Дубна, которой больше нет

Сообщение
Автор
Pulcinella
Сообщения: 8222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:19

Re: Дубна, которой больше нет

#9251 Сообщение Pulcinella » 11 апр 2017, 12:46

vvr2a писал(а):Не, Вить, нет у Петра алиби в этом плане. Ещё как мечтал о комфорте! Чтоб в Питере сесть, и только в центре Москвы сойти. Так, что аж в камне, в московском Лефортово потомки вырезали.
Бюджетные варианты. Масштаб не тот. Хотя 123 шлюза внушают. Вероятно, предполагалось что-то как на Екатерининской системе с перепадом метра 1.5-2.
vvr2a писал(а):То есть в фигню, типа: "Порт пяти морей!" "Большевики напоят Москву" ты не веришь? Это всё для отмазы?
Разумеется, это были основные моменты - я лишь уточнил, что и показушный фактор был на малый. Даже специально 3 новые серии теплоходов разработали, причем один - Иосиф Сталин. На канале Москва-Волга не экономили. Беломорканал ни в какое сравнение не идет.
Il teatro continua sempre!

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#9252 Сообщение Гидр » 11 апр 2017, 12:48

leonid4 писал(а):
vvr2a писал(а):
leonid4 писал(а):Подобные вопросы поднимались по зигзагу с туннелем. Почему нельзя было изначально спроектировать Дмитровское шоссе при переходе с одного берега Волги на другой прямо?
Это как? Если только очень сильно отодвинуть шлюз от земляной плотины.
Для простоты отвлечемся от участка, который выходит из туннеля в сторону левого берега. Что мешало сделать на правом берегу прямой въезд в туннель без зигзага? Шло бы прямое шоссе примерно рядом с тем местом, где сейчас церковь на БВ.
1. там уже была ветка жд к строительству. улица Станционная так не от балды названа, на месте Заволжской базы (если понимаете о чем я, если нет - это где сейчас Еврейский квартал пыжат) была грузовая станция строительства, когда после войны восстанавливали пути к будущему ОИЯИ просто положили их на старую насыпь и там тоже боковых веток хватало, как сейчас на Котельной.
2. спуск к тоннелю идет в так называемых дамбах-валах - грунтовые стенки предназначенные для недопущения прорыва напорного фронта при подрыве через тоннель днища шлюза - они имеют длину продиктованную автодорожными ГОСТами на уклоны дорог и глубиной выемки тоннеля. Если их развернуть по прямой - они выйдут в лучшем случае, в район современной АЗС, кроме того резко снизится их гасящая способность, увеличится необходимый к отсыпке объем грунта и увеличится размер котлована. Надеюсь Вы в курсе, что шлюз построен в котловане, выкопанном на правом берегу Волги, а ГЭС с плотиной - в котловане выкопанном на левом берегу Волги, а то что Вы обозвали "дамбой" - земляная плотина перегородившая старое русло Волги после окончания работ в котлованах.
3. Все размеры акватории ГУ в первую очередь считали на водный транспорт и в последнюю на авто - СССР прекрасно понимал, что автоперевозки - это раковая опухоль частного капитала, СССР вез все пароходами, от трусов и до арбузов, от самосвалов до щебня из карельских каменоломен, он болел гигантоманией и не все в этом процессе было от недостатка ума, мы все знаем, что оптом дешевле. Транспорт - это ярчайшая иллюстрация этому. Везти полный пароход товара гораздо дешевле и выгоднее и стране и бизнесу, чем перетаскивать тот же объем грузовиками, но для этого надо наскрести на корабль товара и придет он немного позже и надо иметь большие склады и т.д. и т.п. Те самые "но" на которые СССР мог позволить себе плюнуть, а частный бизнес - очкует это сделать. Потому и дороги у нас гугно, что никто последние 200 лет не планировал по ним таскать столько грузов.
И последнее - канал строили и проектировали во многом одновременно. У меня лежит 2 варианта устройства ГЭС помеченных 1932г, а реализован - третий, который существенно проще и экономичнее, но он не существовал в 1932м, а появился где-то в 1934-35м. И сквозного проезда через ГУ каких-то других машин, кроме служебных машин там не предусмотрено, мост где-то в другом месте, по замыслу архитекторов. Зато кран, устанавливающий ремонтные заграждения на гидроагрегаты ГЭС ездит по кругу вокруг неё и ставит шиты и сверху и снизу - весьма оригинальное исполнение :wink:
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#9253 Сообщение Гидр » 11 апр 2017, 12:51

vvr2a писал(а):
kulex писал(а):Я всегда думал, что так было проще строить. Строили же тоннель, когда не было канала - в смысле не копали его ведь? Два в одном зараз - тоннель и шлюз - удобненько :smile:
А эксплуатация? Спуски в тоннель во время дождей или снеготаяния как огромные воронки собирают в нижней точке немереные тонны воды. Которую надо куда-то непрерывно откачивать.
Угу-угу, на фоне потребления насосных станций, при наличии собственной сети ГЭС и ТЭЦ - это проблема, да, особенно с советской системой расчетов по себестоимости :crazy: :"":
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

leonid4
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:08

Re: Дубна, которой больше нет

#9254 Сообщение leonid4 » 11 апр 2017, 14:21

Гидр писал(а): 2. спуск к тоннелю идет в так называемых дамбах-валах - грунтовые стенки предназначенные для недопущения прорыва напорного фронта при подрыве через тоннель днища шлюза - они имеют длину продиктованную автодорожными ГОСТами на уклоны дорог и глубиной выемки тоннеля. Если их развернуть по прямой - они выйдут в лучшем случае, в район современной АЗС, кроме того резко снизится их гасящая способность, увеличится необходимый к отсыпке объем грунта и увеличится размер котлована
То, что в случае прорыва днища шлюза эти зигзаги сыграют гасящую роль, я полностью согласен. Но опять же возникает вопрос. В Угличе, где через шлюз перекинут мост, а не тоннель, один зигзаг дороги все-таки есть. При этом нет никакой выемки, валов... Там зигзаг вообще непонятно зачем. Казалось бы, что мешало в Угличе плотину и мост через шлюз сделать в одну линию?

Или берем Днепрогэс. Там вообще зигзаг казалось бы против всякой логики. Причем нет ни тоннеля, ни валов. Там просто-таки напрашивается прямой путь без зигзага. Получается, что дело не только в гасящей способности зигзагов, а чем то другом?

Изображение

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#9255 Сообщение мура » 11 апр 2017, 14:39

Может быть в том же, почему проход в магазин сделан зигзагом. И вход в концертные залы, и на стадионы. Чтобы очередь размазать автомобильную? Типа накопителя? И чтобы скорость гасить.

leonid4
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:08

Re: Дубна, которой больше нет

#9256 Сообщение leonid4 » 11 апр 2017, 14:52

мура писал(а):Может быть в том же, почему проход в магазин сделан зигзагом. И вход в концертные залы, и на стадионы. Чтобы очередь размазать автомобильную? Типа накопителя? И чтобы скорость гасить.
Какие в те годы очереди из автомобилей? Три телеги в час.

vvr2a
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#9257 Сообщение vvr2a » 11 апр 2017, 14:52

leonid4 писал(а):
Гидр писал(а): 2. спуск к тоннелю идет в так называемых дамбах-валах - грунтовые стенки предназначенные для недопущения прорыва напорного фронта при подрыве через тоннель днища шлюза
То, что в случае прорыва днища шлюза эти зигзаги сыграют гасящую роль, я полностью согласен.
Кончайте вы народ стращать. В случае прорыва дна шлюза в тоннель существуют ещё одни аварийные ворота со стороны моря прямо перед сегментным затвором верхней головы. В случае супераварии (если дно шлюза пробьёт тяжёлой бомбой и все ворота улетят), мне кажется, ничего не затопит кроме самого тоннеля. Таковы уровни. Сквозной сброс через шлюз тоже не затопит Дубну.

Ботъ
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 12:10

Re: Дубна, которой больше нет

#9258 Сообщение Ботъ » 11 апр 2017, 14:58

kulex писал(а):Зойдберг, никаких истерик :)
Но вроде как про железку, в ихние подземелья уходящую, слышал.
Где-то читал про несоответствие высоченного забора ДОКа тому, что д.б. внутри, т.е. простому деревообрабатывающему заводу.
Цитата: "Если исходить из теории что в подземный город может въехать поезд, то моим данным всего одно убежище имеет (имело) ЖД-пути, территория именно этого предприятия раньше принадлежала МинАтому... статус и состояние его сейчас не очень понятен, хотя в планах ГО про него еще не забыли."
Там можно глянуть мою цитату и следующий пост - остальное по желанию.
Только сейчас дошло, что Вы о Савёловском ДОКе.
Нет там ничего эдакого. Ну бомбарь и бомбарь. За ж/д пути ничего не скажу, не была на территории. Но работавшие там ничего не говорили.
Высота забора объясняется тем, что в хорошие времена денег у конторы было дофигишша.
В планах ГОЧС много о чём не забыли. Однако ж эти планы - всего лишь планы :D К реальности они не имеют никакого отношения

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#9259 Сообщение мура » 11 апр 2017, 15:00

leonid4 писал(а):
Какие в те годы очереди из автомобилей? Три телеги в час.
Заторы из ямщиков видел на фото дореволюционных я.

kulex
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 22:25

Re: Дубна, которой больше нет

#9260 Сообщение kulex » 13 апр 2017, 23:14

kulex писал(а):Может кто-нибудь объяснить замысел проектировщиков дорожного узла - Прибростроителей, Энтузиастов, Вернова? Я застал время, когда прокладывали Вернова до Приборостроителей. Можно сказать шикарная 4-хполосная дорога так и просилась плавно влиться в Приборостроителей. Но не тут-то было. Эта шикарная дорога уперлась в автостоянку и загнулась под прямым углом для входа в Приборостроителей.
Еще я помню, что сначала и Приборостроителей делала зигзаг перед поворотом на Энтузиастов (т.е. шла как сейчас, когда едешь по кольцу с Приборостроителей на Энтузиастов - только тогда кольца не было - просто зигзаг в чистом поле.) Потом его спрямили, но когда сделали кольцо - опять дорога запетляла.
Вопрос к знатокам:
- в чем был смысл первоначального зигзага Приборостроителей - Энтузиастов?
- почему Вернова (почти 4 полосы!) уперлась в автостоянку?
- какой резон в П-образном выезде с Энтузиастов на Вернова (из-за чего все ездят дворами, срезая этот крюк) - лес берегли?
Так ведь никто и не объяснил :( Рассуждения ушли в сторону как обычно тоннеля и моста :(
Старожилы, никто так ничего и не подскажет?

souljah
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:11

Re: Дубна, которой больше нет

#9261 Сообщение souljah » 13 апр 2017, 23:47

kulex писал(а):Так ведь никто и не объяснил :( Рассуждения ушли в сторону как обычно тоннеля и моста :(
Старожилы, никто так ничего и не подскажет?
Так проще было сделать, видимо, да и стоянка там не всегда была.
Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл

фдуч112
Сообщения: 6900
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Дубна, которой больше нет

#9262 Сообщение фдуч112 » 14 апр 2017, 01:33

kulex писал(а):
Так ведь никто и не объяснил :( Рассуждения ушли в сторону как обычно тоннеля и моста :(
Старожилы, никто так ничего и не подскажет?
По рассказам старожилов Приборостроителей в подъем на мост должна была переходить без поворота. Где-то в мэрии есть генплан 80-х годов, но как-то в инете он мне не попадался.

Аватара пользователя
CNN
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:43
Откуда: Dubna

Re: Дубна, которой больше нет

#9263 Сообщение CNN » 14 апр 2017, 09:40

Ну, было уже в этой теме. Приб.стр. - под*ём на М - Володарск. Вант. М как в Риге.

vvr2a
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#9264 Сообщение vvr2a » 14 апр 2017, 09:56

kulex писал(а):Так ведь никто и не объяснил :( Рассуждения ушли в сторону как обычно тоннеля и моста :(
Старожилы, никто так ничего и не подскажет?
Ну, все ж по умолчанию прекрасно понимают. И вы тоже, наверняка. Просто опасаемся развязывания в благодатной теме очередного приступа межрайонной склоки.
Но если вы настаиваете обсуждать очевидное: не смотря на объединение в 60-м году, плевали долгое время разные части города (а, точнее, ОКСы ведущих предприятий города) на планы развития друг друга и на общегородские интересы. Это хорошо видно на стыке ЧР и БВ (читай, зон интересов Тензора-Атолла и группы предприятий ОИЯИ) по всей линии соприкосновения генпланов районов, проходящей примерно по Вернова. Каждый гнал свои прямые улицы по собственному разумению. Что-то так исторически сложилось ещё из наследия Дмитлага и строительства 640. Как-то косо удалось состыковать Калиниградскую и Первомайскую в единого Круголюбова. Какие-то нестыковки и не пытались преодолеть. Получился этот "тёщин язык" на Приборостроителей. Почему-то никто не хочет сносить эту тонкую рощу и как-то умнее сопрячь Энтузиастов и нынешнюю Понтекорво (которые сами по себе тоже давно надо расширять). Видимо она играет функцию "нейтральной полосы с цветами".
Насколько я слышал, хозяин автостоянки на Приборостроителей давно предупреждён о сносе и спрямлении трассы в случае реконструкции А-104 и строительства нового моста через Сестру. А как повлияет мост через Волгу - не ясно пока.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#9265 Сообщение Гидр » 14 апр 2017, 10:07

vvr2a писал(а):
leonid4 писал(а):
Гидр писал(а): 2. спуск к тоннелю идет в так называемых дамбах-валах - грунтовые стенки предназначенные для недопущения прорыва напорного фронта при подрыве через тоннель днища шлюза
То, что в случае прорыва днища шлюза эти зигзаги сыграют гасящую роль, я полностью согласен.
Кончайте вы народ стращать. В случае прорыва дна шлюза в тоннель существуют ещё одни аварийные ворота со стороны моря прямо перед сегментным затвором верхней головы. В случае супераварии (если дно шлюза пробьёт тяжёлой бомбой и все ворота улетят), мне кажется, ничего не затопит кроме самого тоннеля. Таковы уровни. Сквозной сброс через шлюз тоже не затопит Дубну.
И чем и речь, предусмотрен даже озвученный тобой вариант - тоннель обвалован по спускам, чтобы не допустить сквозного прорыва.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#9266 Сообщение Гидр » 14 апр 2017, 10:19

kulex писал(а):
kulex писал(а):Может кто-нибудь объяснить замысел проектировщиков дорожного узла - Прибростроителей, Энтузиастов, Вернова? Я застал время, когда прокладывали Вернова до Приборостроителей. Можно сказать шикарная 4-хполосная дорога так и просилась плавно влиться в Приборостроителей. Но не тут-то было. Эта шикарная дорога уперлась в автостоянку и загнулась под прямым углом для входа в Приборостроителей.
Еще я помню, что сначала и Приборостроителей делала зигзаг перед поворотом на Энтузиастов (т.е. шла как сейчас, когда едешь по кольцу с Приборостроителей на Энтузиастов - только тогда кольца не было - просто зигзаг в чистом поле.) Потом его спрямили, но когда сделали кольцо - опять дорога запетляла.
Вопрос к знатокам:
- в чем был смысл первоначального зигзага Приборостроителей - Энтузиастов?
- почему Вернова (почти 4 полосы!) уперлась в автостоянку?
- какой резон в П-образном выезде с Энтузиастов на Вернова (из-за чего все ездят дворами, срезая этот крюк) - лес берегли?
Так ведь никто и не объяснил :( Рассуждения ушли в сторону как обычно тоннеля и моста :(
Старожилы, никто так ничего и не подскажет?
Что Вам подсказать?
Первоначально Приборостроителей должна была упереться в развязку ПриборостроителейХмостХЭнтузиастов, никакой Вернова там не было - был плавный подъем к мосту в 4 полосы, под которым должна была пройти перпендикулярно безымянная улица, которая теперь - проспект Боголюбова. Но СССР почил в бозе, деньги на мост не дали, и генплан стал "рекомендательным документом", как выражается Господин Главный Архитектор. ВЭП и Ко быстренько слепили улицу Вернова, Проспект, а на расчищенном по заход на мост "пятаке" организовали частную автостоянку. Пока "рожали мост" заново, арендатор "пятака" успешно стал его собственником. Появились таунхаусы и многоэтажки по Вернова, макдачня и весь торговоразвлекательный квартал у озера, под эти капсооружения изменился проект моста. Занавес. Мост в полтора раза короче и "за угол" ибо сделать с него на ЛБ спуск на улицу Володарского и набирать ему высоту теперь негде, нормальный заход на него делать тоже негде, грузопоток по нашим дорогам вырос на порядок, да и таунхаузы друзей и родни "накрывать" эстакадой моста не по пацански...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

kulex
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 22:25

Re: Дубна, которой больше нет

#9267 Сообщение kulex » 14 апр 2017, 11:26

Вот теперь нормально просветили. Спасибо.
Не думал я про эти межрайонные нестыковки генпланов.
Про то, что Приборостроителей должна выйти на мост - не знал. CNN - где это уже было - ссылочку нельзя?
Гидр, я помню, что отросток от Приборостроителей до Вернова делали в начале-середине 80-х. Союз еще не развалился. Тут, видимо, причина кривоугольности в несостыковке планов районов. Кстати, этот отросток тогда был улицей Приборостроителей тоже - или уже Вернова?
Напослед остается посетовать, что Володарского, задуманная вроде тоже под мост, в итоге уперлась в Зарю и круто завернула в ОЭЗ. Интересно, что появилось раньше Заря или Володарского, задуманная под мост? Что-то подсказывает мне, что сначала появилась Володарского - а потом раздали участки на ее пути к мосту - все как обычно :) Нынешний проект моста загнулся к ОЭЗ, в том числе, наверно, по причине того, что выйди он к Володарского надо было выкупать море участков и т.д.?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#9268 Сообщение Гидр » 14 апр 2017, 11:59

kulex писал(а):Вот теперь нормально просветили. Спасибо.
Не думал я про эти межрайонные нестыковки генпланов.
Про то, что Приборостроителей должна выйти на мост - не знал. CNN - где это уже было - ссылочку нельзя?
Гидр, я помню, что отросток от Приборостроителей до Вернова делали в начале-середине 80-х. Союз еще не развалился. Тут, видимо, причина кривоугольности в несостыковке планов районов. Кстати, этот отросток тогда был улицей Приборостроителей тоже - или уже Вернова?
Напослед остается посетовать, что Володарского, задуманная вроде тоже под мост, в итоге уперлась в Зарю и круто завернула в ОЭЗ. Интересно, что появилось раньше Заря или Володарского, задуманная под мост? Что-то подсказывает мне, что сначала появилась Володарского - а потом раздали участки на ее пути к мосту - все как обычно :) Нынешний проект моста загнулся к ОЭЗ, в том числе, наверно, по причине того, что выйди он к Володарского надо было выкупать море участков и т.д.?
Проект моста был готов к воплощению, если не путаю, к 1991г, именно тогда должны были закончить все приготовления и начать мост. Занимались мостом на уровне толи области, толи РСФСР - не знаю точно, помню только (были статьи в прессе), что Этим, а не как тут предположили, пофигизмом градообразующих предприятий и объясняется "нечейная полоса" между БВ и ЧР - у них тупо изъяли эти земли под строительство моста, а стыковать улицы без проекта моста - несколько сумасшедше, поэтому в последнем советском генплане 80-х там просто красные линии слева и справа от моста. К 1991му стало ясно, что никакого моста в ближайшие годы не будет и собрали при новых "молодых демократах в МЭРии" совещание - что делать с мостом, были руководители всех крупных предприятий, в том числе и начальник ГЭС, который уже тогда сказала, на предположение расширить существующий мост и тоннель: 1. технически невозможно (что и подтвердила жизнь), 2. встанет в несколько раз дороже чем новый мост на пустырях построить. Кстати, человек, отвечавший за капстроительство в МЭРии ,по фамилии Бабаев, в частных беседах, второе утверждение всегда поддерживал. Думаю другой человек с короткой фамилией просто не хотел этого слышать, а потом эта идея превратилась в Клондайк попилоотката.

Заря изначально была "земельные участки выделяемые жителям Исполкомом г.Дубна для выращивания овощей", могу поискать документ, где-то валялся - они сидят на нашей Северное канаве и по землеотводу обязаны были согласование получать. То есть они не были ни разу СНТ с разрешением строить капстроения и их в любой момент могли попросить с поля. Но к середине 90-х, под эйфорией реконструкции старого моста и тоннеля, статус поменялся и выросло то, что выросло.

Остается добавить только одно. 20лет фактически бесконтрольной застройки Дубны под покровительством Господина Главного Архитектора, для которого генплан и прочая НТД - рекомендательные бумажки, а что и где будет построено решает инвестор, создали из более-менее распланированного советскими архитекторами города, гордиев узел, совершенно бестолковой планировки весьма и весьма плохо приспособленный как для жизни людей, так и для транспортных перемещений. Дубна по сути так и осталась тремя рабочими поселками городского типа и окрестными деревнями, плохо связанными между собой транспортно и энергетически.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

kulex
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 22:25

Re: Дубна, которой больше нет

#9269 Сообщение kulex » 14 апр 2017, 12:15

Гидр, но развилка Приборостроителей-Вернова-Энтузиастов была построена раньше 90-х.
И вот этот зигзаг перед прямоугольным въездом на Энтузиастов с Приборостроителей, который делал 5-й автобус, был еще раньше.
Так что про развилку склоняюсь в сторону правдоподобия межрайонной несогласованности.
А мой зигзаг в чистом поле вообще не поддается никакой логике :)

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#9270 Сообщение Гидр » 14 апр 2017, 12:27

kulex писал(а):Гидр, но развилка Приборостроителей-Вернова-Энтузиастов была построена раньше 90-х.
И вот этот зигзаг перед прямоугольным въездом на Энтузиастов с Приборостроителей, который делал 5-й автобус, был еще раньше.
Так что про развилку склоняюсь в сторону правдоподобия межрайонной несогласованности.
А мой зигзаг в чистом поле вообще не поддается никакой логике :)
развилка была нужна как временная дорога, она и сейчас ни каким ГОСТам не соответствует, ни по кривизне ни по уклону. Вместо неё должна была быть развязка: въезды-съезды с моста, повороты-развороты всякие, типа как в Москве.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

kulex
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 22:25

Re: Дубна, которой больше нет

#9271 Сообщение kulex » 14 апр 2017, 12:30

А зигзаг?

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#9272 Сообщение Гидр » 14 апр 2017, 12:35

kulex писал(а):А зигзаг?
какой?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

kulex
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 22:25

Re: Дубна, которой больше нет

#9273 Сообщение kulex » 14 апр 2017, 12:45

Гидр, я так понимаю, Вы старожил здесь и должны помнить. Дорога с Приборостроителей сейчас выходит у стоянки на кольцо. Раньше кольца не было. Там было соединение с Промышленной и дальше дорога шла и поворачивала налево на Энтузиастов. И я четко помню, что в 80-е "пятерка" с Тензора ездила на этой развязке зигзагом - по траектории, сопоставимой как сейчас все ездят по кольцу. Нет старых карт, чтобы показать лучше.
Позже, в 90-е или нулевые это зигзаг спрямили (вспомните, как там ездили, пока не появилось кольцо).
Вот я про какой зигзаг. Возможно, правда, он сделан был для сопряжения с Промышленной - но не уверен. По-моему, с односторонней Промышленной выезжали к Тензору по тому же зигзагу.

kulex
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 22:25

Re: Дубна, которой больше нет

#9274 Сообщение kulex » 14 апр 2017, 12:50

Вот примерно так ездили в 80-е (серая линия, по которой расстояния измеряют на Яндекс-картах):
https://yandex.ru/maps/215/dubna/?ll=37 ... 0.00042313

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#9275 Сообщение Гидр » 14 апр 2017, 12:58

kulex писал(а):Гидр, я так понимаю, Вы старожил здесь и должны помнить. Дорога с Приборостроителей сейчас выходит у стоянки на кольцо. Раньше кольца не было. Там было соединение с Промышленной и дальше дорога шла и поворачивала налево на Энтузиастов. И я четко помню, что в 80-е "пятерка" с Тензора ездила на этой развязке зигзагом - по траектории, сопоставимой как сейчас все ездят по кольцу. Нет старых карт, чтобы показать лучше.
Позже, в 90-е или нулевые это зигзаг спрямили (вспомните, как там ездили, пока не появилось кольцо).
Вот я про какой зигзаг. Возможно, правда, он сделан был для сопряжения с Промышленной - но не уверен. По-моему, с односторонней Промышленной выезжали к Тензору по тому же зигзагу.
я ж говорю - слепили как попало это место, чисто дожидаясь нормальной развязки у моста. Да и ошибки геодезистов в Дубне не редкость))) Например знаменитый "Призрак у дороги" дом на Станционной 19, который по легенде должен был стоять подъездами внутрь двора, но при разбивке свайного поля генплан к верху ногами положили.
kulex писал(а):Вот примерно так ездили в 80-е (серая линия, по которой расстояния измеряют на Яндекс-картах):
https://yandex.ru/maps/215/dubna/?ll=37 ... 0.00042313
угу, у меня карта Дубны 90-х - там именно такой перекресток))) Дубна - это лоскутное одеяло и улицы которые его "сшивают" весьма причудливо это делают.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»