Мост
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 23:37
Re: Мост
Прямо таки жители на коленях умоляют о камерах? Хочешь ехать 60 - так и едь, кто мешает-то? Почему именно 60, а не 40 или 80? В Москве на куче мостов и дорог 80-100 ограничение и все нормально ездят
Re: Мост
В маленьком городе нет никаких плюсов от езды быстро, зато минусов - полно: шумность, безопасность... Поэтому хорошо бы там повесить камеры на 40, чтобы по факту было не более 60. Тогда и велосипедисты спокойнее будут относиться к езде по проезжей части там.
Ограничения скорости критичны при заметных расстояниях, так как это выливается в заметное дополнительное время. Когда речь о 1-2 км, как в случае с мостом, разницы между 60 и 80 по факту нет никакой.
В Москве ездят 100? Ну вы знаете - чемодан, вокзал... Не нужно нам тут этого.
Ограничения скорости критичны при заметных расстояниях, так как это выливается в заметное дополнительное время. Когда речь о 1-2 км, как в случае с мостом, разницы между 60 и 80 по факту нет никакой.
В Москве ездят 100? Ну вы знаете - чемодан, вокзал... Не нужно нам тут этого.
Re: Мост
+++
Re: Мост
я автомобилист, и я за камеры контроля скорости на мосту. и я понимаю велосипедистов боящихся передвигаться по мосту вне тротуара. чувствовать приближение автомобиля движущегося быстрее 100км/ч
сомнительное удовольствие.
сомнительное удовольствие.
Re: Мост
Чтобы поставить "40" на дороге с 4 полосами да ещё и с разделёнными встречными потоками из-за нескольких сыкунов на велосипедах - это нужно слишком сильно головушкой о швеллер удариться, к большому счастью этого не будет. Камеры нужны только у "Радуги", где 2 пешеходных перехода.
Re: Мост
камеры нужны везде в городе.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:06
Re: Мост
А сознательность не работает? По ПДД в городе ограничение 60 км/ч, если не указано иное.
Большинство же кричит чуть что "Это незаконно".
Не замечали? Больше все советуют те, кто ничего не умеет. Те, кто на самом деле что-то умеет (таких мало) - объясняют и показывают.
Re: Мост
поясни зачем нужно разгоняться больше 60 на дистанции 1 км?positive писал(а): ↑01 окт 2021, 20:55Чтобы поставить "40" на дороге с 4 полосами да ещё и с разделёнными встречными потоками из-за нескольких сыкунов на велосипедах - это нужно слишком сильно головушкой о швеллер удариться, к большому счастью этого не будет. Камеры нужны только у "Радуги", где 2 пешеходных перехода.
потом один хер тормозить
Избавьтесь от страха и тревоги, и начнется рок-н-ролл
Re: Мост
Кстати по поводу второго пеш. перехода, который без светофора. У меня уже накипело так, что скоро лопну. (Если до этого не собьют меня... ну или еще кого-то и тогда там сделают светофор). Короче, пешекходов там пропускают примерно через 2 - 3 раза! Я реально боюсь этого места! Причем ведь бывает, что одно ТС остановится, и его на всем ходу обгоняет другое, НЕ ВИДЯ, почему то остановилось, кто там переходит, когда... И соответственно пешеходу тоже не видно этого! У меня вот просто вопрос: хрен с ними, со 100 - 200 км\ч. И даже пес с ним, что пропускать не хотят - можно дождаться в конце концов того, кто пропустит. Я другого не понимаю: мост как-то переключает водителям мозги на этом переходе??? Что может заставлять адекватного человека ТАК (как я выше описала обгоны на переходе) делать??? Пытаюсь понять! Ведь речь не о единичном случае, а уже о некой закономерности.positive писал(а): ↑01 окт 2021, 20:55Чтобы поставить "40" на дороге с 4 полосами да ещё и с разделёнными встречными потоками из-за нескольких сыкунов на велосипедах - это нужно слишком сильно головушкой о швеллер удариться, к большому счастью этого не будет. Камеры нужны только у "Радуги", где 2 пешеходных перехода.
Короче, вот светофор там нужен намного больше, чем знаки про велосипеды и синие непонятные мигалки! Или до первого летального исхода...
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Мост
2 пешеходных перехода в шаговой доступности на той дороге — ну вот зачем это?
Одного со светофором достаточно. Где-то посередине .
Одного со светофором достаточно. Где-то посередине .
Re: Мост
На днях наблюдал как на мосту один велосипедист сбил другого двигаясь по тротуару во встречном направлении. Чудом не замесили шедшего пешехода....alextram писал(а): ↑28 сен 2021, 13:25Этот знак — уже шаг вперёд: как минимум это официальное признание того, что проблема есть. Потому что в нынешнем виде ездить по пешеходной части опасно для здоровья. Малейшее неверное движение — и риск получения серьёзной травмы. Увы, не все это осознают. Бесстрашных людей удивительно много вокруг.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Чтобы преодолеть его быстро и дальше тащиться 20 по кругам, перекресткам и пешеходным переходам.souljah писал(а): ↑01 окт 2021, 21:49поясни зачем нужно разгоняться больше 60 на дистанции 1 км?positive писал(а): ↑01 окт 2021, 20:55Чтобы поставить "40" на дороге с 4 полосами да ещё и с разделёнными встречными потоками из-за нескольких сыкунов на велосипедах - это нужно слишком сильно головушкой о швеллер удариться, к большому счастью этого не будет. Камеры нужны только у "Радуги", где 2 пешеходных перехода.
потом один хер тормозить
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Пожалуй второй реально надо убрать или поставить светофор. Прораб прав - там нет такого пешеходного потока чтобы переход корячить. Один спортсмен в час - может и до светофора дойти.iron-cat писал(а): ↑01 окт 2021, 23:58Кстати по поводу второго пеш. перехода, который без светофора. У меня уже накипело так, что скоро лопну. (Если до этого не собьют меня... ну или еще кого-то и тогда там сделают светофор). Короче, пешекходов там пропускают примерно через 2 - 3 раза! Я реально боюсь этого места! Причем ведь бывает, что одно ТС остановится, и его на всем ходу обгоняет другое, НЕ ВИДЯ, почему то остановилось, кто там переходит, когда... И соответственно пешеходу тоже не видно этого! У меня вот просто вопрос: хрен с ними, со 100 - 200 км\ч. И даже пес с ним, что пропускать не хотят - можно дождаться в конце концов того, кто пропустит. Я другого не понимаю: мост как-то переключает водителям мозги на этом переходе??? Что может заставлять адекватного человека ТАК (как я выше описала обгоны на переходе) делать??? Пытаюсь понять! Ведь речь не о единичном случае, а уже о некой закономерности.positive писал(а): ↑01 окт 2021, 20:55Чтобы поставить "40" на дороге с 4 полосами да ещё и с разделёнными встречными потоками из-за нескольких сыкунов на велосипедах - это нужно слишком сильно головушкой о швеллер удариться, к большому счастью этого не будет. Камеры нужны только у "Радуги", где 2 пешеходных перехода.
Короче, вот светофор там нужен намного больше, чем знаки про велосипеды и синие непонятные мигалки! Или до первого летального исхода...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Ну если Вы готовы платить за это.....
Для не вышедших из детского возраста поясняю.
1. Установка камеры стоит денег.
2. Обслуживание работы камеры стоит денег.
3. Бюджет состоит из налогов и он не резиновый.
Из этого следует простой вывод: Камера должна окупаться, а если камера не окупается, то она может стоять только на участке где аварии происходят регулярно в качестве пугала.
Более того, поскольку мы живём в правовом государстве, то в нём защищены права не только пешеходов, но и водителей. В том числе и от криворуких и не образованных гдепопалокамероустанавливателей. Защищены техническими правилами установки камер, СП и инструкциями по их эксплуатации. И вот тут, нежданно, оказывается, что камера может стоять в достаточно небольшом количестве мест, особенно в городе типа Дубны - с кривыми улицами и множеством придорожных конструкций типа баннеров, щитов, декоративной подсветки и прочая, прочая, прочая.
Тот же мост, из-за его нелинейности, нежданно не подходит для установки камер. А ставить камеру, которую через месяц снимут на нарушение регламента установки.... Ну покажите мне чиновника который на это пойдет испортив себе карьеру и получив волчий билет в свободный бизнес.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Пусть поставят. Попросим Администрацию разрешить 80. Делов -то))))DMITRY_YYY писал(а): ↑01 окт 2021, 19:09Прямо таки жители на коленях умоляют о камерах? Хочешь ехать 60 - так и едь, кто мешает-то? Почему именно 60, а не 40 или 80? В Москве на куче мостов и дорог 80-100 ограничение и все нормально ездят
Обоснование? Да он пробки создаёт на проспекте Боголюбова из-за низкой скорости ТС на мосту. И попробуй опровергнут этот аргумент)))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Даёшь линеаризацию моста!
Re: Мост
Ненене. Нелинейности функции указывают на очевидные недостатки обработки результатов эксперимента и требуют углубленного изучения и исследования с разработкой новых методов математического моделирования процессов и дополнительного финансирования работ))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Ну или так, да. Правда остановки в обе стороны далековато друг от друга расположены: перехода наверное потому и два. У радуги однозначно переход нужен! Ну пусть один и сдвинут тогда, да.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Мост
Проще у Радуги закрыть совсем - он там лишний, в 50м ещё один регулируемый со светофором. В Радугу ходят спортивные люди им 100м пешком - только разминка))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Гидр, не строй из себя умного. для камеры достаточно 50-100 метров, потому что фокусировка объектива для чтения номеров происходит на таком расстоянии. мне не нравится скорость автомобилей на мосту и мои хотелки полностью вписываются в концепцию ныне существующих ПДД, кроме момента, что штрафы должны поступать в местный бюджет, что бы городу было выгодно учить вежливости и законопослушности граждан.
Re: Мост
Только радару 50м не достаточно.... Но можете пробовать))))kofefit писал(а): ↑02 окт 2021, 17:46Гидр, не строй из себя умного. для камеры достаточно 50-100 метров, потому что фокусировка объектива для чтения номеров происходит на таком расстоянии. мне не нравится скорость автомобилей на мосту и мои хотелки полностью вписываются в концепцию ныне существующих ПДД, кроме момента, что штрафы должны поступать в местный бюджет, что бы городу было выгодно учить вежливости и законопослушности граждан.
Но для начала почитайте ГОСТ Р 57145-2016.
С ссылками и прочее. И расскажите:
Было ли на мосту за последние 12 месяцев 3 ДТП с пострадавшими? Не с битым железом и напуганным пешеходами, а именно с пострадавшими. Это первое условие для признания дорожного участка опасным.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Я, пожалуй, не смотря на собственный, далёкий от пенсионерского, стиль вождения, выскажусь за ограничение в 60 (т.е. в знаки 40) и камеры.
Пускай не на всей протяжённости моста, но.
Для понимания сего предлагаю пронзить разумом пространство и время перенесясь в зимний период. Особенно актуально для движения с левого на правый берег.
Пускай не на всей протяжённости моста, но.
Для понимания сего предлагаю пронзить разумом пространство и время перенесясь в зимний период. Особенно актуально для движения с левого на правый берег.
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more