Виртуальная приемная Сергея Александровича Куликова

Сообщение
Автор
DMITRY_YY
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 21:16

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3101 Сообщение DMITRY_YY » 18 фев 2019, 23:14

Гидр писал(а):
ShVF писал(а):
aleks70.a писал(а):для того что бы строить мостик надо иметь документальное подтверждение, что мостик не заужает канаву.
А задницу оторвать от стула и посмотреть заужает или нет? Гл. инженер канала , ясно сказал не согласует мостики. Надо понимать только мосты, со свободным проходом по руслу канавы. :( .
Да не вопрос. Оторву. Я её и так регулярно отрываю - посмотреть на канавы: то на одну, то - на другую, когда граждане жалуются то на бобров то на мосты. Проекты мне дайте, чтобы я мог соответствие сечения проверять: От ДМЗ+Радуга на водоотведение с территории в канавы (там струя поболее чем с дамбы прет), От Тензор-Энергии на водоотведение с котельной ЛБ, От ПТО-ГХ на очистные и водоподъем, От Чаек, Зари. Репки и т.д. на дренажную и ливневую открытую сеть, присоединенные к канавам. С расчетом водоотведения и изменения проектного профиля после врезки. Потом можем и про мостики поговорить.
Я что-то не помню чтобы хоть в одну из указанных организаций звонил дежурный "112" когда ему сообщают о подтоплении в Северной и Южной канавах - он звонит нам и просит сбегать проверить. А мы - все дела бросаем и бежим, потому, что это может быть началом прорыва дамбы и счет пойдет тогда совсем другой.
Южная канава канава по факту уже заужена, если с трубой "улица Спортивная - улица Программистов" где забит проток, еще как то наверно можно бороться, то немного ближе к мосту стоит уже капитальное строение, сколько там метра 3-4?

По поводу проектов - так и дали бы, у Вас же есть, 100% уже знаю случаи, когда разрешения получали, вот жителям развлечение делать проекты по 50-200 тр, чтобы потом утвердили или нет - лотерея - есть же типовые, чего бы самим требования не выставлять?
По поводу проектов на водоотведение - наверное вопрос не к жителям тогда уж, а к мэрии должен быть? При чем тут все СНТ в округе, они там что ли что-то делали документально?

А получается - на Заре снесли - далеко не самый проблематичный, а дальше не можем, ну и смысл вообще? У нас хотя бы смотрели за ним и чистили бы если что, так как сами первые кто заинтересован, а теперь вообще супер получилось - снесли - толку 0 - и сами расписываетесь в бессилии-)) давайте на тот мостик писать кляузы, тут уж точно вся Заря подпишется))

ShVF
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:10

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3102 Сообщение ShVF » 19 фев 2019, 00:23

По поводу закона я с тобой и не спорю. Если есть серьёзные нарушения надо ликвидировть.
К твоей канаве отношения тоже не имею. Так что про суд кому нибудь другому пой.
Но ЛЮДИ , которые избрали меня, ходят по этим мостикам и в основном пенсионеры, мамы с детьми идут купаться, не у всех машины есть. Твоя контора поставила ревун на случай прорыва плотины. Напомнить, что ты написал про этих людей и их безопасность. И не извинился!!!! А теперь "неофициальное лицо". А вот божий суд ( раз упомянул бога) будет тебе, когда тебя проклянут сотни людей, если снесёшь мостики. Человеком надо быть.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3103 Сообщение Гидр » 19 фев 2019, 16:32

DMITRY_YY писал(а):
Южная канава канава по факту уже заужена, если с трубой "улица Спортивная - улица Программистов" где забит проток, еще как то наверно можно бороться, то немного ближе к мосту стоит уже капитальное строение, сколько там метра 3-4?

По поводу проектов - так и дали бы, у Вас же есть, 100% уже знаю случаи, когда разрешения получали, вот жителям развлечение делать проекты по 50-200 тр, чтобы потом утвердили или нет - лотерея - есть же типовые, чего бы самим требования не выставлять?
По поводу проектов на водоотведение - наверное вопрос не к жителям тогда уж, а к мэрии должен быть? При чем тут все СНТ в округе, они там что ли что-то делали документально?

А получается - на Заре снесли - далеко не самый проблематичный, а дальше не можем, ну и смысл вообще? У нас хотя бы смотрели за ним и чистили бы если что, так как сами первые кто заинтересован, а теперь вообще супер получилось - снесли - толку 0 - и сами расписываетесь в бессилии-)) давайте на тот мостик писать кляузы, тут уж точно вся Заря подпишется))
Капитальные сечением 3х4м, если мне память не изменяет. С учетом того, что первичная сеть рассчитана на 0,5м3 в секунду - более чем. Однако, врезка идет систематически и какой сейчас реально расход и где - хрен разберешь без проектного бюро. Да я уже об этом писал.

Типовые проекты? А на что? На мосты? у нас нет. Эти два капитальных моста у Зари - проект ОЭЗ, им спецы считали и рисовали в проекте защитной дамбы. Пешеходные мостики в частном секторе - самострой. Дюкер на Ленина и мост на Жуковского - самострой. Во всяком случае никаких документов по ним у нас нет, может есть в Мэрии, но она не делится пока.

Воотведение - вопрос к собственнику водоотвода. При чем тут Мэрия? СНТ врезают ливневку и дренажку = увеличивают расход воды в канаве. Мэрия (ранее горисполком) только им землю нарезала. Проекты планировок и согласование этих проектов должны были делать СНТ за свой счет. ПТО ГХ и прочие проморганизации хоть пытаются легализовать водоотвод - СНТ даже не пытаются, сразу "включают дурака".

Еще раз повторяюсь, для твердолобого. Снесли потому, что получили Предписание Адмтехнадзора, а не потому что нам приспичило именно этот переход снести. В принципе мы можем и сами инициировать и провести снос, но это дорого, а бюджет канала и так дефицитный. Снесенный на Заре дюкер тоже мог стоять на месте если бы строитель проявил минимум инициативы по его легализации, я об этом Вашему рыжему председателю говорил, но никто даже не обратился в Канал за полгода по этому вопросу.

Я Вам больше скажу: Было лет 15-20 назад письменное предложение Городу забрать канавы себе, с потрохами, ОБЕ, мотивировав это интересами развития городской территории и превратить их в коллекторы с зарегулированным водостоком и гарантией подключения наших дренажей от дамбы с проектным расходом в голову коллекторов. Но нет - халява-то слаще: пусть канал мучается, наводит порядок, отвечает за бардак, платит штрафы... А они будут имитировать развитие городской среды - парки проектировать будут и набережные, которые не собираются строить.
Последний раз редактировалось Гидр 19 фев 2019, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3104 Сообщение Гидр » 19 фев 2019, 17:04

ShVF писал(а):По поводу закона я с тобой и не спорю. Если есть серьёзные нарушения надо ликвидировть.
К твоей канаве отношения тоже не имею. Так что про суд кому нибудь другому пой.
Но ЛЮДИ , которые избрали меня, ходят по этим мостикам и в основном пенсионеры, мамы с детьми идут купаться, не у всех машины есть. Твоя контора поставила ревун на случай прорыва плотины. Напомнить, что ты написал про этих людей и их безопасность. И не извинился!!!! А теперь "неофициальное лицо". А вот божий суд ( раз упомянул бога) будет тебе, когда тебя проклянут сотни людей, если снесёшь мостики. Человеком надо быть.
Имя Божие, вообще-то пишется с заглавной буквы, хотите пугать Судом Божьим - делайте это правильно)))
Как Председатель СНТ, Вы лично отвечаете за все действия выполненные СНТ и его членами, поэтому за самовольное возведение дюкеров и мостов отвечать придется, уж не взыщите - таков закон.
Насчет безопасности и людей... Извиняться за что? За то что я написал правду, что мне насрать в какую сторону они побегут? А почему у меня должна голова об этом болеть, а не у Вас - председателя этих людей, отвечающего за жизнь СНТ перед его членами, их домочадцами и гостями? Я Вам больше скажу: по сценарию прорыва никто из них не сможет перейти Северную канаву - из неё пойдет первая волна затопления. Поэтому Вам необходимо начать не с выяснения ширины канавы и конструирования мостиков из говна и палок, якобы для эвакуации членов СНТ, а с разработки планов эвакуации, которая для ваших СНТ (Чайки и Репки) - очень серьезный вопрос как при пожаре, так и при наводнении. И самое для них правильное решение, при наводнении, бежать от воды - именно в лес, а не к воде, в сторону Репки. Так за что мне извиняться перед ними? За то что Вы проявляете некомпетентность и безграмотность, при этом важно надувая щеки? За то что Вы передергиваете мои слова стараясь не исполнять в полном объеме обязанности председателя СНТ? За то что Ваши садоводы, сидя под дамбой, растаскивают её основную защиту от размыва, - каменное мощение сделанное в 1937г вручную подгонкой камешка к камешку, на альпийские садики, вызывая моё обоснованное негодование и проклятия им в карму? За то что Вы не хотите должным образом содержать свою дренажную сеть и врезаете её с чужую без должных проектных проработок и согласований? Да, я знаю что "это еще до Вас в 14-м веке развалили" (с) "Приключения Шурика" - так чините: заказывайте и согласовывайте проекты, разрабатывайте совместно с КЧС Дубны планы эвакуации при угрозе затопления, на то Вас и выбрали председателем СНТ, а не только чтобы взносы в конторе с важным видом собирать и электричество селянам отрезать. Ведите деятельность СНТ в соответствии с Гражданским и Градостроительным кодексами РФ - это Ваша Библия, а не только Закон о дачной амнистии... И не пугайте меня Судом Божьим, я на пенсии мож за свои грехи в монастырь уйду, а Вам уже поздно. :crazy: :"":
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Tereza
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 07:41

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3105 Сообщение Tereza » 19 фев 2019, 17:47

Во как "Гидра" раскочегарили. Успокойте его кто-нибудь, а не то человек сойдёт с ума от своих канав,дренажей, дюкеров и председателей садовых товариществ.

DMITRY_YY
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 21:16

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3106 Сообщение DMITRY_YY » 19 фев 2019, 23:19

Гидр писал(а): Еще раз повторяюсь, для твердолобого. Снесли потому, что получили Предписание Адмтехнадзора, а не потому что нам приспичило именно этот переход снести. В принципе мы можем и сами инициировать и провести снос, но это дорого, а бюджет канала и так дефицитный. Снесенный на Заре дюкер тоже мог стоять на месте если бы строитель проявил минимум инициативы по его легализации, я об этом Вашему рыжему председателю говорил, но никто даже не обратился в Канал за полгода по этому вопросу.

Я Вам больше скажу: Было лет 15-20 назад письменное предложение Городу забрать канавы себе, с потрохами, ОБЕ, мотивировав это интересами развития городской территории и превратить их в коллекторы с зарегулированным водостоком и гарантией подключения наших дренажей от дамбы с проектным расходом в голову коллекторов. Но нет - халява-то слаще: пусть канал мучается, наводит порядок, отвечает за бардак, платит штрафы... А они будут имитировать развитие городской среды - парки проектировать будут и набережные, которые не собираются строить.
Специально для Вас, я еще раз повторюсь, я не строил этот мостик, хотя имел некоторое отношение, чего уж греха таить, но не радовало вообще, что метод его стройки, что исполнение, что без разрешений исполнения
После того как снесли - сплю лучше :D вне ожидания так сказать
Просто по факту констатировал - что снесли-что не снесли - не изменилось ничего, более того, Адмтехнадзор действовал после полученных хреновой тучи жалоб от местных тормозов, что "яблоки гниют и вода стоит", это мне тоже прекрасно известно, когда тормоза обнаружили, что это удобно, а внезапно, как выяснилось, что и не мостик был тому виной, а запруда ниже около зоны - было поздно пить боржоми
Что председатель затупил с минимум документов - тоже хорошо знаю
По сей причине - снесли и молодцы, наверное, хотя конечно многим сделали неудобно и мне в том числе
Но хотелось бы сделать по закону и все таки сделать, вопрос как это сделать без ТАКИХ затрат, которые в принципе не осилить
P.S. Вам я в общем-то слегка сочувствую, вот на прошлой неделе сгорел домик - пожарная не смогла заехать, ну бывает че, а вот прорыв как Вы выразились - на нашей линии 11 детей, мостик снесли, выезд остался только к воде, а так если чего - Вас же потом всю жизнь вспоминать будут, хотя по сути, Вы тут вообще не при делах, сказали-сделай, но зная некоторых соседей.. там реально будет счет за сколько минут доедут до руководства канала, и целью поговорить там не будет от слова "вообще"

leonid4
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:08

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3107 Сообщение leonid4 » 20 фев 2019, 00:44

DMITRY_YY писал(а):но зная некоторых соседей.. там реально будет счет за сколько минут доедут до руководства канала, и целью поговорить там не будет от слова "вообще"
Интересная логика. Сначала люди сами, добровольно, поселяются в месте, куда сложно подъехать, которое периодически затапливается, а потом начинают искать в этом виноватых.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3108 Сообщение Гидр » 20 фев 2019, 11:29

Председателю Совета депутатов г. Дубна Московской области Куликову Сергею Александровичу.
Открытое письмо.


Уважаемый Сергей Александрович. На последних двух страницах Вашей виртуальной приемной мы поднимали и обсуждали вопрос существования в левобережье г. Дубна дренажной сети ГТС ФГБУ "Канал имени Москвы" Северная канава и Южная канава и их влияния на жизнь горожан.
Северная и Южная канавы были построены в 1937г для отвода дренажных вод от подошвы дамбы №210 Иваньковского водохранилища в акваторию Углического водохранилища. Проектный расход этих канав: 0,3-0,5м3/с - Южная канава (протяженность - 3,5км) и 0,033-0,54м3/сек - Северная канава (протяженность - 5,3км). На момент сооружения, канавы проходили по лесному массиву и за пределами сельских поселений существовавших в данной местности. Отвод воды от подошвы дамбы с безнапорной стороны является важной мерой, обеспечивающей намывной песчаной дамбе устойчивость и исправность, предотвращающей её разрушение, прорыв и затопление левобережной части города Дубна с населением около 30 тысяч человек.
За прошедшие годы изменилось многое: небольшие сельские поселения разрослись, превратились сначала в рабочие поселки, а затем в город областного подчинения с развитым частным сектором домостроительства и районами многоквартирной застройки; появились крупные промышленные предприятия, предприятия ЖКХ, садовые товарищества. В результате большая часть стоков, генерируемых левобережной частью города Дубна, оказалась отведена в Северную и Южную канавы. Так, например, в 1991году, при проектировании расширения очистных сооружений ПТО ГХ, осуществляющих сброс в Северную канаву, проводилась проверка пропускной способности канавы на расход 70-80м3/с, что превышает её первоначальный пропускной проектный расход более чем в 100-150 раз! С 1991 года на канаве появился водосброс левобережной котельной и назрело дальнейшее расширение очистных сооружений ПТО ГХ (это подтверждается зафиксированными фактами недоочистки канализационных стоков и залповых сбросов в Северную канаву, ошибочно принимаемых садоводами Чайки и Репки за появление бобровых плотин на Северной канаве), появились ливнево-дренажные сети прилегающих СНТ, отводящие воду примерно с 8км2 земель СНТ. Похожая ситуация и на Южной канаве. Помимо этого, канавы "разрезали" левобережье на части и поставили вопрос о коммуникации отдельных его частей между собой. Проведенное Волжским РГС в ноябре 2018г. обследование Южной канавы документально зафиксировало огромное количество несогласованных с ФГБУ "Канал имени Москвы" пешеходных и автодорожных переходов через канаву, по которым, в том числе, осуществляются и муниципальные перевозки рейсовыми автобусами; выявлены признаки не согласованных с ФГБУ "Канал имени Москвы" подземных прокладок газовых и кабельных линий поперек канавы.

ФГБУ "Канал имени Москвы" является организацией, за которой данные объекты федеральной собственности закреплены на праве хозяйственного ведения с целью содержания основного ГТС "Дамба №210". К сожалению, сложившаяся градостроительная ситуация требует совершенно иного объёма инвестиций для эксплуатации для этих канав, полномочий по их охране и подхода к их дальнейшему существованию.
Предлагаю городскому Совету, руководствуясь статьёй 8 градостроительного Кодекса РФ части: 7, 9, 10, 11, рассмотреть вопрос о переустройстве Северной и Южной канав в интересах жилищно-коммунального хозяйства г. Дубна. В случае принятия положительного решения - инициировать обращение в ФГБУ "Канал имени Москвы"/Агентство РОСМОРРЕЧЬФЛОТ/Министерство транспорта РФ с предложением о передаче на баланс города Дубны данных водных объектов с целью их дальнейшей реконструкции и развития в интересах жилищно-коммунального хозяйства г. Дубна. При передаче объектов, гарантировать для ФГБУ "Канал имени Москвы" отвод фильтрационных расходов от дамбы №210 в объеме до 0,5м3/с в каждую из канав по следу существующей трассы.

Должен отметить, что Исполком и Администрация города Дубна всегда принимали меры для поддержания канав в приемлемом состоянии, активно мобилизуя городские ресурсы и мощности городских предприятий в помощь Волжскому РГС и общий язык Канал и Город находили. Но мне кажется, пришло время для принятия принципиального решения, которое обеспечит качественный скачок в развитии уровня жизни обитателей левобережья - загнать стоки под землю в коллектор. Как минимум, для Южной канавы, которая при строительстве левобережной защитной дамбы ОЭЗ окажется "заперта клапаном" насосной станции защиты от паводков - это станет неплохим техническим решением, которое облегчит как развитие левобережья, так и комфортность жизни его жителей. Северная канава, которая проходит по границе города, в настоящее время требует, в основном, расширения, благоустройства и упорядочивания условий пользования и очистки. Она вполне может подойти и для рекреационных целей.
Если Вы спросите меня откуда взять деньги на реконструкцию, я могу Вам подсказать: в ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" или аналогичных программах Московской области. Строительство нового моста через Волгу в Дубне показало реальность этого подхода.

С уважением, житель г. Дубна, Сухомлинов А.Г.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

ShVF
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:10

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3109 Сообщение ShVF » 20 фев 2019, 14:22

Как в старом анекдоте " Все в дерьме, только Гидр в белом фраке!

Аватара пользователя
pramparam
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 12:36

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3110 Сообщение pramparam » 20 фев 2019, 14:28

Муниципальный земельный контроль не у совдепа, а у профильного подразделения, наверно, у Комитета управления имуществом.
Совдеп пишет муниципальные законы и получает зарплату в градообразующих за "крыша".
Дыр бул щыл.

DMITRY_YY
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 21:16

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3111 Сообщение DMITRY_YY » 20 фев 2019, 14:54

Гидр, :Bravo: :Bravo: :good:
Но конечно город вряд ли на такое пойдет.. Эххх, мечта

Аватара пользователя
lik
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 12:59

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3112 Сообщение lik » 20 фев 2019, 16:22

DMITRY_YY писал(а):Гидр, :Bravo: :Bravo: :good:
Но конечно город вряд ли на такое пойдет.. Эххх, мечта
стоит напомнить горожанам,где они живут? может и есть перегибы с конкретным мостиком,но давно перешло в систему общего попустительства
Гидродинамически опасный объект (ГОО) – сооружение или естественное образование, создающее разницу уровней воды до и после него.
Гидродинамические аварии – аварии на гидродинамических объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления.

На затопляемой территории выделяют четыре зоны катастрофического затопления:

Первая зона непосредственно примыкает к гидросооружению и простирается на 6-12 км. от него. Высота волны может достигать здесь нескольких метров. Характерен бурный поток воды со скоростью течения 30 км/ч и более. Время прохождения волны 30 мин.

Вторая зона - зона быстрого течения (15-20 км/ч). Протяженность этой зоны может быть 15-25 км. Время прохождения волны 50-60 км.

Потери населения, находящегося в зоне действия волны прорыва, могут достигать ночью 90%, а днем — 60%. Из общей численности населения пострадавших количество погибших может составлять ночью 75%, днем 40%.

Наибольшую опасность представляют разрушения гидротехнических сооружений напорного фронта — плотин и дамб крупных водохранилищ.

Безопасность населения при катастрофическом затоплении обеспечивается заблаговременным осуществлением мер, направленных на его предотвращение или ограничение его масштабов. Эти меры: правильный выбор места размещения плотины и населенных пунктов; ограничение строительства жилых домов и объектов экономики в местах, подверженных действию возможной волны прорыва; обвалование населенных пунктов и сельскохозяйственных угодий; создание надежных дренажных систем; проведение берегоукрепительных работ для предотвращения оползней и обрушений; устройство гидроизоляции и специальных укреплений на зданиях и сооружениях; насаждение низкоствольных лесов (из тополей, ольхи и березы), способных уменьшить скорость волны прорыва.

гримм
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 12:03

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3113 Сообщение гримм » 20 фев 2019, 17:33

ShVF писал(а):Как в старом анекдоте " Все в дерьме, только Гидр в белом фраке!
Шутки в сторону, при катастрофическом затоплении не до фрака будет, только бы выскочить, если, конечно, получится.
ПБП

ShVF
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:10

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3114 Сообщение ShVF » 20 фев 2019, 18:04

Ревун, система опевещения, установленная на Репке , наверно предназначена для оповещения граждан в случае наступления УГРОЗЫ разрушения и затопления.чтобы люди успели покинуть зону, и сообщить об этом и должен Гидр. Для этого и нужны мостики. Кто ближе успеет добежать до города. А когда прорвало, это уже будет не оповещение а похоронный марш.
Последний раз редактировалось ShVF 20 фев 2019, 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
z0m
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:06
Откуда: 56° 45.154', 37° 12.252'

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3115 Сообщение z0m » 20 фев 2019, 18:18

ShVF писал(а):Ревун, система опевещения, установленная на Репке , наверно предназначена для оповещения граждан в случае наступления УГРОЗЫ разрушения и затопления.чтобы люди успели покинуть зону, и сообщить об этом и должен Гидр. Для этого и нужны мостики. Кто ближе успеет добежать до города. А когда прорволо, это уже будет не оповещение а похоронный марш.
мдя.

sp malibu
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:10

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3116 Сообщение sp malibu » 20 фев 2019, 20:02

Товарищ Уважаемый Гидр я являюсь членом СНТ Чайка 30 лет со дня основания и всегда пользуюсь этими мостиками потому что машины у меня никогда не было и уже не будет. Для меня вопрос мостков имеет стратегическое значение "иметь участок или нет". Так вот мои 30 -летние наблюдения показали что за этот период никаких работ на Северной канаве никогда не проводилось.Об чем базар не пойму. Или так " сотрясать воздух" чтоб жизнь медом не казалась.

Аватара пользователя
Kulikov
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:03
Откуда: Дубна

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3117 Сообщение Kulikov » 20 фев 2019, 22:57

Гидр писал(а):Председателю Совета депутатов г. Дубна Московской области Куликову Сергею Александровичу.
Открытое письмо.


Уважаемый Сергей Александрович. На последних двух страницах Вашей виртуальной приемной мы поднимали и обсуждали вопрос существования в левобережье г. Дубна дренажной сети ГТС ФГБУ "Канал имени Москвы" Северная канава и Южная канава и их влияния на жизнь горожан.
Северная и Южная канавы были построены в 1937г для отвода дренажных вод от подошвы дамбы №210 Иваньковского водохранилища в акваторию Углического водохранилища. Проектный расход этих канав: 0,3-0,5м3/с - Южная канава (протяженность - 3,5км) и 0,033-0,54м3/сек - Северная канава (протяженность - 5,3км). На момент сооружения, канавы проходили по лесному массиву и за пределами сельских поселений существовавших в данной местности. Отвод воды от подошвы дамбы с безнапорной стороны является важной мерой, обеспечивающей намывной песчаной дамбе устойчивость и исправность, предотвращающей её разрушение, прорыв и затопление левобережной части города Дубна с населением около 30 тысяч человек.
За прошедшие годы изменилось многое: небольшие сельские поселения разрослись, превратились сначала в рабочие поселки, а затем в город областного подчинения с развитым частным сектором домостроительства и районами многоквартирной застройки; появились крупные промышленные предприятия, предприятия ЖКХ, садовые товарищества. В результате большая часть стоков, генерируемых левобережной частью города Дубна, оказалась отведена в Северную и Южную канавы. Так, например, в 1991году, при проектировании расширения очистных сооружений ПТО ГХ, осуществляющих сброс в Северную канаву, проводилась проверка пропускной способности канавы на расход 70-80м3/с, что превышает её первоначальный пропускной проектный расход более чем в 100-150 раз! С 1991 года на канаве появился водосброс левобережной котельной и назрело дальнейшее расширение очистных сооружений ПТО ГХ (это подтверждается зафиксированными фактами недоочистки канализационных стоков и залповых сбросов в Северную канаву, ошибочно принимаемых садоводами Чайки и Репки за появление бобровых плотин на Северной канаве), появились ливнево-дренажные сети прилегающих СНТ, отводящие воду примерно с 8км2 земель СНТ. Похожая ситуация и на Южной канаве. Помимо этого, канавы "разрезали" левобережье на части и поставили вопрос о коммуникации отдельных его частей между собой. Проведенное Волжским РГС в ноябре 2018г. обследование Южной канавы документально зафиксировало огромное количество несогласованных с ФГБУ "Канал имени Москвы" пешеходных и автодорожных переходов через канаву, по которым, в том числе, осуществляются и муниципальные перевозки рейсовыми автобусами; выявлены признаки не согласованных с ФГБУ "Канал имени Москвы" подземных прокладок газовых и кабельных линий поперек канавы.

ФГБУ "Канал имени Москвы" является организацией, за которой данные объекты федеральной собственности закреплены на праве хозяйственного ведения с целью содержания основного ГТС "Дамба №210". К сожалению, сложившаяся градостроительная ситуация требует совершенно иного объёма инвестиций для эксплуатации для этих канав, полномочий по их охране и подхода к их дальнейшему существованию.
Предлагаю городскому Совету, руководствуясь статьёй 8 градостроительного Кодекса РФ части: 7, 9, 10, 11, рассмотреть вопрос о переустройстве Северной и Южной канав в интересах жилищно-коммунального хозяйства г. Дубна. В случае принятия положительного решения - инициировать обращение в ФГБУ "Канал имени Москвы"/Агентство РОСМОРРЕЧЬФЛОТ/Министерство транспорта РФ с предложением о передаче на баланс города Дубны данных водных объектов с целью их дальнейшей реконструкции и развития в интересах жилищно-коммунального хозяйства г. Дубна. При передаче объектов, гарантировать для ФГБУ "Канал имени Москвы" отвод фильтрационных расходов от дамбы №210 в объеме до 0,5м3/с в каждую из канав по следу существующей трассы.

Должен отметить, что Исполком и Администрация города Дубна всегда принимали меры для поддержания канав в приемлемом состоянии, активно мобилизуя городские ресурсы и мощности городских предприятий в помощь Волжскому РГС и общий язык Канал и Город находили. Но мне кажется, пришло время для принятия принципиального решения, которое обеспечит качественный скачок в развитии уровня жизни обитателей левобережья - загнать стоки под землю в коллектор. Как минимум, для Южной канавы, которая при строительстве левобережной защитной дамбы ОЭЗ окажется "заперта клапаном" насосной станции защиты от паводков - это станет неплохим техническим решением, которое облегчит как развитие левобережья, так и комфортность жизни его жителей. Северная канава, которая проходит по границе города, в настоящее время требует, в основном, расширения, благоустройства и упорядочивания условий пользования и очистки. Она вполне может подойти и для рекреационных целей.
Если Вы спросите меня откуда взять деньги на реконструкцию, я могу Вам подсказать: в ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" или аналогичных программах Московской области. Строительство нового моста через Волгу в Дубне показало реальность этого подхода.

С уважением, житель г. Дубна, Сухомлинов А.Г.
Уважаемый А.Г. Сухомлинов,
Действительно, большое спасибо за развернутые дискуссии и разъяснения. Некоторые моменты стали более понятными. Но, дело в том, что Вы приводите факты обследования, зафиксированные, только по Вашим словам, но которые могут дать только организация, которая их проводила. В Совет депутатов таковых обращений от ФГБУ "Канал имени Москвы" не поступало и подтверждающих этот факт документов также. Но, даже если бы и поступило, то Вы несколько путаете полномочия исполнительного органа и представительного. Мы могли бы, конечно, высказать свою озабоченность, основываясь на Ваших доводах, просить и даже потребовать с администрации навести порядок, а также согласовать расходы, которые для этого потребуются, если бюджет города это позволит, а также согласиться принять в казну объекты, при их передаче или выявлении бесхозяйными, но не более того.
Далее по Вашему предложению, да, можно загнать стоки в коллектор, но потом его нужно будет обслуживать, а Вы пишите, что даже мостушка несет в себе потенциальный риск поскольку вода приносит много мусора, в том числе и целые деревья. Что будет с коллектором и когда он забьется - вопрос будет всегда открытым. Сколько будет стоить создание - может сказать проект, вот только дамбу и то до конца еще не достроили, а это, на мой взгляд, важнее.
Вопрос с мостами вполне имеет право на жизнь и их содержать нужно в надлежащем состоянии. Сколько правды в Ваших словах, а сколько нагнетания обстановки, постепенно, разберемся. Конечно, должен когда-то порядок быть наведен и в этом вопросе. Только средств пока в бюджете не достаточно, да Вы и сами, наверное, не понаслышке знаете, ведь тоже пока еще не навели порядок ни с плотиной, ни с туннелем.
По программам - заходим в программу "чистая Волга", но она касается очистки стоков.
В целом к работе ФГБУ "Канал имени Москвы" отношусь очень хорошо. Многие вопросы город с каналом решает сообща и это радует. Так и должно быть.
С уважением,
С. А. Куликов

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3118 Сообщение Гидр » 21 фев 2019, 10:10

sp malibu писал(а):Товарищ Уважаемый Гидр я являюсь членом СНТ Чайка 30 лет со дня основания и всегда пользуюсь этими мостиками потому что машины у меня никогда не было и уже не будет. Для меня вопрос мостков имеет стратегическое значение "иметь участок или нет". Так вот мои 30 -летние наблюдения показали что за этот период никаких работ на Северной канаве никогда не проводилось.Об чем базар не пойму. Или так " сотрясать воздух" чтоб жизнь медом не казалась.
Об чем базар... Да как вам сказать... То что Вы, лично, никогда не видели никаких работ плохо вяжется как с служебной отчетной документацией ВРГС, так и с отчетной документацией ДМЗ, так и с отчетами Ваших председателей СНТ - за 30 лет, они есть в достаточном количестве и данная работа, после, обычно скандального, дележа участков расчистки раз в 3-5 лет делается (скандал из-за того, что работа грязная, ручная, неквалифицированная, а всем хочется сидеть в белом фраке и с бабочкой, даже Равшану с Джамшутом, не говоря про то, что она обычно сверхплановая и за бюджетом). Думаю Вы просто были слишком заняты своим участком, чтобы заметить людей с граблями и лопатами, убиравших мусор и бобровые заплоты в канаве. Что касается мостков, то ситуация следующая: мост, как не крути, сооружение капитальное, и формально он требует согласования у организации владельца искусственного водного объекта через который он устраивается. Если такого согласования нет - строение признается незаконным, может быть снесено владельцем водного объекта или узаконено строителем по обязательной процедуре на основе взаимного соглашения. Третьего пути по закону нет. Однако, он обычно существует в "этой стране" - наплевать и закрыть глаза. Если случается беда и из-за заплота под мостом страдают люди и их собственность, то "наплевать" становится уголовным преступлением... Знаете, как-то не хочется из-за того, что Вашим председателям СНТ уже 30 лет "наплевать" получить реальный срок. :unknown: Для меня лично, это несколько большая проблема чем владение какой-либо собственностью.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3119 Сообщение Вячеслав2 » 21 фев 2019, 12:10

Андрей, на снимках * твоя* канава есть? (Согласование было?)
http://www.m-obvu.ru/activity/zone/Dubna.php

Добавлено.

Ни разу не был на левом берегу Волги.

https://www.google.com/search?q=%D0%AE% ... 8&oe=utf-8
Если смотреть ( сверху) карту, то Южная канава не имеет сброса в Волгу.
Вот здесь рисують * сброс* в Волгу.
http://www.dubna.net/forum/viewtopic.ph ... 5&start=50

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3120 Сообщение Гидр » 21 фев 2019, 13:07

Вячеслав2 писал(а):Андрей, на снимках * твоя* канава есть? (Согласование было?)
http://www.m-obvu.ru/activity/zone/Dubna.php

Добавлено.

Ни разу не был на левом берегу Волги.

https://www.google.com/search?q=%D0%AE% ... 8&oe=utf-8
Если смотреть ( сверху) карту, то Южная канава не имеет сброса в Волгу.
Вот здесь рисують * сброс* в Волгу.
http://www.dubna.net/forum/viewtopic.ph ... 5&start=50
Все правильно. Канава наша, согласование получено. Южная канава имеет сброс в Волгу. Он всегда был примерно напротив 9 школы. В этом году должны начать достраивать, если верить площадке торгов.
Вот и предлагаю Куликову забрать её в город - а он отказывается: говорит, мол, юзать, землю нарезать и разрешения на использование давать будем, а отвечать и содержать - нет. А не знает, того, бедолага, что ПТО ГХ и так с 2014 года процентов 60 трассы обеих канав уже содержит... :unknown: Тоже, наверное, на ЛБ не бывает, как ты. :wink:
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

aleks70.a
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:38

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3121 Сообщение aleks70.a » 21 фев 2019, 13:48

Вячеслав2 писал(а):
Ни разу не был на левом берегу Волги.
Как можно иметь 4000 сообщений на городском форуме и ни разу не побывать в одном из районов города?

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3122 Сообщение Вячеслав2 » 21 фев 2019, 13:54

ПИШУ- на левом ,БЕРЕГУ, ВОЛГИ.

Запросто. В Ратмино был последний раз ,примерно в 1996 году.
В Юркино- не был ни разу.
Домосед,чо.

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3123 Сообщение Вячеслав2 » 21 фев 2019, 14:05

Андрей, мне вообще вся история со строительством новой дамбы и планов по строительству
яхтклуба, пляжей, парка, в связи с этим делом, непонятна. Можно решать сиюминутные задачи,
можно думать о перспективах развития левобережной части города.
*Был * яхтклуб (в р-не оз. Суглинок?)Была Северная канава со стоками очистных и предложением
использования в рекреационных целях. Была Южная канава, для рекреационных целей- теперь,
закатать в трубу.
Бядя и разруха в головах, да.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3124 Сообщение Гидр » 21 фев 2019, 14:20

Kulikov писал(а): Действительно, большое спасибо за развернутые дискуссии и разъяснения. Некоторые моменты стали более понятными.
...
Далее по Вашему предложению, да, можно загнать стоки в коллектор, но потом его нужно будет обслуживать, а Вы пишите, что даже мостушка несет в себе потенциальный риск поскольку вода приносит много мусора, в том числе и целые деревья. Что будет с коллектором и когда он забьется - вопрос будет всегда открытым. Сколько будет стоить создание - может сказать проект, вот только дамбу и то до конца еще не достроили, а это, на мой взгляд, важнее.
Ну раз Вы согласны усваивать новые знания, я продолжу :wink:

Под проспектом Боголюбова, есть дренажно-ливневый коллектор. А в то время когда проспект носил название улицы Первомайской и на ней стоял клуб речников "Маяк" по бокам этой улицы шли две дренажные канавы, где-то метра полтора на два каждая. Помню, пацаном, мы в них в кораблики играли. Так вот по этим канавам текла вся талая, дренажная и ливневая вода которая собиралась от Вокзальной до Школьной по всей Большой Волге, потом канавы у бани уходили в трубу и появлялись только у газового хозяйства на Станционной, чтобы попасть в озеро у парка семейного отдыха. И вот однажды ночью, весной, решетку на трубе забило и вставшие на работу утром речники обнаружили все корпуса в воде примерно на пол метра - метр. Как рассказывал мне очевидец: "Опускаю ноги с койки, а тапочки уплыли..." :shock: Тогда ВРГС и за этими канавами следил, тратил кучу времени и сил на очистку открытой сети и решеток, чтобы не повторился этот потоп, и всё равно - дорога по улице Первомайской имела незабываемый и неизгладимый профиль крупной стиральной доски. Однако, в один прекрасный день, тогдашний мэр ВЭП, со товарищи, решили "прострелить" БВ проспектом и улица Первомайская перестала быть. Кончилась, вместе со своими канавами, вечно рассыпающимся асфальтом и никто больше не слышал о затоплении Большой Волги из-за мусора в дренажных канавах. А об открытой дренажной сети Большой Волги напоминают только канавы у школы №2, которые постепенно теряют проходимость и профиль и скоро мы узнаем, что фундамент школы сгнил, её надо сносить и строить что-то новое (Не верите? - можете спросить у директора школы и депутата по совместительству госпожи Халяпиной, а заодно и подумать, с Главой: как спасти стоящее в яме историческое здание, пока еще не поздно). Ну а кто и как чистит ливневку на проспекте Боголюбова - можете спросить у директора ПТО ГХ, если он конечно вспомнит об этой мелочи на фоне обязательств по содержанию Северной канавы от врезки в неё очистных до р. Волги (4,3 км из 5,3 общей длины) и Южной канавы от улицы Жуковского до улицы Орджоникидзе (0,8км из 3,5 общей длины), которые ПТО ГХ взяло на себя по Соглашению между ним, каналом и администрацией города от 27.10.2014г.
Это всё я Вам рассказал к вопросу: "Кто будет чистить коллектор и как избежать подтопления, если он так легко забивается?"
В принципе, вместо Южной канавы может просто появится двухполосная современная улица (например - Каналостроителей, все-таки это их тяжелый рабский труд дал шанс деревням Иваньково и Подберезье стать чем-то большим) от улицы Жуковского (а может и от Дмитровского шоссе в перспективе) до нового моста через Волгу с глубинным дренажным коллектором, которая раз и навсегда решит как проблему грунтовок по частному сектору, так и проблему дренирования этих земель, а заодно нормально соединит улицы: Октябрьский проезд, Октябрьская, Школьный проезд, Урицкого, Орджоникидзе (которые имеют сейчас только пешеходные мостики через канаву), а также Жуковского и Ленина с улицей Володарского и новым мостом, разгрузив улицы Октябрьская, Калинина и Макаренко. Вы ведь анонсировали асфальтировать частный сектор на ЛБ? Ну так делайте это хорошо, качественно и с умом, а не избирательно и как попало, закапывая деньги в грунт. Частный сектор ничем не хуже многоквартирных домов, и он тоже должен иметь нормальную транспортную доступность.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Виртуальная приемная депутата Куликова

#3125 Сообщение Гидр » 21 фев 2019, 14:28

Вячеслав2 писал(а):Андрей, мне вообще вся история со строительством новой дамбы и планов по строительству
яхтклуба, пляжей, парка, в связи с этим делом, непонятна. Можно решать сиюминутные задачи,
можно думать о перспективах развития левобережной части города.
*Был * яхтклуб (в р-не оз. Суглинок?)Была Северная канава со стоками очистных и предложением
использования в рекреационных целях. Была Южная канава, для рекреационных целей- теперь,
закатать в трубу.
Бядя и разруха в головах, да.
Да всё нормально. В свободном обществе в разных головах - разные мысли, и это - здорово!
"Ковш" на Северной канаве пока не закопали, хотя должны по постановлению суда.... А была бы канава у города - и суда не было бы...
Город - основной пользователь канав по факту, если узаконить эту ситуацию, то снимется сразу множество вопросов и в первую очередь станет проще и легче жителям и хозяйствующих субъектам, ведь в листе обязательных согласований исчезнет московский офис...
Рекреационные дела лучше заранее закладывать при любом гидротехническом строительстве, впихнуть их потом будет архисложно - можете поинтересоваться у ребят из Волжского берега (это на Северной канаве, где суд постановил стоянку для маломерного флота снести и уширение канавы засыпать).
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»