да никто и не смотрит практически на знаки в городе, большинству на них начхать. Как пример, переход у МАЯКА, с обоих сторон перед ним установлены знаки ограничение скорости "20". А отмены ограничения за ним нет, причем несколько лет. И водитель должен ехать , хоть в одну, хоть в другую сторону, до следующего перекрестка не более 20км.ч. метров 300. Хоть один так ехал, выполняя требование знака? Да фигушки, скорее всего на них просто не обращали внимания. На днях только удалось решить эту проблему, установкой знаков, "отмена 20", за переходами. Вы думаете, это кто то заметил? Очень и очень сомневаюсь. А вы говорите, глазами оценивать...Vaso писал(а):Знаки - это хорошо, но мы ж машинки не по приборам ведём, а глаза используем в работе. Нам желательно глазами оценивать ситуацию, а не памятью о знаках за сотни метров до неё. Видимость обеспечьте нормальную и безопасность возрастёт!автобусник писал(а):Не знаю, для кого как, но знаки ПП очень хорошо видно, аж от самого моста, метров за 30 https://yandex.ru/maps/215/dubna/?clid= ... 44904&z=17
Как я дорогу переходила по "переходу" да так и не перешла.
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
а потом будет эстакада, и с моста будут нырять под Боголюбовамура писал(а):Поэтому там будут светофоры. А потом и круг превратят в перекрёсток.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Говорю, да. Никто после перехода не ехал меньше двадцати именно потому, что глазами можно было оценить возможность ехать шестьдесят и все доверяли именно глазам, а не памяти. А про знак забывали ровно в то мгновение, когда пересекали переход. Такая природа у человеков.автобусник писал(а):... На днях только удалось решить эту проблему, установкой знаков, "отмена 20", за переходами. Вы думаете, это кто то заметил? Очень и очень сомневаюсь. А вы говорите, глазами оценивать...
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
В мае сотрудники ГИБДД сказали, что светофоры на круговом перекрёстке включать не будут, ибо пробовали и это привело к заторам. И у Маяка на пешеходном светофора не будет. Поэтому наслаждаемся дальшемура писал(а):Поэтому там будут светофоры. А потом и круг превратят в перекрёсток.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Нет, как раз не глядя переходить опасно. Надо убедиться, что водитель Вас видит (установить с ним визуальный контакт) и остановится перед зеброй.нат писал(а): Хорошо.В следующий раз пойду не глядя.Всего доброго.
Берегите себя.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
у Маяка надо поставить такой - он только для пешеходов. Либо красный, либо зеленый. Определить наиболее (реально ли это, если с более простыми случаями никак не справятся?) оптимальный баланс по времени и настроить таким образом.Maurine писал(а):В мае сотрудники ГИБДД сказали, что светофоры на круговом перекрёстке включать не будут, ибо пробовали и это привело к заторам. И у Маяка на пешеходном светофора не будет. Поэтому наслаждаемся дальшемура писал(а):Поэтому там будут светофоры. А потом и круг превратят в перекрёсток.
В итоге пешеходы не будут нон-стопом носиться по ПП, создавая затор из авто, а будут ждать свой зеленый и кучкой переходить дорогу.
При этом авто могут ехать и когда пешеходам горит зеленый, но пешеходов нет.
В Москве есть такие - очень удобно.
Да, есть любители перебежать на красный, но это мало у кого лечится
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Попытался въехать в суть, но все равно ничего не понял. Что за мистика, где именно в Москве такие светофоры? Понятия противоречат сами себе. Это ведь не то же самое, что светофор с кнопкой для пешеходов?Пунктик писал(а): При этом авто могут ехать и когда пешеходам горит зеленый, но пешеходов нет.
В Москве есть такие - очень удобно.
Уже была когда-то голосовалка, я был за автоматический режим светофора без кнопки (ломаться будет), а ночью желтый мигающий.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Тут уже верно написали, что это до первой страшной аварии. К сожалению.Maurine писал(а):В мае сотрудники ГИБДД сказали, что светофоры на круговом перекрёстке включать не будут, ибо пробовали и это привело к заторам. И у Маяка на пешеходном светофора не будет. Поэтому наслаждаемся дальшемура писал(а):Поэтому там будут светофоры. А потом и круг превратят в перекрёсток.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
У Маяка давно бы уже надо сделать регулируемый пешеходный переход. Это когда при желании пешеходов перейти дорогу, они жмут кнопку, и на время зажигается переход для пешеходов. Надеюсь, меня поняли. Для примера, в Кимрах есть такой переход около собора. А у наших властей, похоже, денег нет.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Поняли. При нынешней интенсивности пешеходного движения по этому переходу "красный" для авто вообще не будет гаснуть. Водителям не оставят шанса законного проезда.Maza писал(а):У Маяка давно бы уже надо сделать регулируемый пешеходный переход. Это когда при желании пешеходов перейти дорогу, они жмут кнопку, и на время зажигается переход для пешеходов. Надеюсь, меня поняли.
Такие светофоры с кнопкой хороши на магистралях, где пешеходы, желающие перейти дорогу - редкость. Магистраль не перекрывается, пробок нет и редкие пешеходы всегда обеспечены безопасным переходом.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
В Кимрах у рынка жмёт кнопку от силы каждый десятый, и на него смотрят, как на дурака. Обычно так хреначат, на красный.
- Мадфес Николай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 12:54
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Согласен: переход именно у терминалов опасен. Почему такой проблемы нет у перехода через Боголюбова у Китайской стены (Тополёк) или через Вернова у Макдака? Здесь несколько объяснений: 1.забор у стройки.Он серьезно ограничивает обзор как для водителей, съезжающих с моста и со стороны Вернова-Станционной,так и для пешеходов; 2.машины с моста двигаются с приличной скоростью, как бы "с горочки", все внимание водителей на движение слева. Где уж тут задумываться о возможных пешеходах за поворотом.3.сфетофор должен работать "от кнопки" , как на съезде с моста на ЛБ. И вообще, есть смысл вынести этот вопрос на комиссию по БДД, от греха подальше. А то уж был в этих местах совсем печальный случай в начале 2000-ых
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
В приводимом мною варианте светофор для пешехода есть, а для авто нет.Slot писал(а):Попытался въехать в суть, но все равно ничего не понял. Что за мистика, где именно в Москве такие светофоры? Понятия противоречат сами себе. Это ведь не то же самое, что светофор с кнопкой для пешеходов?Пунктик писал(а): При этом авто могут ехать и когда пешеходам горит зеленый, но пешеходов нет.
В Москве есть такие - очень удобно.
Уже была когда-то голосовалка, я был за автоматический режим светофора без кнопки (ломаться будет), а ночью желтый мигающий.
Т.е. авто могут ехать всегда, если нет пешеходов на ПП.
А пешеходы могут идти только когда им горит зеленый. И настроить, например, что 3 минуты стоят, 2 идут.
В ЮВАО есть такой светофор. Когда-то не было, а потом пешеходы пошли сплошняком и авто не могли проехать. Вот и установили. Хоть и хватает тех, кто на красный бежит (особенно в самом начале их полно было), но уже реально проехать.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
АЗИЗА,спасибо.Сарказм,конечно.Если вижу что опасно-не пойду.На пятом десятке уже адреналина не хочется.У меня все за рулем,кроме меня.И очень переживаю за те случаи,когда водитель не виноват,а приходится отвечать.АЗИЗА писал(а):Нет, как раз не глядя переходить опасно. Надо убедиться, что водитель Вас видит (установить с ним визуальный контакт) и остановится перед зеброй.нат писал(а): Хорошо.В следующий раз пойду не глядя.Всего доброго.
Берегите себя.
А в этом случае и водитель не виноват-ему не видно,пешеход не виноват-его не видно.И асфальт мокрый бывает или со льдом-фиг затормозишь.Еще протащит бог знает сколько.
Ладно я,а ребенок выскочит.
Сентябрь скоро ,школьники начнут "курсировать" от озера к Макдаку и обратно по этой "зебре".
- Мадфес Николай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 01 авг 2019, 12:54
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Поняли. При нынешней интенсивности пешеходного движения по этому переходу "красный" для авто вообще не будет гаснуть. Водителям не оставят шанса законного проезда.
Нет не так. Все будет зависеть от режима работы светофора. Разумный вариант: переключение на зелёный для пешеходов с задержкой, а пешеходы пока "накапливаются". И водителями шанс законного проезда. Пожалуй, и у "Маяка" так сделать нужно... А то ходят все туда-сюда ненакопленные))
Нет не так. Все будет зависеть от режима работы светофора. Разумный вариант: переключение на зелёный для пешеходов с задержкой, а пешеходы пока "накапливаются". И водителями шанс законного проезда. Пожалуй, и у "Маяка" так сделать нужно... А то ходят все туда-сюда ненакопленные))
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Как у ОРСа переход ( с ул.Сахарова к Пятерке). Я пешеход .На светофоре "красный человечек" и минуты-я стою и все накапливаются,машины едут,пусть 1,5 минуты. Зеленый и "бегущий человечек"-пешеходы пошли.Вот и все.Fonchin писал(а):Поняли. При нынешней интенсивности пешеходного движения по этому переходу "красный" для авто вообще не будет гаснуть. Водителям не оставят шанса законного проезда.
Нет не так. Все будет зависеть от режима работы светофора. Разумный вариант: переключение на зелёный для пешеходов с задержкой, а пешеходы пока "накапливаются". И водителями шанс законного проезда. Пожалуй, и у "Маяка" так сделать нужно... А то ходят все туда-сюда ненакопленные))
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Это почему запрещено?vav писал(а):Топикстартер совершенно права. На съезде с круга в сторону Маяка обычно творится полный беспредел - и внимание водителей в большей степени направлено на то, чтобы кто-то не въехал тебе в бочину или как бы проскочить с правого ряда прямо (что запрещено)
А вообще- то переход там поганый.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Грамотно и по-человечески изложено.Видно,что женщина не так за себя переживает как за водителей и других пешеходов.нат писал(а):АЗИЗА,спасибо.Сарказм,конечно.Если вижу что опасно-не пойду.На пятом десятке уже адреналина не хочется.У меня все за рулем,кроме меня.И очень переживаю за те случаи,когда водитель не виноват,а приходится отвечать.АЗИЗА писал(а):Нет, как раз не глядя переходить опасно. Надо убедиться, что водитель Вас видит (установить с ним визуальный контакт) и остановится перед зеброй.нат писал(а): Хорошо.В следующий раз пойду не глядя.Всего доброго.
Берегите себя.
А в этом случае и водитель не виноват-ему не видно,пешеход не виноват-его не видно.И асфальт мокрый бывает или со льдом-фиг затормозишь.Еще протащит бог знает сколько.
Ладно я,а ребенок выскочит.
Сентябрь скоро ,школьники начнут "курсировать" от озера к Макдаку и обратно по этой "зебре".
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Ещё раз - нет. Пешеходам в месте их круглосуточного скопления нельзя бесконтрольно доверять кнопку светофора. Социальный эгоизм и природный волюнтаризм пешехода при доступе к кнопке полностью прикроет возможность проезда автомобилистам. ПДД и без светофора дают пешеходу преимущество на переходе. Принцип саморегуляции рулит, как и на круговом движении без светофоров. Эксцессы неизбежны, увы.Fonchin писал(а):Поняли. При нынешней интенсивности пешеходного движения по этому переходу "красный" для авто вообще не будет гаснуть. Водителям не оставят шанса законного проезда.
Нет не так. Все будет зависеть от режима работы светофора. Разумный вариант: переключение на зелёный для пешеходов с задержкой, а пешеходы пока "накапливаются". И водителями шанс законного проезда. Пожалуй, и у "Маяка" так сделать нужно... А то ходят все туда-сюда ненакопленные))
Альтернативой может стать только неуправляемый пешеходами светофор с отрегулированным режимом работы в различные часы.
(Фончин, цитируйте грамотно, пожалуйста).
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Есть небольшая хитрость для пешеходов. После срабатывания зеленого для пешеходов, некоторое время кнопка на переход не работает. Поэтому машинам нет проблем проехать. Как долго срабатывают эти периоды зависит от настроек светофора.Vaso писал(а):Поняли. При нынешней интенсивности пешеходного движения по этому переходу "красный" для авто вообще не будет гаснуть. Водителям не оставят шанса законного проезда.Maza писал(а):У Маяка давно бы уже надо сделать регулируемый пешеходный переход. Это когда при желании пешеходов перейти дорогу, они жмут кнопку, и на время зажигается переход для пешеходов. Надеюсь, меня поняли.
Такие светофоры с кнопкой хороши на магистралях, где пешеходы, желающие перейти дорогу - редкость. Магистраль не перекрывается, пробок нет и редкие пешеходы всегда обеспечены безопасным переходом.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Вы похоже не знаете, как работают светофоры с кнопкой. Так вот, там зеленый пешеходам не включается по первому требованию, он с таймером. Нажал кнопку, дали тебе 15 секунд дорогу перебежать, все, включился красный пешеходам, и сколько кнокпку дальше не дави, раньше чем через условные две минуты перейти не получится. А если пешеходов нет, то всегда горит зеленый автомобилям, все супер. И именно такая система нужна у Маяка.Vaso писал(а):
Ещё раз - нет. Пешеходам в месте их круглосуточного скопления нельзя бесконтрольно доверять кнопку светофора. Социальный эгоизм и природный волюнтаризм пешехода при доступе к кнопке полностью прикроет возможность проезда автомобилистам. ПДД и без светофора дают пешеходу преимущество на переходе. Принцип саморегуляции рулит, как и на круговом движении без светофоров. Эксцессы неизбежны, увы.
Альтернативой может стать только неуправляемый пешеходами светофор с отрегулированным режимом работы в различные часы.
(Фончин, цитируйте грамотно, пожалуйста).
Неуправляемый светофор гораздо хуже, т.к. стоять автомобилям придется часто даже тогда, когда пешеходов нет.
А по теме, переход у терминалов действительно очень опасный, если рядом с ним когда-то все же откроется, там все будет очень плохо, пока спасает только то, что там очень мало пешеходов, но трагедия на этом месте - вопрос времени.
Последний раз редактировалось Antonz 06 авг 2019, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Там можно настраивать по-разному. Например, если жмут с обеих сторон дороги, то срабатывает быстрее.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Насколько я знаю, существуют регулируемые пешеходами светофоры с заданной минимальной продолжительностью красного (он же зелёный на машине).
Поясню на примере работу такого светофора. Пусть заданный минимальный красный - 2 мин. Тогда:
1) Нет пешеходов, никто не жмёт на кнопку - машины едут неограниченное время
2) Появились пешеходы:
__ 2а) На момент нажатия кнопки красный для пешеходов/зеленый для машин горел более 2 минут
______ - при нажатии на кнопку заданное время (20-30 сек) работает зелёный
__ 2б) На момент нажатия кнопки красный для пешеходов/зеленый для машин горел менее 2 минут
______ - при нажатии на светофор остаётся красным, но запоминает, что пешеходы нажали кнопку.
_______ Красный горит до достижения целевого минимального интервала,
_______ далее кнопку заданное время (20-30 сек) работает зелёный.
В этой схеме важно на светофоре ярко и понятно указать пешеходам, что если зелёный сразу не зажёгся - это не значит, что светофор не работает; в идеале - показать, через сколько секунд они могут идти, начать обратный отсчет (но не уверена, что есть модели с обратным отсчетом).
Поясню на примере работу такого светофора. Пусть заданный минимальный красный - 2 мин. Тогда:
1) Нет пешеходов, никто не жмёт на кнопку - машины едут неограниченное время
2) Появились пешеходы:
__ 2а) На момент нажатия кнопки красный для пешеходов/зеленый для машин горел более 2 минут
______ - при нажатии на кнопку заданное время (20-30 сек) работает зелёный
__ 2б) На момент нажатия кнопки красный для пешеходов/зеленый для машин горел менее 2 минут
______ - при нажатии на светофор остаётся красным, но запоминает, что пешеходы нажали кнопку.
_______ Красный горит до достижения целевого минимального интервала,
_______ далее кнопку заданное время (20-30 сек) работает зелёный.
В этой схеме важно на светофоре ярко и понятно указать пешеходам, что если зелёный сразу не зажёгся - это не значит, что светофор не работает; в идеале - показать, через сколько секунд они могут идти, начать обратный отсчет (но не уверена, что есть модели с обратным отсчетом).
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Возможно.Antonz писал(а):Вы похоже не знаете, как работают светофоры с кнопкой. Так вот, там зеленый пешеходам не включается по первому требованию, он с таймером. Нажал кнопку, дали тебе 15 секунд дорогу перебежать, все, включился красный пешеходам, и сколько кнокпку дальше не дави, раньше чем через условные две минуты перейти не получится. А если пешеходов нет, то всегда горит зеленый автомобилям, все супер. И именно такая система нужна у Маяка.
Неуправляемый светофор гораздо хуже, т.к. стоять автомобилям придется часто даже тогда, когда пешеходов нет.
В любом случае светофор на данном переходе не добавляет пешеходам ни удобств, ни прав. Удобств становится даже чуток меньше - ещё кнопку надо жать, а без неё - прыг и ты на "зебре", весь такой главный по определению.
Re: Как я вчера дорогу переходила по "переходу".
Этот переход надо немедленно закрыть. Удивительно, что там ещё никого не раздавили. А не раздавили может быть из-за того, что там люди боятся переходить. Интересно, какой же му.....к его там разместил?
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.