Личная машина как раз и необходима для продолжения рода: безлошадному ни одна девица не даст:)sarmat писал(а): право на прикрепление к толстой жопе 300 лошадей всё-таки гораздо менее фундаментально, чем право на продолжение рода.
Мост
Re: Мост
Re: Мост
Идиократия идёт. Семимильными шагами.
Даёшь засёр и перенаселение!
Даёшь засёр и перенаселение!
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост
В Японии, если нет гаража или парковочного места, машину не продадут. Так я слышал. На Руси, однако, всегда позавчерашний век: крепостничество, когда мир говорил о демократии; не доросли до демократии даже, когда глобально пора переходить от демократии к чему-то лучшему для тупо сохранения жизни на Земле...
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост
Нашли с чем сравнивать Японию и Россию. У нас вон сколько места, что мусор просто закапывают, делая могильники. По большому счёту - Россия полудикая страна со своим причудами и большой дурью, которой ещё рости и рости до нормального общества.sarmat писал(а):В Японии, если нет гаража или парковочного места, машину не продадут. Так я слышал. На Руси, однако, всегда позавчерашний век: крепостничество, когда мир говорил о демократии; не доросли до демократии даже, когда глобально пора переходить от демократии к чему-то лучшему для тупо сохранения жизни на Земле...
Re: Мост
Недоросль с причудами, балующийся дурью? Интересно.
Да, в Японии через дорогу на джипе в булочную не ездят...
Да, в Японии через дорогу на джипе в булочную не ездят...
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост
Запретительными мерами количество автомобилей во дворах не уменьшить.
Хотя это не имеет отношения к теме моста, но дворовая территория - собственность жильцов дома. Захотят - сделают автостоянку, захотят - детскую площадку и сквер, захотят - бассейн и планетарий. Чисто желания владельцев квартир и их финансовые возможности.
А вот развивать сеть связанных между собой велодорог в нашем городе и в нашем рельефе очень даже можно. Возле Водозабора сделать наконец переход для велосипедистов и пешеходов. С настилом через ЖД и фонарями. Затем продолжить велодорожку между Фрегатами и ЖД (там сейчас тропинка для выгула собак) до ул. Вернова с организацией велозаезда на мост. А на Левом берегу оборудовать велодорожки от моста до ул. Володарского и Ленина, по скверу на Центральной...
Автомобильный налог нужно отменить совсем. Сейчас человек, заплатив такие деньги, даже в хорошую погоду возьмет автомобиль вместо велосипеда. А нужно чтобы автовладелец оплачивал только километры, а не сам факт владения автомобилем. Тогда автомобиль будет для поездок на дачу и в аэропорт, а по Дубне вполне можно будет передвигаться на велосипедах. Все расходы на автомобильную инфраструктуру и строительство автобанов заложить в акцизы на бензин. Человек поехал - заплатил. Человек оставил машину на стоянке - спасибо за вклад в чистоту воздуха!
Есть небольшая надежда что в Дубну когда-нибудь придёт "каршеринг", когда действительно платишь только за время движения на автомобиле, и в эту цену входит и ремонт, и бензин, и все налоги и прочее.
Хотя это не имеет отношения к теме моста, но дворовая территория - собственность жильцов дома. Захотят - сделают автостоянку, захотят - детскую площадку и сквер, захотят - бассейн и планетарий. Чисто желания владельцев квартир и их финансовые возможности.
А вот развивать сеть связанных между собой велодорог в нашем городе и в нашем рельефе очень даже можно. Возле Водозабора сделать наконец переход для велосипедистов и пешеходов. С настилом через ЖД и фонарями. Затем продолжить велодорожку между Фрегатами и ЖД (там сейчас тропинка для выгула собак) до ул. Вернова с организацией велозаезда на мост. А на Левом берегу оборудовать велодорожки от моста до ул. Володарского и Ленина, по скверу на Центральной...
Автомобильный налог нужно отменить совсем. Сейчас человек, заплатив такие деньги, даже в хорошую погоду возьмет автомобиль вместо велосипеда. А нужно чтобы автовладелец оплачивал только километры, а не сам факт владения автомобилем. Тогда автомобиль будет для поездок на дачу и в аэропорт, а по Дубне вполне можно будет передвигаться на велосипедах. Все расходы на автомобильную инфраструктуру и строительство автобанов заложить в акцизы на бензин. Человек поехал - заплатил. Человек оставил машину на стоянке - спасибо за вклад в чистоту воздуха!
Есть небольшая надежда что в Дубну когда-нибудь придёт "каршеринг", когда действительно платишь только за время движения на автомобиле, и в эту цену входит и ремонт, и бензин, и все налоги и прочее.
Последний раз редактировалось GriL 04 июл 2018, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мост
это не так в 90% случаев. Тут обсуждалось стопицот четыре раза. Но можно сделать поправку на Грила.GriL писал(а): Хотя это не имеет отношения к теме моста, но дворовая территория - собственность жильцов дома.
Re: Мост
просто у меня один знакомый юрист собрал собрание собственников квартир в Питере (даже тех, кто живет за границей оформил как-то дистанционно) и устроил голосование "как нам обустроить наш двор?". И сделали они всё по-уму: и парковки, и газоны, и площадки и цветники.godzilla писал(а):это не так в 90% случаев. Тут обсуждалось стопицот четыре раза. Но можно сделать поправку на Грила.GriL писал(а): Хотя это не имеет отношения к теме моста, но дворовая территория - собственность жильцов дома.
Re: Мост
Как ты ловко, однако, ул. Вавилова на ЛБ закинул!GriL писал(а):... А на Левом берегу оборудовать велодорожки от моста до ул. Вавилова и Ленина, по скверу на Центральной...
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: Мост
А я горячо приветствую Вавилова и не откажусь.
А то у нас чересчур красная сторона: жиникидзы, ленины, владарские...
А то у нас чересчур красная сторона: жиникидзы, ленины, владарские...
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост
Простите за оффтоп, но нельзя не заметить, что расходы на автомобильную инфраструктуру и т.д. и так уже давно заложили в стоимость бензина, его цена большей частью состоит из акцизов. Просто транспортный налог после этого отменить забыли (и уже не вспомнят, конечно).GriL писал(а):Все расходы на автомобильную инфраструктуру и строительство автобанов заложить в акцизы на бензин. Человек поехал - заплатил. Человек оставил машину на стоянке - спасибо за вклад в чистоту воздуха!
Пересадить с автомобиля на велосипед современных людей в массе сможет только одно - тотальное обнищание. В принципе, вполне реальная перспектива. Тогда и отдельной инфраструктуры для великов не нужно будет, если автомобили с дорог пропадут. А все остальные фантазии на тему велосипедизации - утопия.
Re: Мост
и какое отношение к РФ имеют проблемы перенаселенного острова?sarmat писал(а):В Японии, если нет гаража или парковочного места, машину не продадут.
Re: Мост
Нищая Европа и азиатские мегаполисы тому примерAntonz писал(а):
Пересадить с автомобиля на велосипед современных людей в массе сможет только одно - тотальное обнищание. В принципе, вполне реальная перспектива. Тогда и отдельной инфраструктуры для великов не нужно будет, если автомобили с дорог пропадут. А все остальные фантазии на тему велосипедизации - утопия.
Re: Мост
Зойдберг писал(а):Нищая Европа и азиатские мегаполисы тому примерAntonz писал(а):
Пересадить с автомобиля на велосипед современных людей в массе сможет только одно - тотальное обнищание. В принципе, вполне реальная перспектива. Тогда и отдельной инфраструктуры для великов не нужно будет, если автомобили с дорог пропадут. А все остальные фантазии на тему велосипедизации - утопия.
Климат и расстояния вот в чем вопрос.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
Re: Мост
Нищая жаркая Скандинавия тому примерВаряг писал(а):Зойдберг писал(а):Нищая Европа и азиатские мегаполисы тому примерAntonz писал(а):
Пересадить с автомобиля на велосипед современных людей в массе сможет только одно - тотальное обнищание. В принципе, вполне реальная перспектива. Тогда и отдельной инфраструктуры для великов не нужно будет, если автомобили с дорог пропадут. А все остальные фантазии на тему велосипедизации - утопия.
Климат и расстояния вот в чем вопрос.
- WingRabbit
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:35
- Откуда: Москва -> Дубна -> Торонто
Re: Мост
chilly писал(а):Личная машина как раз и необходима для продолжения рода: безлошадному ни одна девица не даст:)sarmat писал(а): право на прикрепление к толстой жопе 300 лошадей всё-таки гораздо менее фундаментально, чем право на продолжение рода.
Re: Мост
Соитие с использованием личной машины есть блуд и растрата семенного фонда. 100%.WingRabbit писал(а):chilly писал(а):Личная машина как раз и необходима для продолжения рода: безлошадному ни одна девица не даст:)sarmat писал(а): право на прикрепление к толстой жопе 300 лошадей всё-таки гораздо менее фундаментально, чем право на продолжение рода.
Re: Мост
ну ппц, че ж теперь делать то в рабочей можно?АЗИЗА писал(а):Соитие с использованием личной машины есть блуд и растрата семенного фонда. 100%.WingRabbit писал(а):chilly писал(а): Личная машина как раз и необходима для продолжения рода: безлошадному ни одна девица не даст:)
Re: Мост
господа слегка забывают, что отсутствие личного транспорта ведет к ох..м ценам на такси и общественный транспорт
ну и наброшу:
все некурящие ноют насчет курильщиков - но курильщики приносят государству ТАКОЕ БАБЛО, всех остальных проще закопать
все непьющие ноют насчет бухающих - строка выше
все пешеходы ноют насчет машин - строка выше
т.е. вырезать ВСЕХ - все на великах, не курят, не пьют, ёпта, еще не дай бог от делать нечего начнут митинги собирать и трахаться, а бюджет-то ГДЕ??
P>S> пенсионный фонд начнет задвигать про 90 лет
ну и наброшу:
все некурящие ноют насчет курильщиков - но курильщики приносят государству ТАКОЕ БАБЛО, всех остальных проще закопать
все непьющие ноют насчет бухающих - строка выше
все пешеходы ноют насчет машин - строка выше
т.е. вырезать ВСЕХ - все на великах, не курят, не пьют, ёпта, еще не дай бог от делать нечего начнут митинги собирать и трахаться, а бюджет-то ГДЕ??
P>S> пенсионный фонд начнет задвигать про 90 лет
Re: Мост
Условно платный проезд по автодорогам и мостам вполне покатит.
А на велосипед и не только пересаживаются и в Европе, и в немытой России. Стройную пожилую даму на самокате видел. И велосипедистов у нас как говна нерезанного, только половина из них боится по дорогам ездить и нервирует беззащитных пешеходов на тротуарах.
За велосипедистами тоже глядеть надо. Смерть принести не факт, а руки поломанные вполне реально. Или ребёнка задавить.
А на велосипед и не только пересаживаются и в Европе, и в немытой России. Стройную пожилую даму на самокате видел. И велосипедистов у нас как говна нерезанного, только половина из них боится по дорогам ездить и нервирует беззащитных пешеходов на тротуарах.
За велосипедистами тоже глядеть надо. Смерть принести не факт, а руки поломанные вполне реально. Или ребёнка задавить.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост
Сам же и ответил:sarmat писал(а):За велосипедистами тоже глядеть надо.
Т.е. ввести права, транспортный налог, нещадно штрафовать за любую фигню - и желающих ездить на велосипеде заметно поубавитсяsarmat писал(а):Условно платный проезд по автодорогам и мостам вполне покатит.
Re: Мост
В нищей Европе и азиатии свои проблемы, из-за которых велосипед может быть удобнее автомобиля. И не потому, что велосипед так уж удобен, а потому что в определенных условиях автомобиль становится очень уж не удобным. Места не хватает, по простому. А есть вот довольно развитые страны, в Северной Америке, в них места много, как у нас, расстояния большие, и там вся инфраструктура построена вокруг личного авто.Зойдберг писал(а):Нищая Европа и азиатские мегаполисы тому примерAntonz писал(а):
Пересадить с автомобиля на велосипед современных людей в массе сможет только одно - тотальное обнищание. В принципе, вполне реальная перспектива. Тогда и отдельной инфраструктуры для великов не нужно будет, если автомобили с дорог пропадут. А все остальные фантазии на тему велосипедизации - утопия.
В нашей стран проблемы личного транспорта в мегаполисах неизбежны, а в остальной России создаются искусственно - слишком плотной застройкой и недостаточным количеством и качеством дорог.
Re: Мост
А типа он у нас бесплатный?, в стоимости бензина налогов заложено просто ппц: налог на добычу, НДС, акцизы - не менее 50%sarmat писал(а):Условно платный проезд по автодорогам и мостам вполне покатит.
Как средний автолюбитель я проезжаю в день примерно 100 км, расход бензина у моего авто 15 л на сотню, в итоге в день плачу государству ~ 350 рублей, в месяц считай 10к
+ куча платных дорог
+ сам по себе транспортный налог
Любое дополнительное увеличение собираемости бабла с авто сразу приводит к росту цен практически на все, что лежит в магазинах и в итоге за это платят все остальные, а не только автовладельцы
Re: Мост
ты уверен, что в случае "тотального обнищания" все наши разжиревшие чиновники пересядут на велосипеды? И министры, и депутаты... Да они скорее запрягут бурлаков, которые будут в упряжке и с хомутом на шее таскать их иномарки с мигалками.Antonz писал(а):
Пересадить с автомобиля на велосипед современных людей в массе сможет только одно - тотальное обнищание.
а товары в магазины и раствор на стройку ты тоже на велосипедах возить будешь?
Автомобили и автомобильные дороги должны остаться для тех случаев, когда автомобиль действительно необходим.
Кстати, однажды две недели жил в столице одного государства за океаном. Так там система была такая: в понедельник по городу ездят авто с чётными гос.номерами, во вторник - с нечётными. В среду опять четные, в четверг нечетные, в пятницу четные...
а в субботу и воскресенье... не угадаете!
В выходные дни улицы столицы вообще перекрываются мобильными заборчиками возле которых дежурят полицейские. И эти полицейские отодвигают секцию заборчика когда нужно проехать "скорой помощи" или машине полиции. А все остальные граждане, от дворника до мэра города в выходные дни передвигаются исключительно на велосипедах. И за город, и в гости, и на рынок, и в церковь... Говорят и Президент страны тоже, но поскольку я сам не видел, то подтвердить не могу. Едут они все не по каким-то специальным велодорожкам, а прямо по проезжей части улицы, где по будням автомобили и автобусы ездят. Вот фото из блога Варламова, видно что даже светофоры работают автомобильные в обычном режиме.
Re: Мост
Во многих ваших "цивилизованных" странах в чести однополые браки и пр. подобная мерзость.
Но это также абсолютно не имеет отношения к теме "Мост", как и все последние сообшения на дв страницы о вреде авто, предложениях об ограничении и т.п.
Но это также абсолютно не имеет отношения к теме "Мост", как и все последние сообшения на дв страницы о вреде авто, предложениях об ограничении и т.п.