Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Рассматриваем вариант.
Сумасшедшие от безопасности обладатели трижды маразма первой степени переносят на Алтушку или пишут чинушкам безопаснические писули с требованием переноса.
Думать они естественно не умеют. Им это не нужно. В инструкцию думать не входит.
Далее все прекрасно до очень скорого момента.
Приезжает Х человек в любой (праздник, пятница, просто так - нужное выбрать) а автобусик то полный!
А следующий через Х часов, через три, четыре или вообще утром.
Такое уже было и реально сам сталкивался.
Отличие Дмитровских, то, что едут они каждые 20 минут.
А в случае нашем либо присоединяться к дмитровским, с перспективой пересадки в Дмитрове, либо срочно начинать осознавать сколько займет времени вернуться на электричку на Лианозово на автобусах, Окружную на Метро, или на Савелий к экспрессу, либо висеть несколько часов на Алтушке.
Ни одного скота из власти это колыхать не будет. Их кармана это не касается и нисколько не мешает.
В плюсе останутся нелегальные шахид-таксо.
Одна подобная поездка, по цене автобусамана, 4 пассажира в шушлайку, чуть не закончилась в встречном кювете из за заснувшего водятла, и только потому, что на переднем сиденье девушка заорала на 120 децибел, как в самолете горящем и разбудила таки уверенно летящее по встречке к кювету чудо-юдо.
Оно вам надо?
прикидывать насколько заранее нужно по времени, чтоб мест хватило,
куда бежать если не хватило, и как не сесть к сонному шахиду типа "а дубна поехали давай"?
Сумасшедшие от безопасности обладатели трижды маразма первой степени переносят на Алтушку или пишут чинушкам безопаснические писули с требованием переноса.
Думать они естественно не умеют. Им это не нужно. В инструкцию думать не входит.
Далее все прекрасно до очень скорого момента.
Приезжает Х человек в любой (праздник, пятница, просто так - нужное выбрать) а автобусик то полный!
А следующий через Х часов, через три, четыре или вообще утром.
Такое уже было и реально сам сталкивался.
Отличие Дмитровских, то, что едут они каждые 20 минут.
А в случае нашем либо присоединяться к дмитровским, с перспективой пересадки в Дмитрове, либо срочно начинать осознавать сколько займет времени вернуться на электричку на Лианозово на автобусах, Окружную на Метро, или на Савелий к экспрессу, либо висеть несколько часов на Алтушке.
Ни одного скота из власти это колыхать не будет. Их кармана это не касается и нисколько не мешает.
В плюсе останутся нелегальные шахид-таксо.
Одна подобная поездка, по цене автобусамана, 4 пассажира в шушлайку, чуть не закончилась в встречном кювете из за заснувшего водятла, и только потому, что на переднем сиденье девушка заорала на 120 децибел, как в самолете горящем и разбудила таки уверенно летящее по встречке к кювету чудо-юдо.
Оно вам надо?
прикидывать насколько заранее нужно по времени, чтоб мест хватило,
куда бежать если не хватило, и как не сесть к сонному шахиду типа "а дубна поехали давай"?
Последний раз редактировалось наноКот 11 май 2019, 14:57, всего редактировалось 3 раза.
- Максим (дед)
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:43
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
А если прежде, чем ехать на атуфьево немного головой подумать и варианты просчитать? Или это сверх возможностей?наноКот писал(а):...
ç'kemi, zoçka! Ех. <fhf{jkrf :-p
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Теоретик? Расчеты и думать любишь? Ездишь редко? Тогда я тебе подкину в теорию обычную аварию автобуса на Дмитровке. Рядовой прокол колеса.Максим (дед) писал(а):А если прежде, чем ехать на атуфьево немного головой подумать и варианты просчитать? Или это сверх возможностей?наноКот писал(а):...
- Максим (дед)
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 17:43
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Я раньше чаще тебя ездил, свое накатал. Ты уж был откровенен, что просто лень по эскалатору брюхо таскать. Сколько этих проколов было? За 5 лет дважды автобус сломался и за 30 минут подогнали новый. О чем речь? А то, что 80% выходит на Алтуфьево, когда автобус там проходит, ни о чем не говорит?мура писал(а):Теоретик? Расчеты и думать любишь? Ездишь редко? Тогда я тебе подкину в теорию обычную аварию автобуса на Дмитровке. Рядовой прокол колеса.Максим (дед) писал(а):А если прежде, чем ехать на атуфьево немного головой подумать и варианты просчитать? Или это сверх возможностей?наноКот писал(а):...
И давай уж завязывай с двойными стандартами. Как город без машин, ты первый, как твой зад коснулось, сразу ныть. Слишком уж мнение скочит.
ç'kemi, zoçka! Ех. <fhf{jkrf :-p
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Просто процесс одичания в сырьевой стране неизбежен.мура писал(а):Теоретик? Расчеты и думать любишь? Ездишь редко? Тогда я тебе подкину в теорию обычную аварию автобуса на Дмитровке. Рядовой прокол колеса.Максим (дед) писал(а):А если прежде, чем ехать на атуфьево немного головой подумать и варианты просчитать? Или это сверх возможностей?наноКот писал(а):...
Когда страна производила всё - была вынуждена тренировать мышление. Думать приходилось, чтоб делать всё вплоть до микросхем и ВЧ транзисторов.
Правильно получилось, что редкие автобусы Талдомы, Савеловы, Дубна и Калзязин тусуются у Савелия.
Ибо не влез в жалкие 35-40 мест не нужно ждать несколько часов - перешел три минуты до вокзала и поехал на ближайшем поезде, без беготни и агоний.
Часто ходящий Дмитровский, который подождать следующий не проблема, ибо ходят как городские, с Алтушки.
Работает. Не надо трогать кривыми ручками и деградировавшими мозгами!
Есть ещё один ярчайший пример дебилоидов, влезших своим деградировавшим мозгом в транспорт.
Ходила старая зелёная электричка из старых семидесятых родом, в каждом третьем и пятом вагоне были места для пассажиров с багажом и колясками.
Элементарно предусмотрели и одинаково не ставили ряд сидений в 3 и 5 вагоне именно в части вагона к кабине.
Все прекрасно знали и пользовались, мамаши с колясками, велосипедисты, люди с багажом.
Приходят деграданты и в новых электричках спустя 30 лет от старых талант оставлять место вдруг потерялся.
Это те демиховские уродцы, где синими сиденьями заставлено все до дверей во всем составе. И где мама с коляской едет в тамбуре до Лобни, а иногда и до Дмитрова.
Вот такое получается, когда дегенераты и чиновники которых никто не выбирал, и не подотчетные населению и не обладающие мозгом по причине деградации начинают менять.
Причем менять то, что работало еще в семидесятые, и при том, что весь цивилизованный мир улучшается.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Полностью согласен: работает? Не трожь!
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Откройте товарищу страшную тайну. Автобус по просьбе останавливается на остановках.Pavel Sokolov писал(а):По поводу Алтушки как конечной точки - мне она была бы удобней Совка (быстрее потом на метро до нужной станции доехать) , но вот из Москвы в Дубну - тут только Савельник - что бы можно было выбирать или автобус или ЖД..
В своё время были тёрки на работе с некачественным оборудованием LG, приходилось в их СЦ ездить раз шесть как на работу.
А он был как раз в конце Дмитровки. И ни разу вопросов не возникло. На обычной рядовой остановке общественного транспорта просил и выходил.
Иногда возникало, что нужно уехать с севера, пользовался электричкой.
Если есть желающие организовать на дмитровке близко к МЦК остановку, или у Лианозово, то организуйтесь.
Но думаю таких будет мало.
Более удобное место старта для большинства именно вокзал.
Все попытки менять провалились.
Вокзал по причине того, что АВТОБУС РЕДКО ХОДИТ (если кто ещё не смог сопоставить разницу между частотами дмитровского 20 мин.)
и отсутствие мест в автобусе будет проблемой в отдаленном Алтуфьево.
В отличии от вокзала, который рядом.
Отдельные мазохисты могут провести эксперимент и подождать ради интереса следующий. На Алтуфьево.
Замечательный район бетонных пеналов с встроенными магазинчиками черноты, очень интересное место на 3 ближайших часа.
Ещё для любителей острых ощущений место не приспособлено для ожидания автобуса межгорода. Особенно часовых и более.
Там элементарно нет крыши над головой, не считая перехода, единственный в районе туалет маленький грязный в Макдаке, к которому очередь бывает больше чем в кассу. В KFC и том шарашкоподобном ТЦ чуть южнее вход по штрих-коду на чеке от покупки - нет чека нет туалета.
Но чинушек ваши проблемы и туалеты не парят.
Последний раз редактировалось наноКот 11 май 2019, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
верните зему.корефанаМаксим (дед) писал(а):Я раньше чаще тебя ездил, свое накатал.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
"Перенос конечного остановочного пункта со станции м.Савёловская на станцию м.Алтуфьево, еще находится на рассмотрении, решение не принято.
Ваше пожелание, как и пожелания других жителей, будут учтены при принятии окончательного решения по данному вопросу.
Начальник УЖКХиТ г.о. Дубна Синицын Д.В."
Ваше пожелание, как и пожелания других жителей, будут учтены при принятии окончательного решения по данному вопросу.
Начальник УЖКХиТ г.о. Дубна Синицын Д.В."
Дыр бул щыл.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Собрано 5 300 (!!) подписей.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Уважаемые! А сейчас -то автобус от Савеловской ходит? А то собираюсь завтра возвращаться на нем из Москвы в 23.00. Если приду за 15 минут до отправления, а его там нет, это же будет ужас - ужас.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Вроде ничего не изменилосьГость100 писал(а):Уважаемые! А сейчас -то автобус от Савеловской ходит? А то собираюсь завтра возвращаться на нем из Москвы в 23.00. Если приду за 15 минут до отправления, а его там нет, это же будет ужас - ужас.
сайт тоже не пугает
http://rata-express.ru/schedule/moscow
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
И ведь находятся же те, кто топит за перенос на алтушку. Резоточковый кретинизм.
наноКот всё чётко расписал. Перечитайте, если кто что не понял.
наноКот всё чётко расписал. Перечитайте, если кто что не понял.
- a_supergirl
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 23:47
- Откуда: Понаехала из Нерезиновой
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
А вот я теперь тоже топлю за Алтушку.
Ибо нахрен мне этот 415 сдался с его экономией и новой дебильной маршрутизацией по городу.
Ибо нахрен мне этот 415 сдался с его экономией и новой дебильной маршрутизацией по городу.
Ворующая котов на Тридцатке феминистка
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
В смысле? Что-то поменялось?a_supergirl писал(а):А вот я теперь тоже топлю за Алтушку.
Ибо нахрен мне этот 415 сдался с его экономией и новой дебильной маршрутизацией по городу.
- a_supergirl
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 23:47
- Откуда: Понаехала из Нерезиновой
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Схема движения.Onkel Tёm писал(а):В смысле? Что-то поменялось?a_supergirl писал(а):А вот я теперь тоже топлю за Алтушку.
Ибо нахрен мне этот 415 сдался с его экономией и новой дебильной маршрутизацией по городу.
Я, конечно, погорячилась. Но автобус теперь не заезжает в ИЧ = мне пофиг, откуда он стартует, т.к.электричка становится интереснее
Ворующая котов на Тридцатке феминистка
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Сегодня видел в инсте пост от вестей Дубны, что автобус из Мск при возвращении в Дубну идет теперь ИЧ - Боголюбова - Мост - 30-ка (Березняка) - Мост - Вокзал БВ.
- a_supergirl
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 23:47
- Откуда: Понаехала из Нерезиновой
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Да, вернули с сегодяшнего дня схему движения обратно.
Вчера рейс 20-30 пришел в Дубну в 22-40, имела увлекательный пеший трип от Маяка до Путника, т.к. телефон сдох и такси не вызвать ))))
Вчера рейс 20-30 пришел в Дубну в 22-40, имела увлекательный пеший трип от Маяка до Путника, т.к. телефон сдох и такси не вызвать ))))
Ворующая котов на Тридцатке феминистка
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
https://www.interfax.ru/moscow/662263
Вот, кстати ещё аргумент за Савёловскую: ныне там две линии, и в случае чего хоть по какой-нибудь, да доехать можно.
Вот, кстати ещё аргумент за Савёловскую: ныне там две линии, и в случае чего хоть по какой-нибудь, да доехать можно.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
А пару дней назад сбой был на участке БКЛ, на 3 часа застряли в поездах, и там могли попасть наши дубненцы.alextram писал(а):https://www.interfax.ru/moscow/662263
Вот, кстати ещё аргумент за Савёловскую: ныне там две линии, и в случае чего хоть по какой-нибудь, да доехать можно.
Но это не отменяет тот факт, что и без аварий и сбоев на Алтуфьево бардак, не каждый поезд туда доезжает ввиду загруженности оборотных тупиков. Доезжают до Отрадного, там орудует тетка с матюгальником в роли регулировщика, мол поезд дальше не идёт, кому в Алтуфьево, вы не сюда садитесь, вы туда садитесь.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
учитывая пробки от Бутырской улицы до МАДА, перенос остановки сократит время в пути.
В перспективе, после запуска МЦД-1, вообще можно сделать конечную остановку в Лобне.
В перспективе, после запуска МЦД-1, вообще можно сделать конечную остановку в Лобне.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
Ну то есть Гриша тему не читал. Как обычно.
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
да, редко захожу.мура писал(а):Ну то есть Гриша тему не читал. Как обычно.
прочитал название и решил высказать соображение. а что, по существу комментария, всё неправильно?
я понимаю что тебе тяжело менять привычные маршруты, к которым "прирос" за 40 лет пользования, но в Москве принята другая схема - строительство ТПУ и доставка в эти ТПУ жителей области используя МЦД. Поэтому, все кто ценят своё время, уже через год будут пользоваться МЦД-1, а не 415 автобусом от Савёловского.
Лично я буду брать Блаблакар до Лобни. поэтому что это и быстрее и дешевле и комфортнее любого автобуса.
насчёт "бутылочного горлышка" - оно сейчас в Грибках. Где эстакады заканчиваются и идёт реконструкция трассы до развязки на Лобню. После окончания реконструкции "бутылочное горлышко" переместиться в Ерёмино. Но уже без машин едущих в Лобню. А это профит. Но после запуска МЦД-1 увеличится (возможно на треть!) число машин, которые из области будут сворачивать к Лобне и вечером из Лобни же выезжать в область. Это будут те же машины которые сейчас едут до метро (той же Алтушки) и там остаются до вечера, а их пассажиры передвигаются на ОТ. возле станции МЦД "Лобня" строят ТПУ с перехватывающей парковкой.pramparam писал(а): Основные пробки на маршруте - у моста в Долгопе, от перемен особого профита по времени не будет.
Сама Алтушка по дизайну печальней: многолюдная и потертая жизнью, наверх серой ветки пускают не лучшие составы метро, шумные, многолюдные и тоже потертые жизнью.
Ну, это в сравнении с новой салатовой веткой, где все блестит, едет тихо и людей мало.
Все это создает негативный эмоциональный фон, что к вечеру нежелательно.
Логично было бы и автобусы из Дубны, Дмитрова, Талдома, Савёлово и Калязина завернуть на этот ТПУ. Там все пересаживаемся на МЦД (проезд по карте "Тройка", пересадки на метро и МЦК бесплатные в течении 90 минут) и без всяких пробок на комфортной "Иволге" с туалетом и вайфаем едем хоть через всю Москву насквозь, хоть до нужно ветки метро. На ту же Салатовую ветку можно будет пересесть в Лианозово, куда её дотянут к 2022 году.
Ну а "негативный эмоциональный фон" гораздо больше создает факт, когда ты приезжаешь к автобусу в пятницу, а "мест нет". Или садишься в автобус, а он только до МКАДа толкается час в пробках... Лично я по этим причинам (ах да! Стоимость проезда вдвое больше блаблакара!) отказался от использования 415 автобуса сейчас. Так что все рассуждения выше - это лишь размышления о транспортных потоках и грядущих изменениях в логистике.
- a_supergirl
- Сообщения: 2684
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 23:47
- Откуда: Понаехала из Нерезиновой
Re: Конечную автобуса Москва-Дубна переносят на Алтуфьевскую
GriL писал(а):да, редко захожу.мура писал(а):Ну то есть Гриша тему не читал. Как обычно.
прочитал название и решил высказать соображение. а что, по существу комментария, всё неправильно?
я понимаю что тебе тяжело менять привычные маршруты, к которым "прирос" за 40 лет пользования, но в Москве принята другая схема - строительство ТПУ и доставка в эти ТПУ жителей области используя МЦД. Поэтому, все кто ценят своё время, уже через год будут пользоваться МЦД-1, а не 415 автобусом от Савёловского.
Лично я буду брать Блаблакар до Лобни. поэтому что это и быстрее и дешевле и комфортнее любого автобуса.
насчёт "бутылочного горлышка" - оно сейчас в Грибках. Где эстакады заканчиваются и идёт реконструкция трассы до развязки на Лобню. После окончания реконструкции "бутылочное горлышко" переместиться в Ерёмино. Но уже без машин едущих в Лобню. А это профит. Но после запуска МЦД-1 увеличится (возможно на треть!) число машин, которые из области будут сворачивать к Лобне и вечером из Лобни же выезжать в область. Это будут те же машины которые сейчас едут до метро (той же Алтушки) и там остаются до вечера, а их пассажиры передвигаются на ОТ. возле станции МЦД "Лобня" строят ТПУ с перехватывающей парковкой.pramparam писал(а): Основные пробки на маршруте - у моста в Долгопе, от перемен особого профита по времени не будет.
Сама Алтушка по дизайну печальней: многолюдная и потертая жизнью, наверх серой ветки пускают не лучшие составы метро, шумные, многолюдные и тоже потертые жизнью.
Ну, это в сравнении с новой салатовой веткой, где все блестит, едет тихо и людей мало.
Все это создает негативный эмоциональный фон, что к вечеру нежелательно.
Логично было бы и автобусы из Дубны, Дмитрова, Талдома, Савёлово и Калязина завернуть на этот ТПУ. Там все пересаживаемся на МЦД (проезд по карте "Тройка", пересадки на метро и МЦК бесплатные в течении 90 минут) и без всяких пробок на комфортной "Иволге" с туалетом и вайфаем едем хоть через всю Москву насквозь, хоть до нужно ветки метро. На ту же Салатовую ветку можно будет пересесть в Лианозово, куда её дотянут к 2022 году.
Ну а "негативный эмоциональный фон" гораздо больше создает факт, когда ты приезжаешь к автобусу в пятницу, а "мест нет". Или садишься в автобус, а он только до МКАДа толкается час в пробках... Лично я по этим причинам (ах да! Стоимость проезда вдвое больше блаблакара!) отказался от использования 415 автобуса сейчас. Так что все рассуждения выше - это лишь размышления о транспортных потоках и грядущих изменениях в логистике.
Все красиво, пока речь не начинает идти о рейсе в 23-00. Во сколько будет уходить последний 415 из Лобни?
Ворующая котов на Тридцатке феминистка