Магнолия- волшебный магазин

Сообщение
Автор
Профессор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51

Re: Магнолия- волшебный магазин

#51 Сообщение Профессор » 23 июл 2008, 12:41

Вот когда я только из Москвы сюда приехал, я специфики не понимал и реагировал как мог на подобные события. Теперь стал опытным дубненцем, поэтому особо ничему не удивляюсь.
http://www.mosoblpress.ru/meeting/show.shtml?d_id=1196

Aliche
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:42

Re: Магнолия- волшебный магазин

#52 Сообщение Aliche » 23 июл 2008, 12:53

:D а за меня в магнолии однажды заплатил крутой таджикский хлопец!
Продавец ошибочно вбил мою булку хлеба в его счёт, а этот товарищ ждать, типо, не захотел,пока мы разберемся- заплатил за меня и ушол, нервно разговаривая по старенькому сотовому телефону!
звёздам насрать, какой из них получается гороскоп...

Aliche
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 16:42

Re: Магнолия- волшебный магазин

#53 Сообщение Aliche » 23 июл 2008, 13:08

фигасе...ссылка...а этот эдельвейс ищщо существует?
звёздам насрать, какой из них получается гороскоп...

Профессор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51

Re: Магнолия- волшебный магазин

#54 Сообщение Профессор » 23 июл 2008, 13:16

Нет, как раз на месте Эдельвейса сейчас Магнолия.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Магнолия- волшебный магазин

#55 Сообщение Некто » 23 июл 2008, 13:31

Не возможно ждать хорошего обслуживания при таких мизерных зарплатах.
Зарплата определяет:
1) степень заинтересованности персонала;
2)уровень квалификации;
3)степень удовлетворённости человека своей жизнью,а по этому доминирующего настроению человека.
Хороший и вежливый сервис по карману сытому обществу.
Логичный вопрос:почему зарплаты маленькие?
Ответ:идиотские законы,налоги и чиновничий беспредел которые доят и душат предпринимателя.
Часто в форуме жалуются люди на наш общепит.Мол официанты бестолковые,хамовитые и т.д..
Всё определяет низкая зарплата и спрашный дефицит кадров в Дубне.
Но вопрос:" Согласны ли Вы, господа, оплачивать дорогого официанта или продавца в виде надбавки за товар,блюдо
или услугу?"У Вас ведь такая же мизерная зарплата...
И все призывы к культуре бесполезны.Помните попытку массового гипноза, когда мурло в телевизоре вещало:"Даю установку на добро...На добро...На добро..."Вот и сейчас такое происходит,что и дальше грабить работодателей,а в следствии и работовзятилей.
Извините за банальность: злость нашего общества от голода.А голод это не болезнь.Накорми страну и все станут добрей.

Профессор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51

Re: Магнолия- волшебный магазин

#56 Сообщение Профессор » 23 июл 2008, 13:43

Некто писал(а):Не возможно ждать хорошего обслуживания при таких мизерных зарплатах.
Зарплата определяет:
1) степень заинтересованности персонала;
2)уровень квалификации;
3)степень удовлетворённости человека своей жизнью,а по этому доминирующего настроению человека.
Хороший и вежливый сервис по карману сытому обществу.
СОГЛАСЕН
Логичный вопрос:почему зарплаты маленькие?
Ответ:идиотские законы,налоги и чиновничий беспредел которые доят и душат предпринимателя.
СОГЛАСЕН ЧАСТИЧНО - ЖАДНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ТОЖЕ СУЩЕСТВУЕТ
Часто в форуме жалуются люди на наш общепит.Мол официанты бестолковые,хамовитые и т.д..
Всё определяет низкая зарплата и спрашный дефицит кадров в Дубне.
Но вопрос:" Согласны ли Вы, господа, оплачивать дорогого официанта или продавца в виде надбавки за товар,блюдо
или услугу?"У Вас ведь такая же мизерная зарплата...
И все призывы к культуре бесполезны.
НЕ СОГЛАСЕН - В РЕСТОРАН ДАЖЕ БЕДНЫЕ ХОДЯТ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ +- 200 РУБЛЕЙ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ НО ЧАЙ ДАЮТ ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ БЫТЬ ХОРОШО ОБСЛУЖЕННЫМ
Помните попытку массового гипноза, когда мурло в телевизоре вещало:"Даю установку на добро...На добро...На добро..."Вот и сейчас такое происходит,что и дальше грабить работодателей,а в следствии и работовзятилей.
В ЦЕЛОМ СОГЛАСЕН
Извините за банальность: злость нашего общества от голода.А голод это не болезнь.Накорми страну и все станут добрей.

Аватара пользователя
Некто
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:17

Re: Магнолия- волшебный магазин

#57 Сообщение Некто » 23 июл 2008, 15:26

"Жадность предпринимателя"-это увеличение прибыли Вы так назвали?
Не мне Вам говорить какова сейчас структура цены и сколько реально остаётся при работе "по закону" (а так же
говорить о незаконных её составляющих).
Почему предприниматели жадничают?Торопятся очень окупить затраты...В условиях "динамично развивающегося законодательства" трудно расчитывать на длительный,успешный и независимый бизнес.
По поводу бедного человека в ресторане...Из опыта личного стороннего наблюдения:чем дороже для человека копейка тем больше он из себя строит привередлевого барина.Хуже нет батрака ставшего господином.
Именно такие больше всего скандалят,при этом не зная простого ресторанного этикета.Согласитесь умение составить для себя заказ требует умения.Умеющий человек всегда поможет официанту выполнить свой долг,незнающий только внесёт суету и беспорядок.А уж умение дать на чай то же специфичное.
Бедность это конечно не порок...Однако,если не умеешь себя вести,лучше всё таки подумать:имеет ли смысл

Аватара пользователя
AmoraleZ
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 13:12
Откуда: Дубна-Брентфорд

Re: Магнолия- волшебный магазин

#58 Сообщение AmoraleZ » 23 июл 2008, 15:33

Некто писал(а):... Хороший и вежливый сервис по карману сытому обществу.
+100. На мой взгляд ключевая фраза в данной теме. Причем "сытому" не только в плане зарплаты, а в плане общего качества жизни. Сюда входит и социалка, и медицина, и инфраструктура, и стабильность, и т.д.

Профессор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 08:51

Re: Магнолия- волшебный магазин

#59 Сообщение Профессор » 24 июл 2008, 09:46

Плата за наивность
24.07.2008 09:24 | "Новые известия"
В российских магазинах обманывают покупателей, невзирая на камеры видеонаблюдения

На днях Росстат опубликовал неутешительные данные: с начала года цены в России выросли на 12,9%, тогда как в Европе – всего на 3,5%. Эта разница стала бы еще больше, если бы эксперты учитывали тот особый «налог», который собирают с невнимательных покупателей продавцы российских магазинов. Только за июнь этого года столичное управление Роспотребнадзора провело 573 внеплановые проверки торговых точек, на работу которых поступали жалобы граждан. Банальными обвесом и обсчетом, а также махинациями со сдачей и лукавством при сканировании штрихкодов на товарах кассиры супермаркетов грешат не реже, чем их коллеги из небольших гастрономов. Однако самой большой головной болью для потребителей становится путаница в ценниках. Эксперты полагают, что этот вид обмана связан с политикой супермаркетов, которые таким образом быстрее продают дорогую продукцию.

С откровенным мошенничеством в магазине недавно столкнулась сотрудница «Новых Известий» Ирина Травкина. Она решила купить в ближайшем к редакции гастрономе «Панин и К» вафли за 40 рублей. «Положив на прилавок 100 рублей, я отошла к соседней витрине, – вспоминает Ирина. – Когда я вернулась, продавец бросила мне десять рублей сдачи. Я потребовала отдать остальные деньги, но она заявила, что получила от меня купюру в 50 рублей». Попытки разобраться на месте ни к чему не привели. Нашей коллеге предложили вернуться вечером – якобы в это время кассир будет пересчитывать выручку, и если выяснится, что есть лишние 50 рублей, их вернут. «Но как лишние деньги окажутся в кассе, если продавец положила их к себе в карман? – возмущается Ирина. – Я же туда не полезу – меня тут же охранники выставят».

Чтобы разобраться в ситуации, в гастроном направилась делегация в составе самой пострадавшей, журналиста и фотографа «НИ». Завидев нас, управляющий магазином Александр Абраменко стал действовать по старому проверенному принципу: «лучшая защита – нападение». «Эта девушка у нас уже примелькалась, она за сок как-то недоплатила, а в другой раз стала утверждать, что ей якобы 50 рублей не дали», – заключил он. Вызванная по просьбе «НИ» старший продавец Татьяна Учаева заявила, что лично видела смятую, «как из кошелька», купюру в 50 рублей, которая точно принадлежала Ирине. Как она это установила, если не присутствовала в момент расплаты, г-жа Учаева ответить не смогла. Виновница скандала – продавец Галина Сазанова – обвинила Ирину в том, что она даже ночью нарушала своими требованиями спокойствие магазина. Правда, г-жа Сазанова не учла, что редакция ночью не работает, а все сотрудники живут в других районах Москвы.

Жалобы в никуда

Не желая терпеть оскорбления, мы потребовали «Книгу отзывов и предложений». А полистав ее, обнаружили, что Галина Сазанова не впервые оказалась в центре скандала. Запись, сделанная в апреле этого года, гласила, что продавец недодала сдачу с тысячи рублей. Правда, чем закончилась история, было неизвестно – ниже лишь лаконично сообщалось о том, что проверка проведена. В книге жалоб Ирина потребовала разобраться в ситуации, оставила свой телефон с просьбой уведомить ее о результатах работы, но ей никто так и не перезвонил.

«При проверке магазина «Книга жалоб и предложений» тоже просматривается, – заявила нам пресс-секретарь Роспотребнадзора Любовь Воропаева. – Под каждой записью должно размещаться резюме руководства о принятых мерах. Например: продавец уволен или деньги возвращены. Отсутствие такой записи – нарушение».

Как рассказала «НИ» начальник отдела рекламы торговой сети «Магнолия» Анна Кондратьева, «Книга жалоб и предложений» должна быть всегда в свободном доступе. «Обычно она висит на настенном стенде, – пояснила Анна Кондратьева. – Любой потребитель может подойти и пролистать ее. Директор магазина обязан ежедневно анализировать записи и принимать меры по каждой из них». Увы, но на практике все часто оказывается по-другому. Попытка нашего корреспондента пролистать жалобную книгу в небольшом продуктовом магазине на Арбате не увенчалась успехом. Подойти к стенду с информацией о защите прав потребителей было невозможно, потому что он находился далеко за прилавком. А сотрудники гастронома заветную книгу так и не предоставили.

Цены за семью печатями

Большинство покупателей недовольны магазинами, в которых им приходится отовариваться. Только за июнь Роспотребнадзор по Москве провел 573 внеплановые проверки торговых точек, на которые пожаловались граждане. В департаменте потребительского рынка и услуг «НИ» рассказали, что большинство этих претензий вполне обоснованны. Самая большая проблема крупных супермаркетов – путаница в ценниках. «Ценники часто расположены так, что покупателю сложно понять, какой из них к какому товару относится», – рассказал «НИ» пресс-директор Института национального проекта «Общественный договор» Олег Комаровский. Подойдя к кассе, человек обнаруживает, что товар стоит гораздо дороже, чем он думал. Правда, многие не замечают подвоха, особенно если у них полная тележка продуктов на крупную сумму. Именно на это и рассчитывают супермаркеты. «Этот обман носит массовый характер, – выразил «НИ» свое мнение председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков. – Во многих случаях путаница в ценниках связана с политикой самого магазина, которому легче реализовать дорогой или некачественный товар, выдавая его за более дешевый». Справедливости ради скажем, что в супермаркетах в последнее время появляются электронные приборы, с помощью которых можно проверить цену продукта прямо в торговом зале.

Продавцы тоже хотят кушать

«Одной из главных причин нарушений в магазинах сетевых компаний является привлечение дешевой неквалифицированной рабочей силы, не имеющей специального образования, – рассказали «НИ» в департаменте потребительского рынка и услуг. – В ряде магазинов, конечно, идет обучение персонала, но недостаточно тщательное. Кроме того, компании хотят обойтись минимальным числом сотрудников, что тоже сказывается на качестве работы».

Эксперты отмечают, что при такой кадровой политике обманы клиентов неизбежны. Слабые попытки руководства магазинов бороться с воровством сотрудников почти бесполезны. «Наш гендиректор издал приказ, согласно которому у продавца при себе не должно быть денег, на рабочем столе он не имеет права держать личные вещи, в том числе кошельки и сумки», – поделилась с «НИ» старший продавец гастронома «Панин и К» Татьяна Учаева. Другое дело, что продавец может засунуть купюру между продуктами, и никакие указы этому не помешают.

Самый наглый способ, которым пользуются продавцы при обсчете, – глядя клиенту в глаза, назвать ему более крупную сумму, чем та, что выбита на кассе. Большинство покупателей не обращают внимания на электронное табло или не видят мелких цифр, а чеки либо не берут, либо, скомкав, отправляют в сумку, даже не посмотрев на них. А зря, потому что взглянуть на чеки бывает очень даже полезно, можно обнаружить что-нибудь интересное – кусок мыла, который вы не покупали, или «пробитые» четыре шоколадки вместо двух. Заплатив за ненужные продукты, невнимательные покупатели могут недосчитаться необходимых – «пробив» мелкие товары на кассе, продавцы незаметно скидывают их вниз. Десяток таких «хитростей» в день – и кассир идет домой с полной сумкой продуктов, оплаченных наивными посетителями магазина. Часто продавцы работают в сговоре с администраторами. «Недавно в «Седьмом континенте» я покупал рыбу в пластиковой упаковке – 300 граммов обычного соленого леща, – вспоминает Михаил Аншаков. – Стоил он где-то 50 рублей, но на кассе мне пробили около тысячи. Естественно, я позвал администратора и пожаловался, но доказать ничего не удалось. Администратор в один голос с кассиром заявили мне, что лещ в этом магазине действительно стоит гораздо дороже осетра. Все закончилось тем, что мне надоело спорить, и я просто отказался от товара».

В любом случае бороться с обманами в супермаркетах проще, чем в небольших гастрономах. «В крупных магазинах почти всегда установлены камеры видеонаблюдения, – рассказал «НИ» адвокат Петр Домбровицкий. – Все, что происходит в торговых залах, идет на запись». «В одном из супермаркетов среди прочих товаров я купила булочку, – вспоминает в разговоре с «НИ» москвичка Елена Иванова. – Когда пришла домой, муж обнаружил, что в чеке выбита не одна булка, а три. Он вернулся в магазин, вместе с администрацией просмотрел запись камеры (в чеке ведь стоит дата операции вплоть до секунды), и ему тотчас вернули деньги».

Иногда они возвращаются

К сожалению, даже обнаружив надувательство, большинство россиян не возвращаются в магазин за своими деньгами. Именно поэтому кассиры, несмотря на следящий за ними электронный глаз, продолжают безнаказанно дурачить клиентов. В отличие от России, на Западе потребители гораздо настойчивее, поэтому там каждый обман оборачивается грандиозным скандалом. «В США и Европе для потребителя созданы самые комфортные условия, – считает Олег Комаровский. – Там магазины борются за каждого человека. У нас же конкуренция еще не развита до такой степени».

Но и в России желающий имеет возможность бороться за свои права. «Если другие способы не помогают, нужно обращаться в Роспотребнадзор, – дает указания читателям «НИ» Олег Комаровский. – В «Уголках потребителя» всегда есть телефоны территориального управления, к которому приписан магазин».

По словам Петра Домбровицкого, Роспотребнадзор все же нередко становится на сторону покупателя. «Можно пригрозить администрации, что вы напишете жалобу, – говорит он. – Все магазины знают, что контролирующие органы просто так от них не отвяжутся, а обращение потребителя – это повод для перетряски чиновниками всего торгового заведения». Одураченный клиент может даже обратиться в милицию. По статье 14.7 КоАП, за обман потребителей юридическому лицу грозит штраф на сумму от десяти до 12 тысяч рублей, а должностному лицу – на одну-две тысячи. «Правда, сам факт обмана придется еще доказать – для этого нужны хотя бы несколько свидетелей, которые стояли у кассы и видели, как покупателю, например, не отдали сдачу», – говорит Петр Домбровицкий.

МАРГАРИТА ВЕРХОВСКАЯ, АНАСТАСИЯ БЕРСЕНЕВА, ЮЛИЯ САБЕРОВА
"Новые известия"
Полагаю, исчерпывающее исследование

Аватара пользователя
Olga_l
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:12

Re: Магнолия- волшебный магазин

#60 Сообщение Olga_l » 25 июл 2008, 17:01

case69rus писал(а):имеете полное право послать продавца самого менять деньги и запись в волшебную книжечку. отсутствие сдачи- проблема магазина
Поддерживаю!!

А вообще я в "Магнолию" ходила несколько раз, он у нас неподалеку, мне понравилось... Кое-что, между прочим, заметно дешевле, чем в "Перекрестке" и, на мой взгляд, опрятнее, чем в "Самохвале". Мне "Магнолия" понравилась. Но на отсутствие сдачи и деловых кассирш я не нарывалась...

Про Дубненский "Перекресток" тоже отдельно хочется сказать. Вот уж поистине "кастрированный" супермаркет. Я их по стране много уже видела всяких, но этот настолько куцый, слов нет, и набор продуктов уж слишком "ширпотребовский", половина всякой дрянью напичкана. Пародия какая-то... На ЛБ, правда, не посещала, но на БВ - плакать хоцца.

А где у вас, кстати вопрос почти по теме, народ берет продукцию сельскохозяйственного производства??? На БВ рыночек напротив 7й школы совсем уж маленький, возле того же "Перекрестка" по нереальным ценам продают...

Где бабушки-труженицы со свеколкой, зеленью, курочками домашними, сметанкой самовзбитой... Я детей привыкла хорошими продуктами кормить... Муж говорил, что, вроде, на ЛБ должен быть рынок... Пока не посещала (мы сейчас не в Дубне), в августе только детей привезу.

Аватара пользователя
Olga_l
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:12

Re: Магнолия- волшебный магазин

#61 Сообщение Olga_l » 25 июл 2008, 17:07

maxxx писал(а): По секрету, я к СТОА езжу, на такси, других вариантов не вижу, ну разве что в ресторане еще каком бутылку купить.
А СТОА - это что?? (тоже по секрету) :oops:

Аватара пользователя
Olga_l
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:12

Re: Магнолия- волшебный магазин

#62 Сообщение Olga_l » 25 июл 2008, 17:17

LAPA писал(а): Мне по работе часто приходится зависать в районе Крылатского- Рублёвки. Там достаточно людей, оплачмвающих покупки карточками. Люди, это п..ц. Если в очереди к кассе заводится хотя б три человека, желающих оплатить карточкой, можно звонить своим и предупреждать, что б к ужину не ждали. Пару раз у меня доходило до истерики- бросал продукты и уходил. Личный опыт пользования кредиткой тоже резко отрицательный- карточка, это бесконечный гемор.
Странно...

А я наоборот за последний год "подсела" на карточки. Быстро, удобно, никакой тебе мелочи. Случается, конечно, в совсем уже захолустном магазинчике попадается продавщица, у которой терминал стоит, а пользоваться не научили. Я тогда сама ей подсказываю, что делать.

В Дубне карточки крупные магазины все принимают. Магнолия, Самохвал и Перекресток точно. И довольно оперативно. Я кладу кассирше карточку и права, она щелкает сканером продукты, потом я продукты складываю, а мне уже приготовили чек на подпись.

Муж, тот вообще про наличные уже забыл. И в Москве, и в Липецке, и в Дубне и даже в мелких городках...

Аватара пользователя
Бони Фа
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:49
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Магнолия- волшебный магазин

#63 Сообщение Бони Фа » 25 июл 2008, 23:33

А на ЛБ в Магнолии сказали, что карточки не принимают :pardon: Да и на БВ что-то сомнительно.
по карточке еще можно расплатиться на некоторых заправках и в игрушечном магазине Телега

Аватара пользователя
Olga_l
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:12

Re: Магнолия- волшебный магазин

#64 Сообщение Olga_l » 25 июл 2008, 23:50

Бони Фа писал(а):А на ЛБ в Магнолии сказали, что карточки не принимают :pardon: Да и на БВ что-то сомнительно.
Мы в Магнолии на БВ карточкой три недели расплачиваемся. И в Самохвале, и в Перекрестке. Никаких проблем.

Аватара пользователя
Бони Фа
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:49
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Магнолия- волшебный магазин

#65 Сообщение Бони Фа » 26 июл 2008, 00:07

Я тоже предпочитаю карточки, поэтому специально спрашивала про терминал(на ЛБ), на что девушка-кассирша несколько удивленно ответила что нет.
Кстати, кто в курсе, чтобы получить дисконтную карту в Магнолии нужно за один накупить на полторы тыщи (так сказала та же девушка) или все-таки можно накопить чеков?

Аватара пользователя
AmoraleZ
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 13:12
Откуда: Дубна-Брентфорд

Re: Магнолия- волшебный магазин

#66 Сообщение AmoraleZ » 26 июл 2008, 03:17

Olga_l писал(а): В Дубне карточки крупные магазины все принимают. Магнолия, Самохвал и Перекресток точно. И довольно оперативно. Я кладу кассирше карточку и права, она щелкает сканером продукты, потом я продукты складываю, а мне уже приготовили чек на подпись.

Муж, тот вообще про наличные уже забыл. И в Москве, и в Липецке, и в Дубне и даже в мелких городках...
Насчет распространенности карточек вы мягко говоря преувеличиваете ;) А насчет мелких городов это вообще полная чушь

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Магнолия- волшебный магазин

#67 Сообщение Дмитрий Лапаев » 26 июл 2008, 03:26

Бони Фа писал(а):Я тоже предпочитаю карточки
Ну тоже уж не знаю. Я пробовал пользоваться карточкой, но получил такое количество геммороя, что закрыл тему с формулировкой "к такой- то матери". Умирать буду, не забуду, как я пёрся через весь город к "своему" петрокоммерцевскому банкомату снять крупную сумму, а тот мне в ответ "извините, что- то я не работаю, ближайший банкомат в трёх часах стояния в пробках". Я реально был на грани "..нуть по экрану чем- нить тяжёлым".
ex LAPA

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Магнолия- волшебный магазин

#68 Сообщение Мюмла » 26 июл 2008, 09:12

LAPA писал(а):Умирать буду, не забуду, как я пёрся через весь город к "своему" петрокоммерцевскому банкомату снять крупную сумму, а тот мне в ответ "извините, что- то я не работаю, ближайший банкомат в трёх часах стояния в пробках". Я реально был на грани "..нуть по экрану чем- нить тяжёлым".
LAPA, так речь не про то, чтобы снимать деньги, а про то, чтобы расплачиваться безналом. Это быстро, удобно и никакой звенящей мелочи в кошельке. Правда в Дубне пока мест маловато, где это возможно :(

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Магнолия- волшебный магазин

#69 Сообщение Дмитрий Лапаев » 26 июл 2008, 09:28

Мюмла писал(а):LAPA, так речь не про то, чтобы снимать деньги, а про то, чтобы расплачиваться безналом. Это быстро, удобно и никакой звенящей мелочи в кошельке.
Да я понимаю... Это отдельная песня. Но тогда именно наличка нужна была...
Мюмла писал(а):Правда в Дубне пока мест маловато, где это возможно :(

Ну-у? Так "мест мало", а "карточка- удобно"...? Неувязочка...
ex LAPA

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Магнолия- волшебный магазин

#70 Сообщение Мюмла » 26 июл 2008, 09:38

То, что в Дубне мало мест принимают карты проблема не систем Виза и Мастер Кард, а проблема нашего города (да и государства в целом, хотя в Москве, конечно, ситуация нормальная). Но даже в Дубне если нужно затариться продуктами в супермаркете ничто не мешает расплачиваться картой. Кстати еще одним "побочным" удобством этого способа является более наглядный учет собственных расходов.

Аватара пользователя
Дмитрий Лапаев
Модератор форума dubna.net
Сообщения: 7693
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34

Re: Магнолия- волшебный магазин

#71 Сообщение Дмитрий Лапаев » 26 июл 2008, 09:49

Мюмла писал(а):То, что в Дубне мало мест принимают карты проблема не систем Виза и Мастер Кард, а проблема нашего города (да и государства в целом, хотя в Москве, конечно, ситуация нормальная). Но даже в Дубне если нужно затариться продуктами в супермаркете ничто не мешает расплачиваться картой. Кстати еще одним "побочным" удобством этого способа является более наглядный учет собственных расходов.
Нет, знаете, Вы меня не убедите. В условиях, когда "мест мало", когда персонал необучен, когда нет возможности расплатиться в такси или в мелкой торговой точке (особенно в поездке- то, нуну, удобно), когда что б получить нал из "чужого" автомата, надо отдать нехилый процент, а автомат ещё найти, использование карточки не может быть обусловленно удобством. Возможно это некий фетиш для многих, способ выделиться, лишний раз продемонстрировать свой социальный статус (ничего предрассудительного, впрочем). Но только не удобство. И что касается контроля расходов. Я не знаю как это получается, но когда лично я, расплачиваясь за изрядное кол- во покупок, хоть и не плюсую стоимость, но когда вылезает ошибка у кассирши, я это интуитивно чувствую, отдавая деньги. При пересчёте оно и подтверждается. С карточкой увы, этот вариант не проходил.
ex LAPA

Аватара пользователя
Olga_l
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:12

Re: Магнолия- волшебный магазин

#72 Сообщение Olga_l » 26 июл 2008, 09:52

AmoraleZ писал(а):Насчет распространенности карточек вы мягко говоря преувеличиваете ;) А насчет мелких городов это вообще полная чушь
Вот неправда. Во всех небольших городах МО, даже в Сходне, когда мы объезжали их и пытались приглядеть себе место проживания (этой весной), нам совершенно спокойно удавалось пользоваться пластиковыми картами.

В Липецкой области (что ближе, о том и пишу) есть некий городок Чаплыгин (станция Раненбург), в котором всего три более-менее приличных "супер"маркета (я бы их минимаркетами назвала с натяжкой), один из которых Магнит, они тоже имеют терминалы. Другое дело, что пользуются ими десяток человек, двое из которых мы с мужем. Но факт тот, что терминалы ЕСТЬ и карточки принимают. То же самое относится в Ельцу и Данкову (численность населения 25-30 тыс. чел, в Дубне около 60 тыс.)

В вашем городе мы не встретили такой трудности: пользование визой.

Аватара пользователя
Бони Фа
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:49
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Магнолия- волшебный магазин

#73 Сообщение Бони Фа » 26 июл 2008, 09:59

Ну вот смотрите: я получаю компенсацию за детский садик, выбор - либо на сберкнижку либо на карточку Сбербанка. Естестно я выбираю карточку, потому как мне на свежем воздухе предпочтительнее. И в Перекрестке по сберкнижке не обслужат меня.
Удобно-неудобно...без денег чуствуешь себя неловко, с большой суммой в кармане неуютно, с горой "золотого песка" в кармашке кошелька смешно, карточка для меня оптимальный вариант. Зарплату я, кстати, тоже получаю безналом.
Магазинов маловато однозначно, особенно на ЛБ, это большой минус.

Аватара пользователя
Olga_l
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:12

Re: Магнолия- волшебный магазин

#74 Сообщение Olga_l » 26 июл 2008, 10:01

LAPA писал(а):"извините, что- то я не работаю, ближайший банкомат в трёх часах стояния в пробках".
А вот это - реальная проблема. Спасает наличие нескольких карточек (это не так уж проблематично, 5 баксов в год за карту) разных банков. Общий счет у нас только в ВТБ, и то, заразы, оформили не ВТБ 24, а просто ВТБ, но, слава богу, ни в одном еще ВТБ 24 банкомате не "отказали" и процентов не берут. У мужа зарплату перечисляли на СИТИ-банк (тоже тот еще "подарочек"), теперь вот, в связи с переездом в филиал доблестной Дубны, надо менять... Ибо у вас здесь свой набор доступных банков, и под него придется подстраиваться.

Однако имела одну очень приятную ситуацию, когда в прошлом году поехали отдыхать на территорию Сочинского курорта, ес-сно получили перерасход наличности (это, по-моему, совершенно нормально на российских курортах, услуги там за наличные, а не по картам, как, н-р, в магазинах) и без напряга нашли пару банков ВТБ с работающими банкоматами. :-)


В общем и целом, одна-две негативные ситуации могут частным образом повлиять на настроение/отношение к пользованию картами, но на их распространенность, а, главное, удобство (оно все же есть! и в Дубне тоже скоро к этому придут) влиять не могут :-)

Попробуйте еще, наверняка понравится.
ДА! А вот в Ашане карточки не принимают :-(

Аватара пользователя
Olga_l
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:12

Re: Магнолия- волшебный магазин

#75 Сообщение Olga_l » 26 июл 2008, 10:12

LAPA писал(а):Возможно это некий фетиш для многих, способ выделиться, лишний раз продемонстрировать свой социальный статус
Ой-ой! Пользование карточкой никакого отношения к социальному статусу не имеет :-)
Наборот, на карточки перевели довольно большую часть бюджетников (причем многих насильно), а их социальный статус далек от высокого.

Очень распространенное заблуждение. Я тоже раньше так думала, и даже упиралась на счет карточки. На мужа косилась: уехал жить и работать в Москву, "покрутел" весь...

А как коснулось лично саму - быстро сменила свое мнение, потому как а) привыкла б) действительно удобно. У нас в семье переход на карточки был по редкой причине: открыли один счет на двоих с двумя картами, чтобы муж мог там в Москве переводить с зарплатной карты на другую (разных банков) некие суммы для того, чтобы я в другом городе могла этими суммами совершенно спокойно пользоваться. Вот вам и еще один пример удобства!!

Про отдых на курорте (нашем, российском, за рубежом все еще приятнее) я уже писала...
LAPA писал(а):И что касается контроля расходов.
Доступ к счетам по картам через ИНТЕРНЕТ есть у всех (ну, почти всех) банков. Вот тут как раз и удобно. Надеюсь вы, как работник "компьютерной" сферы, это тоже высоко цените ;-)

Ладно, что мы спорим?? В любом случае у каждого человека есть своя точка зрения. Но при некоторых обстоятельствах рождается истина, подталкивающая к более глубокому осмыслению в духе: "А, может, все не так плохо?" и "А не попробовать ли еще?"ю Ну, пусть не вас лично, а того, кто тоже почитывает эту тему...

Честно и откровенно, я в этой теме агитирую ЗА карточки. А в свете первоначального сообщения об отсутствии сдачи - особенно

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»