Замечательно, "концентрированный" воздух много-много полезней... Ничего, что детки уже с патологией дыхательной рождаются - главное Мост будет в удобном для всех месте!Lis писал(а):Интересно, кто это предлагал Вам этот воздух для оздоровления детей? :)Gr-Selena писал(а):А как быть с отдыхом в семейном парке? Он в низине, а зн-т, все выхлопные "продукты" будут на траве, в воде, не говоря уж о воздухе, который предлагают нам для оздоровления наших детей...
На траве и воде там дофига "продуктов" и с Боголюбова с ее перекрестком и Станционной... а тем, кто каждый день парится в пробках в автобусах, дышать станет гораздо легче. Прибавьте еще подъем к плотине и от тоннеля, где все газуют - и еще легче станет дышать :)
Мост
Re: МОСТ
Re: МОСТ
Gr-Selena, порадейте лучше за беременных, которые по загазованным пробкам через тоннель и плотину на прием к врачу, за рожениц, ножки крестиком в скорой, стоящей в той же пробке... что Вы ерунду-то говорите... как будто отменить мост - и в городе не станет машинGr-Selena писал(а):Замечательно, "концентрированный" воздух много-много полезней... Ничего, что детки уже с патологией дыхательной рождаются - главное Мост будет в удобном для всех месте!Lis писал(а):Интересно, кто это предлагал Вам этот воздух для оздоровления детей? :)Gr-Selena писал(а):А как быть с отдыхом в семейном парке? Он в низине, а зн-т, все выхлопные "продукты" будут на траве, в воде, не говоря уж о воздухе, который предлагают нам для оздоровления наших детей...
На траве и воде там дофига "продуктов" и с Боголюбова с ее перекрестком и Станционной... а тем, кто каждый день парится в пробках в автобусах, дышать станет гораздо легче. Прибавьте еще подъем к плотине и от тоннеля, где все газуют - и еще легче станет дышать :)
Re: МОСТ
Lis писал(а):Gr-Selena, порадейте лучше за беременных, которые по загазованным пробкам через тоннель и плотину на прием к врачу, за рожениц, ножки крестиком в скорой, стоящей в той же пробке... что Вы ерунду-то говорите... как будто отменить мост - и в городе не станет машинGr-Selena писал(а): ... Замечательно, "концентрированный" воздух много-много полезней... Ничего, что детки уже с патологией дыхательной рождаются - главное Мост будет в удобном для всех месте!
Так за них же вместе с вами горюю (за тех, кто в этих домах живет и будет жить, когда родится...)
Re: МОСТ
Дома и так около дорог стоят. Ничего с ними не стало. Ездить с трицатки через ратмино, тоже не лафа. А так норма будет, можно будет в любой конец города пешком дойти. Щас тоже можно дойти. За три часа.Gr-Selena писал(а):Lis писал(а):Gr-Selena, порадейте лучше за беременных, которые по загазованным пробкам через тоннель и плотину на прием к врачу, за рожениц, ножки крестиком в скорой, стоящей в той же пробке... что Вы ерунду-то говорите... как будто отменить мост - и в городе не станет машинGr-Selena писал(а): ... Замечательно, "концентрированный" воздух много-много полезней... Ничего, что детки уже с патологией дыхательной рождаются - главное Мост будет в удобном для всех месте!
Так за них же вместе с вами горюю (за тех, кто в этих домах живет и будет жить, когда родится...)
Re: МОСТ
Давайте еще раз. Про грузопоток я написал. Это просто необоснованные страхи. Место. Место ИМХО должно быть такое, которое отвечает наверное нескольким параметрам.
1. Удобство доставки строительной техники и материалов.
2. Удобно вести стройку.
3. Удобство для всех жителей Дубны к этому мосту добраться.
4. Связать своей ниткой нужные районы Дубны.
5. И самое главное мне кажется сама река Волга.
Ведь не просто так именно там, а не в Ратмино. Посоветовались я надеюсь спецы по мостам где, через реку надо возводить мост. (Грунт,глубина, скорость течения, береговая черта и т.д.) Вот мне кажется всем параметрам это место на пересечении Вернова, Станционной,Понтекорово и отвечает, это и есть тот самый компромисс. А на слиянии двух рек точно мост никто ставить не будет. А про воздух. Весь поток машин идущих на 30-ку и обратно все равно разделяется на 2 потока: те кто едет по Боголюбова и те кто едет по Станционной. И все эти машинки проходят мимо парка, правда обтекая его с двух сторон. Так что страшнее чем есть не будет.
А мост в Кимрах расположен в черте города, просто исторически сложилось, что рядом нет жилых домов. И никто не жалуется на то, что этот мост есть. Наоборот. Когда его чинили тут 2 года, вот тут то со снабжением городов Савелово и Кимры возникали проблемы. Есть в Савелово завод- СМЗ. Примерно как ДМЗ. Станки делают,очень нужные станки.Кто идет со стороны Питера туда,обходил этот сломанный мост через Дмитров. А кто в Кимры шел,так через Тверь,Канаково обходили.Так что мост мне кажется нужен. Очень нужен. И экономически этот проект выгоден ИМХО. Например перестанут постоянно чинить плотину, тоннель, а починят чегонить нужное+снабжение различных предприятий улучшится.
Во я расписался. Простите люди если что. Сугубо личное мнение)))
1. Удобство доставки строительной техники и материалов.
2. Удобно вести стройку.
3. Удобство для всех жителей Дубны к этому мосту добраться.
4. Связать своей ниткой нужные районы Дубны.
5. И самое главное мне кажется сама река Волга.
Ведь не просто так именно там, а не в Ратмино. Посоветовались я надеюсь спецы по мостам где, через реку надо возводить мост. (Грунт,глубина, скорость течения, береговая черта и т.д.) Вот мне кажется всем параметрам это место на пересечении Вернова, Станционной,Понтекорово и отвечает, это и есть тот самый компромисс. А на слиянии двух рек точно мост никто ставить не будет. А про воздух. Весь поток машин идущих на 30-ку и обратно все равно разделяется на 2 потока: те кто едет по Боголюбова и те кто едет по Станционной. И все эти машинки проходят мимо парка, правда обтекая его с двух сторон. Так что страшнее чем есть не будет.
А мост в Кимрах расположен в черте города, просто исторически сложилось, что рядом нет жилых домов. И никто не жалуется на то, что этот мост есть. Наоборот. Когда его чинили тут 2 года, вот тут то со снабжением городов Савелово и Кимры возникали проблемы. Есть в Савелово завод- СМЗ. Примерно как ДМЗ. Станки делают,очень нужные станки.Кто идет со стороны Питера туда,обходил этот сломанный мост через Дмитров. А кто в Кимры шел,так через Тверь,Канаково обходили.Так что мост мне кажется нужен. Очень нужен. И экономически этот проект выгоден ИМХО. Например перестанут постоянно чинить плотину, тоннель, а починят чегонить нужное+снабжение различных предприятий улучшится.
Во я расписался. Простите люди если что. Сугубо личное мнение)))
Re: МОСТ
Ну насмешилиGr-Selena писал(а):
Дорога на мост в Кимрах не под окнами домов проходит!
А что же это за строения по обочинам улицы 50 лет ВЛКСМ - единственной улицы в Старом Савелово, которая ведет на мост?
Re: МОСТ
Небольшое замечание противникам моста,которых очень беспокоит вопрос загазованности...
Весь мир борется с загазованностью качественными развязками для скоростного движения транспорта.
В "тыр-пыр" тратится гораздо больше топлива,причём горит оно гораздо хуже.
Так,что думайте где лучший вариант.Вариант того,что машин станет меньше можете даже не рассматривать как утопический.
Деток с алергическими заболеваниями конечно жаль.Но откуда прямая связь со строительством?
Лучше бы мамы следили чем питаются их дети и родившиеся, и в утробе тоже.
Весь мир борется с загазованностью качественными развязками для скоростного движения транспорта.
В "тыр-пыр" тратится гораздо больше топлива,причём горит оно гораздо хуже.
Так,что думайте где лучший вариант.Вариант того,что машин станет меньше можете даже не рассматривать как утопический.
Деток с алергическими заболеваниями конечно жаль.Но откуда прямая связь со строительством?
Лучше бы мамы следили чем питаются их дети и родившиеся, и в утробе тоже.
Re: МОСТ
Нет уж, я за то, чтобы в Ратмино воздухом дышать, на травке валяться, купаться, лошадками любоваться, а по городу - оптимально передвигаться :)Gr-Selena писал(а):"Сдвинуть" мост за черту города, например, ближе к Ратмино...
Кстати, сейчас поездка на ЛБ на велосипеде - удовольствие весьма экстримальное, утомительное и вредное для здоровья. Пешком там вообще только в случае крайней необходимости. А на мосту обещают 3-метровые тротуары!
Re: МОСТ
Гуд! Теперь будет где на велосипеде проехать. Надеюсь, там не будут класть плитку.Lis писал(а):Нет уж, я за то, чтобы в Ратмино воздухом дышать, на травке валяться, купаться, лошадками любоваться, а по городу - оптимально передвигаться :)Gr-Selena писал(а):"Сдвинуть" мост за черту города, например, ближе к Ратмино...
Кстати, сейчас поездка на ЛБ на велосипеде - удовольствие весьма экстримальное, утомительное и вредное для здоровья. Пешком там вообще только в случае крайней необходимости. А на мосту обещают 3-метровые тротуары!
Re: МОСТ
поперек тротуараpetka писал(а):...и ставить бардюрыDOKA писал(а):...Надеюсь, там не будут класть плитку.
Re: МОСТ
колодцы на мосту?...petka писал(а):поперек колодцевLis писал(а):поперек тротуараpetka писал(а):...и ставить бардюры
Re: МОСТ
Вы гарантируете, что это «необоснованные страхи»? А кто может гарантировать, и кто будет отвечать за свои гарантии, если всё же экологическая обстановка и условия проживания по причине резко возросшего транспортного потока в районе Понтекорво-22, ближней к мосту части Боголюбова-15, новых домов заметно ухудшатся? Допустим, я жилец одного из вышеуказанных домов, на тридцатку мне ездить незачем (откровенно не помню, когда я последний раз там был), зачем мне тогда был бы нужен этот мост?Усачев писал(а):Давайте еще раз. Про грузопоток я написал. Это просто необоснованные страхи.
Разве что затем, что жители левого берега своими механизированными повозками могут гидросооружение, которое плотина, окончательно разломать, а это опасность другого порядка, это действительно аргумент. А в остальном я, конечно, сочувствую курсирующим между берегами левобережцам, но желания улучшить их ежедневные жизненные условия за счёт ухудшения своих не испытываю.
Маза, начните с себя.godzilla писал(а):Можно людей всех выселить из Дубны. Будет экология и природа. Тишина. Маза?
Re: МОСТ
1. С незапамятных времен на продолжении Вернова планировался мост. Правда ранее он должен был выходить на Володарского. Так что думать было надо где квартиру брать.Разве что затем, что жители левого берега своими механизированными повозками могут гидросооружение, которое плотина, окончательно разломать, а это опасность другого порядка, это действительно аргумент. А в остальном я, конечно, сочувствую левобережцам, но желания улучшить их ежедневные жизненные условия за счёт ухудшения своих не испытываю.
2. В разламывании плотины равное(в смысле длинны встречной пробки ) участие принимают и жители правобережья. Так что это уже взаимная потребность.
P.S. Вокзал "Дубна" давно пора закрыть.
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.
Re: МОСТ
Поэтому не нужно было вовсе включать в городскую черту посёлок Подберёзье, чтобы разрасталось у вас там всё на левом берегу. . И поныне проживали бы себе тихо-немногочисленно в соседней Тверской области, ездили бы на телеге в Кимры на заработки при необходимости.east_in писал(а):1. С незапамятных времен на продолжении Вернова планировался мост. Правда ранее он должен был выходить на Володарского. Так что думать было надо где квартиру брать.
2. В разламывании плотины равное(в смысле длины встречной пробки) участие принимают и жители правобережья. Так что это уже взаимная потребность.
Re: МОСТ
А великие ученые отстуживали бы себе места разные зимой в удобствах на улицеПоэтому не нужно было вовсе включать в городскую черту посёлок Подберёзье, чтобы разрасталось у вас там всё на левом берегу. . И поныне проживали бы себе тихо-немногочисленно в соседней Тверской области, ездили бы на телеге в Кимры на заработки при необходимости.
Мозг, становясь рабом политических пристрастий, начинает сортировать информацию, беря в копилку знаний только информацию подтверждающюю привычные возрения, и отбрасывая в сторону информацию не соответствующюю оным возрениям.
Re: МОСТ
Ну да, пусть весь город подстраивается под то, что нужно Вам :)En@bled писал(а):А кто может гарантировать, и кто будет отвечать за свои гарантии, если всё же экологическая обстановка и условия проживания по причине резко возросшего транспортного потока в районе Понтекорво-22, ближней к мосту части Боголюбова-15, новых домов заметно ухудшатся? Допустим, я жилец одного из вышеуказанных домов, на тридцатку мне ездить незачем (откровенно не помню, когда я последний раз там был), зачем мне тогда был бы нужен этот мост?
Тот, под кого подстраивается город, живет в коттедже в лесу, в том самом здании, где когда-то был детский клуб.
А вдоль дома на Понтекорво 22 можно деревья посадить, хоть в 3 ряда, там места дохрена. Про мост в этом месте говорили еще когда эти "семерки" только построили (в 1986), и никто не мешал жителям за последние 22 года позаботиться о своем покое.
Re: МОСТ
Стыдно уважаемый истории не знать!En@bled писал(а):Поэтому не нужно было вовсе включать в городскую черту посёлок Подберёзье, чтобы разрасталось у вас там всё на левом берегу. . И поныне проживали бы себе тихо-немногочисленно в соседней Тверской области, ездили бы на телеге в Кимры на заработки при необходимости.east_in писал(а):1. С незапамятных времен на продолжении Вернова планировался мост. Правда ранее он должен был выходить на Володарского. Так что думать было надо где квартиру брать.
2. В разламывании плотины равное(в смысле длины встречной пробки) участие принимают и жители правобережья. Так что это уже взаимная потребность.
В "задрипаном Подберезье" с 10 июля 39 года функционирует 30-й завод (на то время одно из самых современных авиапредприятий).А после войны работали 2 немецких КБ,которые ковали реактивную авиацию.Это в то время когда на правом берегу были лагеря да болота.Так,что про телеги и заработки в Кимрах-это Вы сильно загнули.
Кстати,30-ка находящаяся в меньшенстве больше налогов в бюджет платит чем антилигентная правобережная часть,
которая крутится вокруг армянского предприятия по вербовке кадров зарубежным институтам.
Re: МОСТ
Дополню-первый реактивный аэроплан БИ-1 выковали наши тридцатовские спецы и 15 мая 1942 г. Г.Я.Бахчиванджи осуществил на нем первый полет.В "задрипаном Подберезье" с 10 июля 39 года функционирует 30-й завод (на то время одно из самых современных авиапредприятий).А после войны работали 2 немецких КБ,которые ковали реактивную авиацию
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.
Re: МОСТ
Ну, пошла пехота!!! Вроде раньше совки этот форум стороной обходили.
Re: МОСТ
Слово «задрипанном» вам померещилось по Фрейду, я его не употреблял. Правильно, предприятия оборонной отрасли. А вокруг что? Да пердь зареченская. Шучу, расслабьтесь.Некто писал(а):В "задрипаном Подберезье" с 10 июля 39 года функционирует 30-й завод (на то время одно из самых современных авиапредприятий).А после войны работали 2 немецких КБ,которые ковали реактивную авиацию.