Магнолия- волшебный магазин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Магнолия- волшебный магазин

#26 Сообщение Некто » 21 июл 2008, 15:44

Самое правильное это пользоваться жалобной книгой!
К этому призываю всех:не ленитесь пишите.
1)Это заставляет персонал быть на стороже;
2)Это помощь администрации в воспитании персонала (она не способна всё видеть);
3)Это Ваше право наконец.

Поручик

Re: Магнолия- волшебный магазин

#27 Сообщение Поручик » 21 июл 2008, 22:20

LAPA писал(а):




У меня есть один заветный ресторанчик на м. Молодёжная * Невозмутимо потребовал телефон техподдержки потребителей и написал бяку в книгу предложений. После этого стал любимым клиентом, всегда улыбочка и на вы.
Не стоит обольщаться. Улыбка улыбкой, а вот в суп наверняка плюют...
В магазинах иногда можно взбодрить персонал, а
вот там где кушаешь- не советую.

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Магнолия- волшебный магазин

#28 Сообщение Дмитрий Лапаев » 21 июл 2008, 23:11

Поручик писал(а): В магазинах иногда можно взбодрить персонал, а
вот там где кушаешь- не советую.
Я уже об этомм подумал, только у них нет шансов- там лотки с хавчиком, как в МуМу
ex LAPA

dmitriyk
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:39

Re: Магнолия- волшебный магазин

#29 Сообщение dmitriyk » 21 июл 2008, 23:36

Сашка писал(а):в Волге когда жарко было лимонад брал голова была квадратная и случайно задел соседнюю бутылку и она упала, кокнул им сок стоявший под ногами на полу, я конечно как воспитанный человек предложил оплатить им 30 рублей за него, на что они согласились, с видом как-будто я их маму матом обозвал...вот такая мелочность раздражает... было бы гораздо приятнее если бы они его просто списали и забили... да еще когда глядят на тебя как на идиота, вместо того чтобы сказать с улыбкой ну шо вы, не волнуйтесь, у нас тут каждый второй бутылки бьет... :D :D :D :D так что я туда больше не ходок...
Волга - это вабще песня! кагда она начиналась только, там охранник такой был маленький и пузатый. Он вроде и щас работает, а может и нет. Вобщем сморел он на меня постоянно. А однажды осмелился подоити и потребовать показать! ему! карманы! На что соответсвенно у него были спрошены документы, которые оказались у какого-то менеджера, который ушел домой после рабочего дня. Но мужик не унимался. Я конечно будучи тогда в возрасте достаточно конфликтном к окружаещему миру потребовал вызвать миллицию для досмотра меня в присутствии понятых. Милиция его испугала. После чего он естественно был послан куда положено прямым текстом. Карманы мои ему так и не открылись. Но с тех пор отношение к этому магазину у меня крайне отрицательное.
А вам надо было как в Симпсонах - когда я пришел все так и было! :D

dmitriyk
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 16:39

Re: Магнолия- волшебный магазин

#30 Сообщение dmitriyk » 21 июл 2008, 23:54

Как говорил Лэйм Галахер, солист английской группы "Оазис": "Не стоит расстраиваться из-за козлов!"

Аватара пользователя
AmoraleZ
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 13:12
Откуда: Дубна-Брентфорд

Re: Магнолия- волшебный магазин

#31 Сообщение AmoraleZ » 22 июл 2008, 01:35

Ge Or Ge писал(а):...Меня ни разу в жизни из супермаркетов за сдачей не посылали. Полагаю, что дело не в моей крутизне (ну не в Дубне я родился, не видно у меня её на лице рядом с вытатуированным логин-паролем форума), а в том, что если у меня заведомо нет мелких купюр - я обычно подаю крупную со словами "Прошу прощения, мельче нет".
+1. Недавно наблюдал картину в одном европейском супермаркете (Carrefour): мужику на кассе не нашли сдачи с банкноты в 200 евро. Что удивительно - конец света при этом не наступил ;) Мужик с пониманием отнесся к проблеме. Никто ни на кого не стал орать, возмущаться и т.д. И уж тем более я совершенно не могу представить этого мужика, спешащего домой, чтобы написать о случившемся на городском форуме :lol:
Многие также возмущаются, что в магазинах ночью не продают алкоголь. В западной Европе магазины ночью вообще не работают. И ничего, все как-то живут при этом;) А кто хочет выпить - ради бога в рестораны и бары. При этом по улицам не шатается пьяный народ и не орет под окнами.
Ну а ящики для сумок, рюкзаков и почего в российских супермаркетах тоже не просто так появились. Проблема воровства в России стоит очень остро, и не только в супермаркетах.
P.S. Одним словом, какое общество - такие и супермаркеты ;) И нечего возмущаться...
Последний раз редактировалось AmoraleZ 22 июл 2008, 01:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AmoraleZ
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 13:12
Откуда: Дубна-Брентфорд

Re: Магнолия- волшебный магазин

#32 Сообщение AmoraleZ » 22 июл 2008, 01:41

Ge Or Ge писал(а):Продолжаем доказывать миру, что все кругом козлы, а мы - круты неимоверно, а заодно подкованы в законах и высокоинтеллигентны. Чую, ирония моя не прошла. Эх, ребяты...
+1000. :good:

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Магнолия- волшебный магазин

#33 Сообщение Дмитрий Лапаев » 22 июл 2008, 01:51

AmoraleZ писал(а):+1. Недавно наблюдал картину в одном европейском супермаркете (Carrefour): мужику на кассе не нашли сдачи с банкноты в 200 евро. Что удивительно - конец света при этом не наступил ;) Мужик с пониманием отнесся к проблеме.
Интерестно, а мужику не порекомендовали сбегать в соседнее бистро, разменять купюру, вернуться и забрать покупки? У нас это - запросто.
Ну а ящики для сумок, рюкзаков и почего в российских супермаркетах тоже не просто так появились. Проблема воровства в России стоит очень остро, и не только в супермаркетах.
И в Европе тоже носятся за покупателями чуть ли не с матюгами ТРЕБУЯ оставить сумку в никем не охраняемом ящике без замка? В Магнолии это делали регулярно, пока я не доказал, что они- козлы, а я - крут неимоверно. Кстати, убытки в связи с воровством в супермаркетах вполне прогнозируемы и давно включены в наценку на товары.
ex LAPA

Аватара пользователя
Бони Фа
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:49
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Магнолия- волшебный магазин

#34 Сообщение Бони Фа » 22 июл 2008, 02:05

Недели две назад зашли в Магнолию где-то после 10 вечера. Белого хлеба, за чем и шли в круглосуточный магазин, не было.Зато была целая витрина просроченной имунельки, сложилось впечатление, что с открытия не завозили. Кока-кола тоже устаревшая продавалась. Позже случайно наткнулись на их сайт, отправили вопрос-жалобу, но она чудесным образом затерялась в дебрях магнолий.

Аватара пользователя
Белоснежка
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:37
Откуда: республика объединенных этажей

Re: Магнолия- волшебный магазин

#35 Сообщение Белоснежка » 22 июл 2008, 02:19

Называю сей магазин "МОнголия"

Как то субботним утром купила там батон хлеба с целью разменять таки 5т.р. Все прошло без шума, пыли и извинений.
Охранники очень любезны и с радостью открывают шкафчик с недешевым алкоголем.

Из минусов. Очень невкусные котлеты (мОнгольские), часто бывают старые сосиски ( в соседнем магазинчике всегда свежие).

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Магнолия- волшебный магазин

#36 Сообщение Мюмла » 22 июл 2008, 09:23

AmoraleZ писал(а): +1. Недавно наблюдал картину в одном европейском супермаркете (Carrefour): мужику на кассе не нашли сдачи с банкноты в 200 евро. Что удивительно - конец света при этом не наступил ;) Мужик с пониманием отнесся к проблеме. Никто ни на кого не стал орать, возмущаться и т.д. И уж тем более я совершенно не могу представить этого мужика, спешащего домой, чтобы написать о случившемся на городском форуме :lol:
Не так много европейцев ходят по магазинам с крупными купюрами, в-основном все платят карточками. Поэтому ситуация, когда с 200 евро сдачи не нашли не такая уж удивительная. Вопрос в другом: 1) мужику при виде купюры хамили? 2) посылали его в известном направлении разменивать деньги? 3) чьей проблемой была данная ситуация? у нас - однозначно проблемой мужика - он такой-сякой не удосужился деньги заранее разменять. В норме - кассир должен извиниться за то, что он не в состоянии обслужить клиента.
LAPA писал(а):И в Европе тоже носятся за покупателями чуть ли не с матюгами ТРЕБУЯ оставить сумку в никем не охраняемом ящике без замка?
В европейских супермаркетах сумки вообще никто не оставляет. Там даже шкафчики не предусмотрены. А еще корзины оставляют под выступом кассы и никто не носится как у нас в переке со своей корзиной, думая куда ее пристроить. Про электронную очередь к прилавку с продуктами, требующими взвешивания вообще молчу. Одним словом, порядок.

Профессор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51

Re: Магнолия- волшебный магазин

#37 Сообщение Профессор » 22 июл 2008, 10:13

Мда, забавно...
Мой скромный опыт.
Финляндия, Хельсинки, Итакескус. Магазин длинной в километр. Вход с кошелкой свободный. Редкие продавцы. Все под контролем видеокамер.
Германия, Берлин. Все супермаркеты в районе Алексанлрплац с свободным входом. Хоть с чемоданом. Видеонаблюдение.
Испания, Барселона, ЛЛорет-де-Мар (курорт). Супермаркет круглосуточный, все напитки естественно тоже.
Мальта. Все бары и ресторанчики работают до последнего клиента (хоть в 3 ночи закроют, ибо клиент - это прибыль). То же в Болгарии, Чехии, Франции.
Вопросы сдачи в Европе вообще не стоят, т.к. даже в лавках принимают кредитные карты.
Теперь о грустном.
Украина, Крым, Ялта. Сдачи нет, продавцы ленивые, обслуживание отвратное, карты не работают (кроме кавказской кухни, там есть все).
Турция, Анталия, отель 5+. За второй ключ - залог 20 долларов. Предоплаченную еду швыряют как свиньям. Импортные напитки (ультраэксклюзив) кончаются к 22-00. Воды тоже не хватает. Для записи в бесплатный а-ля-карт 2 часа постой в очереди на жаре без тента. И т.д.
Ну и на что похож сей пример с Магнолией?
Имхо, я -ПОТРЕБИТЕЛЬ, я плачу, и, следовательно, я приношу прибыль. Поэтому, кроме форс-мажоров, в магазине ДОЛЖНА быть сдача, ДОЛЖЕН быть нормальный мини-набор продуктов, в т.ч. хлеб свежий, кефир свежий и т.д. Иначе это не магазин, а нечто.

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Магнолия- волшебный магазин

#38 Сообщение Мюмла » 22 июл 2008, 10:45

Профессор писал(а):хлеб свежий, кефир свежий и т.д.
А это уже другая больная мозоль. Покупать, как правило, приходится "стратегические запасы" многолетней выдержки.

Профессор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51

Re: Магнолия- волшебный магазин

#39 Сообщение Профессор » 22 июл 2008, 10:59

Мюмла писал(а):
Профессор писал(а):хлеб свежий, кефир свежий и т.д.
А это уже другая больная мозоль. Покупать, как правило, приходится "стратегические запасы" многолетней выдержки.
Да та же это мозоль - частная форма предпринимательства при социалистическом отношении к труду, его оплате и к клиенту. Продавец в массе получает 250-300 евро в месяц. Процент с продаж нулевой. Зачем стараться? Охрана отвечает за недопущения. Вот и не допускает. А где находится менеджмент, вообще тайна, покрытая мраком. А ведь менеджер должен летать, не допуская конфликтов в торговом зале и уж тем более подобных обсуждений. А в целом все равно все будет как есть, ибо мало грамотных потребителей, страшно далеки они от народа... А судиться за несвежую булку просто смешно. Так что, вперед за гнилью стройнымми рядами... И нмкакой водки ночью! Только самогон!!! :evil:

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Магнолия- волшебный магазин

#40 Сообщение Дмитрий Лапаев » 22 июл 2008, 11:20

Мюмла писал(а): в-основном все платят карточками.
Мне по работе часто приходится зависать в районе Крылатского- Рублёвки. Там достаточно людей, оплачмвающих покупки карточками. Люди, это п..ц. Если в очереди к кассе заводится хотя б три человека, желающих оплатить карточкой, можно звонить своим и предупреждать, что б к ужину не ждали. Пару раз у меня доходило до истерики- бросал продукты и уходил. Личный опыт пользования кредиткой тоже резко отрицательный- карточка, это бесконечный гемор.
ex LAPA

Профессор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51

Re: Магнолия- волшебный магазин

#41 Сообщение Профессор » 22 июл 2008, 11:43

Согласен, с картами в России беда. Плохая связь, неопытность продавца или просто сбои. Однако, если я хочу купить, то что делать-то. С кеша сдачи нет, а карта не идет. Кстати, при всех недостатках Самохвала, сдачу с 5000 находят всегда.

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Магнолия- волшебный магазин

#42 Сообщение Мюмла » 22 июл 2008, 11:45

LAPA писал(а):Мне по работе часто приходится зависать в районе Крылатского- Рублёвки. Там достаточно людей, оплачмвающих покупки карточками. Люди, это п..ц. Если в очереди к кассе заводится хотя б три человека, желающих оплатить карточкой, можно звонить своим и предупреждать, что б к ужину не ждали. Пару раз у меня доходило до истерики- бросал продукты и уходил. Личный опыт пользования кредиткой тоже резко отрицательный- карточка, это бесконечный гемор.
Лапа, ну зачем сравнивать? Карточка - это очень удобно и быстро, при условии, что все нормально настроено и у кассирш не кривые руки. В нашей Раше все удобные нововведения умудряются опошлить, взять те же е-тикеты. Удобнейшая вещь, но в россиянском исполнении получается полная =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=. На РЖД например за е-тикет нужно ДОПЛАЧИВАТЬ (хотя везде он наоборот дешевле), а потом с распечаткой ехать в специально выделенную кассу (их всего несколько по Москве и даже не на каждом вокзале) и получать бумажный билет. Почему sncf, trenitalia и многие, многие другие могут пускать в поезд по распечатке или смс со штрих-кодом, а наши нет, это для меня загадка (умом Россию не понять). Или например е-тикет в Эрмитаж. Бедные иностранцы со своими распечатками (которые опять-таки обходятся дороже простого билета) стоят в очереди как и все, затем, когда ворота открывают и вся толпа как табун диких животных БЕЖИТ к кассам, они еле-еле протискиваются к окошечкам впереди очереди (что впрочем довольно сложно) и начинается: предъявление распечатки, затем предъявление паспортов, затем долгие хождения бабушки-кассирши в подсобные помещения, далее одним пальцем бабуля выбивает билет и отпускает офигевших гостей северной столицы с миром... на всю процедуру у кассы уходит около 30 минут + время у входа. А в Ватикан почему-то можно идти прямо с распечаткой. Все это не по теме уже конечно, но "Остапа понесло".

Аватара пользователя
AmoraleZ
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 13:12
Откуда: Дубна-Брентфорд

Re: Магнолия- волшебный магазин

#43 Сообщение AmoraleZ » 22 июл 2008, 12:54

Профессор писал(а):Мда, забавно...
Мой скромный опыт.
Финляндия, Хельсинки, Итакескус. Магазин длинной в километр. Вход с кошелкой свободный. Редкие продавцы. Все под контролем видеокамер.
Германия, Берлин. Все супермаркеты в районе Алексанлрплац с свободным входом. Хоть с чемоданом. Видеонаблюдение.
Испания, Барселона, ЛЛорет-де-Мар (курорт). Супермаркет круглосуточный, все напитки естественно тоже.
Мальта. Все бары и ресторанчики работают до последнего клиента (хоть в 3 ночи закроют, ибо клиент - это прибыль). То же в Болгарии, Чехии, Франции.
Вопросы сдачи в Европе вообще не стоят, т.к. даже в лавках принимают кредитные карты.
Теперь о грустном.
Украина, Крым, Ялта. Сдачи нет, продавцы ленивые, обслуживание отвратное, карты не работают (кроме кавказской кухни, там есть все).
Турция, Анталия, отель 5+. За второй ключ - залог 20 долларов. Предоплаченную еду швыряют как свиньям. Импортные напитки (ультраэксклюзив) кончаются к 22-00. Воды тоже не хватает. Для записи в бесплатный а-ля-карт 2 часа постой в очереди на жаре без тента. И т.д.
Ну и на что похож сей пример с Магнолией?
Имхо, я -ПОТРЕБИТЕЛЬ, я плачу, и, следовательно, я приношу прибыль. Поэтому, кроме форс-мажоров, в магазине ДОЛЖНА быть сдача, ДОЛЖЕН быть нормальный мини-набор продуктов, в т.ч. хлеб свежий, кефир свежий и т.д. Иначе это не магазин, а нечто.
+1. Очень показательная подборка фактов, которая лишний раз подтверждает мои предыдущие посты: качество сервиса и товаров в магазине определяется качеством основной массы покупателей, если можно так выразиться. Я уверен, что если бы та же Магнолия открылась где-нибудь во Франции, там бы все было на европейском уровне и по европейским правилам.

анечка
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 19:40

Re: Магнолия- волшебный магазин

#44 Сообщение анечка » 22 июл 2008, 13:55

Уважаемый господин AmoraleZ! А с чего вы решили. что я скандалила в магазине? Я вообще очень вежливый и спокойный человек, всегда говорю продавцам здравствуйте, спасибо ит.д. И уж совершенно точно я не побежала сразу домой чтобы поплакаться на форуме. Просто поведение некоторых продавцов вызывет недоумение. Чем больше магазинов, тем больше хамства, хотя по логике должно быть наоборот. И кстати,откуда вы знаете что делал тот мужчина.когда ушел и магазина? Может он разгромную статью в газете местной написал, или пожаловался куда следует потихоньку?

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Магнолия- волшебный магазин

#45 Сообщение Некто » 22 июл 2008, 15:25

Извините господа,но хочется сказать ,что мы все звенья одной цепи.
Как помните детский стишок про дом каторый построил Джек?
Попробую смоделировать:Магазин (Монголия-Гамнолия-Могулия-неважно).
Продавец плохо утром обслужил к примеру медработника (здачи ..ля у них нет,а карточку не принимают-терминал не пашет).
В "позитивном" состоянии медработник оказал помощь милиционеру (и не только ему).
Мент "вежливо пообщался" с водителем маршрутки (без сдачи),который с "нежностью" возил пасажиров потом целый день.
В этой же маршрутке ехала вполне благовоспитанная дама(скажем училка математики),которая уже в течении рабочего дня была "ободрена"
папашей одного ученика (большим начальником) . А он, кстати, ездил к врачу(!) на своей машине,а его подрезала сволочь на маршрутке(!) и он естественно
не заметил знака,что заметил мент(!)).
И вот благовоспитанность дамы на пределе.Дабы снять стресс она садится за комп и входит на форум ццц.дубна.ру. и не "находит понимание"...Обложив по медвежьи 3-4 участника с использованием слов начинающихся с "Пи","е" и естественно "Х".Но так и легла спать не удовлетворённая.
Обгаженый вертуально, её форумный противник так разошёлся,что долбил по клаве до полного пожизненого бана.После этого разбудил (ну естественно случайно) жену,которая уже месяц не видела ласк (ну всё завтра выкину комп на ...),которой вырвали зуб (еле уговорила отпустить с отработкой),которая учила уроки по математике с балбесом (опять платить гадине училке за репититорство)...А утром невыспавшаяся,неудовлетворённая села за кассу,
где кроме крупных купюр только монеты по 5 и 1 копейки.
"Здравствуй дорогой покупатель!(Ссссууука ещё и "будте добры оплатите карточкой")...
Вот такая сказка.

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Магнолия- волшебный магазин

#46 Сообщение Мюмла » 22 июл 2008, 16:02

Некто, хорошая модель. Только вот "лечить" от таких переносов личного на профессиональное нужно удержаниями из зарплаты, а в особо запущенных случаях отстранением от работы. Тогда все будет ок. А наша сфера обслуживания, к сожалению, знает о своей безнаказанности.

Аватара пользователя
AmoraleZ
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 13:12
Откуда: Дубна-Брентфорд

Re: Магнолия- волшебный магазин

#47 Сообщение AmoraleZ » 22 июл 2008, 18:21

Мюмла писал(а):Некто, хорошая модель. Только вот "лечить" от таких переносов личного на профессиональное нужно удержаниями из зарплаты, а в особо запущенных случаях отстранением от работы. Тогда все будет ок. А наша сфера обслуживания, к сожалению, знает о своей безнаказанности.
Уважаемый(ая) Мюмла, мне кажется Некто совсем другое хотел показать в своей модели. Я с ним согласен что "мы все звенья одной цепи". Это не болезнь отдельных личностей, это такое состояние нашего общества. И все в нем взаимосвязано, личность и поведение каждого человека в той или иной степени формируется в соответствии с нормами этого общества. А у тех, кто работает с людьми, это выражено в еще большей степени. Поэтому по другую сторону прилавка мы всегда видим свое отражение, хотим мы этого или нет. И никакими удержаниями зарплаты и отстранениями от работы это не изменить...

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Магнолия- волшебный магазин

#48 Сообщение Дмитрий Лапаев » 22 июл 2008, 20:57

Ge Or Ge писал(а):А никто нам не обязан на самом деле ничего.
Вот, вот в этом и есть "русский стиль"! Обязан, ещё как обязан. Есть хорошее слово "субардинация". Если ты обслуживаешь КЛИЕНТА, то ты ОБЯЗАН быть "ай эм окей". И совершенно наплевать кто там тебе наступил на ногу в переполненном автобусе с утра. Есть, всё- таки, чему поучиться у запада. Не должно быть "все мы в одной лодке", ну неправильно это!

PS И не надо утрировать- никто "с ручкой" в магазин не ходит. И с продавщицами все всегда вежливы и никто не лезет в бычку (сорри за словечко, но точнее не скажешь) по любому подходящему поводу. Но учитывая реалии, приходится всегда быть готовым к схватке. Я, лично я был свидетелем такой ситуации: в маршрутке парень передаёт водителю деньги. Минут через пять- десять спрашивает сдачу. На что водила спокойно отвечает: там кто- то не заплатил, мне пофигу, разбирайтесь сами, сдачу не отдам. Парень сглотнул и не проронил ни слова. Я предложил ему свою помощь, он наотрез отказался. Что бы ты сделал в такой ситуации? Тоже бы филисофствовал о тщете всего сущего?
ex LAPA

Профессор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51

Re: Магнолия- волшебный магазин

#49 Сообщение Профессор » 23 июл 2008, 08:00

Сказочка о кругообороте зла в обществе понравилась. Только степень зла от безнаказанности увеличивается очень быстро до беспредела. Сегодня просто послали, завтра матом, послезавтра толкнули, на следующий день избили, а потом убили. Что останавливает человека от хамства и дурных поступков? Кого-то совесть, кого-то воспитание, а кого-то страх. А если нечего бояться и некого, то часть людей легко и быстро доходит до беспредела. Если я прошел мимо, ты прошел, он прошел, то оно (зло) растет и размножается. То, что мы здесь все это обсуждаем, минивклад в сопротивление растущему злу. Волшебные цены - тоже зло, которому мы не готовы сопротивляться. Низкое качество товаров и услуг - зло, к которому многие привыкли. Я не привык и видимо уже не смогу привыкнуть. Зло есть зло, можно молчать, но здравомыслящий человек не может его не заметить.

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Магнолия- волшебный магазин

#50 Сообщение Мюмла » 23 июл 2008, 09:27

AmoraleZ писал(а):Уважаемый(ая) Мюмла, мне кажется Некто совсем другое хотел показать в своей модели. Я с ним согласен что "мы все звенья одной цепи". Это не болезнь отдельных личностей, это такое состояние нашего общества. И все в нем взаимосвязано, личность и поведение каждого человека в той или иной степени формируется в соответствии с нормами этого общества. А у тех, кто работает с людьми, это выражено в еще большей степени. Поэтому по другую сторону прилавка мы всегда видим свое отражение, хотим мы этого или нет. И никакими удержаниями зарплаты и отстранениями от работы это не изменить...
Я не спорю на тему того, что ситуация в стране полностью зависит от того, какие люди в ней живут. Но, если есть люди, которые понимают, что существующее положение дел ненормальное, значит что-то должно меняться. Единственный способ - вдалбливание людям в голову того факта, что за свою ЗАРПЛАТУ они должны выполнять свою РАБОТУ, причем на определенном уровне. Если кому-то не нравится его работа/зарплата, пусть увольняется и ищет другую, а говорить "мне тут так тяжело" или "мне тут мало платят" и на этом основании халтурить нефига. Если взялся за работу - выполняй ее. А если ты ее не выполняешь, или выполняешь халатно - иди нафиг и ищи себе другое занятие.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»