Может им технологически удобнее закинуть пока дальние, шуруя всякими кранами и прочей техникой на месте пролета между готовыми опорами ?alextram писал(а):Интересно, просто в целях расширения кругозора, почему на левом берегу начали собирать пролёт, хотя одна из опор ещё не готова. В то время как между готовыми опорами ещё ничего не делают.
Мост
Re: Мост
Re: Мост
Плохо, что до Боголюбова не долетел.
Там гляжу и точно круг метров 18 в диаметре забубенивают.
Уже бордюрят внутреннюю сторону.
Там гляжу и точно круг метров 18 в диаметре забубенивают.
Уже бордюрят внутреннюю сторону.
Re: Мост
Кстати вот он
http://dubnatoday.ru
http://dubnatoday.ru
Re: Мост
ммм, а в центре мавзолей ВЭП, как мы тут в шутку планировали? И как в Мальчише-Кибальчише: летят самолеты. ... плывут пароходы ...mihasik писал(а):Кстати вот он
http://dubnatoday.ru
но круг классный, не даж не так классссссссный - балшой!
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
В центре можно ледовый каток заливать
Или макет солнечной системы...
Ну накрайняк таблицу Менделеева, но в круглом варианте
Или макет солнечной системы...
Ну накрайняк таблицу Менделеева, но в круглом варианте
Re: Мост
Столько места зря пропадёт из-за этого круга! Совершенно неэффективное использование городской земли. Вполне можно было бы обойтись светофором, как в Кимрах. Гораздо компактнее. А тут и парковку порежут, где и так мало места, и пешеходам непонятно как ходить, и повышенная аварийность на многополосном круге (ну как там перестраиваться с полосы на полосу при достаточно оживлённом движении)? Вообще тогда впору уменьшать изгиб проспекта и переносить проезжую часть ближе к недострою.
Re: Мост
Ну да! Очень умное решение - светофор при съезде с моста! На самом нагруженном перекрестке в городе с населением в 75к. Как в Кимрах. С их населением в 45к. Перекресток на ОРСе - не показатель. Да, определенно, это очень умное решение.alextram писал(а):... Вполне можно было бы обойтись светофором, как в Кимрах...
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
- Metrolog82
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17
Re: Мост
Из крайности в крайность)
Круг конечно нужен и конечно больше, чем был, однозначно. Но тут действительно перебор, посмотрим как будет в эксплуатации.
По мне круг уменьшить в пользу парковок.
Круг конечно нужен и конечно больше, чем был, однозначно. Но тут действительно перебор, посмотрим как будет в эксплуатации.
По мне круг уменьшить в пользу парковок.
Последний раз редактировалось Metrolog82 04 окт 2017, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мост
Посмотрим на реализацию. Так, как нарисовано на мелькавшем где-то здесь чертеже, круг однозначно во вред. Чтобы всё было нормально, для собственно движения по кругу должна быть только одна полоса. И ещё одна только для поворотов направо (не сквозная по всему кольцу). Кстати, именно такой круг недавно появился в Дмитрове на перекрёстке Профессиональной и Махалина. А вот три сквозных полосы лишены всякого смысла и будут провоцировать аварийные ситуации.
Re: Мост
alextram писал(а):Столько места зря пропадёт из-за этого круга! Совершенно неэффективное использование городской земли. Вполне можно было бы обойтись светофором, как в Кимрах. Гораздо компактнее. А тут и парковку порежут, где и так мало места, и пешеходам непонятно как ходить, и повышенная аварийность на многополосном круге (ну как там перестраиваться с полосы на полосу при достаточно оживлённом движении)? Вообще тогда впору уменьшать изгиб проспекта и переносить проезжую часть ближе к недострою.
Такое ощущение, будто вы в своих водительских способностях не сильно уверены. Сквозят нотки паники сдающего "город" ученика, которого инспектор послал сразу на мкадalextram писал(а):Посмотрим на реализацию. Так, как нарисовано на мелькавшем где-то здесь чертеже, круг однозначно во вред. Чтобы всё было нормально, для собственно движения по кругу должна быть только одна полоса. И ещё одна только для поворотов направо (не сквозная по всему кольцу). Кстати, именно такой круг недавно появился в Дмитрове на перекрёстке Профессиональной и Махалина. А вот три сквозных полосы лишены всякого смысла и будут провоцировать аварийные ситуации.
Re: Мост
Старый круг помечен красненьким
Re: Мост
Вообще-то alextram москвич (если что, на счет "на МКАД послали"), и кроме того человек не в своих способностях "не сильно уверен", а в способностях других участников ДД справиться с движением по большому кругу с несколькими рядами, после их привычки ездить по проселочным дорогам...Зойдберг писал(а): Такое ощущение, будто вы в своих водительских способностях не сильно уверены. Сквозят нотки паники сдающего "город" ученика, которого инспектор послал сразу на мкад
Re: Мост
Вот Вы точно мало времени проводите на дороге, иначе бы так уверенно о водительских способностях большинства не заявляли. Чем проще схема движения без необходимости лишних перестроений и манёвров, тем лучше будет всем.Зойдберг писал(а):Такое ощущение, будто вы в своих водительских способностях не сильно уверены. Сквозят нотки паники сдающего "город" ученика, которого инспектор послал сразу на мкад
Re: Мост
alextram писал(а):Вот Вы точно мало времени проводите на дороге, иначе бы так уверенно о водительских способностях большинства не заявляли. Чем проще схема движения без необходимости лишних перестроений и манёвров, тем лучше будет всем.Зойдберг писал(а):Такое ощущение, будто вы в своих водительских способностях не сильно уверены. Сквозят нотки паники сдающего "город" ученика, которого инспектор послал сразу на мкад
Я тоже за однорядный круг. Уж видал я их-перевидал и тоже считаю, что многорядье - повышенная аварийность! Здесь на маленьком-то кругу едут прямо, аккурат раз в месяц..
В европах маленькие круги чаще, если не сказать повсеместно. Но здесь не Европа, понимаю... Хотя вроде есть знак где-то о том, что мол центр Европы
Re: Мост
Хороший будет круг. Внешний ряд - для съезда с круга, средний - для движения по кругу, внутренний - для покатушек по кругу, ну или для времени сообразить, куда же всё-таки съезжать, с бодуна.
Re: Мост
Не с бодуна а с круга.Miteq писал(а):Хороший будет круг. Внешний ряд - для съезда с круга, средний - для движения по кругу, внутренний - для покатушек по кругу, ну или для времени сообразить, куда же всё-таки съезжать, с бодуна.
Re: Мост
Есть подобный 3-х полосный круг в Пушкино на пересечении староярославки и выезда на ярославку.alextram писал(а):Вот Вы точно мало времени проводите на дороге, иначе бы так уверенно о водительских способностях большинства не заявляли. Чем проще схема движения без необходимости лишних перестроений и манёвров, тем лучше будет всем.Зойдберг писал(а):Такое ощущение, будто вы в своих водительских способностях не сильно уверены. Сквозят нотки паники сдающего "город" ученика, которого инспектор послал сразу на мкад
Так чтобы пройти прямо надо так потолкаться, ибо одним надо войти на круг, а другим выйти.
Хотя трафик там гораздо выше...
Re: Мост
Дубна - город профессиональных водителей. С нормальной организацией движения у местных сразу возникнут проблемы - это ясно. Делают наконец-то нормальный круг, именно такой, каким он должен быть - у всех паника. Все привыкли к местным дорогам и катаются по наитию, не глядя на знаки и напрочь забыв половину ПДД. Я уверен, что на этот круг все будут так же с усердием заезжать, показывая ЛЕВЫЙ поворот и двигаться по кругу с ним.
На высказывания "круг дофига большой" и "вполне достаточно одной полосы" скажу - катайтесь лучше на велосипедах и по тротуарам. А круг строится таким, каким он должен быть. Он будет являться частью транзитной магистрали, по которой будут ходить не только автомобили города, но и межгород, включая ФУРЫ. Я с удовольствием посмотрел бы на недоумение и возмущение тех, кто начал бы встревать в пробки на этом кругу, будь он меньше и однополосным...
На высказывания "круг дофига большой" и "вполне достаточно одной полосы" скажу - катайтесь лучше на велосипедах и по тротуарам. А круг строится таким, каким он должен быть. Он будет являться частью транзитной магистрали, по которой будут ходить не только автомобили города, но и межгород, включая ФУРЫ. Я с удовольствием посмотрел бы на недоумение и возмущение тех, кто начал бы встревать в пробки на этом кругу, будь он меньше и однополосным...
Re: Мост
Транзит куда? Дорога Кимры -Тверь есть ад для груженой фуры.
Когда СЭЗ на ЛБ заработает в полном обьеме тогда и появятся большегрузы.
Когда СЭЗ на ЛБ заработает в полном обьеме тогда и появятся большегрузы.
Re: Мост
Вот именно! Кто тут ратует за маленькие круги - вы просто представьте 20-тонные фуры на наших маленьких кругах, которые сейчас в городе. Одна фура будет там 5 минут протискиваться, напрочь перегораживая.
Вы скажете: некуда фурам ездить. Да только мост - он кардинально изменяет маршруты на будущее. Сейчас - некуда ездить, а через 5-10-15 лет? Проще сразу сделать круг для фур, чем сейчас сделать круг для легковушек, а через несколько лет все опять переделывать.
Ну и просто представьте: легкий морозец, свежий хрустящий снежок, под ним ледок. Да по этом кругу часов в 11 вечера можно таааак дрифтовать будет)))) Сейчас люди ездят дрифтовать аж ан парковку возле азбуки вкуса в каштановой роще. А теперь - все рядом
Вы скажете: некуда фурам ездить. Да только мост - он кардинально изменяет маршруты на будущее. Сейчас - некуда ездить, а через 5-10-15 лет? Проще сразу сделать круг для фур, чем сейчас сделать круг для легковушек, а через несколько лет все опять переделывать.
Ну и просто представьте: легкий морозец, свежий хрустящий снежок, под ним ледок. Да по этом кругу часов в 11 вечера можно таааак дрифтовать будет)))) Сейчас люди ездят дрифтовать аж ан парковку возле азбуки вкуса в каштановой роще. А теперь - все рядом
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Мост
Сказочники.. Если только шприцы тоннами возить вывозить с ЛБ, больше там делать нефиг.. шина на фуру дороже, чем срезать путь.
Re: Мост
А тем временем проезд по Боголюбова- Вернова перекрыли.
Бетонные блоки убирают, видимо для формирования круга на самом проспекте.
На выезде от Пятерочки на проспект установили знак, позволяющий выезд прямо(т.е. через двойную сплошную), а направо- тупик.
Бетонные блоки убирают, видимо для формирования круга на самом проспекте.
На выезде от Пятерочки на проспект установили знак, позволяющий выезд прямо(т.е. через двойную сплошную), а направо- тупик.
Re: Мост
хреновая реализация боковых проездов на станционую. Очень маленькое расстояние между съездами с круга, вангую дискомфорт, анальную попоболь и день жестянщика.Зойдберг писал(а):Старый круг помечен красненьким
Re: Мост
Они односторонние, ближний к ИЧ в сторону Станционной. Но выехать от Станционной на круг будет маненько сложновато. И явно не хватает разворотовstevie писал(а): хреновая реализация боковых проездов на станционую. Очень маленькое расстояние между съездами с круга, вангую дискомфорт, анальную попоболь и день жестянщика.
под мостом. Или кольцо взад вернуть.