Настырность ЖЭКовских служащих

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Настырность ЖЭКовских служащих

#1 Сообщение Prorab » 04 июл 2008, 19:41

Сегодня позвонила утром на работу техник и сообщила: в понедельник у вас (у меня т.е.) придут менять стояковые трубы полотенцесушителя. На возражение, что с обеда я в отпуске, а вечером мы уезжаем из города и раньше, чем через две недели никаких труб она через нас не поменяет, она сослалась на то, что потом, в случае чего, чинить будут за МОЙ счет. И что чтобы я нашел кому передать ключи и кто-то был в квартире и прочее бла-бла-бла.

Потом звонила на работу инженер ЖЭКа. Я ей так же обьяснил, что сдавать билеты из-за их стояка я не собираюсь.

Короче, на третий звонок я бросил трубку, сдал все дела и ... ушел в отпуск.

Эти дамы звонили несколько на раз на работу после обеда, звонили жене, звонили мне на мобильный (откуда он у них?) и в итоге были посланы как минимум еще одним человеком как минимум еще один раз.

Я их пытался вразумить, что через две недели я с удовольствием найду время для их работ, но в понедельник, извините, никак не получится.

Счастливо всем!

Швейк

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#2 Сообщение Швейк » 04 июл 2008, 20:29

Интересно, а сантехники из ЖЭКа заходят на этот благословенный форум ?
Или аФФтару больше некуда выплеснуть своё эго ? :D

Туто4ки
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 14:10

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#3 Сообщение Туто4ки » 05 июл 2008, 12:27

Вы сэр свою неумность не показывали бы на людях! И не подвирали бы ! А если Вы живёте в общественном месте, то немного надо подстраиваться под общество. И что трудно сделать доступ в квартиру людям, которые улучшают Ваш быт?

Аватара пользователя
Пантера
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:27
Откуда: Это что-топи3деЦок...
Контактная информация:

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#4 Сообщение Пантера » 05 июл 2008, 15:33

Мало ли что уезжаете! А у ЖЭКа по плану поменять стояки. И что им делать? Думете что их за ваш поступок по головушке погладят? А если именно в этот момент стояк накроется? Вы же и будете потом оплачивать ремонт соседям, так как по вашей вине не произвели замену стояка. :(
Редко, но я тут.-)

DOKA
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:27

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#5 Сообщение DOKA » 05 июл 2008, 17:58

Пантера писал(а):Мало ли что уезжаете! А у ЖЭКа по плану поменять стояки. И что им делать? Думете что их за ваш поступок по головушке погладят? А если именно в этот момент стояк накроется? Вы же и будете потом оплачивать ремонт соседям, так как по вашей вине не произвели замену стояка. :(
ЖЭК - это организация которая за наши деньги предоставляет нам услуги. А платить деньги, чтобы тебе указывали - это нонсенс.
Их задача - подгадать время (опросить жильцов), когда они никому не доставят неудобств. Не поставят стояки сейчас - поставят через месяц, какая разница-то?

Аватара пользователя
Пантера
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:27
Откуда: Это что-топи3деЦок...
Контактная информация:

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#6 Сообщение Пантера » 05 июл 2008, 18:30

DOKA писал(а):
Пантера писал(а):Мало ли что уезжаете! А у ЖЭКа по плану поменять стояки. И что им делать? Думете что их за ваш поступок по головушке погладят? А если именно в этот момент стояк накроется? Вы же и будете потом оплачивать ремонт соседям, так как по вашей вине не произвели замену стояка. :(
ЖЭК - это организация которая за наши деньги предоставляет нам услуги. А платить деньги, чтобы тебе указывали - это нонсенс.
Их задача - подгадать время (опросить жильцов), когда они никому не доставят неудобств. Не поставят стояки сейчас - поставят через месяц, какая разница-то?
В аварийной ситуации...
Редко, но я тут.-)

Туто4ки
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 14:10

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#7 Сообщение Туто4ки » 05 июл 2008, 21:27

DOKA писал(а):
Пантера писал(а):Мало ли что уезжаете! А у ЖЭКа по плану поменять стояки. И что им делать? Думете что их за ваш поступок по головушке погладят? А если именно в этот момент стояк накроется? Вы же и будете потом оплачивать ремонт соседям, так как по вашей вине не произвели замену стояка. :(
ЖЭК - это организация которая за наши деньги предоставляет нам услуги. А платить деньги, чтобы тебе указывали - это нонсенс.
Их задача - подгадать время (опросить жильцов), когда они никому не доставят неудобств. Не поставят стояки сейчас - поставят через месяц, какая разница-то?
А в других домах и подъздах менять стояки ненадо? У ЖКУ есть план работ на летнее время вот и работают по плану.

Туто4ки
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 14:10

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#8 Сообщение Туто4ки » 06 июл 2008, 21:34

Барин приехал и всех рассудил. :roll:

Аватара пользователя
ViktorAG
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:20

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#9 Сообщение ViktorAG » 07 июл 2008, 00:50

Странное рвение!!!Вот у меня сегодня говнетрон заглючил :shock:
Стоячный засор, по-научному.
Кто на первом этаже многоэтажки живет -знает , что это такое :cry: :shock: :cry:
Так аварийщики почти час добирались :cry: :cry: :cry:
Бог создал Сингулярность, всё дальнейшее - стечение обстоятельств.
"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!" (c) Михаил Булгаков.

Мюмла
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:53

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#10 Сообщение Мюмла » 07 июл 2008, 09:53

Пантера писал(а):Мало ли что уезжаете! А у ЖЭКа по плану поменять стояки. И что им делать? Думете что их за ваш поступок по головушке погладят? А если именно в этот момент стояк накроется? Вы же и будете потом оплачивать ремонт соседям, так как по вашей вине не произвели замену стояка. :(
Если по плану, то тогда в чем проблема вывесить заранее на подъезде график замены стояков? А накануне предупреждать - последнее дело.
У меня вообще забавно было. Залил нас как-то сосед, он хоть и пьяница, но в этот раз ЖЭК был виноват. На кухне на потолке по краям обои завернулись, ну и желтые пятна на потолке. Оформили документы, всякие там акты-дефектные ведомости и прочее. Ну и забылось, т.к. особо и не надеялись что-то от ЖЭКа получить. Прошло года 2-3, я каким-то чудом в будний день дома (кажется болела), мне звонят и говорят - вот у вас протечка была, сейчас мастер подойдет ремонтировать. В данном случае претензий к ЖЭКу нет, пришла тетенька и очень добротно все подкорректировала, но я-то в это время дома оказалась по чистой случайности, и наверняка если бы не дозвонились, так бы и плюнули на это дело. А сами мы бы ничего спрашивать не стали, потому как первые год-полтора подергали ЖЭК и нам каждый раз отвечали что наша очередь тысяча пятьсот какая-то... После чего и забили.

Аватара пользователя
Adams
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Контактная информация:

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#11 Сообщение Adams » 08 июл 2008, 08:17

Ээээх мне бы кто стояки поменял... прорвет ведь скоро.... :cry:
В зубах папироса,
В кармане "Агдам",
Из Райского сада
Спустился Адам.

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#12 Сообщение Lis » 08 июл 2008, 09:03

Adams писал(а):Ээээх мне бы кто стояки поменял... прорвет ведь скоро.... :cry:
и мне, и мне! и не только водопроводные, но и канализационные... засоры уже хроническими стали... я даже готова ради такого обеспечить круглосуточный доступ в квартиру :)

Аватара пользователя
Гриф
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 13:23
Откуда: Дубна, ЛБ

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#13 Сообщение Гриф » 08 июл 2008, 09:27

ну сказал же человек что у него билеты нап отдых, что их теперь сдавать и не ехать в отпуск?это тоже неправильно, отпуск раз в полгода, почему люди не могут расслабится и должны будут сидеть дома, я бы тоже так поступила.

Львёнок
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:09

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#14 Сообщение Львёнок » 08 июл 2008, 09:49

Сашка писал(а):ну дай ключи кому-нибудь, попроси друзей посидеть, делов то...
Если друзья сидят без работы, то проблем нет. Иначе просто некорректно просить их пропускать работу и терять деньги.

Lis
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:31

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#15 Сообщение Lis » 08 июл 2008, 10:50

Гриф писал(а):ну сказал же человек что у него билеты нап отдых, что их теперь сдавать и не ехать в отпуск?это тоже неправильно, отпуск раз в полгода, почему люди не могут расслабится и должны будут сидеть дома, я бы тоже так поступила.
Конечно, неправильно. Позвонили бы хотя бы за неделю, человек нашел бы кому посидеть дома. Это не настырность, это безалаберность. Я вот тоже, спускаясь утром с велосипедом на лифте, не знаю, смогу ли так же на лифте подняться, или придется тащить велик наверх на себе, потому что новые лифты стоят на улице... Ну кто мешает повесить объявление, чтобы жильцы подладились?

Аватара пользователя
Adams
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Контактная информация:

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#16 Сообщение Adams » 08 июл 2008, 12:01

Сашка писал(а):ну дай ключи кому-нибудь, попроси друзей посидеть, делов то...
Устами Сашки глаголит истина. :friends:
В зубах папироса,
В кармане "Агдам",
Из Райского сада
Спустился Адам.

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#17 Сообщение Prorab » 20 июл 2008, 23:48

Сегодня рано утром вернулись (воскресенье) и легли спать. В дверях была записка от ЖЭКа от 7 июля.

А около 18:00 пришла техник и мы с ней НОРМАЛЬНО договорились о том, что если все остальные жильцы по стояку имеют возможность, то его замену произведут в вторник. Буду ждать.

Ребят, по поводу "ремонт стояка за ваши деньги" - стопудово нереально.
И еще, George тут правильно написал, что было бы,если человек в отпуск уехал "вчера"?
Сашке: люди, котрым я готов был осатавить ключи, ездили в отпуск с нами. Большая компания.

tm-
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 11:30

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#18 Сообщение tm- » 21 июл 2008, 01:06

А у нас все наоборот...
Течет труба уже неделю и никого из ЖЭКа дозваться не можем. Пришли один раз посмотрели, сказали что все это непросто и ушли! А на все звонки нам отвечают - вы записаны, ждите.
Так что, завидую Вам Prorab...

Аватара пользователя
Prorab
Сообщения: 4664
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:50
Откуда: Из Дубны

Re: Настырность ЖЭКовских служащих

#19 Сообщение Prorab » 22 июл 2008, 00:08

tm- писал(а):Так что, завидую Вам Prorab...
Не завидуйте: взял на вторник выходной за свой счет и потопал домой... А на подъезде висит обьява, что работы по замене стояка буду производиться в СРЕДУ. И как оказывется, вхолостую буду сидеть завтра дома не один я.

А смогу ли я в среду быть дома? Не знаю...

Нам полотенцесушители меняли по тому стояку обратки - года не прошло. Сантехники тогда еще говорили: "труба чистая, а вот полотенцесушители засраны". Теперь по всему дому поменяли стояки эти на полипропиленовые и вспомнили, что в двух стояках по дому менялись полотенцесушители без замены стояка. Видимо количество работ, выполняемых сторонней конторой (меняют не ЖКУшники) кем-то как-то предусмотрено.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»