Еще одна мобильная конструкция для покраски моста снизу. Перемещается на роликах с помощью верёвки. На фото видно, что покраски предстоит еще много, но эту работу можно доделывать и после открытия движения.
На левом берегу еще и не все пешеходные мостики смонтированы. И покрашено снизу не всё.
Зато на поверхности уже уложен финишный слой асфальта, заканчивается монтаж разделительных ограждений.
В шумозащитных экранах оставлены вот такие "окошки". Возможно они нужны сейчас чтобы протянуть и подключить все кабели, а потом их закроют.
Вид на строительную площадку. Снимают бетонные плиты и грузят на баржу. Их можно будет использовать на других стройках.
Вид на будущую лестницу. На правом берегу их уже построили, отпекскоструили на днях будут красить. Левый берег чуть-чуть отстаёт.
Тротуар, он же "велодорожка". Справа перила еще чуть выше поднимут ограждения. Кабели уберут в специальный канал за бортом.
в тех местах где окраска снизу уже закончена, монтируют крепление для кабелей разного назначения. Здесь они будут защищены от всех воздействий и никому не будут мешать.
Служебный проход (по мостику) для персонала. Уже после окраски.
за 20 лет работы на различных конструкциях я еще не видел такого качественного исполнения всех металлических элементов: все кромки обработаны, болтики завинчены, конструкции гладкие, покрытие краской очень прочное: в одном месте нам понадобилось приварить пластину и мы с трудом смогли молотком сбить кусочек краски чтобы добраться до металла.
На нашем мосту не применялись заклёпки, все соединения сделаны с помощью "крепёжных пластин" из стали толщиной в 40 мм и болтов с гайками. Каждый болт проверялся на прочность - ни один не болтается и "недокрученных" нет!
Общее количество болтов и гаек... трудно подсчитать )
но наверняка можно будет спросить строителей )
На этом снимке все временные конструкции уже сняли. Остались только на самой бетонной опоре, их снимут в последнюю очередь, уже после приёмки.
а вот здесь работают демонтажники. Сверху вниз, ярус за ярусом, все элементы аккуратно спускают вниз с помощью верёвок, чтобы не повредить краску.
Вот так выглядит не окрашенное ещё соединение. Вверху обработанные швы, по центру - крепёжные пластины с болтами на ригеле.