Ну и с моим говно-вариантом он также будет пробуждать интерес к "дооияйской" эпохе.Гидр писал(а):Говно вариант. И неоднократно было сказано: написано пером - не вырубить топором. Камень был поставлен в этом виде умышленно, чтобы возбудить любопытство к дооияйскому периоду этой местности, и должен таким остаться. Просто потому, что некоторые возгордились и начали в мемуарах плевать в память тех, кто им помог стать тем чем они стали, а не отправится в лагерную пыль просто поставив установку М в топь, как предлагали проектировщики. Если кому-то не нравится как выглядит камень - он может сделать свой и поставить там где сможет: у себя на даче или перед мэрией или ещё где, и написать на нём то, что нужным считает, может даже бублички из пластика с печатным текстом поставить. А править художественные произведения, а камень обладает всеми их признаками, - удел дикарей и необразованных варваров.iron-cat писал(а):Помимо уставов, приказов и документов, существует и некоторая историческая хронология этих мест.
Вот кстати: вы часто говорите о том, что нужно разделять историю и краеведенье. Ну а камень может относиться к краеведенью тогда? (Или сейчас опять будет про "пошла, есть"...).
Кстати. Если Ларису Леонидовну так не устраивает "пошла есть", может быть просто заменить надпись на "Здесь была Древнерусская Дубна"? Как вариант?
Где там висит это черное убожество Казимира Малевича? Пойдите, докажите им что это не черный, а тёмно-синий (что правда) и не квадрат, а прямоугольник (что тоже правда). Напомните, как Малевич сам эту мазню называл: драка негров в ночи? Или будни шахтера?
С квадратом кстати хорошая параллель!