Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
- r0n!n
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:20
- Откуда: Дубна=Мухосрань
- Контактная информация:
Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Вопрос скорее к товарищу Гидру, что за ремонт такой?
И он действительно закончен? Выглядит как то не очень.
И он действительно закончен? Выглядит как то не очень.
ex ronin
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Очень впечатляют (почти везде), ответственные за проведение работ.
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
не, ну а чо. гравия пару камазов завезли и даж плёнку под него постелили.
Ронин, найди прайс на это действо...
Ронин, найди прайс на это действо...
- r0n!n
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:20
- Откуда: Дубна=Мухосрань
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
не вопрос, 15 лямов за пару камазов гравия, шэф, всё готово, берег укреплен...
http://rostender.info/region/moskovskay ... za-ulitkoj
ex ronin
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Чертовы улитки. Вечно за ними размывы устранять приходится
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Считай 16 лямов. Молодцы. Это уже Гидра хозяйство. Правдоруба здешнего. Вот так и тоннель будут ремонтировать (капитально).
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
а потом гордиться
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
ну а чо, проект за 15900000 и реализация - завоз щебня на 65000, логично же :) чего возмущаетесь
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 15:35
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Алексей, ну ты же умеешь ТЗ читать. Зачем нагнетать на ровном месте? В ТЗ внушительный перечень работ, кому интересно, документы здесь: https://zakupki.gov.ru/epz/contract/con ... 6119000342
Табличка у меня не скопировалась, но вот перечень для понимания.
№п/п Подробное описание работ Ед.изм. Кол-во
Земляные работы
1 Устройство котлована для упорного зуба. 1000 м3 грунта 1,773
2 Разравнивание и уплотнение грунта для формирования откоса. 1000 м3 грунта 1,773
Устройство каменного крепления откоса отводящего канала
3 Планировка откосов насыпей земляных сооружений бульдозерами.
1000 м2 спланированной поверхности 1,491
4 Устройство подстилающего слоя из песка природного для строительных работ насухо вручную слоем толщиной 20см. 100 м2 подстилающего слоя 14,91
Песок природный для строительных работ средний м3 312,9
5 Устройство экрана из иглопробивного полотна 100 м2 экрана 14,91
Полотно иглопробивное для дорожного строительства поверхностной плотности 500 г/м2 10 м2 149,1
6 Устройство подстилающего слоя из щебня насухо вручную слоем толщиной 20 см 100 м2 подстилающего слоя 14,91
Щебень из гравия для строительных работ марка Др.8, фракция 10-20 мм м3 305,55
7 Устройство подстилающего слоя из щебня насухо вручную слоем толщиной 20 см 100 м2 подстилающего слоя 14,91
Щебень из гравия для строительных работ марка Др.8, фракция 40-70 мм м3 469.35
8 Отсыпка камня бутового насухо 1000 м3 наброски 0,291
Камень бутовый марка 1200, размер от 150 до 500 мм м3 305,55
9 Крепление откосов камнем насухо на подстилающем слое 100 м3 материала по проекту 15,58
Камень бутовый марка 1200, размер от 150 до 500 мм м3 1605
10 Укладка бетона вручную с увлажнением поверхности водой 100 м3 бетона в конструкции 2,97
Устройство временной автомобильной дороги и площадки строительного
городка из плит 2П 30-18-30
11 Устройство временных грунтовых дорог, профилированных при работе в нулевых отметках с земляным полотном шириной 5,0 м для категории грунтов: 1 1 км дороги 0,298
12 Планировка площадей бульдозерами 1000 м2 спланированной поверхности за 1 проход 1,1
Песок несортированный м3 110,25
13 Устройство дорог из сборных железобетонных плит площадью более 3 м2 100 м3 сборных железобетонных плит 1,98
Плиты дорожные 2П30.18.30 /бетон В22,5 (М300), объем 0,88 м3, расход арматуры 46,48 кг/ (ГОСТ 21924.2-84) шт. 225
Разборка временной автомобильной дороги и площадки строительного
городка из плит 2П 30-18-30
14 Разборка дорог из сборных железобетонных плит площадью более 3 м2 100 м3 сборных железобетонных плит 1,98
15 Перевозка бетонных и ж/б изделий, стеновых и перегородочных материалов (кирпич, блоки, камни, плиты и панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 15 т, на расстояние до 3 км I класс груза т 495
О
- r0n!n
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:20
- Откуда: Дубна=Мухосрань
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Укладки бетона не вижу, хотя может быть 360 не все фото сделали, сам на месте еще не был.Столяров Максим писал(а): ↑11 мар 2020, 01:05
Алексей, ну ты же умеешь ТЗ читать. Зачем нагнетать на ровном месте? В ТЗ внушительный перечень работ, кому интересно, документы здесь: https://zakupki.gov.ru/epz/contract/con ... 6119000342
Табличка у меня не скопировалась, но вот перечень для понимания.
№п/п Подробное описание работ Ед.изм. Кол-во
Земляные работы
1 Устройство котлована для упорного зуба. 1000 м3 грунта 1,773
2 Разравнивание и уплотнение грунта для формирования откоса. 1000 м3 грунта 1,773
Устройство каменного крепления откоса отводящего канала
3 Планировка откосов насыпей земляных сооружений бульдозерами.
1000 м2 спланированной поверхности 1,491
4 Устройство подстилающего слоя из песка природного для строительных работ насухо вручную слоем толщиной 20см. 100 м2 подстилающего слоя 14,91
Песок природный для строительных работ средний м3 312,9
5 Устройство экрана из иглопробивного полотна 100 м2 экрана 14,91
Полотно иглопробивное для дорожного строительства поверхностной плотности 500 г/м2 10 м2 149,1
6 Устройство подстилающего слоя из щебня насухо вручную слоем толщиной 20 см 100 м2 подстилающего слоя 14,91
Щебень из гравия для строительных работ марка Др.8, фракция 10-20 мм м3 305,55
7 Устройство подстилающего слоя из щебня насухо вручную слоем толщиной 20 см 100 м2 подстилающего слоя 14,91
Щебень из гравия для строительных работ марка Др.8, фракция 40-70 мм м3 469.35
8 Отсыпка камня бутового насухо 1000 м3 наброски 0,291
Камень бутовый марка 1200, размер от 150 до 500 мм м3 305,55
9 Крепление откосов камнем насухо на подстилающем слое 100 м3 материала по проекту 15,58
Камень бутовый марка 1200, размер от 150 до 500 мм м3 1605
10 Укладка бетона вручную с увлажнением поверхности водой 100 м3 бетона в конструкции 2,97
Устройство временной автомобильной дороги и площадки строительного
городка из плит 2П 30-18-30
11 Устройство временных грунтовых дорог, профилированных при работе в нулевых отметках с земляным полотном шириной 5,0 м для категории грунтов: 1 1 км дороги 0,298
12 Планировка площадей бульдозерами 1000 м2 спланированной поверхности за 1 проход 1,1
Песок несортированный м3 110,25
13 Устройство дорог из сборных железобетонных плит площадью более 3 м2 100 м3 сборных железобетонных плит 1,98
Плиты дорожные 2П30.18.30 /бетон В22,5 (М300), объем 0,88 м3, расход арматуры 46,48 кг/ (ГОСТ 21924.2-84) шт. 225
Разборка временной автомобильной дороги и площадки строительного
городка из плит 2П 30-18-30
14 Разборка дорог из сборных железобетонных плит площадью более 3 м2 100 м3 сборных железобетонных плит 1,98
15 Перевозка бетонных и ж/б изделий, стеновых и перегородочных материалов (кирпич, блоки, камни, плиты и панели), лесоматериалов круглых и пиломатериалов автомобилями бортовыми грузоподъемностью до 15 т, на расстояние до 3 км I класс груза т 495
О
Устройства временной дороги тоже не вижу.
Дороги из плит тоже не вижу. Видимо уже разобрали
А вообще идеальный перечень работ для распила, "ты суслика видишь, а он есть"
После набережной у людей уже ко всему недоверие, и переубедить будет сложно.
ex ronin
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
перестаньте оверквотить!
- romansyone
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Камень очень дорогой. В отличии от щебня дороже раза в три. А может и в пять.
По процедуре всегда так. Что цена дороже рынка.
По процедуре всегда так. Что цена дороже рынка.
...намБЫдоДАМбы...
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Ох у вас тут и пуканного газа месторождение)))) Начнем с конца.
1. Ронин, дорога начинается ровно от информационного знака, который ты снял и до крепления, которое ты тоже снял. Рекомендую смотреть под ноги - там бетонные дорожные плиты. Бетон еще не укладывали - там еще бутовый камень не весь под бетон уложен.
2. Фриз - кончай бухать, за умного сойдешь))))
3. Дуракам пол работы не показывают, поэтому молчал.
4. Накрыли пленкой от снега и дождя, чтобы между слоями не образовалось наледи с такой зимой, а то просядет при бетонировании.
5. Улитка находится под водой - это песчаная насыпь определенной геометрии для гашения прибрежной струи.
6. Крепление там было изначально, с 1935, и его изначально смывало, к 2013-му его разутюжило окончательно и пошло размывать (в 2013) обратную засыпку. Поэтому капремонт с восстановлением.
7. Нет. Ремонт не закончен. Когда будет закончен - сверху будет слой бетона, чтобы дикие аборигены не тырили камень на альпийские горки.
8. Работы стоят из-за отсутствия до открытия навигации бутового камня крупной фракции в товарном количестве, местный производитель сломал дробилку или сортировку (я не очень понял из объяснений что именно сломалось - это не моя проблема, а исполнителя, а он нацелен сделать работу даже в убыток чтобы получить положительное резюме для дальнейшего участия в закупках).
9. Ренат - вполне себе гражданин РФ, причем потомственный. Рекомендую поборникам расовой чистоты открыть атлас нижней Волги и поизучать татарские и булгарские этносы))))
10. Что касается пары КАМАЗов гравия. Ронин, ты же нашел торги - посмотри документацию:
Крепление:
313м3 песка, 313м3 гравия мелкого фракции 10-20мм, 469м3 щебня фракции 40-70мм, 1911 м3 бутового камня от 150 до 500мм,
Итого 3 тысячи кубов материала только в крепление. КАМАЗ = 12м3 делим, получаем (грубо) не менее 250 машин. Это если не считать перегруз, поставку полотна и прочие допы.
Ах, да, забыл, Ронин в арифметику не может - говномет клинит и сбоит))))
1. Ронин, дорога начинается ровно от информационного знака, который ты снял и до крепления, которое ты тоже снял. Рекомендую смотреть под ноги - там бетонные дорожные плиты. Бетон еще не укладывали - там еще бутовый камень не весь под бетон уложен.
2. Фриз - кончай бухать, за умного сойдешь))))
3. Дуракам пол работы не показывают, поэтому молчал.
4. Накрыли пленкой от снега и дождя, чтобы между слоями не образовалось наледи с такой зимой, а то просядет при бетонировании.
5. Улитка находится под водой - это песчаная насыпь определенной геометрии для гашения прибрежной струи.
6. Крепление там было изначально, с 1935, и его изначально смывало, к 2013-му его разутюжило окончательно и пошло размывать (в 2013) обратную засыпку. Поэтому капремонт с восстановлением.
7. Нет. Ремонт не закончен. Когда будет закончен - сверху будет слой бетона, чтобы дикие аборигены не тырили камень на альпийские горки.
8. Работы стоят из-за отсутствия до открытия навигации бутового камня крупной фракции в товарном количестве, местный производитель сломал дробилку или сортировку (я не очень понял из объяснений что именно сломалось - это не моя проблема, а исполнителя, а он нацелен сделать работу даже в убыток чтобы получить положительное резюме для дальнейшего участия в закупках).
9. Ренат - вполне себе гражданин РФ, причем потомственный. Рекомендую поборникам расовой чистоты открыть атлас нижней Волги и поизучать татарские и булгарские этносы))))
10. Что касается пары КАМАЗов гравия. Ронин, ты же нашел торги - посмотри документацию:
Крепление:
313м3 песка, 313м3 гравия мелкого фракции 10-20мм, 469м3 щебня фракции 40-70мм, 1911 м3 бутового камня от 150 до 500мм,
Итого 3 тысячи кубов материала только в крепление. КАМАЗ = 12м3 делим, получаем (грубо) не менее 250 машин. Это если не считать перегруз, поставку полотна и прочие допы.
Ах, да, забыл, Ронин в арифметику не может - говномет клинит и сбоит))))
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Конечно, скрытые работы - всегда вызывают интерес у всех надзорных органов, поэтому с ними особенно жесткий контроль за исполнителем нужен. Геодезическая съемка к каждому акту, приемка поэтапная, проверка фракции по документам производителя и на месте. Но у нас тут не общественность, как на набережной, работы принимает, а комиссия специалистов.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Понятно. Там тоже комиссия "специалистов" принимает.Гидр писал(а): ↑11 мар 2020, 11:46
Конечно, скрытые работы - всегда вызывают интерес у всех надзорных органов, поэтому с ними особенно жесткий контроль за исполнителем нужен. Геодезическая съемка к каждому акту, приемка поэтапная, проверка фракции по документам производителя и на месте. Но у нас тут не общественность, как на набережной, работы принимает, а комиссия специалистов.
- r0n!n
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:20
- Откуда: Дубна=Мухосрань
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Не надо бычить, уважаемый. Спасибо за развернутый ответ, вселяет надежду, что там не будет как с набережной.Гидр писал(а): ↑11 мар 2020, 11:43Ох у вас тут и пуканного газа месторождение)))) Начнем с конца.
1. Ронин, дорога начинается ровно от информационного знака, который ты снял и до крепления, которое ты тоже снял. Рекомендую смотреть под ноги - там бетонные дорожные плиты. Бетон еще не укладывали - там еще бутовый камень не весь под бетон уложен.
2. Фриз - кончай бухать, за умного сойдешь))))
3. Дуракам пол работы не показывают, поэтому молчал.
4. Накрыли пленкой от снега и дождя, чтобы между слоями не образовалось наледи с такой зимой, а то просядет при бетонировании.
5. Улитка находится под водой - это песчаная насыпь определенной геометрии для гашения прибрежной струи.
6. Крепление там было изначально, с 1935, и его изначально смывало, к 2013-му его разутюжило окончательно и пошло размывать (в 2013) обратную засыпку. Поэтому капремонт с восстановлением.
7. Нет. Ремонт не закончен. Когда будет закончен - сверху будет слой бетона, чтобы дикие аборигены не тырили камень на альпийские горки.
8. Работы стоят из-за отсутствия до открытия навигации бутового камня крупной фракции в товарном количестве, местный производитель сломал дробилку или сортировку (я не очень понял из объяснений что именно сломалось - это не моя проблема, а исполнителя, а он нацелен сделать работу даже в убыток чтобы получить положительное резюме для дальнейшего участия в закупках).
9. Ренат - вполне себе гражданин РФ, причем потомственный. Рекомендую поборникам расовой чистоты открыть атлас нижней Волги и поизучать татарские и булгарские этносы))))
10. Что касается пары КАМАЗов гравия. Ронин, ты же нашел торги - посмотри документацию:
Крепление:
313м3 песка, 313м3 гравия мелкого фракции 10-20мм, 469м3 щебня фракции 40-70мм, 1911 м3 бутового камня от 150 до 500мм,
Итого 3 тысячи кубов материала только в крепление. КАМАЗ = 12м3 делим, получаем (грубо) не менее 250 машин. Это если не считать перегруз, поставку полотна и прочие допы.
Ах, да, забыл, Ронин в арифметику не может - говномет клинит и сбоит))))
Фотографии выложили 360 на своей страничке. Сам там пока не был, грязновато
И когда планируют сдачу работ?
ex ronin
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Специалисты разные))) У нас с дипломами о профильном высшем образовании и сертификатами СРО, а "там" - с курсами манагеров)))Aroma писал(а): ↑11 мар 2020, 11:53Понятно. Там тоже комиссия "специалистов" принимает.Гидр писал(а): ↑11 мар 2020, 11:46
Конечно, скрытые работы - всегда вызывают интерес у всех надзорных органов, поэтому с ними особенно жесткий контроль за исполнителем нужен. Геодезическая съемка к каждому акту, приемка поэтапная, проверка фракции по документам производителя и на месте. Но у нас тут не общественность, как на набережной, работы принимает, а комиссия специалистов.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Странный Вы человек, Ронин, сначала под статью тащите (дорогу у него разобрали), а потом обижаетесь за отлуп))))
По контракту обязаны финишировать до 31.03.2020
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
- r0n!n
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 16:20
- Откуда: Дубна=Мухосрань
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Посмотрим 31.03, хотя я больше жду другой финиш, тот который 01.05.2020
ex ronin
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Гидр, а мероприятия по защите бутового камня от рук людей, тянущихся к прекрасному, есть прям цель или сопутствующее назначение?
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
Прям цель, к сожалению)))) В паспорте станции еще в 60лохматом году гидротехник тогдашний записал в разделе "Слабые места ГТС": "Каменное мощение креплений откосов разбирается местным населением". Вот с тех пор "устраняем слабые места")))) Я, наверное, скоро запишу: "Луженые безнапорные откосы земляных сооружений (дамба 210) страдают от варварской эксплуатации местным населением вездеходной техники" - дикари, мля, понапокупают квадриков и давай гонять где попало((((
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Капитальный ремонт ЛБ отводящего канала плотины №21
да:( я вот очень опечален таким времяпрепровождением дубненцев. особо страдаю от разрушения леса вокруг пика Тяпкина. Менталитет нашего народа походу никогда не исправить(((Гидр писал(а): ↑11 мар 2020, 16:47Прям цель, к сожалению)))) В паспорте станции еще в 60лохматом году гидротехник тогдашний записал в разделе "Слабые места ГТС": "Каменное мощение креплений откосов разбирается местным населением". Вот с тех пор "устраняем слабые места")))) Я, наверное, скоро запишу: "Луженые безнапорные откосы земляных сооружений (дамба 210) страдают от варварской эксплуатации местным населением вездеходной техники" - дикари, мля, понапокупают квадриков и давай гонять где попало((((