К вопросу о культуре обслуживания

Сообщение
Автор
Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#51 Сообщение Львёнок » 13 окт 2008, 12:57

Gost'ya, Вы зря обиделись...
Ведь звонок с просьбой отложить продукт поступил раньше, чем Вы обозначили своё намерение сделать покупку. Продавщица была права на 100%.
Зачем винить магазин, если Вам просто не повезло, и кто-то купил продукт раньше?

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#52 Сообщение Gost'ya » 13 окт 2008, 13:16

Не надо мне говорить, что неправа. Я очередь за ним заняла раньше, отстояла как минимум 15-20 минут, а м.б. и больше. В уличной одежде (пальто, я думаю и в сапогах) за прилавок заходить - грубое нарушение санитарных норм. Потом мне кажется, что я уже сказала, что хочу купить (но не уверена), т.к. продавец уже держала этот лоток в руке, когда к ней подошла дама в пальто, поэтому я очень и удивилась, когда этот лоток пронесли мимо весов. Продавец должна была меня как-то успокоить, предложить купить что-нибудь другое или отложить продукт потом, когда будет и спросить м.б. я что-то еще хочу купить. Но эти дамы ТАК смотрели на меня, мол а это кто такая тут вякает. Товар надо откладывать заранее, а не убирать с витрины. Если бы мой продукт кто-то купил раньше из очереди, мне бы даже в голову не пришло бы обидеться. Покупатель всегда прав, а не телефонный звонок. Я думаю, что обслуживанием заказов по телефону должен заниматься менеджер, а не дама с улицы.

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#53 Сообщение Львёнок » 13 окт 2008, 13:27

Gost'ya, тот, кто звонил по телефону - такой же покупатель, как и Вы. У него прав не меньше и не больше чем у Вас (или у других людей в очереди) - ровно столько же.
"Потом мне кажется, что я уже сказала, что хочу купить (но не уверена), т.к. продавец уже держала этот лоток в руке, когда к ней подошла дама в пальто, поэтому я очень и удивилась, когда этот лоток пронесли мимо весов." - вот с этого и надо начинать. Если Вы первой выразили желание приобрести продукт, то продать должны были именно Вам. В противном случае, продавщица поступила правильно, отложив продукт для покупателя, который первым сделал заказ.
Товар надо откладывать не заранее, а именно тогда, когда его просят отложить, по-моему. Да и не нам решать, как магазину работать.

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#54 Сообщение Gost'ya » 13 окт 2008, 13:54

Проще говоря для Львенка, эты вы ходите видно по своим ларькам в грязной одежде и с сигаретой во рту и тычите пальцем что вам завернуть. В Перекрестке была аналогичная ситуация. Зашла баба с улицы (продавщица - наверное ее знакомая) прямо за прилавок к продавщице, увидела у нее в руках тоже нужный ей "продукт" и попросила отложить, никакого телефонного звонка не было. Продавщица просто лапшу на уши вешала. Продукт ну очень редко бывает в продаже.

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#55 Сообщение Львёнок » 13 окт 2008, 14:03

Gost'ya писал(а):Проще говоря для Львенка, эты вы ходите видно по своим ларькам в грязной одежде и с сигаретой во рту и тычите пальцем что вам завернуть. В Перекрестке была аналогичная ситуация. Зашла баба с улицы (продавщица - наверное ее знакомая) прямо за прилавок к продавщице, увидела у нее в руках тоже нужный ей "продукт" и попросила отложить, никакого телефонного звонка не было. Продавщица просто лапшу на уши вешала. Продукт ну очень редко бывает в продаже.
Странный вывод про ларьки и Львёнка... :D

Так что "баба с улицы" или "подруга продавщицы" не человек что ли? Или у неё меньше прав на покупку чем у Вас? Она попросила отложить продукт раньше, чем Вы обозначили своё намерение купить его. Всё. "Кто успел, тот и съел."

Аватара пользователя
Точилка
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 03 май 2008, 21:48

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#56 Сообщение Точилка » 13 окт 2008, 14:11

позвоните, напишите им
у них раньше был бесплатный номер на 800 /в магазине было объявление/
http://perekrestok.ru/faq/
http://perekrestok.ru/
после жалоб на сайте, проверочка точно обеспечена ;)
+ книга жалоб

что-то слабо верится,в то что по звонку они что-либо будут откладывать ...
🐱

Швейк

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#57 Сообщение Швейк » 13 окт 2008, 14:13

Мда.
Мельчает изнеженный наукоградский народец.
Лоток мимо носа пронесли - сразу в рёв.
Видать, никогда не стояла гламурная девушка в многочасовых социалистических очередях.
За водкой, сахаром и колбасою.
С карандашными номерами на ладошках, талонами, "душманами" и извечным "вас тут не стяло".

Изображение

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#58 Сообщение Gost'ya » 13 окт 2008, 14:44

Самое пакостное в этой истории, что мне стыдно назвать имя продукта, из-за которого разгорелся весь сыр-бор. Народ животики надорвет от смеха. Его стоимость ну маленькие ...дцать рублей. А из-за этих маленьких рублей магазин не получил с меня по крайней мере 1000 рублей. Да еще и тележку пришлось расформировывать. И очень-очень редко бывает в продаже, поэтому я так сильно на него позарилась. По телефону заказать можно, но только ждать придется долго от нескольких дней (для своих) до нескольких недель (для чужих). Поэтому "лапша на уши" типа женщина по телефону попросила ну никак может быть оправданием. А на сайт Перекрестка я написала, спасибо за совет. Чтобы бабы с улицы (пусть это будет хоть сам директор) не командовали за прилавком.

Швейк

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#59 Сообщение Швейк » 13 окт 2008, 14:50

Gost'ya писал(а):А на сайт Перекрестка я написала
Да Вы что, надо же сразу в Страсбургский суд писать !
Это же кровавое наследие советского режима !
Куда смотрят правозаshitники ?
Почему молчат пресса, радио и дубненское телевидение ? :D

Изображение

Аватара пользователя
L'entropie
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:57

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#60 Сообщение L'entropie » 14 окт 2008, 22:10

Gost'ya писал(а):Про культуру обслуживания в моем любимом ПЕРЕКРЕСТКЕ. Любила я его, нравился он мне, а теперь даже заходить не хочется. В субботу (примерно в 10.30, вдруг читают из ПЕРЕКРЕСТКа) зашла в любимый магазин, набрала много продуктов, увидела в мясном отделе для меня нужный и редкий продукт. Была очередь и 1 продавец, передо мной стояли одни мужики (7 человек), выбирали медленно. Простояла 15-20 минут, волновалась как бы кто-то не купил передо мной ну очень мне нужный продукт. Наконец подошла моя очередь и тут в отдел входит дама с улицы, т.е. прямо в отдел заходит дама в пальто, что-то говорит продавцу, продавец беред лоток с "моим продуктом" и идет я думала к весам, т.к. продавцы знают постоянных покупателей. А продавец несет "мой лоток" дальше. Я ей вдогонку спрашиваю "Куда вы понесли мои ...?". Она отвечает, мол позвонила женщина и просила отложить. Я пыталась ей объяснить, что я чуть ли не пол-часа стояла за этим продуктом и мне кажется, что нельзя буквально из рук отбирать товар и т.д. Но плевали они обе дамы на мои слова, убрала она лоток в холодильник и стала обслуживать следующего за мной покупателя. Меня настолько "обидело" такое отношение, что я оставила свою тележку и ушла из магазина с пустыми руками. Через пару минут я вернулась и решила пожаловаться администратору. Пришла довольно молодая дама, выслушала и сказала, что они оставляют продукты, позвонившим по телефону. Я ничего не имею против таких звонков, но нельзя лишать покупки человека, который уже отстоял в очереди. Хотя я сильно сомневаюсь, если я позвоню, то навряд ли мне отложат этот продукт. Можно отложить заранее в служебном помещении, а не забирать с витрины. Тем более, если дама в уличной одежде может зайти за прилавок, она так же может зайти и в зал с продукцией и там взять и отложить что угодно. В общем я для них просто оказалась ничтожным ЧМО. Мне даже не пытались предложить купить другой продукт или отложить потом. Итог оказался таким, что мне не продали товара всего на ...дцать рублей, я у них не купила примерно на 1000 рублей. Зато я обнаружила, что почти то же самое я могу купить и в другом месте гораздо дешевле и "с улыбкой".
:Bravo: Gost'ya, надеюсь, у вас уже прошел шок после посещения магазина. Но честно, читала, прям как Зощенко!
Обязательно в обработку и в местную газету! :cry:

Аватара пользователя
Duymovochka
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:13
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#61 Сообщение Duymovochka » 15 окт 2008, 11:58

А мне, например, в ВИЗАВИ, открытым текстом сказали: Я не хочу Вас обслуживать!
А дело было так. Пришли мы с другом покупать новый тостер. Там предлагается некоторое количество на выбор. Стоят они на полке, так в рядок, друг за другом, видно только половину модели. Естественно, чтобы посмотреть и понять, что и как, я просила показать поближе (так сказать, пощупать:). Продавец пыхтела, сопела, и явно выказывала свое недовольство. На мои вопросы: "а как срабатывает "Стоп"? (в разных моделях же по-разному) она, по-видимому, не знала. Я ОЧЕНЬ, подчёркиваю, ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО общалась. "Извините, простите, пожалуйста". Но когда поняла, что она в технике этой не разбирается, просто попросила почитать инструкцию. Прочла, все что нужно и говорю - "Девушка, вот смотрите, на будущее, тут срабатывает так-то". Опять таки ни унизительным тоном, а очень вежливым сказала и показала.
Да! Более того, продавец наотрез отказалась проверить РАБОЧЕЕ состояние тостера. Аргумент: "Ща он сгорит тут у меня, а я не собираюсь платить № сумму из своего кармана". Я офигела:)))))))))) (то есть продавать мне этот продукт в нерабочем (вдруг?) состоянии - это нормально?.

Продавец взбесилась. Это видно было по выражению лица. И что-то мне брякнула в ответ. Я говорю, девушка, вы как-то невежливо общаетесь, на что мне прямо в лицо было высказано - ДА Я ВООБЩЕ ВАМ НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ НЕ ЖЕЛАЮ! Хи:) Ну тут я тоже уже не выдержала: "ну успехов вам в работе, с таким-то отношением!" Развернулись и ушли.
Знаете, мне было интересно, я все понимаю, может у человека проблемы, неприятности, в конце-концов просто плохое настроение (я сама работала в сфере обслуживания, и прекрасно знаю, какие бывают люди-клиенты, с разным отношением и подходом, но я, еще раз говорю, была предельно вежлива).
Пошли в соседний ТЕХНОМИР, я с теми же вопросами (принципиально) обращалась к продавцу. Мне ВСЕ показали, рассказали, пояснили. В результате купила понравившуюся мне модель.
Знаете, а неприятный осадок остался.
Конечно, я могла бы пойти и ругаться с администратором. Но дело не в этом, не хотелось продолжать, если честно. Меня поражает другое: если вам претит ваша работа, вы психуете и т.д. - какого черта вы в этой сфере делаете?

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#62 Сообщение Gost'ya » 15 окт 2008, 12:32

Шок прошел. Раньше я тупо шла в Перекресток и все там покупала, и вроде бы со всеми там была в хороших отношениях. Сейчас я открыла для себя много других торговых заведений. Знакомые меня спрашивают, что же "такое" мне не продали, когда я им говорила, что именно, у них от удивления сначала глаза на лоб вылезали, а потом они долго смеялись. А не продали мне КОСТИ для собаки (это тоже продукт), которые стоят от 3руб/кг. Я думаю, что мало кто видел такие кости на витрине в Перекрестке. Так что никакого телефонного звонка с просьбой оставить кости не было. Скорее всего дама в пальто тоже на них позарилась, а очередь длинная, продавщица знакомая, вот она и побежала за прилавок с просьбой отложить. Администратор дала мне телефон, по которому якобы можно отложить товар. Я понимаю абсурдность ситуации, но так хочется позвонить и попросить отложить N кг костей по цене n рублей.

Швейк

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#63 Сообщение Швейк » 15 окт 2008, 12:49

Gost'ya писал(а):Шок прошел.
Алчные буржуины потеряли ценного клиента.
А ведь счастье было так близко... :D

Изображение

Aliche
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:42

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#64 Сообщение Aliche » 15 окт 2008, 19:55

Ну,вставлю и я свои "пять копек"! :D зашла я как-то в секонд, который на окраине Китайской стены :D там висели всякие сумочки прикольные, и на одну я прям запала вапче. И вот там тетя продавец. :D Прикольно, блин! Я стою, созерцаю тую сумочку, а она...берет метлу :D и начинает мести пылищу прямо перед моим носом! Я не преувеличиваю. Пространства маленькие там, и не сказать, чтоб момент для нее был самый подходящий для наведенья чистоты. Я офигела и ушла. Однако сумочка меня поразила по настоящему, и все ж таки решила я ее купить ,даже несмотря на некоторую неприязнь к той странноватой продавщице. Когда я пришла туда во второй раз, покупателей у ней не было вообще. Выражение лица за целую неделю также не поменялось. На мои наводящие вопросы она ответила гробовым молчанием и каким-то очень уж странным взглядом, рекомендующим мне пойтить в направлении этого взгляда и даже еще дальше. Сумку купила, но боле, девки, я туда не ходок!
звёздам насрать, какой из них получается гороскоп...

watcher
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#65 Сообщение watcher » 22 окт 2008, 21:44

starikov писал(а):....
Не знаю, чьи слова Вы цитировали, но меня приписали туда СОВЕРШЕННО неуместно!

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#66 Сообщение Дмитрий Лапаев » 22 окт 2008, 21:57

Duymovochka писал(а):Ну тут я тоже уже не выдержала: "ну успехов вам в работе, с таким-то отношением!" Развернулись и ушли.
Что значит "успехов вам"? Типа "не очень то и хотелось"? Знаете, я подчёркнуто вежлив в магазинах и прочих ресторанах, но в такой ситуации оттянулся бы по полной! Она б узнала что значит "заноза в жопe". Терпеть ненавижу трамвайных хамов! Когда вы клиент, а вам снефигдела хамят, расчитывают только на то, что вы это проглотите, а на самом деле ставят себя в крайне шаткое положение. Я бы её уволил на вашем месте. Часто сталкивался с аналогичной ситуацией, когда продавец просто напрочь не знает ничего про то что продаёт, и почти всегда совместными усилиями побыстрому разбирались. Но этот случай просто вопиющий (впрочем, не менее чем тот, с которого началась тема)., нельзя было "разворачиваться"!
ex LAPA

Аватара пользователя
Hypper
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:32

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#67 Сообщение Hypper » 24 окт 2008, 13:42

Швейк писал(а):Видать, забыли, что на дворе уже давно не социализм, а демократия и правовое государство.
В котором на гневные звонки и письма от трудящихся в разные месткомы могут вежливо послать....в другую гостиницу.
Потому как фэйс-контроль и всё такое.
Где написано, что администрация гостиницы обязана кого-то поселить ? :shock:
Нету такого.
В Гражданском Кодексе.
Не ограничивайтесь слухами - читайте первоисточники.

Аватара пользователя
Duymovochka
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:13
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#68 Сообщение Duymovochka » 24 окт 2008, 15:22

LAPA писал(а):Что значит "успехов вам"? Типа "не очень то и хотелось"? Знаете, я подчёркнуто вежлив в магазинах и прочих ресторанах, но в такой ситуации оттянулся бы по полной! Она б узнала что значит "заноза в жопe". Терпеть ненавижу трамвайных хамов! Когда вы клиент, а вам снефигдела хамят, расчитывают только на то, что вы это проглотите, а на самом деле ставят себя в крайне шаткое положение. Я бы её уволил на вашем месте. Часто сталкивался с аналогичной ситуацией, когда продавец просто напрочь не знает ничего про то что продаёт, и почти всегда совместными усилиями побыстрому разбирались. Но этот случай просто вопиющий (впрочем, не менее чем тот, с которого началась тема)., нельзя было "разворачиваться"!
Лапа, когда начала читать Ваш пост, подумала, что Вы меня сейчас будете "ставить на место":))))
Дело в том, что Вы абсолютно правы! И стоило конечно, стоило и Жалобную книгу попросить, или пригласить администратора, но я что-то в этот раз была настроена миролюбиво. В принципе, я такой человек, что я молниеносно могу среагировать на глупость, грубость и т.п. Но вот день такой что ли был, не хотелось.
А вообще, очень хорошая тема затронута. Мне, например, очень было бы интересно знать, где и как у нас обслуживают клиентов. Будь то рестораны, магазины, рынки или другие учреждения.
Случай, действительно, из ряда вон. Со мной такое тоже впервые:)))

starikov
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:30

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#69 Сообщение starikov » 24 окт 2008, 22:40

watcher писал(а):
starikov писал(а):....
Не знаю, чьи слова Вы цитировали, но меня приписали туда СОВЕРШЕННО неуместно!
См. пост от "чт. окт 02. 2008 12:45 pm", цитата чисто оттедова, сами понимаете, вручную цитаты не набираю...
Если случайно при цитировании искажен смысл Ваших мыслев - сорри,pls

Аватара пользователя
Пантера
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:27
Откуда: Это что-топи3деЦок...
Контактная информация:

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#70 Сообщение Пантера » 24 окт 2008, 23:12

Пошла покупать врезные замочки для шкафчиков в магазин кажется " Всё для дома" называется... Вообщем расположен около школы №2 в магазинчике который многие люди по старой привычке называю "туалет" (потому как там и был таковой :D ). Вообщем вскарабкавшись на второй этаж...вошла в помещение и взглядом стала ощупывать прилавочки где же эти замочки- то лежат. С горем пополам нашла. Но, честно говоря, я незнала вообще какие замочки куда могут подойти, исключение только амбарные....Ну вот не задавалась никогда такой целью, а тут попросили сходить. Вообщем там лежит несколько видов. Я к продавцу за помощью. На мой вопрос "Извините пожалуйста, а вот эти замочки для шкафчиков подойдут?"...Получила ответ: "Наверное...". Я опять: "А вы не поможете мне с выбором...а то я в них вообще ничего не понимаю." Ответ поразил немного (хотя может действительно человек с этим ещё не сталкивался) "Я сама в них ничего не понимаю.". Говорю: "Ясно. Спасибо." Вообщем выбираю замочки за 30 рублей 4-е штуки. Подхожу опять к этому продавцу и говорю ему свой выбор. Та приносит замочки, не распаковывая пробивает...я немного отвлеклась, в момент когда продавец сказала мне сумму и я давала ей деньги, взглядом выискивала куда унеслась моя дочка. Когда из магазина вышли...мне подумалось что как-то быстро больно она меня обслужила...4-е замка...их же проверить надо... В итоге когда пришли домой, я стала проверять замки...Первое что насторожило, ключи какие-то большие...я выбирала по размеру они были маленькие...Ладно, думаю, пусть будут такие. Все 4-е замочка не очень хорошие, на некотрых ключик мне повернуть не удалось...как и моему мужу, папе...Взглянув на чек (я положила его чисто машинально в пакет с замочками) увидела сумму в 120 рублей. Продали мне замочки не за 30-ть рублей, как я просила, а за 40. Сегодня мама ходила менять их (сама не могла и слава Богу, а то поругалась бы точно) до продавца еле-еле дошло и что она продала не те замки которые просили и что они бракованные...Н-да! Бывает же такое.... :smile:
Редко, но я тут.-)

Аватара пользователя
Hypper
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:32

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#71 Сообщение Hypper » 25 окт 2008, 21:46

Пантера писал(а):выбираю замочки за 30 рублей 4-е штуки.
Пантера писал(а):увидела сумму в 120 рублей. Продали мне замочки не за 30-ть рублей, как я просила, а за 40.
Можно я буду вашим фанатом?

Швейк

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#72 Сообщение Швейк » 25 окт 2008, 21:57

Hypper писал(а):Можно я буду вашим фанатом?
Даёшь возделывание культа прекрасной дамы на этом благословенном форуме !
Посвятим герра адмирала Хиппера в рыцари ! :angel:
Поэты Окситании, воспевавшие Прекрасную Даму, обычно рисовали ее замужней. Замужество было той непреодолимой преградой, благодаря которой любовь приобретала необходимую степень трагической безнадежности. Эта безнадежность и составляла главный предмет лирики трубадуров. Любовь вдохновенного поэта далеко не всегда оказывалась взаимной и только в редких случаях завершалась близостью. Таков был закон рыцарской верности, предполагавший максимальную идеализацию чувства и желательно более полный отказ от плотского наслаждения.
http://nauka.relis.ru/10/0501/10501118.htm

Изображение

Аватара пользователя
Пантера
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:27
Откуда: Это что-топи3деЦок...
Контактная информация:

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#73 Сообщение Пантера » 25 окт 2008, 22:17

Hypper писал(а):
Пантера писал(а):выбираю замочки за 30 рублей 4-е штуки.
Пантера писал(а):увидела сумму в 120 рублей. Продали мне замочки не за 30-ть рублей, как я просила, а за 40.
Можно я буду вашим фанатом?
Дело то не в том что продавец обсчитался.....мне роли-то не сыграло. Факт что замочки не те.....они скорее для почтового ящика... Просто не совсем чётко выразилась...так как по клаве быстро приходилось стучать...мысль построить правильно не было времени. Уж извиняюсь. :D
Редко, но я тут.-)

Asher
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 19:14

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#74 Сообщение Asher » 25 окт 2008, 22:33

Пантера писал(а):
Hypper писал(а):
Пантера писал(а):выбираю замочки за 30 рублей 4-е штуки.
Пантера писал(а):увидела сумму в 120 рублей. Продали мне замочки не за 30-ть рублей, как я просила, а за 40.
Можно я буду вашим фанатом?
Дело то не в том что продавец обсчитался.....мне роли-то не сыграло.
извиняемси но 4*30=120 :D помоему имелось в виду именно это...
Кто к нам с мечом придет, тот отстал в гонке вооружений!

Аватара пользователя
Пантера
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:27
Откуда: Это что-топи3деЦок...
Контактная информация:

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#75 Сообщение Пантера » 25 окт 2008, 22:41

Asher писал(а): извиняемси но 4*30=120 :D помоему имелось в виду именно это...
Я и говорю что не правильно выразилась. :lol: Имелось ввиду что замочки было по цене 40 рублей.... чек на сумму 120...., а они не те которые надо+ брак.....блин...ща опять не так объясню. :D :ROFL: :ROFL:
Ща детя уложу и попробую вразумительней объяснить.
Не очень удобно качать, ммммкать и по клаве постукивать. :D
Редко, но я тут.-)

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»