Что вы несёте. Кто вам рассказывал, о чём? Глупость какая-то. Вас и ваших рассказчиков также бесят объявления в электричках, в метро, в самолётах.Тогда вам надо срочно к врачу, и лечиться, лечиться и лечится!наноКот писал(а):Гусары молчать! Шикарная была каркалка в Рата! Как её ненавидели кто каждый день на работу. Мне рассказывали....Ricc писал(а):Вот уже почти три месяца работает в Дубне новая автобусная компания. У меня есть два вопрос к организации работы: почему-то до сих пор в большинстве автобусов не работает систем оповещения об остановках...
Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Меня реально напрягает то, что теперь этот человек сидит в школе. Мне кажется, что это неправильно. Это комок комплексов и душевных болезней. Вот не надо б ему к детям.Shaman писал(а):С просторов интернета. Охранник всея Дубны и кандидат в президенты славного города Кимры просит Данилова составить расписание автобусов,ну и в целом высказывает оценочное суждение: https://www.youtube.com/watch?v=dK8LxRINJW8
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
а что он в школе забыл?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Ну он там как бы вот: https://www.youtube.com/watch?v=rSLiqaI8aZASerg9 писал(а):а что он в школе забыл?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Ricc писал(а): Что вы несёте. Кто вам рассказывал, о чём? Глупость какая-то. Вас и ваших рассказчиков также бесят объявления в электричках, в метро, в самолётах.Тогда вам надо срочно к врачу, и лечиться, лечиться и лечится!
Я не ездил каждый день. Но тех людей, которые добирались на работу на этих зелёных уёбищах знаю очень хорошо. И какую работу они выполняли и насколько качественно. Так что доверять их ощущениям от этого аттракциона могу. А вас я здень первый раз вижу.
Хотя нет, вы так больше всего по статистике активны в этой ветке! То блондинками людей называете, то ещё чего.
Но это не суть важно. Совершенно не считаю, что говорить о покойничке этом скотовозческом нуно либо хорошо, либо ничего.
Если вдруг из склепа на Луговой что-то зелёное вылезать начнет, да с теми манагерами, да с тем персоналом, кому-то цирк будет, а кому-то ездить каждый день.
Я бы им выразил так сказать все соболезнования. Так что лечиться вам уже поздно, может переквалифицироваться в доставщиков Боржоми?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Зацените Щедевер от данного хражданина, (кажется это не гражданка, хотя кто их знает, что у них в этой секте зеленых хюбогданопоклонников).
25 января в этой ветке:
Я вот сегодня веловояж на мост совершил.
По пути два автобуса попались на кольце.
Ещё два или три, пока поднимался.
Автобусы сейчас, если кто еще не знает видны в приложении транспорт в реальном времени.
Стало удобнее.
Поднимался на мост пешком, ведя вел в руках.
Не потому, что тротуар узкий и на него торчат острейшие детали отбойника, которые могут травмировать и пешехода и тем более велосипедиста.
А потому, что там пешком идти было сложно.
Мост растаял давно, а не убирался он никогда.
На нем барханы песка, вместе с которым камни, круглая галька и булыганы.
Все эти говны когда-то трактором киданули с проезжей части на тротуар, где оно и покоится.
Навстречу попалась женщина в сильно грязной сбоку куртке.
Думается ей повезло, что она головой на острые торчащие куски отбойника не бабахнулась, а отделалась грязной курткой.
Матом вспоминать городских чинулек, укравших деньги на очистке или забы(и)вших, наверное можно было.
Почему-то не хотелось.
Достать коммуникатор, и всю эту грязь излагать по пути.
Может кто знает, как правильно?
Вот появился мост, а ходить по нему опасно.
Там реально железо торчит на тротуаре, и он не убирается совсем и песок и камни с зимы.
Чинушам плевать.
Изменилась полностью вся схема автобусного движения.
Но схемы на остановках не появились. Хотя очень нужны были. На каждой остановке люди лезли к кабине спрашивали. Ничего не знали. Чиновники же не ездят на общественном транспорте?
На людей им конечно плевать.
Бобродел?
Или Лозовым?
Или всем?
Почему я точно знаю, что идя в Германии у меня будет тщательно продуманная схема общественного транспорта в том числе и качественно исполненная на остановках и чистый и БЕЗОПАСНЫЙ, без торчащих убийственных железок тротуар?
И никаких Доброделов не понадобится.
А может быть нанять бургомистра в Германии, раз они там качественные?
В два их оклада в качестве компенсации бедлама и бардака?
Реально ведь город будет удобным и средства будут работать на жителей, а не осваиваться и тем более не тыриться.
В разы эффективнее окупится и останется.
Реально это выгоднее и для страны и для жителей города.
Потратить на качественного бургомистра, который делает на десятки миллионов качественную работу.
Или лучше чтоб было криво, грязно, опасно торчало везде железо, нет схем транспорта, за те же самые деньги?
ЗЫ
коллекционирую платных форумных тушканичиков.
Бесплатных ещё больше люблю, за незамутненное сознание.
25 января в этой ветке:
Ricc писал(а):Сегодня днём впервые после Нового года увидел на улице "Богдан". Зелёненький, чистенький. А на остановке стояли по уши грязные, громко урчащие автобусы МТА. Я никогда не был большим поклонником "Богданов", но тут сердце ностальгически сжалось. Бывало идёшь, опаздываешь, автобус готов тронутся, но не бежишь за ним сломя голову, потому что уверен, через 10 минут будет другой. После автобусной реформы мы потеряли уверенность и спокойствие, ведь казалось, что всё было так надёжно и навсегда. Ждали только замены автобусов на более современные и новые, а получили суп из топора. И виновата в этом наша городская власть. На месте Данилова я бы подал в отставку.
Я вот сегодня веловояж на мост совершил.
По пути два автобуса попались на кольце.
Ещё два или три, пока поднимался.
Автобусы сейчас, если кто еще не знает видны в приложении транспорт в реальном времени.
Стало удобнее.
Поднимался на мост пешком, ведя вел в руках.
Не потому, что тротуар узкий и на него торчат острейшие детали отбойника, которые могут травмировать и пешехода и тем более велосипедиста.
А потому, что там пешком идти было сложно.
Мост растаял давно, а не убирался он никогда.
На нем барханы песка, вместе с которым камни, круглая галька и булыганы.
Все эти говны когда-то трактором киданули с проезжей части на тротуар, где оно и покоится.
Навстречу попалась женщина в сильно грязной сбоку куртке.
Думается ей повезло, что она головой на острые торчащие куски отбойника не бабахнулась, а отделалась грязной курткой.
Матом вспоминать городских чинулек, укравших деньги на очистке или забы(и)вших, наверное можно было.
Почему-то не хотелось.
Достать коммуникатор, и всю эту грязь излагать по пути.
Может кто знает, как правильно?
Вот появился мост, а ходить по нему опасно.
Там реально железо торчит на тротуаре, и он не убирается совсем и песок и камни с зимы.
Чинушам плевать.
Изменилась полностью вся схема автобусного движения.
Но схемы на остановках не появились. Хотя очень нужны были. На каждой остановке люди лезли к кабине спрашивали. Ничего не знали. Чиновники же не ездят на общественном транспорте?
На людей им конечно плевать.
Бобродел?
Или Лозовым?
Или всем?
Почему я точно знаю, что идя в Германии у меня будет тщательно продуманная схема общественного транспорта в том числе и качественно исполненная на остановках и чистый и БЕЗОПАСНЫЙ, без торчащих убийственных железок тротуар?
И никаких Доброделов не понадобится.
А может быть нанять бургомистра в Германии, раз они там качественные?
В два их оклада в качестве компенсации бедлама и бардака?
Реально ведь город будет удобным и средства будут работать на жителей, а не осваиваться и тем более не тыриться.
В разы эффективнее окупится и останется.
Реально это выгоднее и для страны и для жителей города.
Потратить на качественного бургомистра, который делает на десятки миллионов качественную работу.
Или лучше чтоб было криво, грязно, опасно торчало везде железо, нет схем транспорта, за те же самые деньги?
ЗЫ
коллекционирую платных форумных тушканичиков.
Бесплатных ещё больше люблю, за незамутненное сознание.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Вы сравниваете не сравнимое. Как можно сравнивать Германию с нашей полудиковарварской страной? Смех. Наше население ещё не имеет тот уровень культуры и мышления, как там. И никакой нанятый бургомистр не поможет. Так и будем всегда ковыряться в дерьме (в своём и чужом). Всегда будет ворьё и казнокрады, подхалимы и жулики всех мастей, разбитые дороги и дураки.наноКот писал(а):
Почему я точно знаю, что идя в Германии у меня будет тщательно продуманная схема общественного транспорта в том числе и качественно исполненная на остановках и чистый и БЕЗОПАСНЫЙ, без торчащих убийственных железок тротуар?
И никаких Доброделов не понадобится.
А может быть нанять бургомистра в Германии, раз они там качественные?
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Че за бред? Ездила на Рате каждый день. Ничего ужасного, кроме того, что не было моста, не было возможности быстро добраться на тот берег, и не было прямого маршрута в ОЭЗ от университета (что сейчас восполнил мост и обновленная 7-ка), я не могу сказать! Так и проблемы с маршрутами и с отсутствием моста - это же не к Рате претензии!
Точно также ничего сверх-плохого не скажу про МТА! Нормальный обычный перевозчик. Тоже езжу каждый день! Единственное что - самими лиазами я разочарована. Они оказались не такими удобными, как я ожидала! В зеленых богданах было много плюсов на самом деле.
Насчет объявления остановок - так это уж вообще.))) Смешно. Как это могло кого-то раздражать?!))) Странные у вас какие-то знакомые, ей-богу...
Точно также ничего сверх-плохого не скажу про МТА! Нормальный обычный перевозчик. Тоже езжу каждый день! Единственное что - самими лиазами я разочарована. Они оказались не такими удобными, как я ожидала! В зеленых богданах было много плюсов на самом деле.
Насчет объявления остановок - так это уж вообще.))) Смешно. Как это могло кого-то раздражать?!))) Странные у вас какие-то знакомые, ей-богу...
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
ЛИАЗы, которые сейчас возят дубненцев, очень неудобные и дебильные. А что вы хотели от российского производителя? Вот только на такие уродины хватает ума. Никакой "низкополости", от которой тут многие благоговели, я не заметила. Кроме ущербности салона. А в РАТе раздражало не объявление остановок. Раздражала другая болтовня из не умолкающего динамика. Про то, что должен пассажир и обязан. Раздражали бездельницы контролёры, которые даже билеты не проверяли. Хотя эта контора работала намного четче и оперативнее, чем сегодняшний перевозчик. Это тоже надо признать. МТА до РАТы далековато.iron-cat писал(а):Че за бред? Ездила на Рате каждый день. Ничего ужасного, кроме того, что не было моста, не было возможности быстро добраться на тот берег, и не было прямого маршрута в ОЭЗ от университета (что сейчас восполнил мост и обновленная 7-ка), я не могу сказать! Так и проблемы с маршрутами и с отсутствием моста - это же не к Рате претензии!
Точно также ничего сверх-плохого не скажу про МТА! Нормальный обычный перевозчик. Тоже езжу каждый день! Единственное что - самими лиазами я разочарована. Они оказались не такими удобными, как я ожидала! В зеленых богданах было много плюсов на самом деле.
Насчет объявления остановок - так это уж вообще.))) Смешно. Как это могло кого-то раздражать?!))) Странные у вас какие-то знакомые, ей-богу...
Вот он красавец, отечественного автопрома: Два десятка пассажиров, и больше не вмещает этот гроб. Только в России могли сделать такое.
Последний раз редактировалось Zulya 24 мар 2019, 13:00, всего редактировалось 3 раза.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Низкопольность-то есть, но только при входе.))) На сидение забраться - почти на все - теперь квест.))) Низких сидений мало! Контролеры от МТА еще более невнимательно проверяют, но это меня меньше всего волнует.
Ну про что обязан пассажир... Ну может да, чуток раздражало. Но не криминал.
Короче у той и другой конторы свои плюсы и минусы. Автобусы бы нужны другие, поудобнее.
Ну про что обязан пассажир... Ну может да, чуток раздражало. Но не криминал.
Короче у той и другой конторы свои плюсы и минусы. Автобусы бы нужны другие, поудобнее.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Без сопливых разберусь.наноКот писал(а):Ricc писал(а): Что вы несёте. Кто вам рассказывал, о чём? Глупость какая-то. Вас и ваших рассказчиков также бесят объявления в электричках, в метро, в самолётах.Тогда вам надо срочно к врачу, и лечиться, лечиться и лечится!
...Так что лечиться вам уже поздно, может переквалифицироваться в доставщиков Боржоми?
Есть претензии к новым "ПАЗикам". Они очень не удобные, тесные, особенно не уместны на загруженном 11 маршруте. По 6-тому ещё куда не шло, но явно проигрывают даже "зелёным". Взобраться в автобус по 3-м ступенькам пожилым людям бывает тяжело, не говорю уже об инвалидах, это вообще никак.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Да "зеленым" проигрывают и большие и маленькие. Не думалось, что есть автобусы намного хуже "Богданов".Ricc писал(а):....но явно проигрывают даже "зелёным".
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Одной из причин, почему РАТА и адм. города решили покупать Богданы, а не Пазики, это именно узкий проход в салоне этих самых Пазиков. И как знающий человек скажу, что Богданы довольно неплохая машина в плане эксплуатации (ДВС, ходовая....)Zulya писал(а):Да "зеленым" проигрывают и большие и маленькие. Не думалось, что есть автобусы намного хуже "Богданов".Ricc писал(а):....но явно проигрывают даже "зелёным".
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Забыл сказать, что кроме платных форумных Чихуахуа коллекционирую ещё и адептов церкви свидетелей зелёного ХюндайБогдана! :-)
Воистину у верующих сдвиг сознания происходит. Лечиться им, как видно бесполезно. Ибо неистово они будут бить лбом во всё зелёное и утверждать, что их идол без рессор хюндайбогдан, святее Папы Римского и удобней (В 146раз) чем SIEMENS на МЦК.
Это конечно ничего. что корыто тесное, и в нем с городским рюкзачком не повернуться. Сидеть нуно в позе эмбриона как в чучмектрансе черкизонов девяностых. Маме тащащей ребёнка в поликлинику в нем вообще нечего делать. Проходы у них в религии широкие :-) Агрегат снабжен шарохающейся с тщательно откованой кузнецом сумкой шикарной описанной на пару страниц выше кондухторшой, с панталонами в валенках изъясняющейся на святом тверском наречии.
Вероисповедание оно такое! Даже бесполезно говорить, что в Минске давно ходят цивилизованные низкопольные автобусы. В которых удобно как в Ласточке МЦК (siemens) Где пространство продумано, где рюкзак в 70 литров входит между коленями и спинкой и не мешает никому. Где сидеть можно уже не скрепоносно ужавшись, а как в Ласточке....
И БеСпОлЕзНо им далдонить, что даже из СНГ приезжавшие в Бубну по работе ужасались убожественному транспорту скрепоносного наукограда. Ибо там давно уже другой век наступил. :-)
Они верующие!
Церковь бы им свою!
На территории РАТЫ естественно.
с божеством уже понятно.
А на распятии конечно панталоны кондукторши!
ЗЫ, при этом режиме оскорблять чувства верующих низззя.
Сектантов можно. А церквы ни-ни! Так что ждем собранной коллекции адептов сплочение в новую церковь!
Интересно чьи же лики у них на иконах будут?
Воистину у верующих сдвиг сознания происходит. Лечиться им, как видно бесполезно. Ибо неистово они будут бить лбом во всё зелёное и утверждать, что их идол без рессор хюндайбогдан, святее Папы Римского и удобней (В 146раз) чем SIEMENS на МЦК.
Это конечно ничего. что корыто тесное, и в нем с городским рюкзачком не повернуться. Сидеть нуно в позе эмбриона как в чучмектрансе черкизонов девяностых. Маме тащащей ребёнка в поликлинику в нем вообще нечего делать. Проходы у них в религии широкие :-) Агрегат снабжен шарохающейся с тщательно откованой кузнецом сумкой шикарной описанной на пару страниц выше кондухторшой, с панталонами в валенках изъясняющейся на святом тверском наречии.
Вероисповедание оно такое! Даже бесполезно говорить, что в Минске давно ходят цивилизованные низкопольные автобусы. В которых удобно как в Ласточке МЦК (siemens) Где пространство продумано, где рюкзак в 70 литров входит между коленями и спинкой и не мешает никому. Где сидеть можно уже не скрепоносно ужавшись, а как в Ласточке....
И БеСпОлЕзНо им далдонить, что даже из СНГ приезжавшие в Бубну по работе ужасались убожественному транспорту скрепоносного наукограда. Ибо там давно уже другой век наступил. :-)
Они верующие!
Церковь бы им свою!
На территории РАТЫ естественно.
с божеством уже понятно.
А на распятии конечно панталоны кондукторши!
ЗЫ, при этом режиме оскорблять чувства верующих низззя.
Сектантов можно. А церквы ни-ни! Так что ждем собранной коллекции адептов сплочение в новую церковь!
Интересно чьи же лики у них на иконах будут?
Последний раз редактировалось наноКот 24 мар 2019, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Вас, батенька, уж совсем повело не в ту сторону. Ишь, как вас колбасит. Такую дурь пишите да ещё таким корявым языком, что только диву даёшься. Такое ощущение, что в Липино забыли закрыть дверь.наноКот писал(а):Забыл сказать, что кроме платных форумных Чихуахуа коллекционирую ещё и адептов церкви свидетелей зелёного ХюндайБогдана! :-)
Воистину у верующих сдвиг сознания происходит. Лечиться им, как видно бесполезно. Ибо неистово они будут бить лбом во всё зелёное и утверждать, что их идол без рессор хюндайбогдан, святее Папы Римского и удобней (В 146раз) чем SIEMENS на МЦК.
Это конечно ничего. что корыто тесное, и в нем с городским рюкзачком не повернуться. Сидеть нуно в позе эмбриона как в чучмектрансе черкизонов девяностых. Маме тащащей ребёнка в поликлинику в нем вообще нечего делать. Проходы у них в религии широкие :-) Агрегат снабжен шарохающейся с тщательно откованой кузнецом сумкой шикарной описанной на пару страниц выше кондухторшой, с панталонами в валенках изъясняющейся на святом тверском наречии.
Вероисповедание оно такое! Даже бесполезно говорить, что в Минске давно ходят цивилизованные низкопольные автобусы. В которых удобно как в Ласточке МЦК (siemens) Где пространство продумано, где рюкзак в 70 литров входит между коленями и спинкой и не мешает никому. Где не сидеть ужавшись.... и что даже из СНГ приехавшие в Бубну ужасались убожественному транспорту скрепоносного наукограда. Ибо там давно уже другой век наступил. :-)
Они верующие!
Церковь бы им свою!
На территории РАТЫ естественно.
с божеством уже понятно.
А на распятии конечно панталоны кондукторши!
ЗЫ, при этом режиме оскорблять чувства верующих низззя.
Сектантов можно. Так что ждем собранной коллекции адептов сплочение в новую церковь!
Интересно что же у них на иконах будет?
:-)
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Пусть, как хотят пишут. Но то, что на сегодняшний день в Дубне "поганые" автобусы - это факт.
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Вы хоть бы устройство посмотрели, прежде чем говорить. В Богдане есть и рессоры, и амортизаторы, и пневморессоры. Ни кто и не говрит, что он был идеалом, но по крайней мере лучше Пазиков, поэтому их и купили для езды через плотину, когда стало запрещено ездить там Лиазам. А то, что в Дубне не ездят на понравившихся вам в РБ автобусах, так это к правительству МО, которые почему то закупают ТОЛЬКО автобусы Лиаз, ПАЗ и маршрутки Газель для МТАнаноКот писал(а):....утверждать, что их идол без рессор хюндайбогдан, святее Папы Римского и удобней (В 146раз) чем SIEMENS на МЦК.
:-)
Последний раз редактировалось автобусник 24 мар 2019, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Вас, батенька, уж совсем повело не в ту сторону. Ишь, как вас колбасит. Такую дурь пишите да ещё таким корявым языком, что только диву даёшься. Такое ощущение, что в Липино забыли закрыть дверь.
Ну вот, уже в 22 часа почти адепты церкви Свидетелей хюндайбогдана пасутся в теме, Прямо как к святым мощам!
Явно, явно нуно новую церковь!
Последний раз редактировалось наноКот 24 мар 2019, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Панталоны какие-то...))) Я вообще ржу.))) И кто тут прямо сектант? )) Мы говорим, что были в богданах свои плюсы и минусы. Нормальные были кондукторши, не в панталонах.))) Одевались обычно.))) Вы что-то сами себе придумываете. Пазики теснее богданов! Лиазы новые просторнее, но сидения - пипец-неудобные! Да, в богданах поудобнее было сидеть, по крайней мере мне с моим ростом - не скажу за всех. У МТА-шных автобусов очень жесткие сидения, на них ноги затекают - не было у меня в богданах такой проблемы.
Еще мне в лиазах двери не нравятся. Медленные, с большим радиусом поворота - мне постоянно, как ни встану, проезжают по ногам перед выходом, открываются очень долго! Пазы в плане дверей получше, но крутые лестницы. Короче нет совершенства! Имхо ратовские лиазы как-то были поудобнее всех описанных. Там были нормальные сидения и нормальные двери, хоть и не низкополы. И места для багажа хватало.
Еще мне в лиазах двери не нравятся. Медленные, с большим радиусом поворота - мне постоянно, как ни встану, проезжают по ногам перед выходом, открываются очень долго! Пазы в плане дверей получше, но крутые лестницы. Короче нет совершенства! Имхо ратовские лиазы как-то были поудобнее всех описанных. Там были нормальные сидения и нормальные двери, хоть и не низкополы. И места для багажа хватало.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Ратовские Лиазы были самые удобные автобусы. Даже сссровские скотовозы были удобнее нынешних гробов МТА.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
http://docs.cntd.ru/document/gost-25869-90
2.2. Звуковую информацию осуществляет водитель подвижного состава или автоинформатор по громкоговорящей связи с целью четкого и своевременного оповещения пассажиров о наименованиях остановочных пунктов, своевременности оплаты проезда, возможных пересадках и т.д.
3.12. Размеры информационных надписей на знаках и табличках остановочных пунктов должны обеспечивать читаемость изображения информации с расстояния до 3 м.
В продолжение темы.
http://docs.pravo.ru/document/view/72854854/84252217/
Решение от 31 августа 2015 года
По делу № 2-624/2015
Смотрим на действующие сегодня *информационные таблички* нового перевозчика * МТА*
( как в песне -* а ты пиши мне письма мелким почерком, поскольку места мало в рюкзаке*
2.2. Звуковую информацию осуществляет водитель подвижного состава или автоинформатор по громкоговорящей связи с целью четкого и своевременного оповещения пассажиров о наименованиях остановочных пунктов, своевременности оплаты проезда, возможных пересадках и т.д.
3.12. Размеры информационных надписей на знаках и табличках остановочных пунктов должны обеспечивать читаемость изображения информации с расстояния до 3 м.
В продолжение темы.
http://docs.pravo.ru/document/view/72854854/84252217/
Решение от 31 августа 2015 года
По делу № 2-624/2015
Смотрим на действующие сегодня *информационные таблички* нового перевозчика * МТА*
( как в песне -* а ты пиши мне письма мелким почерком, поскольку места мало в рюкзаке*
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Не однократно замечал, как водители любимой нами МТА принимая наличные деньги не выдают билеты. И что с этими деньгами происходит потом? Не хочется думать о плохом, но всё же...
С другой стороны водители насоновской РАТЫ выдают билеты не зависимо от вида оплаты.
Какие по этому поводу есть мнения?
С другой стороны водители насоновской РАТЫ выдают билеты не зависимо от вида оплаты.
Какие по этому поводу есть мнения?
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Тут двух мнений быть не может. Если билет не дан, то деньги в карман водителю или кондуктору, если они не дают билета при оплате. За невыдачу билета пассажиру - штраф 2000рубRicc писал(а):Не однократно замечал, как водители любимой нами МТА принимая наличные деньги не выдают билеты. И что с этими деньгами происходит потом? Не хочется думать о плохом, но всё же...
С другой стороны водители насоновской РАТЫ выдают билеты не зависимо от вида оплаты.
Какие по этому поводу есть мнения?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
А мне в МТА автобусах кондукторши не нравятся. Уж больно злые. В 11 в пятницу даже пассажиры кондукторше замечание сделали, что она все время орет
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
И опять вчера 13 автобус в 16.17 к Руслану не пришел, ждали- ждали. И так ходит 1 автобус в час, сняли видимо с рейса, никто не предупредил