Там движение организовано будет таким образом, что эти съезды будут иметь одностороннее движение - нижний (по карте) от Станционной, верхний к Станционной. Т.е. чтобы с моста съехать на Станционную нужно будет проехать почти весь круг. Ну, и со Станционной на мост так же.stevie писал(а):хреновая реализация боковых проездов на станционую. Очень маленькое расстояние между съездами с круга, вангую дискомфорт, анальную попоболь и день жестянщика.
Мост
Re: Мост
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Мост
и что? Вы от "перека" заорачиваете на круг - и упираетесь в жопу гражданина, желающего свернуть в первый съезд. Уходить внутрь круга вам не резон, до второго съезда (мост) - ровно 2 метра. Да и до третьего (далее на проспект в сторону "маяка") - три этих самых метра.фдуч112 писал(а):Они односторонние, ближний к ИЧ в сторону Станционной. Но выехать от Станционной на круг будет маненько сложновато. И явно не хватает разворотовstevie писал(а): хреновая реализация боковых проездов на станционую. Очень маленькое расстояние между съездами с круга, вангую дискомфорт, анальную попоболь и день жестянщика.
под мостом. Или кольцо взад вернуть.
Аналогищно - на съезде с моста. Тут же у вас под правый угол выезжает чорт со станционной.
Насмерть не убьёшься, но не самый удобный круг-то получается.
Re: Мост
stevie писал(а): и что? Вы от "перека" заорачиваете на круг - и упираетесь в жопу гражданина, желающего свернуть в первый съезд..
Тут же у вас под правый угол выезжает чорт со станционной.
Ну какая собсно разница, упираться в опу гражданина желающего свернуть в проезд или чуть подальше на мост? Да и не упретесь скорее всего, ибо
вы на круг пропустив оного с места стартуете, а он тока притормаживает немного перед съездом. Хотя на байке, да это наверное реально
Чорт должон уступать, там знак будет.
Re: Мост
на двухполосную сторону движения двух полосный круг? Права купили? Минимум круг - три полосы. Всё правильно посчитали проектанты.alextram писал(а):Посмотрим на реализацию. Так, как нарисовано на мелькавшем где-то здесь чертеже, круг однозначно во вред. Чтобы всё было нормально, для собственно движения по кругу должна быть только одна полоса. И ещё одна только для поворотов направо (не сквозная по всему кольцу). Кстати, именно такой круг недавно появился в Дмитрове на перекрёстке Профессиональной и Махалина. А вот три сквозных полосы лишены всякого смысла и будут провоцировать аварийные ситуации.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
как я и писал, не смертельно. Но неудобно. С другой сторны, альтернативы-то нетути, там на станционной бабочку-то не сделаешь.фдуч112 писал(а): Чорт должон уступать, там знак будет.
Re: Мост
Вот именно. Вспомнилось что-то, как в начале 2000-х у меня на даче в деревне отсыпали улицу песком. В кои-то веки стало возможным спокойно доехать до участка в сырую погоду и выкинуть нафиг доски из багажника. Так нет, старухи вовсю стали причитать — «как так, где это видано, чтобы дорога по деревне шла, никогда не было такого, теперь все будут ездить, все будут гонять, за калитку больше не выйдешь, конец нашей спокойной жизни» и т. д. При том, что деревня тупиковая и дальше только лес, и на машинах ездят внуки к этим самым старухам.Трифала Гуггул писал(а):Сказочники.. Если только шприцы тоннами возить вывозить с ЛБ, больше там делать нефиг.. шина на фуру дороже, чем срезать путь.
Как бы на Боголюбова все старые круги нормально работают, что смущает? Если вспомнить изначальную разметку.Гидр писал(а):на двухполосную сторону движения двух полосный круг? Права купили? Минимум круг - три полосы. Всё правильно посчитали проектанты.
Re: Мост
Отсутствие трафика на 2 полосы на Боголюбова смущает. Там одна полоса для движения, а вторая - ну так, на будущее и постоять что бы. На мосту это не прокатывает - стоять нельзя.alextram писал(а):Как бы на Боголюбова все старые круги нормально работают, что смущает?Гидр писал(а):на двухполосную сторону движения двух полосный круг? Права купили? Минимум круг - три полосы. Всё правильно посчитали проектанты.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост
Допустим. Но выше уже приводили пример, что на третью (внутреннюю) полосу перестраиваться бессмысленно по сути: туда и сразу же нужно обратно.Гидр писал(а):Отсутствие трафика на 2 полосы на Боголюбова смущает. Там одна полоса для движения, а вторая - ну так, на будущее и постоять что бы. На мосту это не прокатывает - стоять нельзя.
Re: Мост
А вот у соседей работает, и внутренняя полоса используется:alextram писал(а): что на третью (внутреннюю) полосу перестраиваться бессмысленно по сути: туда и сразу же нужно обратно.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
- Трифала Гуггул
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 12:45
Re: Мост
На третью полосу будут продавцы полосатых палочек приглашать астанавицца
Re: Мост
Ну почему же, можно круги понаматывать :) И при аварии/ремонте по ней объезжать можно. В прниципе если круг пустой, то можно по ней путь срезать. А ежели забитый, то см.alextram писал(а): Допустим. Но выше уже приводили пример, что на третью (внутреннюю) полосу перестраиваться бессмысленно по сути: туда и сразу же нужно обратно.
круг у белого дома, встают в несколько рядов особо умные Тут правда ситуация иная, но вполне возможно что иногда две правые будут забиты у съездов в сторону Тензора и в сторону Перека из-за пешеходов и третья пригодится.
Про Бангалор - там круг второстепенный и число съездов/примыканий меньше. Но возможно разметкой и знаками можно и у нас соптимизировать. Пока правда ничего прогрессивного не планируется.
Re: Мост
Отнюдьфдуч112 писал(а): Про Бангалор - там круг второстепенный
https://yandex.ru/maps/157/minsk/?l=stv ... C64.924097
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Мост
Посмотрел ваще жесть - там ещё и светофорыMyth043 писал(а):фдуч112 писал(а): Про Бангалор - там круг второстепенный
То что на схеме я воспринял как места уступания дороги на круге на самом деле стоп линии перед светофорами.
Т.е. когда там красный, въезжающему на круг некому уступать дорогу. Не готов оценить применимость данной схемы к нашему кругу, надо посмотреть.
Re: Мост
и лично я вообще не понял, ЗАЧЕМ они там. Вот ни одной мысли у меня нет по этому поводу.фдуч112 писал(а):
Посмотрел ваще жесть - там ещё и светофоры
Это энигма, короче, вещь в себе.
Кстати, отличное название для будущего круга. Площадь Энигмы.
Цопиригхт мой.
Re: Мост
Зачем светофоры, или зачем такая организация движения по полосам?stevie писал(а):и лично я вообще не понял, ЗАЧЕМ они там. Вот ни одной мысли у меня нет по этому поводу.фдуч112 писал(а):
Посмотрел ваще жесть - там ещё и светофоры
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Мост
Как обычно, бараны будут лезть из левой полосы на круг сразу на правую...
Re: Мост
Myth043 писал(а): Зачем светофоры, или зачем такая организация движения по полосам?
Скажем в часы пик используются светофоры, чтобы круг не затыкался из-за перестроений на нем. А в остальное время
они не работают и скорость проезда через круг высокая. Пересекающиеся траектории и вообще перестроения тормозят движение, и когда их слишком много, лучше по светофору прореживать потоки.
По полосам разводка наверное та же идея - уменьшить число пересекающихся траекторий на круге.
Re: Мост
Почему там сделана такая разводка по полосам:фдуч112 писал(а): Скажем в часы пик используются светофоры, чтобы круг не затыкался из-за перестроений на нем. А в остальное время
они не работают и скорость проезда через круг высокая. Пересекающиеся траектории и вообще перестроения тормозят движение, и когда их слишком много, лучше по светофору прореживать потоки.
По полосам разводка наверное та же идея - уменьшить число пересекающихся траекторий на круге.
" Четыре года назад на площади принципиально изменили правила игры. Главный недостаток старой схемы заключался в том, что большинство водителей (около 85%) пропускали меньшинство (примерно 15%), которые поворачивали налево или разворачивались по кругу.
Чтобы отсечь меньшинство и дать преимущество большинству, прямо на круге установили светофоры. Кроме того, эксперты решили задействовать четвертую полосу, которая существовала там всегда, но никто ее реально не использовал. Для этого придумали «карман», куда надо, по задумке, заезжать для поворота налево или разворота."
И еще момент про светофоры:
"Перед выездом на круг автомобили отсекают светофоры. Сначала загорается дополнительная секция (стрелка), но она не дает преимущественного права, и нужно уступить тем, кто едет по кольцу."
Схема непривычная, и неместные там регулярно попадают в "непонятки", а местные и те кто смотрит на знаки, как следствие, от них уворачиваются :) Но в плане разруливания трафика работает достаточно эффективно.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Мост
эх, гаишники такую ловушку просрали.
народ массово вдоль макдака под "кирпич" прёццо
народ массово вдоль макдака под "кирпич" прёццо
Re: Мост
дык и даже если чилавег = не баран, там иначе никак. Очень маленькое расстояние между съездами.mechano писал(а):Как обычно, бараны будут лезть из левой полосы на круг сразу на правую...
Re: Мост
Технологическая пауза.фдуч112 писал(а):Чета положили они на русловые опоры, ваще не шевелятся.
Сохнет там.
Re: Мост
Конечно, вместе с еврейским кварталом сдадут :)БелыйМох писал(а): интересно, а вот эту порнографию на 3:42 секунде собираются когда-нибудь достраивать?