Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Re: Что происходит с Рата?
Профсоюзы очень быстро (за один день) год назад собрали на Радуге полторы тысячи подписей против жд. Когда надо - профсоюзы ручные очень быстро работают.
ещё раз: работники РАТА могут ну очень быстро оповестить ВСЮ Дубну о новостях этих. У них, как у никоого, есть все для этого рычаги и средства. Особенно перед одним знаковым событием и приездом на него больших областных пацанов.
ещё раз: работники РАТА могут ну очень быстро оповестить ВСЮ Дубну о новостях этих. У них, как у никоого, есть все для этого рычаги и средства. Особенно перед одним знаковым событием и приездом на него больших областных пацанов.
Re: Что происходит с Рата?
В РАТА нет профсоюзамура писал(а):Профслюзы очень быстро год назад собрали на Радуге полторы тысячи подписей против жд. Когда надо - профсоюзы ручные очень быстро работают.
ещё раз: работники РАТЫ могут ну очень быстро оповестить ВСЮ Дубну о новостях этих. У них, как у никоого, есть все для этого рычаги и средства. Особенно перед одним знаковым событием и приездом на него больших областных пацанов.
Re: Что происходит с Рата?
А прикинь - профсоюзы иные могу оказать солидарную помощь в координации движений. Па-брацки. Ну чтобы на обед ездить было удобней.Ronin писал(а):
В РАТА нет профсоюза
Re: Что происходит с Рата?
Большинство работников пенсионеры,либо люди предпенсионного возраста,привыкшие работать,а не устраивать революции. Да и как показывает практика,точнее ситуация с "Дорстроем",демонстрации у прокуратуры и сборы подписей ни к чему не приводят. Правильней решать сложившуюся ситуацию с помощью депутатского корпуса.Ronin писал(а):Меня это тоже очень удивляет, особенно, что молчат сотрудники РАТА, которые скоро без работы останутся... Неужели нет в РАТА лидера, который мог бы собрать народ, подписи...
Но есть оборотная сторона медали, многие не любят РАТу, может быть сотрудники боятся, что их не поддержат?
Re: Что происходит с Рата?
Профсоюз Радуги и ДМЗ впишется за РАТА, очень сомневаюсь, скорее просто жители впишутся. Но вот я впишусь, только при условии, если в РАТЕ закупят полноценные низкопольные автобусы...мура писал(а):А прикинь - профсоюзы иные могу оказать солидарную помощь в координации движений. Па-брацки. Ну чтобы на обед ездить было удобней.Ronin писал(а):
В РАТА нет профсоюза
Re: Что происходит с Рата?
Одно другому не мешает. Одночные пикеты - помогают.
Re: Что происходит с Рата?
Жаль кондукторов, если им предложат уйти. У самого мама 5 лет там отработала. Но если мы говорим о современном транспорте, то в Москве давно нет такого класса "кондуктор". Все заходят через переднюю дверь, отбивают по карте проезд и выходят в любую. Больше того, в Солнечногорском районе избавились от кондукторов и Мострансавто, где проезд тарифицируется от дальности. Там так же прикладывают стрелку у водителя, а при выходе прикладывают ещё раз, чтобы списалась сумма от А до Б. Если не приложишь на выходе - спишется сумма за весь маршрут.
Кстати, господа, а вы сами ездите на богданах? Если да, какой у вас рост? Вот у меня 186, и у меня не умещаются ноги между сидениями. Скажите, не было вариантов таких же лёгких автобусов, но с сидениями, расположенными для любых людей? Как например увеличенная маршутка, что сейчас пустили по №55? И если велась речь о замене больших ЛИАЗов на что-то поменьше - была ли возможность закупить адекватное количество маленьких автобусов. Чтобы они ездили чаще, чем большие автобусы по простой причине, что не все желающие на них смогут уехать? Ведь маленькие автобусы заведомо дешевле, и окупаются быстрее. Опять же - рабочие места для водителей. Я приобрёл незабываемое впечатление летом, когда богдан уже битком подъехал на Березняка, а там ещё 30 бабушек, желающих уехать на кладбище. Все ждали драки между бабушками. Я не знаю, как добирались остальные, кто не влез. Возможно поехали в другой день, у них нет варианта такси - даже на четырёх бабушек.
Пусть другая контора будет не лучше, но пусть она будет на 3 года. И мы будем ругать Данилова все 3 года за это. Но из-за того, что есть сейчас я целиком и полностью перешёл на ноги, велик и такси, спасибо Рате за это.
На сколько я знаю, львиная доля водителей богданов - жители Кимр?Shaman писал(а):...Да и естественно что микро Мерседес с горцем за рулём куда лучше Богдана с нормальным отечественным,ответственным водителем,жителем Дубны,кормильцем своей семьи. Естественно если тошнит от слова Рата,тут как спасение любой перевозчик приходящий со своим аулом тожерусских водителей радует несказанно.
Shaman писал(а):...Богданы,уже сто раз обсуждалось,не прихоть Раты,а временное явление из-за плотины. Рата была готова пустить большие автобусы по мосту! Что не так с Ратой?
Господа, имеющие отношение к РАТе, тогда вам не составит труда ответить. Почему тогда большую часть автобусов, движущихся только по правому берегу заменили на укробасы? Это человеческое отношение к пассажиру? Такое же, как не ждать людей с электрички? Такое же, как не подать автобусы к первым двум электричкам? По последнему поводу я вам писал, в итоге спустя несколько лет автобус появился, но только ко второй электричке и как я понимаю, только по правому берегу. И кстати как завсегдатай электричек скажу, что 99% прибытий поездов не превышает опоздания в 3 минуты. Можно было бы и подгадать за столько лет ожидание на вокзалах. И проходя каждый раз мимо конечной я рассматриваю ёжащихся людей, кто в чём одет. Насколько легко одета девочка, вышедшая из метро на Савёловский вокзал, а из него в тёплую электричку.автобусник писал(а):...Сколько раз уже говорено, что богданы куплены из за запрета движения по плотине автобусов более 8т. Что стоимость проезда устанавливает правительство МО
Кстати, господа, а вы сами ездите на богданах? Если да, какой у вас рост? Вот у меня 186, и у меня не умещаются ноги между сидениями. Скажите, не было вариантов таких же лёгких автобусов, но с сидениями, расположенными для любых людей? Как например увеличенная маршутка, что сейчас пустили по №55? И если велась речь о замене больших ЛИАЗов на что-то поменьше - была ли возможность закупить адекватное количество маленьких автобусов. Чтобы они ездили чаще, чем большие автобусы по простой причине, что не все желающие на них смогут уехать? Ведь маленькие автобусы заведомо дешевле, и окупаются быстрее. Опять же - рабочие места для водителей. Я приобрёл незабываемое впечатление летом, когда богдан уже битком подъехал на Березняка, а там ещё 30 бабушек, желающих уехать на кладбище. Все ждали драки между бабушками. Я не знаю, как добирались остальные, кто не влез. Возможно поехали в другой день, у них нет варианта такси - даже на четырёх бабушек.
Пусть другая контора будет не лучше, но пусть она будет на 3 года. И мы будем ругать Данилова все 3 года за это. Но из-за того, что есть сейчас я целиком и полностью перешёл на ноги, велик и такси, спасибо Рате за это.
Я уже писал про одного сотрудника Талдомского АТП. Молодой парень, пришедший работать в пассажирский автопарк по призванию, а не ради прибыли. Я общался с ним, когда Дмитров не хотел давать автобус на №55, и в маршрутке больше часа бились головой об потолок 10 стоящих человек в проходе. В итоге маршрут забрал Талдом. И они бы рады дать автобус на каждый рейс, но им выкручивает руки мта Дмитрова, под которой они находятся. Этот парень сам приезжал на автобусе в Дмитров забрать своих талдомчан, когда отменяли все электрички дальше Дмитрова, включая Дубну. Он выходил на улицу и каждой бабушке объяснял, что ей надо сесть в этот автобус, электрички не будет и т.п. Был ли хоть один автобус до Дубны? Нет, были талдомские автобусы до Талдома, и их же до Дубны. Были также талдомские автобусы до Запрудни и попутки до Дубны. Наконец были тогда ещё редкие автобусы Дмитров-Дубна. Почему Рата не взяла этот маршрут? Не выгодно? А вот Талдом говорит, наоборот. Больше того, в последнее время рейсы участились из-за повысившегося спроса и адекватной цены + льгот. Я бы очень хотел, чтобы Дубну обслуживало Талдомское АТП. Но всё говорит о том, что новый перевозчик подвинет и их.Marduk8 писал(а):...как вам интервалы, это не берем в расчет что там еще куча автобусов ходит по другим маршрутам и ты всегда можешь доехать в центр Талдома из него, плюс газельки местные. А в Дубне можно 30 минутат стоять и хрена ты уедешь.
Re: Что происходит с Рата?
ПРофсоюзы это филиалы единой России. Они никогда не протестуют же вообще. Они скорее "за" этот движ подпишутся.
Re: Что происходит с Рата?
Ну а че, конкуренция. РАТА из бюджета, а те за 3 рубля. Кто завоюет любофь и деньги пассажиров.
Re: Что происходит с Рата?
Я типа подтруниваю немногоgodzilla писал(а):ПРофсоюзы это филиалы единой России. Они никогда не протестуют же вообще. Они скорее "за" этот движ подпишутся.
Re: Что происходит с Рата?
Вся истерика вокруг РАТА строится вокруг излюбленного российского тезиса "как бы не было хуже". Именно так у нас 146% за единую россию и получается на каждых выборах. Никто почему-то не думает, что без перемен никакой прогресс невозможен. Сейчас бы добиваться надо, чтобы конкурс нормально провели, а не впрягаться в сохранение предприятия с большим числом рабочих мест только из-за того, что оно уже 50 лет кое-как обслуживает город.
РАТА работает откровенно плохо. Неудобные маршруты, идиотское расписание, издевательские по конструкции автобусы, неуважительно относящийся к пассажирам персонал, всё это - РАТА. А сейчас открывается возможность для улучшений. И за то, чтобы эту возможность не профукать, и надо бороться. Я бы лучше направил усилия на то, чтобы заставить правительство московской области провести конкурс с нормальными критериями. И лучше на год, а не на три, чтобы можно было сменить перевозчика, если не понравится. Мне кажется, мы всё-таки заслуживаем нормального транспортного обслуживания.
Сейчас же готов согласиться с ya11111: "Но из-за того, что есть сейчас, я целиком и полностью перешёл на ноги, велик и такси, спасибо Рате за это." Ровно по тем же причинам, общественным транспортом в Дубне пользоваться перестал совсем.
РАТА работает откровенно плохо. Неудобные маршруты, идиотское расписание, издевательские по конструкции автобусы, неуважительно относящийся к пассажирам персонал, всё это - РАТА. А сейчас открывается возможность для улучшений. И за то, чтобы эту возможность не профукать, и надо бороться. Я бы лучше направил усилия на то, чтобы заставить правительство московской области провести конкурс с нормальными критериями. И лучше на год, а не на три, чтобы можно было сменить перевозчика, если не понравится. Мне кажется, мы всё-таки заслуживаем нормального транспортного обслуживания.
Сейчас же готов согласиться с ya11111: "Но из-за того, что есть сейчас, я целиком и полностью перешёл на ноги, велик и такси, спасибо Рате за это." Ровно по тем же причинам, общественным транспортом в Дубне пользоваться перестал совсем.
Re: Что происходит с Рата?
РАТА всегда наплевательски относилась к людям. Жадность и алчность приводит эту контору к краху. Даже разговоры, про ухудшение работы общественного транспорта, в случае развала РАТы, не вызывает к ней никакой жалости и сочувствия.
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Что происходит с Рата?
Автобусник или другие сотрудники РАТА, что предпринимать будете?
Забастовку, сбор подписей, митинги, акции, обращения властям устраивать будете?
Забастовку, сбор подписей, митинги, акции, обращения властям устраивать будете?
Re: Что происходит с Рата?
А какая официальная позиция нашего народноизбранного мэра Максима Данилова. (или кто его в последний раз выбирал?)
На прошлой странице написано, что депутаты приглашали его на внеочередное собрание. И что он сказал?
На прошлой странице написано, что депутаты приглашали его на внеочередное собрание. И что он сказал?
Re: Что происходит с Рата?
Данилов переводит стрелки на область. Всегда.
Re: Что происходит с Рата?
godzilla писал(а):А какая официальная позиция нашего народноизбранного мэра Максима Данилова. (или кто его в последний раз выбирал?)
На прошлой странице написано, что депутаты приглашали его на внеочередное собрание. И что он сказал?
мура писал(а):Совет депутатов и Администрация городского округа Дубна в ближайшие дни направят совместное обращение в Правительство области.
dubna-inform.ru
Re: Что происходит с Рата?
[quote="godzilla"]А какая официальная позиция нашего народноизбранного мэра Максима Данилова. (или кто его в последний раз выбирал?)
вот такая https://www.youtube.com/watch?v=LNSrcNj5zgk
вот такая https://www.youtube.com/watch?v=LNSrcNj5zgk
Re: Что происходит с Рата?
Депутаты предлагают еще денег из бюджета потратить, теперь на помощь трупу РАТы. Много наверное осталось после отправления 25млн на проект набережной!
Re: Что происходит с Рата?
ну окайlosharik писал(а):godzilla писал(а):А какая официальная позиция нашего народноизбранного мэра Максима Данилова. (или кто его в последний раз выбирал?)
На прошлой странице написано, что депутаты приглашали его на внеочередное собрание. И что он сказал?мура писал(а):Совет депутатов и Администрация городского округа Дубна в ближайшие дни направят совместное обращение в Правительство области.
хотелось бы чтобы он явно её выразил
Так как на первых трёх страницах написано, что это "Данилов тащит левую контору"
Re: Что происходит с Рата?
Вся прелесть тут в том, что частью этой компании владеет администрация, соответственно на качество обслуживания здесь может повлиять само население, через эту самую администрацию. А она хоть что-то да сделает, раз решила теперь всем показать, что чаяния народа для неё не пустой звук. А до какого-то районного ТП, тем более обслуживающего несколько округов, вы достучитесь, думается, с меньшей вероятностью. Будут ли они администрацию слушать?Tester128 писал(а):Вся истерика вокруг РАТА строится вокруг излюбленного российского тезиса "как бы не было хуже". Именно так у нас 146% за единую россию и получается на каждых выборах. Никто почему-то не думает, что без перемен никакой прогресс невозможен. Сейчас бы добиваться надо, чтобы конкурс нормально провели, а не впрягаться в сохранение предприятия с большим числом рабочих мест только из-за того, что оно уже 50 лет кое-как обслуживает город.
РАТА работает откровенно плохо. Неудобные маршруты, идиотское расписание, издевательские по конструкции автобусы, неуважительно относящийся к пассажирам персонал, всё это - РАТА. А сейчас открывается возможность для улучшений. И за то, чтобы эту возможность не профукать, и надо бороться. Я бы лучше направил усилия на то, чтобы заставить правительство московской области провести конкурс с нормальными критериями. И лучше на год, а не на три, чтобы можно было сменить перевозчика, если не понравится. Мне кажется, мы всё-таки заслуживаем нормального транспортного обслуживания.
Сейчас же готов согласиться с ya11111: "Но из-за того, что есть сейчас, я целиком и полностью перешёл на ноги, велик и такси, спасибо Рате за это." Ровно по тем же причинам, общественным транспортом в Дубне пользоваться перестал совсем.
И это хорошо.мура писал(а):Совет депутатов и Администрация городского округа Дубна в ближайшие дни направят совместное обращение в Правительство области.
Кстати, никто не обратил внимание на этот пункт?
В случае "Чорнобиля" население эвакуируется автобусами местного АТП. Интересно ли это новому подрядчику?мура писал(а):ОАО «РАТА» является в городе аварийно-эвакуационной спасательной службой по линии ГО и ЧС.
Re: Что происходит с Рата?
"Совет депутатов Дубны: не допустить срыва пассажирских перевозок!
Депутаты Дубны всерьез обеспокоены предстоящими изменениями в организации движения общественного транспорта после введения в эксплуатацию мостового перехода через Волгу. Они считают сложившуюся ситуацию «чрезвычайной» и дважды на этой неделе собирались, чтобы обсудить этот жизненно важный для жителей наукограда вопрос. На внеочередное собрание депутатов 15 ноября был приглашен глава городского округа Дубна Максим Данилов.
В декабре должен определиться подрядчик для осуществления автобусных перевозок по городским маршрутам на ближайшие три года – 2019-2021. Но по условиям конкурса, разработанным в Правительстве Московской области, в один лот объединили территории сразу двух муниципальных округов – Талдома и Дубны. При этом в конкурсной документации обозначена такая разбивка по финансированию перевозок: по Талдомскому городскому округу – 130 млн рублей, а по городскому округу Дубна – 3 рубля (это не опечатка, три рубля), хотя на начальном этапе на Дубну выделялось 80 млн рублей.
Депутаты выразили опасения, что, выиграв конкурс, перевозчик получит формальное право обслуживать Дубну «по остаточному принципу», так сказать, в пределах выделенных средств. И любой момент он может прекратить свою деятельность в Дубне, если его что-то не устроит, по-тому что «на три рубля» он услуги уже оказал. А у города нет никаких возможностей каким-то образом повлиять на действия подрядчика и качество его работы.
Изменения затронут и параметры перевозок (класс и количество транспортных средств на маршрутах): планируется перейти практически полностью на автобусы малой вместимости. Но с учетом существующей статистики пассажиропотока этого явно недостаточно для комфортного обслуживания населения. С открытием моста жителям Дубны было обещано увеличение вместимости автобусов, а фактически получается обратное, отметили депутаты.
Новые схемы автобусных маршрутов были разработаны и включены в техническую часть конкурсной документации без привлечения специалистов и экспертов из Дубны, без учета мнения жителей. Остались неохваченными улица Кирова и Российский центр программирования в левобережной части Особой экономической зоны, где также находится детский сад «Созвездие» и жилые дома..." https://vk.com/vestidubna?w=wall-63491525_32243
Депутаты Дубны всерьез обеспокоены предстоящими изменениями в организации движения общественного транспорта после введения в эксплуатацию мостового перехода через Волгу. Они считают сложившуюся ситуацию «чрезвычайной» и дважды на этой неделе собирались, чтобы обсудить этот жизненно важный для жителей наукограда вопрос. На внеочередное собрание депутатов 15 ноября был приглашен глава городского округа Дубна Максим Данилов.
В декабре должен определиться подрядчик для осуществления автобусных перевозок по городским маршрутам на ближайшие три года – 2019-2021. Но по условиям конкурса, разработанным в Правительстве Московской области, в один лот объединили территории сразу двух муниципальных округов – Талдома и Дубны. При этом в конкурсной документации обозначена такая разбивка по финансированию перевозок: по Талдомскому городскому округу – 130 млн рублей, а по городскому округу Дубна – 3 рубля (это не опечатка, три рубля), хотя на начальном этапе на Дубну выделялось 80 млн рублей.
Депутаты выразили опасения, что, выиграв конкурс, перевозчик получит формальное право обслуживать Дубну «по остаточному принципу», так сказать, в пределах выделенных средств. И любой момент он может прекратить свою деятельность в Дубне, если его что-то не устроит, по-тому что «на три рубля» он услуги уже оказал. А у города нет никаких возможностей каким-то образом повлиять на действия подрядчика и качество его работы.
Изменения затронут и параметры перевозок (класс и количество транспортных средств на маршрутах): планируется перейти практически полностью на автобусы малой вместимости. Но с учетом существующей статистики пассажиропотока этого явно недостаточно для комфортного обслуживания населения. С открытием моста жителям Дубны было обещано увеличение вместимости автобусов, а фактически получается обратное, отметили депутаты.
Новые схемы автобусных маршрутов были разработаны и включены в техническую часть конкурсной документации без привлечения специалистов и экспертов из Дубны, без учета мнения жителей. Остались неохваченными улица Кирова и Российский центр программирования в левобережной части Особой экономической зоны, где также находится детский сад «Созвездие» и жилые дома..." https://vk.com/vestidubna?w=wall-63491525_32243
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Что происходит с Рата?
назовите хоть ОДИН маршрут по правому берегу, по которому ездят Богданы. Все маршруты, на которых работают Богданы идут на левый берег. По тем маршрутам, которые не идут на левый берег, работают ЛиАЗы.А я Вам расскажу другую историю., когда еще была "тройка", которая ходила до вокзала Б,В. Там вот утром, с народом, она, эта "тройка, сломалась. Сзади шла "единица", все пересели в нее и попросили водителя заскочить на вокзал Б.В., т.к. с остановки Д,Ш., они не успеют на электричку. Водитель заехал, вернулся и встал на свой маршрут. Но там тоже ехали люди на работу на ЛВЭ. И один из низ опоздал, его там наказали за опоздание, он соответственно написал бумагу в АТП, за то, что автобус отклонился от маршрута и он не успел на работу, просил компенсации премии, которой он не досчитался из за опоздания. В результате водитель автобуса был наказан, за самовольное отклонение от маршрута. Так что не все так однозначно....ya11111 писал(а):Жаль кондукторов, если им предложат уйти. У самого мама 5 лет там отработала. Но если мы говорим о современном транспорте, то в Москве давно нет такого класса "кондуктор". Все заходят через переднюю дверь, отбивают по карте проезд и выходят в любую. Больше того, в Солнечногорском районе избавились от кондукторов и Мострансавто, где проезд тарифицируется от дальности. Там так же прикладывают стрелку у водителя, а при выходе прикладывают ещё раз, чтобы списалась сумма от А до Б. Если не приложишь на выходе - спишется сумма за весь маршрут.На сколько я знаю, львиная доля водителей богданов - жители Кимр?Shaman писал(а):...Да и естественно что микро Мерседес с горцем за рулём куда лучше Богдана с нормальным отечественным,ответственным водителем,жителем Дубны,кормильцем своей семьи. Естественно если тошнит от слова Рата,тут как спасение любой перевозчик приходящий со своим аулом тожерусских водителей радует несказанно.Shaman писал(а):...Богданы,уже сто раз обсуждалось,не прихоть Раты,а временное явление из-за плотины. Рата была готова пустить большие автобусы по мосту! Что не так с Ратой?Господа, имеющие отношение к РАТе, тогда вам не составит труда ответить. Почему тогда большую часть автобусов, движущихся только по правому берегу заменили на укробасы? Это человеческое отношение к пассажиру? Такое же, как не ждать людей с электрички? Такое же, как не подать автобусы к первым двум электричкам? По последнему поводу я вам писал, в итоге спустя несколько лет автобус появился, но только ко второй электричке и как я понимаю, только по правому берегу. И кстати как завсегдатай электричек скажу, что 99% прибытий поездов не превышает опоздания в 3 минуты. Можно было бы и подгадать за столько лет ожидание на вокзалах. И проходя каждый раз мимо конечной я рассматриваю ёжащихся людей, кто в чём одет. Насколько легко одета девочка, вышедшая из метро на Савёловский вокзал, а из него в тёплую электричку.автобусник писал(а):...Сколько раз уже говорено, что богданы куплены из за запрета движения по плотине автобусов более 8т. Что стоимость проезда устанавливает правительство МО
Кстати, господа, а вы сами ездите на богданах? Если да, какой у вас рост? Вот у меня 186, и у меня не умещаются ноги между сидениями. Скажите, не было вариантов таких же лёгких автобусов, но с сидениями, расположенными для любых людей? Как например увеличенная маршутка, что сейчас пустили по №55? И если велась речь о замене больших ЛИАЗов на что-то поменьше - была ли возможность закупить адекватное количество маленьких автобусов. Чтобы они ездили чаще, чем большие автобусы по простой причине, что не все желающие на них смогут уехать? Ведь маленькие автобусы заведомо дешевле, и окупаются быстрее. Опять же - рабочие места для водителей. Я приобрёл незабываемое впечатление летом, когда богдан уже битком подъехал на Березняка, а там ещё 30 бабушек, желающих уехать на кладбище. Все ждали драки между бабушками. Я не знаю, как добирались остальные, кто не влез. Возможно поехали в другой день, у них нет варианта такси - даже на четырёх бабушек.
Пусть другая контора будет не лучше, но пусть она будет на 3 года. И мы будем ругать Данилова все 3 года за это. Но из-за того, что есть сейчас я целиком и полностью перешёл на ноги, велик и такси, спасибо Рате за это.Я уже писал про одного сотрудника Талдомского АТП. Молодой парень, пришедший работать в пассажирский автопарк по призванию, а не ради прибыли. Я общался с ним, когда Дмитров не хотел давать автобус на №55, и в маршрутке больше часа бились головой об потолок 10 стоящих человек в проходе. В итоге маршрут забрал Талдом. И они бы рады дать автобус на каждый рейс, но им выкручивает руки мта Дмитрова, под которой они находятся. Этот парень сам приезжал на автобусе в Дмитров забрать своих талдомчан, когда отменяли все электрички дальше Дмитрова, включая Дубну. Он выходил на улицу и каждой бабушке объяснял, что ей надо сесть в этот автобус, электрички не будет и т.п. Был ли хоть один автобус до Дубны? Нет, были талдомские автобусы до Талдома, и их же до Дубны. Были также талдомские автобусы до Запрудни и попутки до Дубны. Наконец были тогда ещё редкие автобусы Дмитров-Дубна. Почему Рата не взяла этот маршрут? Не выгодно? А вот Талдом говорит, наоборот. Больше того, в последнее время рейсы участились из-за повысившегося спроса и адекватной цены + льгот. Я бы очень хотел, чтобы Дубну обслуживало Талдомское АТП. Но всё говорит о том, что новый перевозчик подвинет и их.Marduk8 писал(а):...как вам интервалы, это не берем в расчет что там еще куча автобусов ходит по другим маршрутам и ты всегда можешь доехать в центр Талдома из него, плюс газельки местные. А в Дубне можно 30 минутат стоять и хрена ты уедешь.
Re: Что происходит с Рата?
Перевозки пассажиров зелёными чудовищами в своё время называлась, как крайняя и вынужденная мера. Слышались даже обещания:" Придётся немного потерпеть....А вот когда будет мост, тогда всё вернется к комфортной перевозки пассажиров". Но "обещалкины" не предполагали, что мост так быстро появится в городе. Теперь нужно что то делать. Если возить дальше на украинских "гробах", населения не поймёт, хотя это выгоднее перевозчику. Маленький автобус, набитый, как селедка в банке, мечта. Но теперь мост и нет необходимости, возить людей, как скот.
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Re: Что происходит с Рата?
По сути, ничего страшного и ужасного не происходит. Просто начинают умирать городские монополисты - рата, экосистема, будут и другие. Развиваться нужно было, выходить на другие территории, создавать филиалы. Весь мир живет на слияниях и поглощениях. Замкнутая система всегда на каком-то этапе проигрывает. И совершенно непонятно желание, например, тех же депутатов поддерживать теряющие эффективность организации, причём даже с намерениями из гор.бюджета. Придёт другой перевозчик, нужно с ним контактировать, выстраивать отношения. Рядовые работники(водители и вспомогат.персонал)точно не пострадают.
Re: Что происходит с Рата?
Хоть вы не ответили ни на один мой вопрос, я отвечу вам.автобусник писал(а):назовите хоть ОДИН маршрут по правому берегу, по которому ездят Богданы. Все маршруты, на которых работают Богданы идут на левый берег. По тем маршрутам, которые не идут на левый берег, работают ЛиАЗы.А я Вам расскажу другую историю., когда еще была "тройка", которая ходила до вокзала Б,В. Там вот утром, с народом, она, эта "тройка, сломалась. Сзади шла "единица", все пересели в нее и попросили водителя заскочить на вокзал Б.В., т.к. с остановки Д,Ш., они не успеют на электричку. Водитель заехал, вернулся и встал на свой маршрут. Но там тоже ехали люди на работу на ЛВЭ. И один из низ опоздал, его там наказали за опоздание, он соответственно написал бумагу в АТП, за то, что автобус отклонился от маршрута и он не успел на работу, просил компенсации премии, которой он не досчитался из за опоздания. В результате водитель автобуса был наказан, за самовольное отклонение от маршрута. Так что не все так однозначно....
Маршрут 2, потом 112, сейчас не знаю, как - претерпел очередное переименование/оптимизацию/сокращение. Наряду с ЛИАЗами пускали зелёное недоразумение. Если вы задаёте такой вопрос, похоже вы не из рук. состава Раты? Маршруты 14 и 11 до БВ, не все, но в их числе.
По поводу отклонения от маршрута. Не приходила мысль наказать руководство за сомнительное техническое состояние автобусов, выходящих в рейс? Если мы говорим про маршруты №1 и №3, то видимо это были ЛИАЗы, которые поднимались из туннеля пустые 5 км/ч, и битком 1 км/ч. Так-то водителю сделать петлю на вокзал составило бы 1 мин, которую легко можно было нагнать. В конце концов в семье не без урода. Считаете, нужно было довезти одного, чтобы другие 10-20 опоздали? А если бы другие написали 10-20 жалоб, АТП оштрафовало бы водителя на 10-20 премий?
А как вы думаете, справляются с электричками в Талдоме, Запрудне, Вербилках? Неужели настолько сложно учесть наши несчастные 8 электричек в сутки, сделав задел на остановку в 3 минуты максимум?