Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Как страшно жыть. Пора валить. Эта страна.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Насколько я помню по отчётам, раньше походники ВелоДубны использовали эту трассу (Яхрома-Дубна по западному берегу Канала) только для весенних разогревочных прокатов. На высокой дамбе дорожка высыхала раньше других мест. А так пилить десятки километров вдоль стандартного и довольно однообразного русла канала невыразимо скучно. Только старые паромные и темповский шлюз и разнообразят картинку.Восьмой лепесток писал(а): ↑08 июл 2021, 09:28Ну и вопрос трассы тоже интересный - в большей масса она в объезд каких-то достопримечательностей, например участок Торжок - Осташков. Просто 130 км ничего, кроме Кувшиново, в котором что-то есть интересное только профессионалам.
Действительно трасса проложена скорее к спально-туристической инфраструктуре, чем к достопримечательностям. С заездом в Сорочаны. Не посещая Деденево с музеем Канала и монастырём. Переезд канала по Яхромскому автомосту. Почему-то не стали использовать куда более симпатишный пешеходный переход через канал и шлюз у станции Икша. Видимо и Дубна нужна как потенциально возможное место ночёвки.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Ну низнаю, в детстве вдоль канала (по нашему берегу) ехать мне было некомфортно, ездил по дороге, быстрее, ровнее, безгеморнее.vvr2a писал(а): ↑08 июл 2021, 11:51
Насколько я помню по отчётам, раньше походники ВелоДубны использовали эту трассу (Яхрома-Дубна по западному берегу Канала) только для весенних разогревочных прокатов. На высокой дамбе дорожка высыхала раньше других мест. А так пилить десятки километров вдоль стандартного и довольно однообразного русла канала невыразимо скучно.
Ровная дорожка по которой вел сам едет это совсем другие ощущения.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Кстати трассу они пробили через Ильинское! Сделав для этого крюк. Позитивное место для покатушек. Проезжаю там иногда для развлечения на вело.
Стараюсь когда машин мало. Там прелестные такие горки - превальчики с разницей высот.
Если машины не мешают, то можно разгоняться под 70 км/ч и выше на вело с горок.
Вот на этом примере вижу что делают люди, которые знают хорошие места и стараются разнообразить маршрут и не делать его унылым как лампас придурка с погонами.
Стараюсь когда машин мало. Там прелестные такие горки - превальчики с разницей высот.
Если машины не мешают, то можно разгоняться под 70 км/ч и выше на вело с горок.
Вот на этом примере вижу что делают люди, которые знают хорошие места и стараются разнообразить маршрут и не делать его унылым как лампас придурка с погонами.
Последний раз редактировалось наноКот 08 июл 2021, 12:21, всего редактировалось 2 раза.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Уничтожен коллегами Гидра тот живописнейший мостик над воротами шлюза в Икше.
Не действует. На людей там живущих наплевали, как и на туристов пользующихся.
Вполне возможно маразм забороблюдущих в этой стране.
Будет ли восстановлена эта достопримечательность не знаю. У Гидра спросите. может что знает по идущему там ремонту.
Последний раз редактировалось наноКот 08 июл 2021, 12:23, всего редактировалось 2 раза.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Что пока кажется не понимают строящие эту дорожку.
При адовом пекущем солнце утром тот западный берег некомфортен становится, а после обеда восточный жарит пеклом.
И было бы удобно перекочевать на другую сторону где периодически тень от деревьев.
Дорожка с двух сторон удобнее и выбирать можно прятаться ли от солнца и какие достопримечательности.
На западном берегу сейчас реально негде пополнить запасы питьевой воды на протяжении 40 с лишним км.
Сейчас там единственный способ везти с собой или искать у редких дачников съезжая в сторону.
При адовом пекущем солнце утром тот западный берег некомфортен становится, а после обеда восточный жарит пеклом.
И было бы удобно перекочевать на другую сторону где периодически тень от деревьев.
Дорожка с двух сторон удобнее и выбирать можно прятаться ли от солнца и какие достопримечательности.
На западном берегу сейчас реально негде пополнить запасы питьевой воды на протяжении 40 с лишним км.
Сейчас там единственный способ везти с собой или искать у редких дачников съезжая в сторону.
Последний раз редактировалось наноКот 08 июл 2021, 12:30, всего редактировалось 2 раза.
- Восьмой лепесток
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 22:43
- Откуда: БВ
- Контактная информация:
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
я говорю про всю заявленную трассу от Мск до СПб.vvr2a писал(а): ↑08 июл 2021, 11:51Насколько я помню по отчётам, раньше походники ВелоДубны использовали эту трассу (Яхрома-Дубна по западному берегу Канала) только для весенних разогревочных прокатов. На высокой дамбе дорожка высыхала раньше других мест. А так пилить десятки километров вдоль стандартного и довольно однообразного русла канала невыразимо скучно. Только старые паромные и темповский шлюз и разнообразят картинку.Восьмой лепесток писал(а): ↑08 июл 2021, 09:28Ну и вопрос трассы тоже интересный - в большей масса она в объезд каких-то достопримечательностей, например участок Торжок - Осташков. Просто 130 км ничего, кроме Кувшиново, в котором что-то есть интересное только профессионалам.
Действительно трасса проложена скорее к спально-туристической инфраструктуре, чем к достопримечательностям. С заездом в Сорочаны. Не посещая Деденево с музеем Канала и монастырём. Переезд канала по Яхромскому автомосту. Почему-то не стали использовать куда более симпатишный пешеходный переход через канал и шлюз у станции Икша. Видимо и Дубна нужна как потенциально возможное место ночёвки.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Не будет кеглей. Не всё ж пешеходы навстречу будут попадаться. 2-3 пешехода, а потом УАЗик, 3-5 велосипедистов, потом пара скутеров, квадрики - это обязательно, как без них. Это скорей коллайдер будет напоминать. Придётся уворачиваться от тяжёлых ионов.
Ну вот она эта самая дамба западного берега канала прошедшей зимой. В Карманово. Следы нескольких автомашин и людей явственно видны на снегу. Гребень узкий. Когда я вёл тут летом велопоход, несколько человек уехали с откоса, когда слишком отвлекались по сторонам. Теперь здесь пройдёт велодорожка. Машины и люди из-за неё как-то резко перестанут тут ездить-ходить? Я как-то сомневаюсь.
Последний раз редактировалось vvr2a 08 июл 2021, 14:09, всего редактировалось 2 раза.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
То есть строящие дорожку не понимают то, что понимаешь ты ? :)))))))))))
Сейчас еще главный велосипедист в велошлеме (ахаха) придет - он точно знает что и как надо строить.
стручконосная мразь
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Они не местные. Пока местные хрюкали у разбитого корыта под ободранным плакатом "нас и тут неплохо кормят", строящие https://letsbikeit.ru/ прокатывали маршрут от начала до конца большими и малыми группами. И идея у них долго стояла вообще через Рогачёво трассу пробивать. Я там ездил, оно явно проигрывает каналу. Канал им подсказали позже. Они многих моментов могут не знать, которые хорошо могут быть известны тем, кто десятки раз использовал эти отрезки находясь рядом.
Ещё раз, для тех, кто не ездил. с той строны диковатее, от машин дальше и соответственно тише. Нет вообще ничего интересного практически на многие км. И негде взять воду. После обеда там комфортнее ехать при палящем солнце.
С этой стороны солнце палит с 11, поселки с магазинами (Дикси - в Темпах, Магнит в Запрудне, Квас и магазины в Орево, у поворота на Соревнование и в самом С с пирожками :-) ), станции для возможности сократить путь, ускориться к хостелу, или эвакуироваться. Какие-никакие очень локальные достопримечательности . Дичающий неубранный почти всегда город Дубна без велодорожек - живой пока ещё целый район - памятник науке СССР в Институтской части .
Последний раз редактировалось наноКот 09 июл 2021, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Плюсы с той стороны ещё есть. Можно отклоняться на запад и проехать через живописные подвесные мосты через Сестру (целых три), проехать по безлюдному асфальту, местами новому, местами убитому и выйти на Дмитрову гору срезав угол. Например подвесной мостик в Дулово. с адреналином. Далее много км хорошего асфальта и ни одной машины на нем.
Для умеренно одичавших https://letsbikeit.ru/2020/05/oslo-vision-zero/
(сильно одичавшим, уже бесполезно )
Для умеренно одичавших https://letsbikeit.ru/2020/05/oslo-vision-zero/
(сильно одичавшим, уже бесполезно )
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Мне в Красной поляне под Сочи было комфортно на немецком электровеле CUBE, по асфальту на Розу Хутор и выше. Ровнее как-то.
А далее забираясь по скальным тропинкам на вело туда, куда пешком не все смогут я получал позитивные энергии от такого катания.
Агрессивнейшая резина Schwalbe, вообще непонятно как обеспечивающая удивительный держак на осыпях камней и крошке троп, тонко настроенные подвески для горных трасс, умный контроллер и мидлмотор позволяли получать неописуемое удовольствие от штурма вертикалей на вело с большой скоростью. как и скоростные спуски это захватывающее действо, на которое инженеры CUBE тщательно готовили технологии!!!! (не вздумайте это делать на китайских велопомойках и убогом мусоре под названием эльтреко :-) ) Этот байк был заточен под такие удовольствия и таких в Европе много. Как и хороших прогулочных велодорог для разнообразной позитивной жизни.
Просто у нас это делают энтузиасты, в том числе иногда содержат такие треки, короткие, уступающие горнолыжным склонам по масштабам, но намного более адреналиновым в окружающем бедламе.
А там в Европе, этим занимаются специалисты, и под это работает инфраструктура.
Кстати об этом.
Делается так, как открываются заправки или фастфуды сетей на новых местах и в новостройках. (не у нас).iron-cat писал(а): ↑08 июл 2021, 10:49Вообще вот по идее должны подтянуться не только кафе, но и всаякие кемпинг-отели, бани, гостиницы для велопутешественников и т. д. Но вот сложно! Я бы поюбоялась открывать - не понятно, когда все это будет себя окупать... Нужно иметь представление, какой реально будет трафик на этой трассе.
Я думаю, всякие пешие походники тоже будут! Почему нет? Есть и такие любители..
Открывают много за счет других точек сети. Пользуются программами поддержки, субсидиями на развитие, дешевыми кредитами и ссудами, грантами на развитие, снижением налогов на время, лизингом оборудования.
и даже используют Краудфандинг https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%BD%D0%B3
Далее это место постоянно нужно позитивировать во всех соцсетях, для этого нужны навыки качественного дизайнера и фотографа.
В общем всё что называется коротко "сложный инфраструктурно-туристический СТАРТАП"
Но самое главное делать это место позитивным и притягательным, чтоб туда стремились несмотря на погоду! А иногда и даже именно в непогоду любили приезжать.
Как в горный приют с очагом и компанией весёлых туристов на маршруте
Кроме позитивинга конечно нужно чётко знать и понимать законы развития маркетинга, знать досконально целевую аудиторию, прочие прочие скучные знания об этом, всегда думать о подстраховке итд.
Но без энергии это загнется обязательно.
Иногда содержат явно не дающие прибыли стартапы, которые дают имиджевые бонусы.
Типа мы летели этой компанией на край земли к сложному маршруту и это оставило волну позитива - будем выбирать её!
Мы пользовались этим чудесным маленьким отелем на скале и эта сеть оставила массу впечатлений об отдыхе - будем выбирать её.
Хотя казалось бы убыточное. Впрочем здесь это незнакомо.
Последний раз редактировалось наноКот 09 июл 2021, 21:05, всего редактировалось 7 раз.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Это только для: девушку покатать в туфельках на тех убогих и большей частью неисправных пародиях на вело, что там стоят в прокатах.
Видел, уныло и даже один раз выбирались размяться поприкалываться, когда в Сочи стояли спустившись с гор!
Местному дундуку кубаноиду настроили пару переклюков, которые не переключали.
Существо работающее там в прокате даже не знало как это делать.
Впрочем в кущевскодарском крае это обычное явление. Не раз встречаемое.
Там мало кто хочет работать вообще и что-то уметь. Что в убожественной Анапе, что в Адлере. Многие считают что деньги растут на отдыхающих как на деревьях и должны им просто падать как созревшая алыча.
У меня знакомые правда от такого они не в восторге будут. Потребуют в горы и на маршрут подальше и к вершинам
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
На Сестре четыре подвесных моста.
Велодорожка - это не пешеходный променад, не место для самокатов, моноколес, роликов, скейтбордов и тем более по ней запрещено ездить на мотоциклах, квадроциклах и машинах. Главное чтобы это все понимали!
Велодорожка - это не пешеходный променад, не место для самокатов, моноколес, роликов, скейтбордов и тем более по ней запрещено ездить на мотоциклах, квадроциклах и машинах. Главное чтобы это все понимали!
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Кому принадлежат те мосты? Есть у их хозяев договорные обязательства перед устроителями велодорожки? Дорожка уже прошла реку Сестру, обсуждать мосты особо смысла нет.
О каком понимании речь? Вот ездят люди на мотоциклах-мопедах на сады у Спиридово по дамбе лет уж 30-40 наверное. Они специально для этого их и купили, чтобы без очереди проезжать паром и не гнать крюк на машине через Домкино-Архангельское. И вдруг тут велодорожка и ты должен что-то такое понять и теперь давать крюк в 10 км. (вместо 2,5) или продать моцик? Ну, не знаю. Пока вижу, что прямо по строящейся велодорожке продолжают ездить. Как доделают, по асфальту даже быстрее будет получаться. Грязь только будут вытаскивать на асфальт. А если и продадут, то могут купить киловаттные электровелики и будут в своём праве рассекать по велодорожке под 50-70. Легче не станет.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
На набережной Дубны наверное тоже у всех сады, как иначе объяснить игнорирование велодорожки. Дело не в садах, а в отсутствии культуры и эгоизме к другим людям. Мне так удобно значит я буду нарушать правила и ходить по велодорожке. Дубна же город "велосипедистов". И на канале будет также. Многие хотят жить в Европе, а для этого сначала нужно "окультуриться" прежде чем туда ехать.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Велодорожка не велотрек. Я Вас расстрою: по этой велодорожка однозначно будет ездить спецтехника канала - это в условиях соглашения прописано. У то что там будут ходить люди - это однозначно. Там лес, грибы, ягоды, дачи и вот это всё....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Велодорожка на набережной - это треш и угар. В нормальном виде велодорожку строят отдельно от пешеходной, а не полоской метр отделяют на котором велосипедисты не могут разъехаться.PE3EPB писал(а): ↑11 июл 2021, 10:19На набережной Дубны наверное тоже у всех сады, как иначе объяснить игнорирование велодорожки. Дело не в садах, а в отсутствии культуры и эгоизме к другим людям. Мне так удобно значит я буду нарушать правила и ходить по велодорожке. Дубна же город "велосипедистов". И на канале будет также. Многие хотят жить в Европе, а для этого сначала нужно "окультуриться" прежде чем туда ехать.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
За фразу "велосипедные дорожки" в темах про набережную предлагаю блокировать
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Мне кажется, ничего страшного! Там же какая ширина предполагается? Надеюсь, не такая, как на мосту тротуары? И не как велодорожки на набережной? Нормальная? Ну и уместятся все! Велосипедисты обгонят. Прекрасно, что будет трасса без авто (спецтехника канала наверное не потоком же ездить будет?)
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
И пешеходам сложно разойтись на оставшейся полоске. Я бы лучше убрал её совсем, чтобы не создавать опасности. Люди с треугольников выходят прямо под колеса. И всем хочется посмотреть на Волгу, подойти поближе к краю, а там дорожка...
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
И расстрел за деревенским туалетом)))
Сергей, её просто надо сделать отдельно от променада. Это ненормально когда гуляешь и уворачивается от велосипедистов.
Это должно быть так:
А не так:
Чуешь разницу? Велосипед попадает к пешеходу только преодолев "барьер": газон, кустарник, лавочки, бордюры, наконец...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Нет, это не шутка — полноценная велодорога в Петербург.
Насколько я понимаю, Куликов начал строительство отдельной велодорожки - посмотрим...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.