Мост

Нужен ли мост?

Мост нужен. Я с левого берега.
132
20%
Мост не нужен. Я с левого берега.
13
2%
Мост нужен. Я с правого берега.
252
38%
Мост не нужен. Я с правого берега.
70
11%
Мост нужен.
147
22%
Мост не нужен.
49
7%
 
Всего голосов: 663

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Мост

#11876 Сообщение SaaBaka » 30 янв 2020, 12:16

Гидр писал(а):
30 янв 2020, 11:03
Заодно узнаешь чем сыпят на самом деле уже 10 лет в России.
Ну, вообще-то Варламов пишет не про Россию, а про Москву. Это всё-таки совершенно разные государства.

Проблема конкретно у нас (в Дубне) не со смесями как таковыми, а с технологией их применения. У нас считается нормой сыпать песок в свежевыпавший снег, вместо того, чтобы полностью и тщательно механически очищать ПЧ, и потом уже дозированно сыпать песок только в тех местах, где образуются наледи и он действительно необходим. Но это же работать нужно, проще втупую включить посыпалку, и наслаждаться повсеместным говнищем, а потом еще и пыльными бурями по весне.

фдуч112
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Мост

#11877 Сообщение фдуч112 » 30 янв 2020, 13:07

SaaBaka писал(а):
30 янв 2020, 12:16
Проблема конкретно у нас (в Дубне) не со смесями как таковыми, а с технологией их применения. У нас считается нормой сыпать песок в свежевыпавший снег, вместо того, чтобы полностью и тщательно механически очищать ПЧ, и потом уже дозированно сыпать песок только в тех местах, где образуются наледи и он действительно необходим. Но это же работать нужно, проще втупую включить посыпалку, и наслаждаться повсеместным говнищем, а потом еще и пыльными бурями по весне.
Пока чистят пройдет грузовик и будет наледь (по принципу коньков). А где тормозят и без грузовика будет. Чтобы наледи не было надо обрабатывать до снегопада:)

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Мост

#11878 Сообщение SaaBaka » 30 янв 2020, 14:26

Много раз бывало так, что снег не убирали и не посыпали вовремя. Резюме: по накатанному снегу ездить нормально, наледи образуются только в местах постоянных торможений (перед светофорами итп.), грузовики тут вообще не при чем (с ними проблема только если они шлифуют подъемы, но у нас их нет, кроме моста). В интернете можно посмотреть, как выглядят российские северные трассы - сплошной снежный накат, видимо их там вообще не обрабатывают. Если нет чистого льда, на нормальной зимней резине по снежному накату можно ездить без проблем. А где лёд образуется, там и надо сыпать.

PS. Есть на travel.drom.ru серия занимательных отчетов о езде по зимникам, можно посмотреть, по каким ледяным горам и колеям даже груженые фуры ездят.

фдуч112
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Мост

#11879 Сообщение фдуч112 » 30 янв 2020, 15:10

SaaBaka писал(а):
30 янв 2020, 14:26
М В интернете можно посмотреть, как выглядят российские северные трассы - сплошной снежный накат, видимо их там вообще не обрабатывают. Если нет чистого льда, на нормальной зимней резине по снежному накату можно ездить без проблем. А где лёд образуется, там и надо сыпать.

PS. Есть на travel.drom.ru серия занимательных отчетов о езде по зимникам, можно посмотреть, по каким ледяным горам и колеям даже груженые фуры ездят.
Нет проблем ездить по накату, главное не тормозить и не поворачивать :D

Цитата из ГОСТа
Коэффициент сцепления шин с поверхностью снежного наката составляет от 0,1 до 0,25.
При этом со льдом коэффициент сцепления составляет от 0,08 до 0,1 т.е очень близок может быть.

Насколько увеличивается тормозной путь при коэффициенте 0.1 посмотрите в интернете :lol:

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Мост

#11880 Сообщение SaaBaka » 30 янв 2020, 16:24

фдуч112 писал(а):
30 янв 2020, 15:10
Коэффициент сцепления шин с поверхностью снежного наката составляет от 0,1 до 0,25.
Эти цифры как минимум ничего не говорят о типе шин - коэффициент сцепления у летних сликов и зимней резины будет отличаться на порядок. Тогда о чем эти цифры? Как насчет прочих факторов, вроде температуры окружающей среды?

Собственно речь шла о том, что не надо сыпать песок в снег. Пока идет снег, это бесполезно. А потом нужно сначала его убрать, и сыпать уже на асфальт по мере необходимости, с учетом реальных погодных условий - там, где возникает оледенение. В крайних случаях это означает не сыпать совсем или сыпать везде, но реальность всегда где-то посередине.

Сейчас же дорожники заняты преимущественно загрязнением окружающей среды, высыпая тонны реагентов там, где это не нужно вообще. А потом всё вокруг в рыжем говне, дохнет растительность вдоль дорог, грязь попадает в водоемы, вдыхается в легкие. Если для вас это нормально, для меня нет.

Аватара пользователя
Aroma
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 17:22
Откуда: Azərbaycan

Re: Мост

#11881 Сообщение Aroma » 30 янв 2020, 16:29

SaaBaka писал(а):
30 янв 2020, 16:24

Сейчас же дорожники заняты преимущественно загрязнением окружающей среды, высыпая тонны реагентов там, где это не нужно вообще. А потом всё вокруг в рыжем говне, дохнет растительность вдоль дорог, грязь попадает в водоемы, вдыхается в легкие. Если для вас это нормально, для меня нет.
Такого бардака с обслуживанием дорог никогда не было. Всё обслуживание сводится только к высыпанию тоннами этой гадости на дорогу. И с каждым годом всё хуже и хуже.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Мост

#11882 Сообщение Гидр » 30 янв 2020, 16:37

SaaBaka писал(а):
30 янв 2020, 12:16
Гидр писал(а):
30 янв 2020, 11:03
Заодно узнаешь чем сыпят на самом деле уже 10 лет в России.
Ну, вообще-то Варламов пишет не про Россию, а про Москву. Это всё-таки совершенно разные государства.

Проблема конкретно у нас (в Дубне) не со смесями как таковыми, а с технологией их применения. У нас считается нормой сыпать песок в свежевыпавший снег, вместо того, чтобы полностью и тщательно механически очищать ПЧ, и потом уже дозированно сыпать песок только в тех местах, где образуются наледи и он действительно необходим. Но это же работать нужно, проще втупую включить посыпалку, и наслаждаться повсеместным говнищем, а потом еще и пыльными бурями по весне.
Вот даже спорить не буду((( Да, мы - нация лентяев и пофигистов. каждый на своем месте и все тут присутствующее в рабочий день - лишнее тому подтверждение
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Мост

#11883 Сообщение Гидр » 30 янв 2020, 16:39

фдуч112 писал(а):
30 янв 2020, 13:07
SaaBaka писал(а):
30 янв 2020, 12:16
Проблема конкретно у нас (в Дубне) не со смесями как таковыми, а с технологией их применения. У нас считается нормой сыпать песок в свежевыпавший снег, вместо того, чтобы полностью и тщательно механически очищать ПЧ, и потом уже дозированно сыпать песок только в тех местах, где образуются наледи и он действительно необходим. Но это же работать нужно, проще втупую включить посыпалку, и наслаждаться повсеместным говнищем, а потом еще и пыльными бурями по весне.
Пока чистят пройдет грузовик и будет наледь (по принципу коньков). А где тормозят и без грузовика будет. Чтобы наледи не было надо обрабатывать до снегопада:)
а опустить нож и чистить перед собой, посыпая сзади не позволяет религия или жадность (сэкономить топливо, слить и продать)?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Мост

#11884 Сообщение Гидр » 30 янв 2020, 16:45

Aroma писал(а):
30 янв 2020, 16:29
SaaBaka писал(а):
30 янв 2020, 16:24

Сейчас же дорожники заняты преимущественно загрязнением окружающей среды, высыпая тонны реагентов там, где это не нужно вообще. А потом всё вокруг в рыжем говне, дохнет растительность вдоль дорог, грязь попадает в водоемы, вдыхается в легкие. Если для вас это нормально, для меня нет.
Такого бардака с обслуживанием дорог никогда не было. Всё обслуживание сводится только к высыпанию тоннами этой гадости на дорогу. И с каждым годом всё хуже и хуже.
Да всегда оно было ровно такое же, может хуже. Просто на мосту никто не едет 40км в час и вся эта пидерсия, мирно лежащая в виде каши и луж в других местах радостно подбрасывется в воздух.
Варламов правильно пишет: такие места надо перед осадками или гололедообразованием просто поливать жидким реагентом, излишки которого благополучно уйдут в ливневку и там очистятся с прочими стоками, а не пескосоляной смесью или крошкой ухреначивать, которые ливневку забьют и испортят все вокруг. Но это вопрос, как не странно, квалификации сотрудников Заказчика работ писавших ТЗ на обслуживание участка. Вот что они туда вписали - ровно то мы и получаем.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Мост

#11885 Сообщение iron-cat » 30 янв 2020, 17:54

Гидр писал(а):
30 янв 2020, 10:22
iron-cat писал(а):
29 янв 2020, 22:46
Да я вот уже думаю над этой проблемой. Огоньки поярче нужны, и еще светоотражатели, которые не закрываются спинкой кресла. + огни на нипели поставлю.
Хотела вообще светодиодную ленту наклеить, но к ней нужен блок питания дополнительный - так что геморно, отпадает. Сделаю больше ярких габариток.
Может просто красные световозвращатели прямо на спинку кресла присобачить? Их в интернете полно всяких Или спинку сигнальным жилетом обшить на манер чехла? Я просто конструктив пока не пойму агрегата.
Тоже хорошие идеи. Да, всего полно на озоне.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Мост

#11886 Сообщение iron-cat » 30 янв 2020, 18:03

А я вот вступлюсь за дорожные службы. Чистят оперативно - это раз. Проблемы есть конечно, но в целом везде почти можно проехать. Меня всегда аккуратно объезжают (гы - да, это у нас в Дубне тоже критерий :-) ) - это два. И потом: вот сыпят Явно очень много, но знаете, с учетом придурошных, которые зимой гоняют под соточку - может и правильно делают! Спасают кому-то жизни, кто любит носиться в гололед. Нет пока сильного снега и гололеда, но ведь это надо предупреждать, правда? А не ждать, пока появится наледь! Это три. И вот сколько я наблюдаю, я так поняла (могу ошибаться): присыпка - часть технологий очистки. С ней потом легче убрать снег. Буквально через день после снегопада дороги идеально чистые. Это вот четыре.
Че вам надо-то?))
Укатывать снег, не гонять - это все да! Но блин. Мы не в том государстве по-моему живем! А из двух зол выбирают наименьшее. Будут меньше сыпать (не включая другие технологии!) - будет хуже!
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Аватара пользователя
Aroma
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 17:22
Откуда: Azərbaycan

Re: Мост

#11887 Сообщение Aroma » 30 янв 2020, 19:18

Чистят оперативно, когда снега выпадает 1 см. И то центральные улицы и кое-как. Что может прочистить КАМАЗ? Ничего. Не очень давно в те года, в Дубне прошел средней степени снегопад и город парализовало на 2 суток. Вот вам и дорожные службы. Зимы не стало. Снега не стало. Если бы
было как положено, вы на своем драндулете никуда бы не выехали. А то я заступлюсь, я похвалю.

Аватара пользователя
SaaBaka
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:54
Откуда: Laniakea Supercluster

Re: Мост

#11888 Сообщение SaaBaka » 30 янв 2020, 19:35

iron-cat писал(а):
30 янв 2020, 18:03
Мы не в том государстве по-моему живем!
Да-да, это "наша ментальность" (с). У нас пресловутой мифической "ментальностью" оправдывают вообще всё. Хотя практика показывает, что ничто лучше не меняет ментальность, чем адекватная правоприменительная практика. Например, в Калифории за +20 миль в час на улице в городе дают тюрьму от 5 до 90 дней + штраф до $1000 (и/или и то и другое) + прочие последствия (баллы или изъятие прав, повышение страховки). И идет это уже не как "превышение скорости", а как "намеренное пренебрежение безопасностью граждан в процессе управления транспортным средством" (reckless driving). А в случае ДТП c трупами в таких случаях судят как за преднамеренное убийство, без всяких скидок.

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Мост

#11889 Сообщение Atruman » 30 янв 2020, 19:52

Гидр писал(а):
30 янв 2020, 16:45
Варламов правильно пишет: такие места надо перед осадками или гололедообразованием просто поливать жидким реагентом, излишки которого благополучно уйдут в ливневку и там очистятся с прочими стоками...
Некто Варламов не очень в курсе, что ливневые стоки у нас не очищаются совсем, а фекальные - только от органики.
Вся неорганика просто сливается в водоёмы. В нашем случае - в Волгу.

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Мост

#11890 Сообщение Гидр » 30 янв 2020, 21:23

Atruman писал(а):
30 янв 2020, 19:52
Гидр писал(а):
30 янв 2020, 16:45
Варламов правильно пишет: такие места надо перед осадками или гололедообразованием просто поливать жидким реагентом, излишки которого благополучно уйдут в ливневку и там очистятся с прочими стоками...

Некто Варламов не очень в курсе, что ливневые стоки у нас не очищаются совсем, а фекальные - только от органики.
Вся неорганика просто сливается в водоёмы. В нашем случае - в Волгу.
Некто Атруман у нас совсем не в курсе что речь в теме за новый мост имеющий собственные очистные. За два года строительства можно было всё посмотреть и почитать, а не только стонать про фуры и трафик. Которого, кстати так и не случилось.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Metrolog82
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17

Re: Мост

#11891 Сообщение Metrolog82 » 30 янв 2020, 23:06

Ну про собственные очистные это явно не про ПБ, пришлось ознакомиться с соответствующим листом проекта недавно, ибо новая ливневка работала задом наперед и самое страшное, что находились эксперты, считающие, что так и задумано.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Мост

#11892 Сообщение iron-cat » 30 янв 2020, 23:38

SaaBaka писал(а):
30 янв 2020, 19:35
iron-cat писал(а):
30 янв 2020, 18:03
Мы не в том государстве по-моему живем!
Да-да, это "наша ментальность" (с). У нас пресловутой мифической "ментальностью" оправдывают вообще всё. Хотя практика показывает, что ничто лучше не меняет ментальность, чем адекватная правоприменительная практика. Например, в Калифории за +20 миль в час на улице в городе дают тюрьму от 5 до 90 дней + штраф до $1000 (и/или и то и другое) + прочие последствия (баллы или изъятие прав, повышение страховки). И идет это уже не как "превышение скорости", а как "намеренное пренебрежение безопасностью граждан в процессе управления транспортным средством" (reckless driving). А в случае ДТП c трупами в таких случаях судят как за преднамеренное убийство, без всяких скидок.
Ну я немного "подтролила" про "не то государство".))) На самом деле я не совсем ментальность имела ввиду. Чисто технически просто отрабатывают накатанные технологии. Я не вижу хорошей укатывающей техники, например. Сомневаюсь, что все будет лучше, если резко перейдут на что-то новое. Постепенно - дело другое.
А насчет правоприменительной практики согласна с вами.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Аватара пользователя
отделкультуры.рф
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
Контактная информация:

Re: Мост

#11893 Сообщение отделкультуры.рф » 06 июн 2020, 18:11

https://www.dubna-inform.ru/news/doroga-m-11-neva.html
Северный обход Твери позволит сформировать устойчивое автомобильное сообщение до Вологды, Ярославля и Дубны.

5 июня в Правительстве Тверской области губернатор Игорь Руденя и председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко обсудили строительство северного обхода Твери – финального этапа скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева» (149-208 км).

Губернатор подчеркнул, что появление северного обхода Твери позволит сформировать устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна, создаст дополнительные возможности для развития агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов Верхневолжья, развития инфраструктурных проектов в городе Твери.

Вячеслав Петушенко отметил, что начать реализацию проекта по созданию северного обхода Твери планируется в 2021 году. Предполагаемый срок окончания работ — 2023 год. В настоящее время ведётся работа по проектированию этого участка, в которой задействовано более 10 специализированных проектных институтов и организаций.

По проекту предусмотрено строительство 35 искусственных сооружений, включая мостовой переход через Волгу I класса безопасности со стороны Москвы. Игорь Руденя предложил рассмотреть возможность организации пешеходных зон на этом сооружении, велосипедных дорожек с соблюдением всех мер безопасности, для использования объекта в туристических целях.

Запланировано строительство нескольких транспортных развязок, в том числе с дорогами регионального значения «Тверь — Рождествено — 1 Мая — Ильинское» и «Тверь — Бежецк – Весьегонск — Устюжна». Для повышения транспортной доступности города Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок.

На участках без развязок предполагается создание 4 полос движения, по 2 в каждую сторону. На участках с развязками – по 6-8 полос.

Общая протяженность трассы М-11 составляет 669 км, из них 278 км проходит по Тверской области в границах шести муниципалитетов. Трасса расположена параллельно существующей автомобильной дороге М-10 в обход всех населенных пунктов.

Первый участок М-11 был открыт именно в Тверской области в ноябре 2014 года, это объезд Вышнего Волочка. Запуск участка позволил ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое, в 2019 году запущено движение по участку с 97 по 149 км в Конаковском и Калининском районах, сообщает пресс-служба правительства Тверской области.
Я, в общем, к тому, что мост, КАК И БЫЛО НЕОДНОКРАТНО ОБСУЖДЕНО, подарен Дубне добрым Путиным исключительно за красивые глаза и высокий интеллектуальный уровень прогуливающихся по набережной наукоградцев. А никакой стратегической стройки, по которой трафик с Прибалтики на Урал будут пускать достаточно близко к Москве, но в обход уже имеющихся колец, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ БУДЕТ.

Вангую, что после транспортной развязки и пристрелочных работ по северным болотами внезапно проляжет новое шоссе, ради которого даже никого толком выселять не придётся.

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Мост

#11894 Сообщение Святой » 06 июн 2020, 18:28

С Прибалтики на Урал через Дубну? Зачем такой крюк?
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Аватара пользователя
отделкультуры.рф
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
Контактная информация:

Re: Мост

#11895 Сообщение отделкультуры.рф » 06 июн 2020, 18:41

Святой писал(а):
06 июн 2020, 18:28
С Прибалтики на Урал через Дубну? Зачем такой крюк?
Ну, хотя бы затем, что Урал достаточно большой и в сторону Челябинска и Уфы можно гнать через Нижний Новгород, куда выйти через готовую дорогу до Твери, новый обход и срезку на Владимир через пустынные территории вполне резонно.

Я бы не стал недооценивать тот простой фактор, что стройка на 20 лет вперёд может быть обусловлена не только её логичностью и необходимостью, но и возможностью пролоббировать такой бизнес определёнными пациентами, которые потом и будут строить. С этой точки зрения - чем плоха моя идея?

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Мост

#11896 Сообщение Святой » 06 июн 2020, 18:46

отделкультуры.рф писал(а):
06 июн 2020, 18:41
Святой писал(а):
06 июн 2020, 18:28
С Прибалтики на Урал через Дубну? Зачем такой крюк?
Ну, хотя бы затем, что Урал достаточно большой и в сторону Челябинска и Уфы можно гнать через Нижний Новгород, куда выйти через готовую дорогу до Твери, новый обход и срезку на Владимир через пустынные территории вполне резонно.

Я бы не стал недооценивать тот простой фактор, что стройка на 20 лет вперёд может быть обусловлена не только её логичностью и необходимостью, но и возможностью пролоббировать такой бизнес определёнными пациентами, которые потом и будут строить. С этой точки зрения - чем плоха моя идея?
/me полез листать карты--вообще не вкурю, нахрена Дубна в этой схеме. Это как в носу через ухо ковыряться.
Питер--Мск--куда хошь. Дубна там вообще мимо.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

Аватара пользователя
отделкультуры.рф
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 12:31
Контактная информация:

Re: Мост

#11897 Сообщение отделкультуры.рф » 06 июн 2020, 18:55

Ещё раз, максимально предметно:

стройка на 20 лет вперёд может быть обусловлена [...] возможностью пролоббировать такой бизнес определёнными пациентами, которые потом и будут строить.

Однако и в этом случае реку Волгу придётся пересекать с левого берега на правый, а тут и прекрасный мост подоспел.

Чего мы, собственно, спорим-то. Я лишь увидел подтверждение своей теории, в которой вполне уверен, и поделился. А прав я или нет - поймём году в 2030-м, не раньше.

Святой
Сообщения: 13587
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:43

Re: Мост

#11898 Сообщение Святой » 06 июн 2020, 18:59

Я не про распил бабла, а про целесообраность везти через Дубну, увеличивая путь.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.

alextram
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Мост

#11899 Сообщение alextram » 06 июн 2020, 19:03

отделкультуры.рф писал(а):
06 июн 2020, 18:11
Северный обход Твери позволит сформировать устойчивое автомобильное сообщение до Вологды, Ярославля и Дубны.
Города написали от балды — просто чтобы солиднее звучало в пресс-релизе. Ведь М11 уже "как бы" открыли, а тут недостающий участок вдруг всплывает — как так, оказывается не полностью построили-то? Нехорошо выходит. Поэтому надо прикрыться "новыми блестящими перспективами".

Зная это, обсуждать указанное сообщение просто не имеет смысла. Дубне это параллельно. Хотя я лично мечтаю о прямой дороге через те самые болота с 30-ки до 1 мая вместо крюка через Кимры и Ильинское. А ещё о прямой связи Дубна - Талдом. Но этого на нашем веку точно не будет.

Аватара пользователя
iron-cat
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 23:24

Re: Мост

#11900 Сообщение iron-cat » 06 июн 2020, 19:20

alextram писал(а):
06 июн 2020, 19:03
Хотя я лично мечтаю о прямой дороге через те самые болота с 30-ки до 1 мая вместо крюка через Кимры и Ильинское. А ещё о прямой связи Дубна - Талдом. Но этого на нашем веку точно не будет.
Кстати тоже недавно на картах рассматривала пути в Тверь и в Талдом, и тоже удручена этими крюками.
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»