судя по работам на земле, все предпосылки для этого есть. Сейчас нужно сделать все работы на этой части моста, которые требуют техники "с земли", и тогда можно заасфальтировать Вернова и открыть движение от гипер-круга до Станционной раньше чем по мосту.Furious писал(а):В каком-то интервью обещали пустить ул. Вернова существенно раньше моста. Было бы идеально к 1 сентября.GriL писал(а):запустить движение по ул Вернова после того, как закончат все манипуляции с кранами и бетономешалками.
Мост
Re: Мост
Re: Мост
Ровер Curiosity и сейчас может проехать.
Или Wall-E
*Earth!*
Или Wall-E
*Earth!*
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост
Крайне маловероятно. Обычно обустройство тротуаров и ограждений делается в самый последний момент. Открытие пешеходного движения на день-два погоды не сделает.GriL писал(а):а интересно, запустят ли пешеходно-велосипедное движение по тротуарам раньше автомобильного?
Re: Мост
Сегодняшние фото с правого берега :
Re: Мост
Жаль, что пока только в отсталых странах, как например Словакия, думают о пешеходах и велосипедистах.
Re: Мост
Много ли в мире таких мостов? Совсем нет. Решение красивое, но явно дорогое. Это только при социализме могли так построить, деньги не считали. Наш мост будет вполне безопасен, между пешеходной дорожкой и проезжей частью отбойники. Уж по любому лучше, чем сейчас на плотине.
Re: Мост
И уж тем более лучше, чем в Зимбабве)
Re: Мост
Надо было вообще 2-х этажный строить) Сверху для машин, снизу велики и пешеходы)
Re: Мост
Да-да. Мост, аналогичный вышеприведённому мосту СНП прекрасно подошёл бы нашему городу. Только на башне вместо ресторана - планетарий.
Re: Мост
Ну необязательно такие конструкции строить, но пешеходная зона на уровень ниже автомобильной дороги тоже имеет свои неоспоримые плюсы:
-Там приятно идти и в дождь и в солнечную погоду, так как есть крыша
-Там нет опасности того, что в тебя dлетит автомобиль или отскочит что-то из-под колеса
-там тебя банально не обрызгают и гораздо меньше пыли и газов
Так организован один из мостов в Риге:
-Там приятно идти и в дождь и в солнечную погоду, так как есть крыша
-Там нет опасности того, что в тебя dлетит автомобиль или отскочит что-то из-под колеса
-там тебя банально не обрызгают и гораздо меньше пыли и газов
Так организован один из мостов в Риге:
Re: Мост
Шаурмешная лишней не была бы) Хотя бы на съездах) Пока по такому шикарному мосту проедешь, то уж проголодаешься)
Re: Мост
Двухуровневые схемы погли бы применяться при несостоявшейся реконструкции плотины. Там один из аргументов "против" был что некуда убрать лотки с кабелями, на полном серьезе:))) Пешкодралов и лисепидистов вполне бы могли наверх вытолкнуть на дамбе, а потом опустить.
Re: Мост
подвесную велодорожку еще можно присобачить к мосту
и круг сделать как у людей:
и круг сделать как у людей:
Re: Мост
dbalka писал(а):подвесную велодорожку еще можно присобачить к мосту
и круг сделать как у людей:
Ну это тока если спонсора найти. Из бюнжета такие излишества едваль можно обосновать.
Кто унас из лягархов в городе обитает. От к ним.
Re: Мост
Новый видосик: https://www.youtube.com/watch?v=mLHH23wQS8w
Re: Мост
С Плотины позавчера попытался снять Объект: довольно далеко вышло, но пейзаж а-хри-нительный. Кто пробовал? Оптический зум бы неплохо иметь...
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост
И штатив...sarmat писал(а):Оптический зум бы неплохо иметь...
Re: Мост
Собственная раскоряка как штативFurious писал(а):И штатив...sarmat писал(а):Оптический зум бы неплохо иметь...
В движущемся автобусе не очень поштативишь:)
Вы куда фото загружаете?
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
-
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 10:05
Re: Мост
фдуч112 писал(а):dbalka писал(а):подвесную велодорожку еще можно присобачить к мосту
и круг сделать как у людей:
Ну это тока если спонсора найти. Из бюнжета такие излишества едваль можно обосновать.
Кто унас из лягархов в городе обитает. От к ним.
Так это скорее необходимость, чем излишество.
Иначе весь этот автомобильный круг и подъезды к нему будут в сплошной пробке стоять - пропуская пешеходов на переходах.
Там ведь пойдет все движение через город, с одного берега на другой и плюс пересечение с главной дорогой правого берега - проспектом Боголюбова.
Сейчас даже на гораздо менее интенсивном кругу, на пересечении Понтекорво и Боголюбова уже иногда заторы случаются - из-за того что надо пропускать пешеходов на переходе через Понтекорво. Всего один непосредственно примыкающий к кругу переход создает пробки на круге.
Кто там распланировал схему движения - хрен его знает.
По уму, пешеходные переходы надо как можно дальше отодвигать от кругов.
Re: Мост
Мега-пробка у Мега-круга! Очень даже реально!
За что боролись?
За что боролись?
Re: Мост
Свежее видео от flydubna: https://youtu.be/OOCqR3KUXPA
Re: Мост
Пробки примерно оттуда же, откуда перенаселение. Однако бороться проще: право на прикрепление к толстой жопе 300 лошадей всё-таки гораздо менее фундаментально, чем право на продолжение рода.
Контролировать общественные и муниципальные территории: назвать своим именем то, что происходит во дворах, на газонах и тротуарах - брос имущества на непринадлежащей вдельцу оного территории. То есть это даже отнюдь не неоплачиваемая стоянка - это самоуправство БОМЖА без гаража - который ещё нахрен желает, чтобы не поцарапали.
Раньше любой уважающий себя счастливый владелец жигуля почитал общественным долгом иметь собственный гараж. Машина работала по полной программе - возить картошку с огорода, возить семью на дачу, подвозить друзей, встречать свёкора с аэропорта или с вокзала...
А сейчас? Пора прекращать "бесплатный" беспредел: вводить платный проезд по мосту на машине в одну харю, двое и более - бесплатно; повышать транспортный налог, если более одной машины на семью или если вся 'семья' - одна толстая харя (не инвалид, не ветеран, и пр.), снижать или полностью убирать для многодетных семей (или один автомобиль на семью из 3-4 человек). Если ничего не делать, дальше будет только хуже. И ещё хуже, и ещё...
Ни Земля, ни страна, ни область, ни город - не резиновые и никогда не будут резиновыми: там, где мы живём, ПРОСТО НЕТ дополнительного пространства - не пристроить сарайчик - некуда! Алес!
Одновременно устраивать многоуровневые парковки для нормальных автовладельцев. Устраивать повсеместно велодорожки или полосы для двухколёсников.
Улучшать ситуацию с общественным транспортом. 30 человек на одном автобусе жрут в 20 раз меньше нефти и кислорода (за который никто не платит), чем 30 =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= в одну харю на легковых, не говоря уже об очевидности в 25 раз большего пространства на дороге - пробки!
Большинство более-менее активных избирателей - владельцы авто. В этом проблема - большинство не возжелают себя "кастрировать". Поэтому НЕДЕМОКРАТИЯ, котороую мы сейчас имеем - это благо... Это вам ультралиберал говорит...
Контролировать общественные и муниципальные территории: назвать своим именем то, что происходит во дворах, на газонах и тротуарах - брос имущества на непринадлежащей вдельцу оного территории. То есть это даже отнюдь не неоплачиваемая стоянка - это самоуправство БОМЖА без гаража - который ещё нахрен желает, чтобы не поцарапали.
Раньше любой уважающий себя счастливый владелец жигуля почитал общественным долгом иметь собственный гараж. Машина работала по полной программе - возить картошку с огорода, возить семью на дачу, подвозить друзей, встречать свёкора с аэропорта или с вокзала...
А сейчас? Пора прекращать "бесплатный" беспредел: вводить платный проезд по мосту на машине в одну харю, двое и более - бесплатно; повышать транспортный налог, если более одной машины на семью или если вся 'семья' - одна толстая харя (не инвалид, не ветеран, и пр.), снижать или полностью убирать для многодетных семей (или один автомобиль на семью из 3-4 человек). Если ничего не делать, дальше будет только хуже. И ещё хуже, и ещё...
Ни Земля, ни страна, ни область, ни город - не резиновые и никогда не будут резиновыми: там, где мы живём, ПРОСТО НЕТ дополнительного пространства - не пристроить сарайчик - некуда! Алес!
Одновременно устраивать многоуровневые парковки для нормальных автовладельцев. Устраивать повсеместно велодорожки или полосы для двухколёсников.
Улучшать ситуацию с общественным транспортом. 30 человек на одном автобусе жрут в 20 раз меньше нефти и кислорода (за который никто не платит), чем 30 =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= в одну харю на легковых, не говоря уже об очевидности в 25 раз большего пространства на дороге - пробки!
Большинство более-менее активных избирателей - владельцы авто. В этом проблема - большинство не возжелают себя "кастрировать". Поэтому НЕДЕМОКРАТИЯ, котороую мы сейчас имеем - это благо... Это вам ультралиберал говорит...
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост
чего курнул?)sarmat писал(а):Пробки примерно оттуда же, откуда перенаселение. Однако бороться проще: право на прикрепление к толстой жопе 300 лошадей всё-таки гораздо менее фундаментально, чем право на продолжение рода.
Контролировать общественные и муниципальные территории: назвать своим именем то, что происходит во дворах, на газонах и тротуарах - брос имущества на непринадлежащей вдельцу оного территории. То есть это даже отнюдь не неоплачиваемая стоянка - это самоуправство БОМЖА без гаража - который ещё нахрен желает, чтобы не поцарапали.
Раньше любой уважающий себя счастливый владелец жигуля почитал общественным долгом иметь собственный гараж. Машина работала по полной программе - возить картошку с огорода, возить семью на дачу, подвозить друзей, встречать свёкора с аэропорта или с вокзала...
А сейчас? Пора прекращать "бесплатный" беспредел: вводить платный проезд по мосту на машине в одну харю, двое и более - бесплатно; повышать транспортный налог, если более одной машины на семью или если вся 'семья' - одна толстая харя (не инвалид, не ветеран, и пр.), снижать или полностью убирать для многодетных семей (или один автомобиль на семью из 3-4 человек). Если ничего не делать, дальше будет только хуже. И ещё хуже, и ещё...
Ни Земля, ни страна, ни область, ни город - не резиновые и никогда не будут резиновыми: там, где мы живём, ПРОСТО НЕТ дополнительного пространства - не пристроить сарайчик - некуда! Алес!
Одновременно устраивать многоуровневые парковки для нормальных автовладельцев. Устраивать повсеместно велодорожки или полосы для двухколёсников.
Улучшать ситуацию с общественным транспортом. 30 человек на одном автобусе жрут в 20 раз меньше нефти и кислорода (за который никто не платит), чем 30 =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= в одну харю на легковых, не говоря уже об очевидности в 25 раз большего пространства на дороге - пробки!
Большинство более-менее активных избирателей - владельцы авто. В этом проблема - большинство не возжелают себя "кастрировать". Поэтому НЕДЕМОКРАТИЯ, котороую мы сейчас имеем - это благо... Это вам ультралиберал говорит...
Re: Мост
Шо, даже в кредит не могёте купить авто?
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.