Дубна, которой больше нет

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Дубна, которой больше нет

#10576 Сообщение автобусник » 24 янв 2019, 13:56

Пазик 501 маршрут "5" скорее всего стоит на обеде, салон пустой. из Тоннеля поднимается 726, это уже позднии автобусы, уже с ГМП, "подарки", три штуки, были с КПП. А синий ЛАЗ, который спускается, точно не наш и Икарус тоже

Аватара пользователя
Зойдберг
Сообщения: 11357
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Дубна, которой больше нет

#10577 Сообщение Зойдберг » 24 янв 2019, 13:59

автобусник писал(а):Пазик 501 маршрут "5" скорее всего стоит на обеде, салон пустой. из Тоннеля поднимается 726, это уже позднии автобусы, уже с ГМП, "подарки", три штуки, были с КПП. А синий ЛАЗ, который спускается, точно не наш и Икарус тоже
А что за маршрут №16 у газели? В упор не помню такого

И еще вопрос - что стало со скотовозами и гармошками? Попилили на металл?

КоТ_БеГеМоТ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 21:13

Re: Дубна, которой больше нет

#10578 Сообщение КоТ_БеГеМоТ » 24 янв 2019, 14:10

Зойдберг писал(а):
автобусник писал(а):Пазик 501 маршрут "5" скорее всего стоит на обеде, салон пустой. из Тоннеля поднимается 726, это уже позднии автобусы, уже с ГМП, "подарки", три штуки, были с КПП. А синий ЛАЗ, который спускается, точно не наш и Икарус тоже
А что за маршрут №16 у газели? В упор не помню такого

И еще вопрос - что стало со скотовозами и гармошками? Попилили на металл?
Газелька, вполне возможно, принадлежала ООО "ТПК КАРАТ", одно время они составляли конкуренцию Насонову на нескольких маршрутах.
А старички, как правило, распродаются в глубинку, это же не время советов, когда их аккуратно складывали вдоль тылового забора АТП.
Эх, сколько "ценностей" в них можно было найти, название даже придумали - кладбище автобусов. Собирались туда на прогулку как в дальний поход... :roll:
Кстати, прошу заметить, количество отечественного автопрома превышало иномарки в разы, сейчас ситуация обратная, редкие жигули встречаются среди кредитоиномобилей.

Аватара пользователя
автобусник
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42

Re: Дубна, которой больше нет

#10579 Сообщение автобусник » 24 янв 2019, 14:15

Зойдберг писал(а):
автобусник писал(а):Пазик 501 маршрут "5" скорее всего стоит на обеде, салон пустой. из Тоннеля поднимается 726, это уже позднии автобусы, уже с ГМП, "подарки", три штуки, были с КПП. А синий ЛАЗ, который спускается, точно не наш и Икарус тоже
А что за маршрут №16 у газели? В упор не помню такого

И еще вопрос - что стало со скотовозами и гармошками? Попилили на металл?
Про 16-й не скажу, не помню. Когда стали менять парк на Лиаз 5256, некоторые скотовозы продали в Кимры, они там еще несколько лет ходили. А так да, в металлолом. Раньше их гоняли в капиталку в Яхрому, пока они не закрылись. Самим делать капиталку? Легче новый купить

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Дубна, которой больше нет

#10580 Сообщение Shaman » 24 янв 2019, 14:41

КоТ_БеГеМоТ писал(а):...Газелька, вполне возможно, принадлежала ООО "ТПК КАРАТ", одно время они составляли конкуренцию Насонову на нескольких маршрутах.
Чуть не верно,Газелька маршрут №16 на фото принадлежала ИП Катамов,он же Николай Катамов,ходила она "Березняка-БУМ-Мичурина". Если вспоминать всех конкурентов Насонова,то это были:
-вышеупомянутый ИП Катамов маршрут №16;
-ООО "Ямщик" №7 дублировал тот же №16,кто из них был до,кто после непомню,у "Ямщика" ещё были 2 больших древних автобуса,Мерсы вроде годов 80-х,ходили по 11Д(длинный) куда не помню,до Юркино вроде,ломались через день,так незаметно и исчезли ;
-ООО "ТПК КАРАТ" №20,№21,как только не ходили,меняли первое время,искали себя,нашли когда продублировали Насоновский 12-й маршрут и пустили "БВ-Универ",который потом стал №9,у них было ещё 2 ПАЗика(непомню где болтались) и последнее время своей работы они на Кимры как-то отжали маршрут;
-ещё Насонов и Ямщик пробовали одно время на маршрутах Киа и Хёндай,б/ушные,такие поболее Газелей,но меньше ПАЗиков,не пошли,ломались через день,запчастей по месяцу ждать в те времена;
-а первый кто начинал ещё до Насонова,в 90-х годах был частник,ходил с табличками по 11-му маршруту недолго,на японском праворульном микроавтобусе,народ высаживал налево,прямо на дорогу,ездил недолго,видать ГИБДД запретило такой беспредел,вот бы его фото найти?
Икарус "Аэрофлот" залётный,Юр,синий ЛАЗ принадлежал АТХ ОИЯИ в своё время.
Изображение

Аватара пользователя
Hellen
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 10:52

Re: Дубна, которой больше нет

#10581 Сообщение Hellen » 24 янв 2019, 15:26

Shaman писал(а):Икарус "Аэрофлот" залётный,Юр,синий ЛАЗ принадлежал АТХ ОИЯИ в своё время.
Точно ОИЯИ, такой синий, кажется, ходил до профилактория в Ратмино.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#10582 Сообщение Гидр » 24 янв 2019, 15:44

Hellen писал(а):
Shaman писал(а):Икарус "Аэрофлот" залётный,Юр,синий ЛАЗ принадлежал АТХ ОИЯИ в своё время.
Точно ОИЯИ, такой синий, кажется, ходил до профилактория в Ратмино.
опередили)))
Икарус, скорее всего трансферт от гостинницы до аэропорта для какой-то конференции ОИЯИ.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Зойдберг
Сообщения: 11357
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Дубна, которой больше нет

#10583 Сообщение Зойдберг » 24 янв 2019, 16:00

И еще немного транспорта

Прекраснейший маршрут №2, самый востребованный был, хз чего от него отказались

Изображение

Дико тесные пазики

Изображение

Еще маршруточки

Изображение

А вот что за маршрут №21, где ездил?

Изображение

Изображение

Москва-Дубна с бархатными сиденьями

Изображение

Ну и скотовозы (хотя мне никогда не нравилось это "народное " название, нормальные же автобусы были)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
entelo
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 20:42

Re: Дубна, которой больше нет

#10584 Сообщение entelo » 24 янв 2019, 16:29

Зойдберг писал(а):А вот в связи с приходом МТА предлагаю вспомнить какие у нас были автобусы и маршруточки всего лишь лет 12-14 назад (фото 2005-2007 годов)


Ну и немножко не в тему, но тоже про транспорт. В будке стрелочника на ОРСе тогда был магазинчик. Жутко тесный

Изображение

:good: Спасибо за подборку, ностальжнулось)) :cry:
Что ценно: МТС-желтый, Билайн-синий, Мегафон-белый - в музей перебрэндовки :D

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Дубна, которой больше нет

#10585 Сообщение Гидр » 24 янв 2019, 16:33

entelo писал(а):
Зойдберг писал(а):А вот в связи с приходом МТА предлагаю вспомнить какие у нас были автобусы и маршруточки всего лишь лет 12-14 назад (фото 2005-2007 годов)


Ну и немножко не в тему, но тоже про транспорт. В будке стрелочника на ОРСе тогда был магазинчик. Жутко тесный

Изображение

:good: Спасибо за подборку, ностальжнулось)) :cry:
Что ценно: МТС-желтый, Билайн-синий, Мегафон-белый - в музей перебрэндовки :D
Не скажите)) мегафон сине-зеленый, но 50х50 - строго)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Дубна, которой больше нет

#10586 Сообщение Shaman » 24 янв 2019, 16:36

Вот этот ПАЗик 1-го маршрута с комментарием "дико тесный" один из двух принадлежащих ООО "КАРАТ",а не Рате,маршрут №21 как уже выше и писал принадлежал тому же "Карату",потом он стал №9,как и есть в сегодняшнем состоянии. Вот только не помнил я какой стал №9? №20 или №21,теперь вспомнил что 21-й. Эта маршрутка у Белого Дома получила в бочину от кимряка,несмотрящего на знаки,на Жиге.
Изображение

Аватара пользователя
ya11111
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: 01 май 2008, 01:11

Re: Дубна, которой больше нет

#10587 Сообщение ya11111 » 24 янв 2019, 16:57

Стираю скупую слезу.
Зойдберг, откуда шедевры?
P.S. От маршрута №2 фактически не отказывались. Его немного видоизменяли в смысле конечных, оттуда и трансформация нумерации: 112, сейчас видимо 13.
P.P.S. Про скотовозы. Это автобус, который я так никогда не называл, в нём я провёл львиную долю моего детства. А моя мечта была вырасти и стать его водителем. Так я узнал в 10 лет, что в ДК Октябрь есть игровые автоматы, а перед входом огромные красные качели и сочнейшие ранетки. На остановке "Городская свалка" по 5-ке растут борщевики, из которых суперкруто делать трубочки, чтобы плеваться рябиной. А на ЖБИ работал мой папа, и я потом немного)
А на форуме мострансавто, пока его не закрыли (думаю, из-за бесчисленного количества жалоб на автоколонны) была тема, в которой автобусофилы спрашивали, где можно ещё прокатиться на том самом ЛИАЗе, но чтобы не ехать 1000 км от Москвы. Знаете, куда их отправили? В Конаково, на маршрут №10. Там АТП до сих пор в дичайшем состоянии, но ЛИАЗы уже пропали и оттуда.

В. А.
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 12:24

Re: Дубна, которой больше нет

#10588 Сообщение В. А. » 24 янв 2019, 17:47

А я вот точно помню, что некоторое время ходила маршрутка от БВ почти так же, как и №9, но конечной у неё был "Универсам", а не ЗЖБИ.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Дубна, которой больше нет

#10589 Сообщение мура » 24 янв 2019, 17:48

ya11111 писал(а): растут борщевики, из которых суперкруто делать трубочки, чтобы плеваться рябиной.
О нет,☺это не борщевик. Это совсем иное полезное растение. Из борщевика ты бы не поплевался. :smile:

В. А.
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 12:24

Re: Дубна, которой больше нет

#10590 Сообщение В. А. » 24 янв 2019, 17:49

А маршрутка №21 случайно не по №1 ходила (по Станционной)?

vvr2a
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#10591 Сообщение vvr2a » 24 янв 2019, 17:58

Маршрутка №1 от КАРАТА была тогда самым скоростным общественным транспортом между берегами. Я очень тужил по ней.

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Дубна, которой больше нет

#10592 Сообщение Shaman » 24 янв 2019, 18:00

В. А. писал(а):А маршрутка №21 случайно не по №1 ходила (по Станционной)?
По 1-му маршруту ходила маршрутка №15(Насонов),одно время даже мимо "Дома Быта" по Сахарова. №20 и №21 где только не ходили когда "Карат" только открылся,начали они вообще "Паром-Березняка",потом в городе экспериментировали,везде недолго,остановились в поиске только когда пустили №20 по тому же маршруту №12,вклинившись между машинами Насонова,а №21 по маршруту который ныне маршрут №9. По 1-му маршруту ходил ПАЗик Карата,на фото выше он есть,но ходил он недолго и нерегулярно.
Изображение

Аватара пользователя
Shaman
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10

Re: Дубна, которой больше нет

#10593 Сообщение Shaman » 24 янв 2019, 18:15

Кстати,не хочу репостить фотки,больно они здоровые,в крайней подборке с комментом "Еще маршруточки" высаживают пассажиров на Площади Мира две маршрутки,первая белая №9 принадлежала ООО "КАРАТ",вторая жёлтая №7 "ИП Катамов",это уже после реорганизации,когда номера маршрутов попёрли за 20,их поставили на номера неиспользуемых. №21 стал №9 на фото,а №16 стал №7,жёлтая маршрутка та самая с прошлой подборки,где она была с №16,про маршрут которого спрашивал Зойдберг.
Изображение

Аватара пользователя
Zulya
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:13

Re: Дубна, которой больше нет

#10594 Сообщение Zulya » 24 янв 2019, 18:24

Советский автобус ЛиАЗ-677, даст вперед "сто очков", этим сегодняшним уродам автобусам МТА.

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Дубна, которой больше нет

#10595 Сообщение BMWay » 24 янв 2019, 19:26

Zulya писал(а):Советский автобус ЛиАЗ-677, даст вперед "сто очков", этим сегодняшним уродам автобусам МТА.
Особенно, в плане потребления бензина - 55 л на сотню и по пол ведра гиравлики каждый день.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Pantograph
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13

Re: Дубна, которой больше нет

#10596 Сообщение Pantograph » 24 янв 2019, 19:53

-ООО "Ямщик" №7 дублировал тот же №16,кто из них был до,кто после непомню,у "Ямщика" ещё были 2 больших древних автобуса,Мерсы вроде годов 80-х,ходили по 11Д(длинный) куда не помню,до Юркино вроде,ломались через день,так незаметно и исчезли
11Д ходил по маршруту от ЦКС то ли до Березняка, то ли до Начальной школы. Года до 2006-2007.
21 маршрут кажется, Университет-вокзал БВ, по Боголюбова.
Был маршрут № 15 Березняка-Мичурина, По Тверской-Володарского, далее по единице, в том числе мимо Завожской базы, после вокзала Дубна налево на Лениниградскую, мимо Дома торговли и 8-й школы на Мичурина-конечную, обратно кажется заходил к Дому Быта, тогда было там двухстороннее движение.
Фото с лежащей на боку маршруткой относится у той неделе, когда поменяли приоритет на перекрестке Вокзальная-Боголюбова, было за неделю чуть ли не 20 аварий. В наше время 21 января должны были поменять приоритет на Макаренко-Хлебозаводском.
В 1998 году, после неудачной попытки РАТА обозвать три четверти ЛиАЗов и Икарусов маршрутками, когда льготники обещали разнести администрацию (август-сентябрь 1998 г.), появились в ноябре № 13 Рынок-Пл.Мира (разворот на Инженерной и Володарского), № 14 Мичурина-9 Мая, на каждый маршрут поставили поднятые из загашников по 2 ЛАЗ-695.И первые 4 Газели 12 маршрута. Маршрут № 4 закрылся в сентябре 1998 года из-за нехватки автобусов. Потом в какое-то лето (период с 2000 до 2003 года) он появился опять, Мичурина-ул. 9 Мая по Боголюбова, на ПАЗиках и без льгот, перед нынешним Билайном и около перекрестка с Вернова появились временные остановки.
Четверка делала опциональные заезды к ЛВЭ. Противоположным концом маршрута изначально значилась "ул. Калининградская", позже -"ул. Промышленная". Наследником "4" сейчас, очевидно, является "номер 14".

Студенческий №13 сейчас просто влился в расписание №11 с конечной на вокзале БВ (ходит ЛИАЗ).
Ходили ли до конечной Калиниградской оба маршрута № 2 и № 4? Около торца нынешнего дома № 11 по Понтекорво стоял синий автомат с педалью для отметки путевых листов, ещё раньше конечная Калининградская была около недавней Лиги чемпионов, это можно было определить по синей железке, образующей основание этого автомата, которая была среди квадратных бетонных плит перед Лигой, пока владелец Лиги не заменил эти плиты на прошкину брусчатку и не перевез плиты к яхт-клубу, где хотел открыть ещё одну пивнушку, но она так и не появилась. Такие же автоматы можно было видеть на других конечных, дольше всех неработающий простоял вроде на Мичурина. В 1988 году (примерно) № 2 пошел до АТП, № 4 до конечной ул. Промышленная (грязный пустырь, где теперь платная стоянка), там же стал разворачиваться № 6 (до этого вроде около Энтузиастов 3, напротив нынешней Вернова 1. Осенью 1991 г. № 2 и № 4 в направлении АТП пошли за Китайской стеной, № 6 пошел до Торгового центра . № 4 где-то в 1990-1991 г. пошел сначала до ул. Попова, а вскоре до вокзала БВ. Где-то в 1996 году часть рейсов, а затем все, укоротили до АТП.
Студнеческий № 13 - это старый ЛиАЗ-5256 из партии первых появившихся их в городе где-то в 1992 году (кажется, один 3-дверный, 2 2-дверных, 2-дверные до 1996 года ходили Дубна-Савелово до передачи маршрута Кимрам, был ещё одно время АТП-Сады Сатурн не со всеми остановками по городу)). К 200-м годам остался только один из них. Дубна-Савелово где-то в 1993 году ходил аж до угла Боголюбова-ул. Савеловская (ныне Вернова), где сейчас круг на мост.

А какие маршруты автобусов были году эдак в 1980-м ? Вспомнилось, что года до 2002-2003, пока не сделали изгиб проспекта напротив Центра занятости и бывшая Первомайская не стыковалась с проспектом по прямой, на газоне в 2 метрах от проезжей части где-то ближе к нынешнему киоску Роспечати, была погнутый параллельно земле металлический знак остановки, зелёного цвета, и буква "А " приварена к стойке сбоку. Такой же знак в 80-е годы был на ул. Вокзальной, видимо, на остановке "по требованию". Там было 2 остановки: одна сразу за поворотом с Луговой, около забора дома барачного типа, знак остановки образца 80-х годов, перенесена к Руслану в 90-е годы,совсем недавно возвращена на место для 17-го маршрута вторая недоезжая до этого перекрестка метров 200 со стороны современного Белого дома, знак остановки был как около киоска Роспечати.

Примечательно, что года до 1989 года автобусы Икарус-260 и 280 (гармошка) ходили только на маршруте № 1, затем 260-е стали появляться и на № 2. Икарусы-260 (последняя машина госномер 33 88 МЕЛ) исчезли году в 1996-1997, 280-е ходили потом и на маршруте № 11, закончили на "двойке" в середине 2000-х, обе синие машины купили где-то после капремонта, одна из этих машин (гос.номер 949 мс) вообще из первых серий до 1981 года выпуска, это можно установить исходя из перекрашенных поручней изначально белого цвета, маленьких форточек в четверть окна по высоте, перегородке кабины водителя с широким стеклом и более голосистому шуму двигателя и трансмиссии (на них другой дизель и КПП).
ЛАЗы тоже были в 98-99х годах, на 30-ку точно гоняли, но в них не садился, кажется, потому что проездной на них не действовал, точно не помню.
Помню еще гармошки на 30-ку, сейчас бы в здравом уме себе не мог бы представить. Улица Центральная - ездили автобусы не только туда, но и туда-обратно. Потом перенос на Карла-Маркса, кажется меняли маршрут несколько раз, то Центральная, то Карла-Маркса.
На ЛАЗах в первый месяц (ноябрь 1998 г.) проездные не действовали, ходили они полупустые, потом вернули проездные, но рейсы были без льгот. С Центральной в сторону Березняка убрали году 93-95 после того, как убило прохожего упавшей сосулькой, На зиму тротуары с южной стороны стали перегораживать приваренными трубами. а движение на южной части Центральной вообще закрыли.
Последний раз редактировалось Pantograph 25 янв 2019, 01:55, всего редактировалось 1 раз.

User007
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 16:54

Re: Дубна, которой больше нет

#10597 Сообщение User007 » 24 янв 2019, 21:46

Точно были 3, 4, 8 маршруты. Но тогда только ЛИАЗы старенькие работали и икарусы

vvr2a
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Дубна, которой больше нет

#10598 Сообщение vvr2a » 25 янв 2019, 00:11

Pantograph писал(а):А какие маршруты автобусов были году эдак в 1980-м ?
Вернулся из армии осенью 1979-ого. А жили мы на ЧР на тогдашней Калининградской, только переехали перед моей службой. Электричка из Москвы оказалась идёт только до БВ. Вышел и увидел впервые новый автобусный номер -"пятёрку", уточнил у водилы, что идёт до Мичурина и спокойно сел. Не представлял, что вообще возможен такой городской маршрут - в объезд, по Новой дороге. В 77-м (до службы) в район Тензора ходили только его заказные и вроде бы "тройка" по выходным с ЛБ до кладбища (,а не до вокзала БВ). Это был сюрприз. Пришлось с чемоданчиком насвистывать потом назад от площади Мира. Потому и запомнилось. Вроде тогда 5-ый номер был последним в нумерации. "Шестёрка" с ЛБ до парома тогда ещё не ходила. Может чего и путаю за давностью, простите.

Аватара пользователя
Зойдберг
Сообщения: 11357
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 20:05

Re: Дубна, которой больше нет

#10599 Сообщение Зойдберг » 26 янв 2019, 12:35

И вот еще наши старые автобусы с интересного и прекрасного в своей маньячности сайта http://fotobus.msk.ru

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Семерка оказывается была давно, не знал (или скорее не помнил, потому что эта расцветка знакома)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Дубна, которой больше нет

#10600 Сообщение z0m » 26 янв 2019, 12:50

ну то уже 1994+ года...

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»