kulex писал(а):Вот теперь нормально просветили. Спасибо.
Не думал я про эти межрайонные нестыковки генпланов.
Про то, что Приборостроителей должна выйти на мост - не знал. CNN - где это уже было - ссылочку нельзя?
Гидр, я помню, что отросток от Приборостроителей до Вернова делали в начале-середине 80-х. Союз еще не развалился. Тут, видимо, причина кривоугольности в несостыковке планов районов. Кстати, этот отросток тогда был улицей Приборостроителей тоже - или уже Вернова?
Напослед остается посетовать, что Володарского, задуманная вроде тоже под мост, в итоге уперлась в Зарю и круто завернула в ОЭЗ. Интересно, что появилось раньше Заря или Володарского, задуманная под мост? Что-то подсказывает мне, что сначала появилась Володарского - а потом раздали участки на ее пути к мосту - все как обычно :) Нынешний проект моста загнулся к ОЭЗ, в том числе, наверно, по причине того, что выйди он к Володарского надо было выкупать море участков и т.д.?
Проект моста был готов к воплощению, если не путаю, к 1991г, именно тогда должны были закончить все приготовления и начать мост. Занимались мостом на уровне толи области, толи РСФСР - не знаю точно, помню только (были статьи в прессе), что Этим, а не как тут предположили, пофигизмом градообразующих предприятий и объясняется "нечейная полоса" между БВ и ЧР - у них тупо изъяли эти земли под строительство моста, а стыковать улицы без проекта моста - несколько сумасшедше, поэтому в последнем советском генплане 80-х там просто красные линии слева и справа от моста. К 1991му стало ясно, что никакого моста в ближайшие годы не будет и собрали при новых "молодых демократах в МЭРии" совещание - что делать с мостом, были руководители всех крупных предприятий, в том числе и начальник ГЭС, который уже тогда сказала, на предположение расширить существующий мост и тоннель: 1. технически невозможно (что и подтвердила жизнь), 2. встанет в несколько раз дороже чем новый мост на пустырях построить. Кстати, человек, отвечавший за капстроительство в МЭРии ,по фамилии Бабаев, в частных беседах, второе утверждение всегда поддерживал. Думаю другой человек с короткой фамилией просто не хотел этого слышать, а потом эта идея превратилась в Клондайк попилоотката.
Заря изначально была "земельные участки выделяемые жителям Исполкомом г.Дубна для выращивания овощей", могу поискать документ, где-то валялся - они сидят на нашей Северное канаве и по землеотводу обязаны были согласование получать. То есть они не были ни разу СНТ с разрешением строить капстроения и их в любой момент могли попросить с поля. Но к середине 90-х, под эйфорией реконструкции старого моста и тоннеля, статус поменялся и выросло то, что выросло.
Остается добавить только одно. 20лет фактически бесконтрольной застройки Дубны под покровительством Господина Главного Архитектора, для которого генплан и прочая НТД - рекомендательные бумажки, а что и где будет построено решает инвестор, создали из более-менее распланированного советскими архитекторами города, гордиев узел, совершенно бестолковой планировки весьма и весьма плохо приспособленный как для жизни людей, так и для транспортных перемещений. Дубна по сути так и осталась тремя рабочими поселками городского типа и окрестными деревнями, плохо связанными между собой транспортно и энергетически.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.