Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Это потому что песок надо насыпать не навалом, а укладывать в клетку из георешетки в таких местах.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Ну я даже не знаю. Желоба на песке обычно не устанавливают ещё с библейских времён. Ибо дом поставленный на песке будет смыт волнами (цитата не точная). Я бы там вообще сделал обратный уклон и ливневку со сбором воды в трубу канализации. Хотя бы для соблюдения Водного кодекса. Но у вас там проектом дизайнеры дачных участков рулят, они и в Водный кодекс также как в СНиПы не могут....
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Вы как не местные. Ну две баржи песка раз в два года выгружали на пляже регулярно. Вы забыли чтоль? И шпунты забили поэтому у спасалки. И асфальт осыпался во время оно. Ничего мы с этим иного не сделаем. А со строительством дамбы на лб будет труба - именно труба, как суть течения у нас. Будет вымывать со страшной силой весь пляж.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Очень сильно размывают берег волны от яхт морского типа, которые регулярно проходят по Волге со стороны Москвы,
и в сторону Москвы :
Волны от этих судов очень высокие, особенно если яхта идет полным ходом :
Хотелось бы, чтобы было введено ограничение на скорость таких яхт морского типа,
при проходе от шлюза и до Ратмино.
Так сделано для туристических теплоходов и больших барж, проходящих мимо Дубны.
и в сторону Москвы :
Волны от этих судов очень высокие, особенно если яхта идет полным ходом :
Хотелось бы, чтобы было введено ограничение на скорость таких яхт морского типа,
при проходе от шлюза и до Ратмино.
Так сделано для туристических теплоходов и больших барж, проходящих мимо Дубны.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Боб, я опять не могу тебя спокойно читать. Ты вот прямо как понаех какой-то. Как первый раз в городе. Ну что ты несешь? Ну ведь полную околесицу. Ну нет такого и не было никогда. И нигде. Ты по Волге дальше Ратмино хотя бы раз плавал? Хоть в одном волжском городе был? Какое ограничение, ты о чем? Ну перестань, Александр.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Что-то не припомню, чтобы ракеты с метеорами (когда они еще тут курсировали по расписанию) скорость сбрасывали, да и теплоходы тоже.
З.Ы. Теплоходы, кстати, когда в шлюз опаздывали, наоборот ускорялись - отличные отливы с приливами можно было наблюдать.
З.Ы. Теплоходы, кстати, когда в шлюз опаздывали, наоборот ускорялись - отличные отливы с приливами можно было наблюдать.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Поверьте - все так и есть сейчас. И всегда так и было. Это у Боба какие-то странные фантомы.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
От Ракет и Метеоров волны были небольшие.
Вот Заря, действительно, создавала большую волну.
Это было одной из причин того, что рейсы Зари в конце 80-х или начале 90-х годов отменили из за сильного размыва берегов.
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7693
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Я никогда не ходил на Москву, но слышал, что могут крепко пригреть, если вдруг на следующем шлюзе запросишься слишком рано. Хотя вот подумать реально: кто будет эти школьные задачки решать в столбик? Диспетчер? Забот у него совсем нет, ага.. Как ты представляешь себе контроль скорости на реке? Гимсюки с радаром? ))))
А маломерки запретили вовсе. Просто "н..й".
ex LAPA
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
какая то тошниловка....
бабло распилили сверху,а чурки пытаются что то сделать не по русски...
Противно.
бабло распилили сверху,а чурки пытаются что то сделать не по русски...
Противно.
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7693
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Так с самого начала было понятно, что все сведется к "синей изоленте". Опуская вопрос сколько что реально стоит, если не пилить, то чтоб сделать все по уму, это надо стройку начинать даже не с нуля, а с подготовительных работ- мелиорации и выравнивания площадки. Это большие деньги. Поставили дом на песке- ничего теперь не остается, как подпирать его жёрдочками. Не понимаю все равно. Ну отведут воду в канаву, ну прочистят ее может быть даже. Но этож все равно получится переливание одной реки в другую. И потекут эти потоки полюбому через парк... Надо грунтовые понижать, а не сливать их. Не поверю, что не придумано таких способов. Болота даже осушали под сельское х-во.
ex LAPA
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Ограничение установлено в 10 км/ч для всех типов судов без исключения.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
просто рука-лицо ко всему происходящему
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Много раз наблюдал в районе пляжа : идет морская яхта со стороны Кимр.
Детишки :
- Ура, сейчас будут волны !
Действительно, волна приходит через десяток секунд.
Захлестывает чуть не до лавочек.
Просто ради интереса заметил, что яхта идет до моста 2 мин, это 2 км.
Нетрудно посчитать скорсть , = 60 км/час .
Ну и где эти 10 км ?
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
- Дмитрий Лапаев
- Модератор форума dubna.net
- Сообщения: 7693
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:34
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Наверное alextram перепутал с ограничением в канале. Товарищи, давайте не уводить в боковик, пожалуйста. Закроем на этом про судоходство
ex LAPA
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
А чота ногомойки около фонтанчика больше не наблюдается. Совсем. Как и не было. Теперь куча грязного щебня.
Господину министру в кроссовочках показали и из сердца вон...
Господину министру в кроссовочках показали и из сердца вон...
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Знак стоит у Соболево по левому берегу. В современных изданиях атласа это отмечено.
Так ведь контролировать некому. Судоходчики только в Кимрах сидят.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Хм, да, на современных есть. На старых нет http://www.rspin.com/img/maps/atlas/02/p2-25-2.jpg
Спорить не буду, но допускаю, что знак стоит за ради устья р.Дубна из которого могут выходить суда ( о чем особо оговорено на странице лоции) и действовать может до следующего створа, а это еще до акватории города. Но, еще раз скажу, спорить не буду.
Отслеживать скорость можно по АИС, но судя по тому, что диспетчерская шлюза запросто могут поторапливать суда на шлюзовку, надо полагать, что врядли они будут подставлять судоводителей давая им команды идущие вразрез правилам.
- romansyone
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Ставим точку судозодство в теме набережная следующим образом.
Если ты видишь знак - ставь ход. Если знака нет, то ход необходимо сбавить увидив город, визуально. Правила такие.
Подходя к Ратмино, те же яхты класса море идут на малом, ну может среднем ходу. Именно это и есть причина волнения. Как раз в том, что из за килеватости, такие яхты на малом ходу гораздо больше поднимают волну, ежели проходя на глисере. По сути идут на накаткой волне. Отсюда размыв береговой линии, уничтожение зимовальных ям и нерестилищ.
Если ты видишь знак - ставь ход. Если знака нет, то ход необходимо сбавить увидив город, визуально. Правила такие.
Подходя к Ратмино, те же яхты класса море идут на малом, ну может среднем ходу. Именно это и есть причина волнения. Как раз в том, что из за килеватости, такие яхты на малом ходу гораздо больше поднимают волну, ежели проходя на глисере. По сути идут на накаткой волне. Отсюда размыв береговой линии, уничтожение зимовальных ям и нерестилищ.
...намБЫдоДАМбы...
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Министр проходил мимо и сказал, что за срач, приведите фонтанчик в порядок.
Что за хрень из земли торчит?
Ему сказали, это временно, это для рабочих, цементный раствор разводить.
Министр поручил подрядчику и администрации сделать красиво.
Поговорили еще пол минуты на тему современных фонтанчиков с кнопками, чтобы зря вода не текла.
Re: Реконструкция Набережной: ожидания и реальность
Ремонтируют качели :
-цепи крепления не выдержали
-цепи крепления не выдержали