К вопросу о культуре обслуживания

Сообщение
Автор
Asher
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:14

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#76 Сообщение Asher » 25 окт 2008, 22:45

Пантера писал(а):
Asher писал(а): извиняемси но 4*30=120 :D помоему имелось в виду именно это...
Я и говорю что не правильно выразилась. :lol: Имелось ввиду что замочки было по цене 40 рублей.... чек на сумму 120...., а они не те которые надо+ брак.....блин...ща опять не так объясню. :D :ROFL: :ROFL:
Ща детя уложу и попробую вразумительней объяснить.
Не очень удобно качать, ммммкать и по клаве постукивать. :D
Стоп, я кажется начала понимать, типа замки покупались за 30, а сунули за 40 и еще и сломаные?
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!

Аватара пользователя
Пантера
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:27
Откуда: Это что-топи3деЦок...
Контактная информация:

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#77 Сообщение Пантера » 25 окт 2008, 22:47

Asher писал(а):
Пантера писал(а):
Asher писал(а): извиняемси но 4*30=120 :D помоему имелось в виду именно это...
Я и говорю что не правильно выразилась. :lol: Имелось ввиду что замочки было по цене 40 рублей.... чек на сумму 120...., а они не те которые надо+ брак.....блин...ща опять не так объясню. :D :ROFL: :ROFL:
Ща детя уложу и попробую вразумительней объяснить.
Не очень удобно качать, ммммкать и по клаве постукивать. :D
Стоп, я кажется начала понимать, типа замки покупались за 30, а сунули за 40 и еще и сломаные?
Именно так. :beer:
Редко, но я тут.-)

Аватара пользователя
Kazimirovich
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#78 Сообщение Kazimirovich » 27 окт 2008, 10:52

Женская логика-непостижимая вещь.
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#79 Сообщение Gost'ya » 03 дек 2008, 14:44

Нужен совет как сдать насовсем (а не в ремонт) некачественный товар. Примерно месяц назад купила сэндвичницу Binatone ST-555 в Беринговом проливе. Дома обнаружили, что у этой модели нет выключателя, ну здесь мы сами виноваты. Далее, прочитав инструкцию нашли нессответствие в работе. Но прибор работал! неделю без претензий. Потом стал потихонечку глохнуть, сэндвичи становились все холоднее и холоднее пока не превратились вообще в сырую резину. Решила отнести в магазин. А прибор вдруг немного ожил на пару дней. Но вчера похоже сдох окончательно. Но самое удивительное, что название "Binatone" нанесено чуть ли не акварельной краской, размазывается само по поверхности или пачкает сухие пальцы. Очень не хочется отдавать "это" в ремонт аж на 45 дней, а хочется вообще от него избавится, даже текст в инструкции местами трудно читаем.

Halfback
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:39

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#80 Сообщение Halfback » 03 дек 2008, 17:31

Gost'ya писал(а):Нужен совет как сдать насовсем (а не в ремонт) некачественный товар. Примерно месяц назад купила сэндвичницу Binatone ST-555 в Беринговом проливе. Дома обнаружили, что у этой модели нет выключателя, ну здесь мы сами виноваты. Далее, прочитав инструкцию нашли нессответствие в работе. Но прибор работал! неделю без претензий. Потом стал потихонечку глохнуть, сэндвичи становились все холоднее и холоднее пока не превратились вообще в сырую резину. Решила отнести в магазин. А прибор вдруг немного ожил на пару дней. Но вчера похоже сдох окончательно. Но самое удивительное, что название "Binatone" нанесено чуть ли не акварельной краской, размазывается само по поверхности или пачкает сухие пальцы. Очень не хочется отдавать "это" в ремонт аж на 45 дней, а хочется вообще от него избавится, даже текст в инструкции местами трудно читаем.
Уважаемая гостья! Поражаюсь, сколько у Вас в жизни проблем, их к Вам магнитом что ли тянет? Но с сэндвичницей - это реальная жесть :)) У вас же, судя по многочисленным постам, есть интернет... нет, давайте по порядку -
"Дома обнаружили, что у этой модели нет выключателя" - а как выбирали, простите? С завязанными глазами? Описание (да даже в инете) почитать религия не позволяет? Молодец, признались, мол "виноваты сами", ну-у бывает...
"Далее, прочитав инструкцию нашли нессответствие в работе" - простите, какое? Там рабочий процесс немногим сложнее зажигания спички - в розетку вставить и ВСЁ!
"Но прибор работал!" - бинго!! уау!! несмотря на несоответствие-то!! :Yahoo!:
"Потом стал потихонечку глохнуть, сэндвичи становились все холоднее и холоднее пока не превратились вообще в сырую резину" - чувствую, выдернули Вы его таки из розетки :)))))))))))) процесс логичен, сэндвичи остыли и стали резиновыми. В противном случае с трудом представляю себе как холодная сэндвичница превращает бутерброд в резину.
"Решила отнести в магазин. А прибор вдруг немного ожил на пару дней" - чертовщина какая-то :) окропите его святой водой! :)
"Но самое удивительное..." - после вышесказанного это уже никого не удивляет, так что не самое :)
"Но вчера похоже сдох окончательно" - R.I.P. binatone! Так "похоже" или сдох? Отнесите ещё раз - если и на этот раз он "вруг оживёт" - у вас в квартире полтергейст :crazy:

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#81 Сообщение Gost'ya » 03 дек 2008, 17:41

Мне нужен реальный совет, а не какое-то словоблудие. Нет проблем у того, кто ничего не делает, нигде не бывает и ничего не покупает. А разница между инструкцией была в том, что индикатор готовности должен быть голубым и включаться через некоторое время, а у нас сразу загорался зеленый огонек. И никто специально не трогает руками название фирмы на панели. А товары в Беринговом Проливе продают в упаковке, так для видимости посмотрят есть питание или нет. Дай вам бог всегда удачных покупок!

Швейк

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#82 Сообщение Швейк » 03 дек 2008, 19:57

Gost'ya писал(а):Нужен совет как сдать насовсем (а не в ремонт) некачественный товар.
Конечно, можно долго рассуждать о том, что в тревожное для страны кризисное время, когда трудящиеся массово сокращают расходы на самое насущное, некоторые несознательные мелкие буржуа жируют, покупая мещанские девайсы......
Но, раз уж
Gost'ya писал(а):Мне нужен реальный совет, а не какое-то словоблудие.
то приступим непосредственно к делу.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать как ремонта купленного товара, так и замены его на точно такой же или возврата уплаченных Вами денег (по чеку). Но для начала Вам всё же следует отнести сей девайс обратно в магазин и потребовать оного.
Gost'ya писал(а):Очень не хочется отдавать "это" в ремонт аж на 45 дней
А придётся, потому как факт неисправности сложных приборов подтверждается исключительно в гарантийной мастерской.
Медлить в данной ситуации не следует, ибо впереди будет много-много выходных.
Не забудьте потребовать от сотрудника магазина проставить на гарантийном талоне или чеке дату приёмки товара обратно, а также указать должность принявшего сотрудника, его подпись и печать магазина.

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#83 Сообщение Gost'ya » 04 дек 2008, 14:15

Про Берингов пролив.
Отнесла им свой прибор и листок с написанными притензиями.
1. Сказала про фактический режим работы и как написано в инструкции.
Они сказали, что все эти приборы работают по факту, а не как в инструкции написано.
2. Сказала, что надпись как-то легко стерлась от прикосновения пальца.
Сказали, что прибор был горячим, а палец чем-то я намазала и тут "мужчина-приемщик" приложил свой большой мужской палец и размазал остатки надписи по поверхности. Сказал задумчиво "ХМ". Мой прибор теперь не имеет опознавательных надписей.
3. Плохо нагревается. Включили, ждали, ждали, а он все равно чуть теплый. Через какое-то время погасли индикаторы. Они повтыкали вилку в разные розетки, потом сказали, что наверное автомат вылетел. При этом в магазине все работает, все залито светом, ни у кого автомат больше не вылетел.
4. Сказала про плохо читаемую инструкцию в местах, где написано ВНИМАНИЕ.
Тут мне посоветовали сходить к врачу за очками.
Далее "мужчина" спрашивает, а сколько стоит ваш прибор? 700р. На что он мне свысока так говорит, мол ну вот
заплатили такие смешные деньги и хотите, чтобы он еще у вас и работал. Вот так. Заплатить им можно, а назад получить.....
Дело в том, что когда я покупала сей прибор, то на витрине стояли 3 абсолютно одинаковых прибора, только с разными ценами. Я не увидела никакого отличия и спросила у продавца в чем разница? Она сказала в производителе. Я купила самый дешевый. Есть такое подозрение, что все девайсы были сделаны в одном месте, а потом дешевой краской написали разные названия фирм.
У меня хватило ума не ходить в ХИТПАРАДО, а вот в Берингов как-то занесло. Есть еще 2 покупки, большая и маленькая. Так на большую надо молиться, чтобы не сломалась, единственное утешение, что там надпись фирмы металлическая.
Так, что люди будьте бдительны! При выборе трите пальцем по надписям на корпусе. Стирающиеся надписи - первый признак фальшивого изделия. Дальше надо смотреть на качество исполнения инструкции.

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#84 Сообщение Львёнок » 04 дек 2008, 17:56

Gost'ya писал(а):Так, что люди будьте бдительны! При выборе трите пальцем по надписям на корпусе. Стирающиеся надписи - первый признак фальшивого изделия. Дальше надо смотреть на качество исполнения инструкции.
Почему фальшивого? Просто с некачественной маркировкой.

Так в итоге, они деньги отдали за свою рухлядь, приняв её обратно? Или нет?

Швейк

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#85 Сообщение Швейк » 04 дек 2008, 21:24

Gost'ya писал(а):Отнесла им свой прибор и листок с написанными притензиями.
И чем всё это действо завершилось ?

Аватара пользователя
radiks
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 03:55
Откуда: из Дубны

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#86 Сообщение radiks » 05 дек 2008, 01:40

Gost'ya писал(а):Примерно месяц назад купила сэндвичницу Binatone ST-555 в Беринговом проливе.
Как вас туда занесло? Сколько же можно наступать на одни и те же грабли? :shock:
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#87 Сообщение Gost'ya » 05 дек 2008, 12:00

Заполнила какую-то бумагу с отказом от ремонта в течении 45 дней и с требованием вернуть деньги, смешные по их мнению, но мне есть куда потратить 700 рублей, они у меня не лишние. Ответ дадут через 20 дней. Насчет маркировки. Дома проверили все приборы, надписи везде держатся намертво, даже на Binatone'вском другом девайсе. В Интернете пишут про признаки подделок, так вот там написано, что некачественная надпись - признак №1, далее надо смотреть на качество инструкции, она м.б. отсканирована и отксерокопирована и т.д. А насчет магазина, так многие мои знакомые там покупают и хвалят, вот я и соблазнилась, сделала там несколько покупок и вот "наказалась" и теперь зная "культуру обслуживания" я туда даже заходить не буду. "Некачественный" товар можно купить везде, но в приличных местах его принимают с извинениями. Хорошо, что продавщица "честная" попалась, когда я спросила чем отличаются 3 абсолютно одинаковых на мой взгляд девайса, она сказала что ничем, фирмы разные и посоветовала взять самый дешевый.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»