Разрабатываем маршруты автобусов.Доб.новое расписание.
Разрабатываем маршруты автобусов.Доб.новое расписание.
Пример.
Маршрут 1. Нач.остановка..... Конечная остановка....Промежуточные......Регулярность....
Маршрут 2.......
Ну и т.д...
Так,сидим м думаем.
Маршрут 1. Нач.остановка..... Конечная остановка....Промежуточные......Регулярность....
Маршрут 2.......
Ну и т.д...
Так,сидим м думаем.
Последний раз редактировалось Витек 31 дек 2018, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Это администрация расписалась в своём бессилии?
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Почему? Администрация сделала всё возможное! Миллионы в Питер на разработку маршрутов уплачены,откаты получены,морды довольные,администрация в шоколаде.эл писал(а):Это администрация расписалась в своём бессилии?
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
На самом деле схемы новых маршрутов и человеческое расписание почти готовы. Делает всю эту работу ни Питерская компания за миллионы,ни Мострансавто,а всего один человек из Дубны,к администрации кстати не имеющий никакого отношения. Естественно после запуска всё это будет корректироваться,сначала представителями Мострансавто по наличию водителей и автобусов,а потом на местном уровне под разумные хотелки жителей. Но пока подождите официального опубликования схем и расписания,потом можно будет что-то пытаться править.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Согласен. Надо будет всё равно маршруты корректировать после начального запуска по времени и другим параметрам 1 хрен. А пока всюду всем 1 остановка на такси:)
Кстати, почём нынче такси чисто через Мост? Скажем, Юность-Маяк?
Кстати, почём нынче такси чисто через Мост? Скажем, Юность-Маяк?
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 16:27
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Яндекс от 70рsarmat писал(а):Согласен. Надо будет всё равно маршруты корректировать после начального запуска по времени и другим параметрам 1 хрен. А пока всюду всем 1 остановка на такси:)
Кстати, почём нынче такси чисто через Мост? Скажем, Юность-Маяк?
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Вкусвилл - Дикси на ЛБ 72 руб. вязли)) Ехали 4 минуты))sarmat писал(а):Согласен. Надо будет всё равно маршруты корректировать после начального запуска по времени и другим параметрам 1 хрен. А пока всюду всем 1 остановка на такси:)
Кстати, почём нынче такси чисто через Мост? Скажем, Юность-Маяк?
Трезвость - русская традиция!
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
может такси обсуждать в разделе такси?
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Да больше и нечего! Спросил заодно. Автобус дешевле:)
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Это на первый взгляд кажется, что разработать маршруты общественного транспорта плевое дело. На деле окажется очень трудная задача. И всему виною неправильно выбранное место для постройки моста. Почешут ещё свою "репу" перевозчики и не раз, ломая голову как бы автобусов пустить поменьше и чтобы они улиц, проезжая, захватили больше.
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
неShaman писал(а):На самом деле схемы новых маршрутов и человеческое расписание почти готовы. Делает всю эту работу ни Питерская компания за миллионы,ни Мострансавто,а всего один человек из Дубны,к администрации кстати не имеющий никакого отношения. Естественно после запуска всё это будет корректироваться,сначала представителями Мострансавто по наличию водителей и автобусов,а потом на местном уровне под разумные хотелки жителей. Но пока подождите официального опубликования схем и расписания,потом можно будет что-то пытаться править.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
"Ни".
Учите Русский и Могучий: https://therules.ru/vowels-13/
"Делает всю эту работу нИ Питерская компания за миллионы,нИ Мострансавто,а всего один человек..."Повторяющаяся частица ни приобретает значение союза, например:
Нигде не было видно ни воды, ни деревьев (Чехов).
Ни музы, ни труды, ни радости досуга — ничто не заменит единственного друга (Пушкин).
Но толпы бегут, не замечая ни его, ни его тоски (Чехов).
Я не знаю ни кто вы, ни кто он (Тургенев).
Учите Русский и Могучий: https://therules.ru/vowels-13/
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Русский действительно велик и могуч. Но Вы не правы. "Ни" пишется только в сочетании с "не". Приведенные Вами примеры подтверждают это.Shaman писал(а):"Ни".
"Делает всю эту работу нИ Питерская компания за миллионы,нИ Мострансавто,а всего один человек..."Повторяющаяся частица ни приобретает значение союза, например:
Нигде не было видно ни воды, ни деревьев (Чехов).
Ни музы, ни труды, ни радости досуга — ничто не заменит единственного друга (Пушкин).
Но толпы бегут, не замечая ни его, ни его тоски (Чехов).
Я не знаю ни кто вы, ни кто он (Тургенев).
Учите Русский и Могучий: https://therules.ru/vowels-13/
То есть, если было бы "Не делает всю эту работу нИ Питерская компания за миллионы,нИ Мострансавто...", только тогда для усиления отрицания применяется "ни".
Последний раз редактировалось АЗИЗА 21 дек 2018, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
А давайте ща(да именно ща,а не сейчас,так захотел!) все тексты на форуме поправим? И албанский на русский переведём? Чё нет то? А лучше во всё рунете! Устанем! Вот сразу например на одном Кролеге и устанем.)))
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Да ладно.Shaman писал(а):А давайте ща(да именно ща,а не сейчас,так захотел!) все тексты на форуме поправим? И албанский на русский переведём? Чё нет то? А лучше во всё рунете! Устанем! Вот сразу например на одном Кролеге и устанем.)))
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Да,и вот с этим несогласен:
В правилах прописано:"Ни" пишется только в сочетании с "не". Приведенные Вами примеры подтверждают это.
Ничего про совместное употребление с "не" там нет,про исключения ничего нет. Примеры они для примера,так совпало! Когда подбирали примеры не было среди них ещё моего предложения.Повторяющаяся частица "ни" приобретает значение союза.
Грамматика автобусов
"ПривЁденные".АЗИЗА писал(а): ...
Русский действительно велик и могуч. Но Вы не правы. "Ни" пишется только в сочетании с "не". Приведенные Вами примеры подтверждают это.
Хотя бы писали так, как слышится, а не через жопу, а потом бы уж тёрли извилины с целью выяснения всяких "правил".
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Shaman писал(а):На самом деле схемы новых маршрутов и человеческое расписание почти готовы. Делает всю эту работу ни Питерская компания за миллионы,ни Мострансавто,а всего один человек из Дубны,к администрации кстати не имеющий никакого отношения. Естественно после запуска всё это будет корректироваться,сначала представителями Мострансавто по наличию водителей и автобусов,а потом на местном уровне под разумные хотелки жителей. Но пока подождите официального опубликования схем и расписания,потом можно будет что-то пытаться править.
Маршрутизатор-энтузиаст (он же альтруист/бессребреник)?
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Нет.entelo писал(а):Маршрутизатор-энтузиаст (он же альтруист/бессребреник)?
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Бристоль - Красно-белое - Привет
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Я продублирую сюда свое предложение.
1). Остановку "ул. Мичурина" сделать проходящую. До нее автобусы будут идти из ЛВЭ, Ратмино и Юркино. Все ведь уедут и приедут с этой остановки, кому нужно. Не так ли? Зато люди, живущие в жилых районах Университета, Кентавра, Александровки и Юркино также беспрепятственно доедут вечером домой, не сетуя, что автобус только до Мичурина!
2). Маршрутная схема:
- 13-й оставляем без изменений.
- 5-й и 14-й - тоже без изменений, но один или оба могут ходить и до Ратмино (когда это нужно - я просто в Ратмино не езжу и не разбираюсь, каковы потребности маршрутов до туда, я просто считаю, что не обязательно туда ходить именно 7-ке - есть вот эти два маршрута, которые можно нагрузить и Ратмино).
- 11-ый: Юркино-Университет-Мичурина-Поликлиника(обратно по Курчатова, как и сейчас)-Котельная-ЧР-Мост-ЛБ (я не буду подробно расписывать пока дальнейшие маршруты по ЛБ - об этом несколько слов чуть позже).
- возвращаем маршрут № 1: Юркино-Университет-Мичурина- далее по ул. Векслера и Строителей, выезжает на мост, идет сразу до Березняка, потом по ул. Тверской и на Октябрьскую. Вообще логично было бы сейчас сделать конечку не на Березняка, а где-то блже к плотине, в районе ул. Октябрьской или Жуковского. Там кстати тоже есть жилые районы... Но это ладно - если с этим такие трудности, то пусть пока будет конечка на Березняка! Тогда наоборот: с моста по Макаренко, Октябрьской, Тверской и Березняка. Объезд там не такой большой в отличие от круга от моста по правому берегу через Большую Волгу, который предлагается сейчас для 11-го.
- 24к без изменений.
- возвращаем маршрут № 3 Большая Волга - ЛБ, который будет ходить не по Энтузиастов, а напрямую по Боголюбова.
- 17-ый можно оставить как промышленный маршрут, соединяющий Атолл, Промзону и ОЭЗ, и маршрут этот втечении дня не менять! Поверьте, сколько я езжу, люди путаются и треплют нервы. Маршруты лучше делать стабильными.
- добавить всего один маршрут: Юркино - Большая Волга, который будет идти по Боголюбова вместо Энтузиастов. По сути, как сейчас ходят 11-е до БВ, которых нет в расписании! И можно вместо 7-ки. (Если принять предлагаемую мной систему, то 7 и 6 становятся не нужны как отдельные маршруты!) Допустим, назовем этот новый маршрут 8.
- не плохо было бы еще добавить маршрут от БВ на ЛБ по станционной и маршрут от Юркино на БВ тоже по Векслера, Строителей и Станционной. Был бы полный ништяк. Но это уже не столь принципиально, в начале своего сообщения я обещала предложить систему, ограничиваясь семью маршрутами. Буду держать слово, и последние два маршрута желаемы, но можно в петицию их не вносить.
Теперь несколько слов по поводу Левого берега. И так, мы имеем (гипотетически пока) пять маршрутов на ЛБ: 1, 11, 17, 3 и 24к. Я предлагаю, для всех сделать заезд в ОЭЗ. Это занимает всего три минуты! Я думаю, никого не обделит, а люди, работающие и живущие там, будут только рады. А далее, допустим, если мы оставляем конечку именно на Березняка, то пусть тогда все идут по Макаренко, а далее вариации: 1 и 17 - по Тверской, 24к - по ул. Центральной (причем можно и туда и обратно - там это вполне реально!) 11 и 3 - мимо "Аптеки". Таким образом, охватится весь Левый Берег, и недовольных не будет.
3). Обязательно!!! Нужна остановка "ул. Вернова в сторону ЛБ - перед мостом на самой ул. Вернова! Люди должны иметь возможность пересесть - это точка пересечения основных транспортных потоков.
4). Это уже пожелание у меня как у жителя конкретного района: нужна остановка по требованию "ПОИЗ СТЕЛЛА" в сторону БВ, а то мы топаем целую лишнюю остановку по утрам.
5). Обязательно нужно, чтобы все маршруты ходили раз в час до 22.00 хотя бы. Пусть остаются перерывы на обед - я понимаю, это уж совсем жирно требовать, чтобы бесперебойно автобусы каждые 20 минут и в середине дня ходили, как в час-пик, поэтому я и подчеркиваю: пусть раз в час, но вечером люди должны иметь возможность уехать!
6). (Этот пункт я в параллельной теме забыла проставить) Не должно быть разницы в расписании по будням и по выходным! В выходные идут переполненные автобусы, это раз, и многие работают на предприятиях не нормировано или посменно - это два. То есть, и 14, и 17 должны ходить! Все как и в будни.
Завтра будем выдвигать петицию. Пожалуйста: жду ваши замечания и предложения. Что еще внести нам в нашу петицию?
1). Остановку "ул. Мичурина" сделать проходящую. До нее автобусы будут идти из ЛВЭ, Ратмино и Юркино. Все ведь уедут и приедут с этой остановки, кому нужно. Не так ли? Зато люди, живущие в жилых районах Университета, Кентавра, Александровки и Юркино также беспрепятственно доедут вечером домой, не сетуя, что автобус только до Мичурина!
2). Маршрутная схема:
- 13-й оставляем без изменений.
- 5-й и 14-й - тоже без изменений, но один или оба могут ходить и до Ратмино (когда это нужно - я просто в Ратмино не езжу и не разбираюсь, каковы потребности маршрутов до туда, я просто считаю, что не обязательно туда ходить именно 7-ке - есть вот эти два маршрута, которые можно нагрузить и Ратмино).
- 11-ый: Юркино-Университет-Мичурина-Поликлиника(обратно по Курчатова, как и сейчас)-Котельная-ЧР-Мост-ЛБ (я не буду подробно расписывать пока дальнейшие маршруты по ЛБ - об этом несколько слов чуть позже).
- возвращаем маршрут № 1: Юркино-Университет-Мичурина- далее по ул. Векслера и Строителей, выезжает на мост, идет сразу до Березняка, потом по ул. Тверской и на Октябрьскую. Вообще логично было бы сейчас сделать конечку не на Березняка, а где-то блже к плотине, в районе ул. Октябрьской или Жуковского. Там кстати тоже есть жилые районы... Но это ладно - если с этим такие трудности, то пусть пока будет конечка на Березняка! Тогда наоборот: с моста по Макаренко, Октябрьской, Тверской и Березняка. Объезд там не такой большой в отличие от круга от моста по правому берегу через Большую Волгу, который предлагается сейчас для 11-го.
- 24к без изменений.
- возвращаем маршрут № 3 Большая Волга - ЛБ, который будет ходить не по Энтузиастов, а напрямую по Боголюбова.
- 17-ый можно оставить как промышленный маршрут, соединяющий Атолл, Промзону и ОЭЗ, и маршрут этот втечении дня не менять! Поверьте, сколько я езжу, люди путаются и треплют нервы. Маршруты лучше делать стабильными.
- добавить всего один маршрут: Юркино - Большая Волга, который будет идти по Боголюбова вместо Энтузиастов. По сути, как сейчас ходят 11-е до БВ, которых нет в расписании! И можно вместо 7-ки. (Если принять предлагаемую мной систему, то 7 и 6 становятся не нужны как отдельные маршруты!) Допустим, назовем этот новый маршрут 8.
- не плохо было бы еще добавить маршрут от БВ на ЛБ по станционной и маршрут от Юркино на БВ тоже по Векслера, Строителей и Станционной. Был бы полный ништяк. Но это уже не столь принципиально, в начале своего сообщения я обещала предложить систему, ограничиваясь семью маршрутами. Буду держать слово, и последние два маршрута желаемы, но можно в петицию их не вносить.
Теперь несколько слов по поводу Левого берега. И так, мы имеем (гипотетически пока) пять маршрутов на ЛБ: 1, 11, 17, 3 и 24к. Я предлагаю, для всех сделать заезд в ОЭЗ. Это занимает всего три минуты! Я думаю, никого не обделит, а люди, работающие и живущие там, будут только рады. А далее, допустим, если мы оставляем конечку именно на Березняка, то пусть тогда все идут по Макаренко, а далее вариации: 1 и 17 - по Тверской, 24к - по ул. Центральной (причем можно и туда и обратно - там это вполне реально!) 11 и 3 - мимо "Аптеки". Таким образом, охватится весь Левый Берег, и недовольных не будет.
3). Обязательно!!! Нужна остановка "ул. Вернова в сторону ЛБ - перед мостом на самой ул. Вернова! Люди должны иметь возможность пересесть - это точка пересечения основных транспортных потоков.
4). Это уже пожелание у меня как у жителя конкретного района: нужна остановка по требованию "ПОИЗ СТЕЛЛА" в сторону БВ, а то мы топаем целую лишнюю остановку по утрам.
5). Обязательно нужно, чтобы все маршруты ходили раз в час до 22.00 хотя бы. Пусть остаются перерывы на обед - я понимаю, это уж совсем жирно требовать, чтобы бесперебойно автобусы каждые 20 минут и в середине дня ходили, как в час-пик, поэтому я и подчеркиваю: пусть раз в час, но вечером люди должны иметь возможность уехать!
6). (Этот пункт я в параллельной теме забыла проставить) Не должно быть разницы в расписании по будням и по выходным! В выходные идут переполненные автобусы, это раз, и многие работают на предприятиях не нормировано или посменно - это два. То есть, и 14, и 17 должны ходить! Все как и в будни.
Завтра будем выдвигать петицию. Пожалуйста: жду ваши замечания и предложения. Что еще внести нам в нашу петицию?
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Грамматика автобусов
Вы, сударь, либо пьяны, либо хам. Какие еще "ПривЁденные" Вам привиделись? Бред!sarmat писал(а):"ПривЁденные".АЗИЗА писал(а): ...
Русский действительно велик и могуч. Но Вы не правы. "Ни" пишется только в сочетании с "не". Приведенные Вами примеры подтверждают это.
Хотя бы писали так, как слышится, а не через жопу, а потом бы уж тёрли извилины с целью выяснения всяких "правил".
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Бред какой то пишите. Что значит автобус "один раз в час". А Вы знаете что будет в автобусе в этот час? Если вы, батенька, сидите на работе и вам не нужны автобусы, это не значит что никто никуда не передвигается. Или Вы прикажете нам что ли на такси ездить? Не надо никакой остановки "ПОИЗ СТЕЛЛА". Пройти утром 100 метров - одно удовольствие. Не надо никакого заезда в экономическую зону.Там пешком идти совсем рядом. Дальше разбирать ваши детские предложения и комментировать неохота. Много глупости, непродуманности и несуразицы. Бесполезная трата времени.iron-cat писал(а):Я продублирую сюда свое предложение.
1). Остановку "ул. Мичурина" сделать проходящую. До нее автобусы будут идти из ЛВЭ, Ратмино и Юркино. Все ведь уедут и приедут с этой остановки, кому нужно. Не так ли? Зато люди, живущие в жилых районах Университета, Кентавра, Александровки и Юркино также беспрепятственно доедут вечером домой, не сетуя, что автобус только до Мичурина!
2). Маршрутная схема:
- 13-й оставляем без изменений.
- 5-й и 14-й - тоже без изменений, но один или оба могут ходить и до Ратмино (когда это нужно - я просто в Ратмино не езжу и не разбираюсь, каковы потребности маршрутов до туда, я просто считаю, что не обязательно туда ходить именно 7-ке - есть вот эти два маршрута, которые можно нагрузить и Ратмино).
- 11-ый: Юркино-Университет-Мичурина-Поликлиника(обратно по Курчатова, как и сейчас)-Котельная-ЧР-Мост-ЛБ (я не буду подробно расписывать пока дальнейшие маршруты по ЛБ - об этом несколько слов чуть позже).
- возвращаем маршрут № 1: Юркино-Университет-Мичурина- далее по ул. Векслера и Строителей, выезжает на мост, идет сразу до Березняка, потом по ул. Тверской и на Октябрьскую. Вообще логично было бы сейчас сделать конечку не на Березняка, а где-то блже к плотине, в районе ул. Октябрьской или Жуковского. Там кстати тоже есть жилые районы... Но это ладно - если с этим такие трудности, то пусть пока будет конечка на Березняка! Тогда наоборот: с моста по Макаренко, Октябрьской, Тверской и Березняка. Объезд там не такой большой в отличие от круга от моста по правому берегу через Большую Волгу, который предлагается сейчас для 11-го.
- 24к без изменений.
- возвращаем маршрут № 3 Большая Волга - ЛБ, который будет ходить не по Энтузиастов, а напрямую по Боголюбова.
- 17-ый можно оставить как промышленный маршрут, соединяющий Атолл, Промзону и ОЭЗ, и маршрут этот втечении дня не менять! Поверьте, сколько я езжу, люди путаются и треплют нервы. Маршруты лучше делать стабильными.
- добавить всего один маршрут: Юркино - Большая Волга, который будет идти по Боголюбова вместо Энтузиастов. По сути, как сейчас ходят 11-е до БВ, которых нет в расписании! И можно вместо 7-ки. (Если принять предлагаемую мной систему, то 7 и 6 становятся не нужны как отдельные маршруты!) Допустим, назовем этот новый маршрут 8.
- не плохо было бы еще добавить маршрут от БВ на ЛБ по станционной и маршрут от Юркино на БВ тоже по Векслера, Строителей и Станционной. Был бы полный ништяк. Но это уже не столь принципиально, в начале своего сообщения я обещала предложить систему, ограничиваясь семью маршрутами. Буду держать слово, и последние два маршрута желаемы, но можно в петицию их не вносить.
Теперь несколько слов по поводу Левого берега. И так, мы имеем (гипотетически пока) пять маршрутов на ЛБ: 1, 11, 17, 3 и 24к. Я предлагаю, для всех сделать заезд в ОЭЗ. Это занимает всего три минуты! Я думаю, никого не обделит, а люди, работающие и живущие там, будут только рады. А далее, допустим, если мы оставляем конечку именно на Березняка, то пусть тогда все идут по Макаренко, а далее вариации: 1 и 17 - по Тверской, 24к - по ул. Центральной (причем можно и туда и обратно - там это вполне реально!) 11 и 3 - мимо "Аптеки". Таким образом, охватится весь Левый Берег, и недовольных не будет.
3). Обязательно!!! Нужна остановка "ул. Вернова в сторону ЛБ - перед мостом на самой ул. Вернова! Люди должны иметь возможность пересесть - это точка пересечения основных транспортных потоков.
4). Это уже пожелание у меня как у жителя конкретного района: нужна остановка по требованию "ПОИЗ СТЕЛЛА" в сторону БВ, а то мы топаем целую лишнюю остановку по утрам.
5). Обязательно нужно, чтобы все маршруты ходили раз в час до 22.00 хотя бы. Пусть остаются перерывы на обед - я понимаю, это уж совсем жирно требовать, чтобы бесперебойно автобусы каждые 20 минут и в середине дня ходили, как в час-пик, поэтому я и подчеркиваю: пусть раз в час, но вечером люди должны иметь возможность уехать!
6). (Этот пункт я в параллельной теме забыла проставить) Не должно быть разницы в расписании по будням и по выходным! В выходные идут переполненные автобусы, это раз, и многие работают на предприятиях не нормировано или посменно - это два. То есть, и 14, и 17 должны ходить! Все как и в будни.
Завтра будем выдвигать петицию. Пожалуйста: жду ваши замечания и предложения. Что еще внести нам в нашу петицию?
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Разрабатываем маршруты автобусов.
Раз в час - имею ввиду, после 20.00 например! Естественно в часы пик с 8.00 до 10.00 и с 17.00 до 19.00 как минимум раз в 20 минут! В остальное время например раз в 30 - 40 минут, и с 20.00 до 22.00 раз в час! Вы бы хоть читали внимательно, прежде, чем хамить. Или может у вас есть свои предложения, более адекватные? Так милости прошу. А нет - не хамите, пожалуйста.Кныш писал(а):Бред какой то пишите. Что значит автобус "один раз в час". А Вы знаете что будет в автобусе в этот час? Если вы, батенька, сидите на работе и вам не нужны автобусы, это не значит что никто никуда не передвигается. Или Вы прикажете нам что ли на такси ездить? Не надо никакой остановки "ПОИЗ СТЕЛЛА". Пройти утром 100 метров - одно удовольствие. Не надо никакого заезда в экономическую зону.Там пешком идти совсем рядом. Дальше разбирать ваши детские предложения и комментировать неохота. Много глупости, непродуманности и несуразицы. Бесполезная трата времени.
Естественно все мы хотим больше маршрутов и чаще. Но вы же понимаете, что закупки у администрации ограниченны? И если мы будем требовать у них слишком много, то нас пошлют, и будут автобусы ходить только до 19.00 и раз в 40 минут!
Вам пройти пешком не проблема, а есть те, для кого проблема! Вам скажите, убудет что-то из-за остановки "Стелла"? И идти там почти полкилометра, а не 400 м. Не переживайте, я и так по Дубне каждый день по 4 - 5 км наматываю.
А в ОЭЗ есть садик, так, на минуточку, куда многие своих детей утром и вечером везут. И воспитатели утром туда в переполненном 17 едут. Вы зажидите для них 3 минуты? Ну-ну.