Дмитровского шоссе. Все вышли и пошли на остановку, а я решил остаться в салоне. Тогда водитель меня позвал и усадил на своём сидении, показал куда поворачивать ключ зажигания, пока он "заводил с кривого" рычагом под капотом. ЛИАЗ завёлся с двух оборотов. Надо ли говорить, как меня распирала гордость, когда мы подъезжали к наполненной остановке?
Re: Дубна, которой больше нет
Интересно,а есть у кого нибудь фото "Пончиковой" ещё до переделки в "Лигу чемпионов"?
Re: Дубна, которой больше нет
Да есть, конечно. Ну читай тему-то.Суровый писал(а):Интересно,а есть у кого нибудь фото "Пончиковой" ещё до переделки в "Лигу чемпионов"?
- Metrolog82
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17
Re: Дубна, которой больше нет
В 96м на путях в сторону ЛВЭ нас пацанов прокатили на тепловозе. Это было абсолютно невероятно круто) на зелёном. Круче было бы только на синем))) в те времена помимо тепловозов и старых электричек с закругленными мордами помню ещё несколько дрезины в черте города, которые частенько маневрировали на второстепенных путях, которых уже и нет..
А про ЛИЗы помню, что очень круто они в те времена прыгали на какой-то кочке после плотины в сторону 30ки, чуть ли не ради этого подскока на задней площадке мы на них просто так катались.
Ещё как-то раз, уже в 2004м довелось прокатиться в кабине электрички с Дубны до БВ. Дело было поздно, в расписании данного рейса уже не было, поезд шел пустым, а мне было очень надо, машинисты не отказали. Тоже мощнейшее воспоминание.
А про ЛИЗы помню, что очень круто они в те времена прыгали на какой-то кочке после плотины в сторону 30ки, чуть ли не ради этого подскока на задней площадке мы на них просто так катались.
Ещё как-то раз, уже в 2004м довелось прокатиться в кабине электрички с Дубны до БВ. Дело было поздно, в расписании данного рейса уже не было, поезд шел пустым, а мне было очень надо, машинисты не отказали. Тоже мощнейшее воспоминание.
Re: Дубна, которой больше нет
Ну хоть примерно в какой сотне,меня не хватит всё это перелопатить)мура писал(а):Да есть, конечно. Ну читай тему-то.Суровый писал(а):Интересно,а есть у кого нибудь фото "Пончиковой" ещё до переделки в "Лигу чемпионов"?
Re: Дубна, которой больше нет
А у меня остались какие-то совсем туманные воспоминания о том, что в 70-х годах даже в 14-этажках на Векслера тоже были лифтёрши. Правда, на лифте они не ездили, а сидели где-то на первом этаже. Поэтому, я сейчас затрудняюсь сказать, какие у них были функции.Atruman писал(а):У меня приятель там жил с момента постройки и с самого начала там сидела лифтёрша.
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7693
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Дубна, которой больше нет
Хех! В начале 90х, когда ни у кого "не было денег" как- то резко перестали ремонтировать подвижной состав. В большинстве вагонов были выбиты стекла в тамбурах, печки выворочены, сиделок половины нет, а те что были- изрезаны. Щас мОлодёжь и пОдростки уверены, что они придумали "зацепинг"- гордые такие, смелые- умелые все из себя, видюхи выкладывают... А мы тогда просто от скуки, чтобы развлечься в нудной дороге на ходу через разбитое стекло тамбура, цепляясь за дождевые отливчики выбирались на крышу (на самом деле там все просто- как по лесенке) и катились там пока не надоест. Кстати- оч прикольные ощущения. Грязно только. Потом на какой- нибудь станции спускались уже через межвагонное пространство. Однажды я рюкзак на сиделке оставил. Возвращаюсь в состав- нету. Побрел к машинистам. Пустили внутрь, вернули мешок, и почему- то там и оставили. От Запрудни ехал в кабине до БВ. Обэлектричился в тот день поуши) Так просто, по- домашнему было как- то все...Metrolog82 писал(а):Ещё как-то раз, уже в 2004м довелось прокатиться в кабине электрички с Дубны до БВ. Дело было поздно, в расписании данного рейса уже не было, поезд шел пустым, а мне было очень надо, машинисты не отказали. Тоже мощнейшее воспоминание.
ex LAPA
Re: Дубна, которой больше нет
мы в субботу с коллегой в бывшей пончиковой пиво пили и он вспомнил что в аптеке через дом от неё раньше продавались американские всякие товары и внутри американский флаг висел и всякая такая штука, полное погружение в образ) а есть ли фото?)) это тоже начало 90-х
it's never enough
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7693
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Дубна, которой больше нет
Да я и щас не могу себе представить, что там какая- то аптека. Когда припоминаю этот домик воображение рисует тот самый коричневый "комок". Таким он крутым казался...virthead писал(а):мы в субботу с коллегой в бывшей пончиковой пиво пили и он вспомнил что в аптеке через дом от неё раньше продавались американские всякие товары и внутри американский флаг висел и всякая такая штука, полное погружение в образ) а есть ли фото?)) это тоже начало 90-х
ex LAPA
Re: Дубна, которой больше нет
Могу ошибиться, но вроде он назывался Бёрн ШопLAPA писал(а):Да я и щас не могу себе представить, что там какая- то аптека. Когда припоминаю этот домик воображение рисует тот самый коричневый "комок". Таким он крутым казался...virthead писал(а):мы в субботу с коллегой в бывшей пончиковой пиво пили и он вспомнил что в аптеке через дом от неё раньше продавались американские всякие товары и внутри американский флаг висел и всякая такая штука, полное погружение в образ) а есть ли фото?)) это тоже начало 90-х
Re: Дубна, которой больше нет
Фоток пончиковой тоже не нашёл.
Зато всплыл такой видос, может кто помнит, в 90-х по ДубТВ шла передача с Юрием нашим Энтиным "Чунга-чанга":
https://www.youtube.com/watch?v=P_Vf0bsC2-E
Зато всплыл такой видос, может кто помнит, в 90-х по ДубТВ шла передача с Юрием нашим Энтиным "Чунга-чанга":
https://www.youtube.com/watch?v=P_Vf0bsC2-E
Re: Дубна, которой больше нет
Да, как-то так.Суровый писал(а):Могу ошибиться, но вроде он назывался Бёрн ШопLAPA писал(а):Да я и щас не могу себе представить, что там какая- то аптека. Когда припоминаю этот домик воображение рисует тот самый коричневый "комок". Таким он крутым казался...virthead писал(а):мы в субботу с коллегой в бывшей пончиковой пиво пили и он вспомнил что в аптеке через дом от неё раньше продавались американские всякие товары и внутри американский флаг висел и всякая такая штука, полное погружение в образ) а есть ли фото?)) это тоже начало 90-х
Верхом крутизны тогда считалось остановиться возле него свадебному кортежу, зайти и что нито купить там.
В крайнем случае, просто сфоткаться.
Такие были понты тогда.
Re: Дубна, которой больше нет
О точно, Берн шоп. У них была типа элитная жратва. Мы тогда в город возиди болгарские кетчупы. Передлагали им. Отказали нам, Болгария - не заграница, не круто. ))
Re: Дубна, которой больше нет
А это не внутри института?