К вопросу о культуре обслуживания

Сообщение
Автор
Офелия
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 22:31

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#26 Сообщение Офелия » 02 окт 2008, 22:38

Ребят, у меня такое впечатление, что никто не слышит и не видит, что пишет Джордж. Он сказал, что ему никто в гостинице не отказывал в поселениии. Прозвучало некорректное слово, вот и все. Конечно плохо, что официальное лицо так выразилось. Но у меня сложилось впечатление, что Вы Джордж хотите пропиарить своих музыкантов, чтобы побольше народу пришло на концерт. Я думаю, что это не очень красиво по отношению к директору гостиницы.

Аватара пользователя
Kazimirovich
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 18:31

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#27 Сообщение Kazimirovich » 02 окт 2008, 23:58

А ляпну-ка в стиле швейка:
"Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст!"(с)

А по сути- с уходом таких вот теток, уйдет целый пласт культурный,
взрощенный на советском дефиците всего и вся... увы
Увы, потому что, новый образ работников обслуживания-приторный,
спрашивают и услуживают, ненавидя тебя, с улыбкой на лице.
Раньше честнее, штоли все было...
В детстве я думал, что счастье есть, но, повзрослев, я понял - счастье пить..

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#28 Сообщение Львёнок » 03 окт 2008, 09:34

Ge Or Ge писал(а):Я прошу также всех возненавидеть музыку, меня и русский язык.
----------
Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
----------
Так что можете сушить сухари и репетировать "мурку"... :D

watcher
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#29 Сообщение watcher » 03 окт 2008, 11:17

:shock:
Последний раз редактировалось watcher 22 окт 2008, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#30 Сообщение Дмитрий Лапаев » 03 окт 2008, 11:44

watcher писал(а):Скажу проще - если эти музыканты ценны не деньгами - зачем вам эта гостиница, разместите их сами, а той горничной пусть будет стыдно )))
Ей не будет стыдно, не будет. Хотел откомментировать ровно теми же словами, что и "Kazimirovich в стиле Швейка", но только с другой окраской: у тётки в голове отвратительное, шаблонное, совковое мировозрение! Не знаю что там "предлагают вводить", но уверен наверняка- именно в совке сложилось общество, построенное по кастовому принципу. И сейчас это дело, очевидно, отживает. А рецидивы будут пока попросту не уйдёт это поколение, ярким представителем которого эта тётка (как ещё её назвать...) и является. Она ж даже не задумвалась- что ей Брайн Ферри, у неё есть "музыкантишки", которые "вечно квасят" и "начальство", которое в "шляпах и с портфелями"...
Последний раз редактировалось Дмитрий Лапаев 03 окт 2008, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
ex LAPA

Поручик

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#31 Сообщение Поручик » 03 окт 2008, 12:26

Kazimirovich писал(а): с уходом таких вот теток, уйдет целый пласт культурный,
взрощенный на советском дефиците всего и вся...
Скорее бы уже ушел этот "пласт", и ещё раз десять за ним воду спустить!
Kazimirovich писал(а): увы
Увы, потому что, новый образ работников обслуживания-приторный,
спрашивают и услуживают, ненавидя тебя, с улыбкой на лице.
откуда выводы такие? (я про ненависть). А даже если и ненавидят, но улыбаются- разве это хуже гримасы брезгливого равнодушия с оттенком презрения на наглой морде совковой продавщицы?!?
Kazimirovich писал(а): Раньше честнее, штоли все было...
тут не поспоришь... Однако =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= она нужна, такая честность..?

Klizma
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:21

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#32 Сообщение Klizma » 06 окт 2008, 16:18

Во-первых, гостиница "Дубна" - ведомственная. Людей, не имеющих отношения к ОИЯИ они селить не обязаны.
Во-вторых, если администрация решает кого-то поселить, то "фейсконтроль" в данном случае обязателен.Также как при входе в некоторые клубы или как при получении кредита в банке.
В-третьих, репутация у музыкантов вообще действительно не такая, как у эндокринологов. Откуда "тёте из гостиницы" знать, каких именно музыкантов Георге представляет. Если бы он сказал, что приедет оркестр Большого театра или Спиваков со своим коллективом, наверное реакция была бы другая.
Возможно, что и у самого автора темы не шибко презентабельная внешность. А может ещё и изо рта плохо пахло. Почему-то же эта "тётя" так сказала.
Хотя возможен вариант, что она - паталогически скверная личность и только и ждёт, как бы кого обхамить.

Klizma
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:21

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#33 Сообщение Klizma » 06 окт 2008, 16:50

Полагаю, что сотрудники Большого в "Дубне" не частые гости, а вот всякие звёзды рока там бывали. И у нашей "тёти" наверное сложилось впечатление о "музыкантах вообще". Безотносительно имён и фамилий. Вот она и сказала первое, что в голову пришло. К русским туристам в Европе,например, такое же отношение. И хотя я на ковёр не сморкаюсь и посуду не бью, в "бутылку не лезу", когда меня где-то там принимают как большинство наших соотечественников.

Skob
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:27

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#34 Сообщение Skob » 06 окт 2008, 17:58

Ge Or Ge - луч света в темном царстве!!!*
Пожалуйста не обижайтесь это я Вам комлимент такой вроде произношу. Спасибо Вам за то что Вы делаете в нашем городе. Городе культурном образованном научном с высоким потенциалом. По выше озвученному вопросу, могу помочь только тем, что скрешу пальцы за Вашу удачу.

По теме "квасит".
Когда музыкант квасит он ведет себя относительно мирно, просто поет, или играет музыку не поподая в аккорды, или путая куплеты. Потом подпив оканчательно тихо вырубается. Если ж музукант осмелится заблевать ковер в "Гриле" то наверно его можно будет напряч возместить ушерб. И тогда произойдет невероятное - ковровую дорожку, которую не меняли со времен СССР, заменят!!!
Теперь про репутацию музыкантов и эндокринологов. Я лично бухал с учеными в этом самом гриле, после этого могу заявить,- музыканты безвредны как первоклашки, подробности преводить не буду.
Про запахи изо рта. Жил в Дубне дяденька талантливый математик, преподаватель и конечно Джазмен. Так вот у этого дяденьки была привычка пить водку с пивом в "лиге чемпионов" и ни чего не буянил а иногда даже на рояле отжигал.
Про сферу обслуживания. "ДУБАРИ они есть ДУБАРИ" так вот отозвался оди гость про наш городок.

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#35 Сообщение Дмитрий Лапаев » 06 окт 2008, 18:08

Skob писал(а):Жил в Дубне дяденька талантливый математик, преподаватель и конечно Джазмен. Так вот у этого дяденьки была привычка пить водку с пивом в "лиге чемпионов" и ни чего не буянил а иногда даже на рояле отжигал.
Про сферу обслуживания. "ДУБАРИ они есть ДУБАРИ" так вот отозвался оди гость про наш городок.
Царствие ему небесное. Препод был просто гениальный. И отжигал шикарно, конечно...
Только тема далеко не про музыкантов и пьянство, кстати.
ex LAPA

Skob
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:27

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#36 Сообщение Skob » 06 окт 2008, 18:18

Только тема далеко не про музыкантов и пьянство, кстати
Простите! Я просто заступился за них чуть-чуть.
По делу если "дом рыбака" еше не закрыли то вам туда, там примут в лутшем виде

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#37 Сообщение Дмитрий Лапаев » 06 окт 2008, 18:23

Skob писал(а):По делу если "дом рыбака" еше не закрыли то вам туда, там примут в лутшем виде
Слуш, если это не шутка, речь о домике за Белым Домом? Там что, приемлемые условия?
ex LAPA

Skob
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 10:27

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#38 Сообщение Skob » 06 окт 2008, 18:31

Пол звезды. Может 0,75 звезды небольше.
И еще профилакторий Ратмино "пассажиров" берет - один блок на 8 человек, цены приемлемые.

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#39 Сообщение Gost'ya » 13 окт 2008, 12:30

Про культуру обслуживания в моем любимом ПЕРЕКРЕСТКЕ. Любила я его, нравился он мне, а теперь даже заходить не хочется. В субботу (примерно в 10.30, вдруг читают из ПЕРЕКРЕСТКа) зашла в любимый магазин, набрала много продуктов, увидела в мясном отделе для меня нужный и редкий продукт. Была очередь и 1 продавец, передо мной стояли одни мужики (7 человек), выбирали медленно. Простояла 15-20 минут, волновалась как бы кто-то не купил передо мной ну очень мне нужный продукт. Наконец подошла моя очередь и тут в отдел входит дама с улицы, т.е. прямо в отдел заходит дама в пальто, что-то говорит продавцу, продавец беред лоток с "моим продуктом" и идет я думала к весам, т.к. продавцы знают постоянных покупателей. А продавец несет "мой лоток" дальше. Я ей вдогонку спрашиваю "Куда вы понесли мои ...?". Она отвечает, мол позвонила женщина и просила отложить. Я пыталась ей объяснить, что я чуть ли не пол-часа стояла за этим продуктом и мне кажется, что нельзя буквально из рук отбирать товар и т.д. Но плевали они обе дамы на мои слова, убрала она лоток в холодильник и стала обслуживать следующего за мной покупателя. Меня настолько "обидело" такое отношение, что я оставила свою тележку и ушла из магазина с пустыми руками. Через пару минут я вернулась и решила пожаловаться администратору. Пришла довольно молодая дама, выслушала и сказала, что они оставляют продукты, позвонившим по телефону. Я ничего не имею против таких звонков, но нельзя лишать покупки человека, который уже отстоял в очереди. Хотя я сильно сомневаюсь, если я позвоню, то навряд ли мне отложат этот продукт. Можно отложить заранее в служебном помещении, а не забирать с витрины. Тем более, если дама в уличной одежде может зайти за прилавок, она так же может зайти и в зал с продукцией и там взять и отложить что угодно. В общем я для них просто оказалась ничтожным ЧМО. Мне даже не пытались предложить купить другой продукт или отложить потом. Итог оказался таким, что мне не продали товара всего на ...дцать рублей, я у них не купила примерно на 1000 рублей. Зато я обнаружила, что почти то же самое я могу купить и в другом месте гораздо дешевле и "с улыбкой".

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#40 Сообщение Львёнок » 13 окт 2008, 12:57

Gost'ya, Вы зря обиделись...
Ведь звонок с просьбой отложить продукт поступил раньше, чем Вы обозначили своё намерение сделать покупку. Продавщица была права на 100%.
Зачем винить магазин, если Вам просто не повезло, и кто-то купил продукт раньше?

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#41 Сообщение Gost'ya » 13 окт 2008, 13:16

Не надо мне говорить, что неправа. Я очередь за ним заняла раньше, отстояла как минимум 15-20 минут, а м.б. и больше. В уличной одежде (пальто, я думаю и в сапогах) за прилавок заходить - грубое нарушение санитарных норм. Потом мне кажется, что я уже сказала, что хочу купить (но не уверена), т.к. продавец уже держала этот лоток в руке, когда к ней подошла дама в пальто, поэтому я очень и удивилась, когда этот лоток пронесли мимо весов. Продавец должна была меня как-то успокоить, предложить купить что-нибудь другое или отложить продукт потом, когда будет и спросить м.б. я что-то еще хочу купить. Но эти дамы ТАК смотрели на меня, мол а это кто такая тут вякает. Товар надо откладывать заранее, а не убирать с витрины. Если бы мой продукт кто-то купил раньше из очереди, мне бы даже в голову не пришло бы обидеться. Покупатель всегда прав, а не телефонный звонок. Я думаю, что обслуживанием заказов по телефону должен заниматься менеджер, а не дама с улицы.

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#42 Сообщение Львёнок » 13 окт 2008, 13:27

Gost'ya, тот, кто звонил по телефону - такой же покупатель, как и Вы. У него прав не меньше и не больше чем у Вас (или у других людей в очереди) - ровно столько же.
"Потом мне кажется, что я уже сказала, что хочу купить (но не уверена), т.к. продавец уже держала этот лоток в руке, когда к ней подошла дама в пальто, поэтому я очень и удивилась, когда этот лоток пронесли мимо весов." - вот с этого и надо начинать. Если Вы первой выразили желание приобрести продукт, то продать должны были именно Вам. В противном случае, продавщица поступила правильно, отложив продукт для покупателя, который первым сделал заказ.
Товар надо откладывать не заранее, а именно тогда, когда его просят отложить, по-моему. Да и не нам решать, как магазину работать.

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#43 Сообщение Gost'ya » 13 окт 2008, 13:54

Проще говоря для Львенка, эты вы ходите видно по своим ларькам в грязной одежде и с сигаретой во рту и тычите пальцем что вам завернуть. В Перекрестке была аналогичная ситуация. Зашла баба с улицы (продавщица - наверное ее знакомая) прямо за прилавок к продавщице, увидела у нее в руках тоже нужный ей "продукт" и попросила отложить, никакого телефонного звонка не было. Продавщица просто лапшу на уши вешала. Продукт ну очень редко бывает в продаже.

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#44 Сообщение Львёнок » 13 окт 2008, 14:03

Gost'ya писал(а):Проще говоря для Львенка, эты вы ходите видно по своим ларькам в грязной одежде и с сигаретой во рту и тычите пальцем что вам завернуть. В Перекрестке была аналогичная ситуация. Зашла баба с улицы (продавщица - наверное ее знакомая) прямо за прилавок к продавщице, увидела у нее в руках тоже нужный ей "продукт" и попросила отложить, никакого телефонного звонка не было. Продавщица просто лапшу на уши вешала. Продукт ну очень редко бывает в продаже.
Странный вывод про ларьки и Львёнка... :D

Так что "баба с улицы" или "подруга продавщицы" не человек что ли? Или у неё меньше прав на покупку чем у Вас? Она попросила отложить продукт раньше, чем Вы обозначили своё намерение купить его. Всё. "Кто успел, тот и съел."

Аватара пользователя
Точилка
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 03 май 2008, 21:48

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#45 Сообщение Точилка » 13 окт 2008, 14:11

позвоните, напишите им
у них раньше был бесплатный номер на 800 /в магазине было объявление/
http://perekrestok.ru/faq/
http://perekrestok.ru/
после жалоб на сайте, проверочка точно обеспечена ;)
+ книга жалоб

что-то слабо верится,в то что по звонку они что-либо будут откладывать ...
🐱

Швейк

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#46 Сообщение Швейк » 13 окт 2008, 14:13

Мда.
Мельчает изнеженный наукоградский народец.
Лоток мимо носа пронесли - сразу в рёв.
Видать, никогда не стояла гламурная девушка в многочасовых социалистических очередях.
За водкой, сахаром и колбасою.
С карандашными номерами на ладошках, талонами, "душманами" и извечным "вас тут не стяло".

Изображение

Аватара пользователя
Gost'ya
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:22

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#47 Сообщение Gost'ya » 13 окт 2008, 14:44

Самое пакостное в этой истории, что мне стыдно назвать имя продукта, из-за которого разгорелся весь сыр-бор. Народ животики надорвет от смеха. Его стоимость ну маленькие ...дцать рублей. А из-за этих маленьких рублей магазин не получил с меня по крайней мере 1000 рублей. Да еще и тележку пришлось расформировывать. И очень-очень редко бывает в продаже, поэтому я так сильно на него позарилась. По телефону заказать можно, но только ждать придется долго от нескольких дней (для своих) до нескольких недель (для чужих). Поэтому "лапша на уши" типа женщина по телефону попросила ну никак может быть оправданием. А на сайт Перекрестка я написала, спасибо за совет. Чтобы бабы с улицы (пусть это будет хоть сам директор) не командовали за прилавком.

Швейк

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#48 Сообщение Швейк » 13 окт 2008, 14:50

Gost'ya писал(а):А на сайт Перекрестка я написала
Да Вы что, надо же сразу в Страсбургский суд писать !
Это же кровавое наследие советского режима !
Куда смотрят правозаshitники ?
Почему молчат пресса, радио и дубненское телевидение ? :D

Изображение

Аватара пользователя
L'entropie
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 23:57

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#49 Сообщение L'entropie » 14 окт 2008, 22:10

Gost'ya писал(а):Про культуру обслуживания в моем любимом ПЕРЕКРЕСТКЕ. Любила я его, нравился он мне, а теперь даже заходить не хочется. В субботу (примерно в 10.30, вдруг читают из ПЕРЕКРЕСТКа) зашла в любимый магазин, набрала много продуктов, увидела в мясном отделе для меня нужный и редкий продукт. Была очередь и 1 продавец, передо мной стояли одни мужики (7 человек), выбирали медленно. Простояла 15-20 минут, волновалась как бы кто-то не купил передо мной ну очень мне нужный продукт. Наконец подошла моя очередь и тут в отдел входит дама с улицы, т.е. прямо в отдел заходит дама в пальто, что-то говорит продавцу, продавец беред лоток с "моим продуктом" и идет я думала к весам, т.к. продавцы знают постоянных покупателей. А продавец несет "мой лоток" дальше. Я ей вдогонку спрашиваю "Куда вы понесли мои ...?". Она отвечает, мол позвонила женщина и просила отложить. Я пыталась ей объяснить, что я чуть ли не пол-часа стояла за этим продуктом и мне кажется, что нельзя буквально из рук отбирать товар и т.д. Но плевали они обе дамы на мои слова, убрала она лоток в холодильник и стала обслуживать следующего за мной покупателя. Меня настолько "обидело" такое отношение, что я оставила свою тележку и ушла из магазина с пустыми руками. Через пару минут я вернулась и решила пожаловаться администратору. Пришла довольно молодая дама, выслушала и сказала, что они оставляют продукты, позвонившим по телефону. Я ничего не имею против таких звонков, но нельзя лишать покупки человека, который уже отстоял в очереди. Хотя я сильно сомневаюсь, если я позвоню, то навряд ли мне отложат этот продукт. Можно отложить заранее в служебном помещении, а не забирать с витрины. Тем более, если дама в уличной одежде может зайти за прилавок, она так же может зайти и в зал с продукцией и там взять и отложить что угодно. В общем я для них просто оказалась ничтожным ЧМО. Мне даже не пытались предложить купить другой продукт или отложить потом. Итог оказался таким, что мне не продали товара всего на ...дцать рублей, я у них не купила примерно на 1000 рублей. Зато я обнаружила, что почти то же самое я могу купить и в другом месте гораздо дешевле и "с улыбкой".
:Bravo: Gost'ya, надеюсь, у вас уже прошел шок после посещения магазина. Но честно, читала, прям как Зощенко!
Обязательно в обработку и в местную газету! :cry:

Аватара пользователя
Duymovochka
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:13
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: К вопросу о культуре обслуживания

#50 Сообщение Duymovochka » 15 окт 2008, 11:58

А мне, например, в ВИЗАВИ, открытым текстом сказали: Я не хочу Вас обслуживать!
А дело было так. Пришли мы с другом покупать новый тостер. Там предлагается некоторое количество на выбор. Стоят они на полке, так в рядок, друг за другом, видно только половину модели. Естественно, чтобы посмотреть и понять, что и как, я просила показать поближе (так сказать, пощупать:). Продавец пыхтела, сопела, и явно выказывала свое недовольство. На мои вопросы: "а как срабатывает "Стоп"? (в разных моделях же по-разному) она, по-видимому, не знала. Я ОЧЕНЬ, подчёркиваю, ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО общалась. "Извините, простите, пожалуйста". Но когда поняла, что она в технике этой не разбирается, просто попросила почитать инструкцию. Прочла, все что нужно и говорю - "Девушка, вот смотрите, на будущее, тут срабатывает так-то". Опять таки ни унизительным тоном, а очень вежливым сказала и показала.
Да! Более того, продавец наотрез отказалась проверить РАБОЧЕЕ состояние тостера. Аргумент: "Ща он сгорит тут у меня, а я не собираюсь платить № сумму из своего кармана". Я офигела:)))))))))) (то есть продавать мне этот продукт в нерабочем (вдруг?) состоянии - это нормально?.

Продавец взбесилась. Это видно было по выражению лица. И что-то мне брякнула в ответ. Я говорю, девушка, вы как-то невежливо общаетесь, на что мне прямо в лицо было высказано - ДА Я ВООБЩЕ ВАМ НИЧЕГО ПРОДАВАТЬ НЕ ЖЕЛАЮ! Хи:) Ну тут я тоже уже не выдержала: "ну успехов вам в работе, с таким-то отношением!" Развернулись и ушли.
Знаете, мне было интересно, я все понимаю, может у человека проблемы, неприятности, в конце-концов просто плохое настроение (я сама работала в сфере обслуживания, и прекрасно знаю, какие бывают люди-клиенты, с разным отношением и подходом, но я, еще раз говорю, была предельно вежлива).
Пошли в соседний ТЕХНОМИР, я с теми же вопросами (принципиально) обращалась к продавцу. Мне ВСЕ показали, рассказали, пояснили. В результате купила понравившуюся мне модель.
Знаете, а неприятный осадок остался.
Конечно, я могла бы пойти и ругаться с администратором. Но дело не в этом, не хотелось продолжать, если честно. Меня поражает другое: если вам претит ваша работа, вы психуете и т.д. - какого черта вы в этой сфере делаете?

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»