все это предлагалось Талдому еще в начале декабря и не один раз. но они пошли своим путемRicc писал(а):Ощущается явная недостаточность автобусов ранним утром и особенно вечером, после 18 часов. Вечером они нужны хотя бы раз в полчаса, скажем, 11 номер. Можно использовать автобусы меньшей вместимости. Может найти площадку для их отстоя ночью в Дубне, привлечь для работы на них дубнинских водителей в две смены.
Общественный транспорт Дубны в следующие три года
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Ваше счастье, что сейчас "сидят в обезьяннике" некоторые личности. Они бы вас сейчас взяли бы в такой оборот....что вы бы и сами то засомневались в своих сравнениях.alex11 писал(а):Пришлось воспользоваться услугой автобусов МТА в Дубне.
Впечатления отрицательные !!! :
1. Сзади автобуса нет таблички номера маршрута. Если увидел только хвост, то придется пробежаться, догнать автобус, чтобы узнать маршрут.
2. Валидатор не дает билета и ты вынужден тыркаться около него в дверях задерживая остальных пассажиров, пытаясь понять оплатил или нет.
3. Плавности хода автобуса нет! Он дергается все время даже на прямых участках дороги (проблема ли это коробки передач этих автобусов
или водителей ?!), но кидает тебя по салону все время.
Вывод:
По сравнению с Ратовским сервисом изменения в худшую сторону.
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
13-ый на маршруте ведет себя отлично, замечаний нет.alex11 писал(а):Пришлось воспользоваться услугой автобусов МТА в Дубне.
Впечатления отрицательные !!!
По сравнению с Ратовским сервисом изменения в худшую сторону.
Но, вот, настойчивость, с которой оставили время отправления 13-го с вокзала БВ в 18-20 - за 5 минут до прихода электрички, вызывает опасения. Видимо, это какая-то мало изученная уникальная стратегия составления расписания.
ПБП
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Удивило и, надо прямо сказать, огорчило упорство Петровича, с каким он вступил на защиту именно в 18-20 отправления 13-го автобуса за 5 минут прихода электрички из Москвы на вокзал БВ.
Зачем-то он меня спросил, а сколько человек едет в Юркино. Не знаю сколько. Там не живу, да и считать не буду.
Возможно, у Петровича неверная информация, что 13-ый какой-то экспресс - с вокзала БВ в Юркино через весь город без остановок.
Как ни печально, но придется огорчить.
На маршруте 13-го есть много остановок, на которых выходят и заходят люди.
Они живут на Энтузиастов и Понтекорво.
Есть остановки - Черная речка, пл. Мира, ж/д вокзал в ИЧ, Ленинградская, Университет, Александровка, ЖБИ, Ривер Клаб, и наконец-то, ЮРКИНО.\
Зачем-то он меня спросил, а сколько человек едет в Юркино. Не знаю сколько. Там не живу, да и считать не буду.
Возможно, у Петровича неверная информация, что 13-ый какой-то экспресс - с вокзала БВ в Юркино через весь город без остановок.
Как ни печально, но придется огорчить.
На маршруте 13-го есть много остановок, на которых выходят и заходят люди.
Они живут на Энтузиастов и Понтекорво.
Есть остановки - Черная речка, пл. Мира, ж/д вокзал в ИЧ, Ленинградская, Университет, Александровка, ЖБИ, Ривер Клаб, и наконец-то, ЮРКИНО.\
ПБП
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
это не "упорство Петровича" )))) а порядок, в соответствии с которым Администрация меняет расписание: они это делают, если есть много жалоб по какой-либо проблеме. я, кстати, интересовался - можно ли сдвинуть на 18.35 этот автобус. Администрации или МТА же не жалко, у них нет специальной цели оставить этот автобус на 18.20гримм писал(а):Удивило и, надо прямо сказать, огорчило упорство Петровича, с каким он вступил на защиту именно в 18-20 отправления 13-го автобуса за 5 минут прихода электрички из Москвы на вокзал БВ.
Зачем-то он меня спросил, а сколько человек едет в Юркино. Не знаю сколько. Там не живу, да и считать не буду.
Возможно, у Петровича неверная информация, что 13-ый какой-то экспресс - с вокзала БВ в Юркино через весь город без остановок.
Как ни печально, но придется огорчить.
На маршруте 13-го есть много остановок, на которых выходят и заходят люди.
Они живут на Энтузиастов и Понтекорво.
Есть остановки - Черная речка, пл. Мира, ж/д вокзал в ИЧ, Ленинградская, Университет, Александровка, ЖБИ, Ривер Клаб, и наконец-то, ЮРКИНО.\
Но мне сказали - что кроме Вашего пожелания, о котором я сказал им, обращений больше не было ,поэтому менять расписание не будут.
Петрович же не всемогущий, Вы меня переоцениваете )
вот если бы человек 20 юркинцев подписали петицию - автобус бы для них, думаю, передвинули бы
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
---Но мне сказали - что кроме Вашего пожелания, о котором я сказал им, обращений больше не было ,поэтому менять расписание не будут.---
Мдя, уж.
Нафига Ме-Те- А ваще на ВОКЗАЛ ЖД ездит!
Мдя, уж.
Нафига Ме-Те- А ваще на ВОКЗАЛ ЖД ездит!
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
1) Согласна. Вообще не удобно. А те, что спереди и сбоку не светятся (как было на 24К), а просто напечатаны. Что в темноте или с плохим зрением тоже не видно.alex11 писал(а):Пришлось воспользоваться услугой автобусов МТА в Дубне.
Впечатления отрицательные !!! :
1. Сзади автобуса нет таблички номера маршрута. Если увидел только хвост, то придется пробежаться, догнать автобус, чтобы узнать маршрут.
2. Валидатор не дает билета и ты вынужден тыркаться около него в дверях задерживая остальных пассажиров, пытаясь понять оплатил или нет.
3. Плавности хода автобуса нет! Он дергается все время даже на прямых участках дороги (проблема ли это коробки передач этих автобусов
или водителей ?!), но кидает тебя по салону все время.
Вывод:
По сравнению с Ратовским сервисом изменения в худшую сторону.
2) После прохождения оплаты валидатор сообщает "Проезд оплачен". Даже когда много народу и шумно, все прекрасно слышно. Так что ошибиться невозможно.
3) Езжу каждый день и все нормально. На въезде на мост со стороны Макдональдса только замечала болтанку.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
а кроме Юркино у нас что, люди уже не живут больше нигде ? )))Вячеслав2 писал(а):---Но мне сказали - что кроме Вашего пожелания, о котором я сказал им, обращений больше не было ,поэтому менять расписание не будут.---
Мдя, уж.
Нафига Ме-Те- А ваще на ВОКЗАЛ ЖД ездит!
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Как,я, понимаю на ЖД вокзале горожане не живут. Остановка используется по ЦЕЛЕВОМУ назначению - транзитный
пересадочный пункт.
Заказчик перевозок- Администрация г Дубна, не Петрович, не.
пересадочный пункт.
Заказчик перевозок- Администрация г Дубна, не Петрович, не.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
там еще и Гипермаркет Магнит вообще-то, и другие магазины. Рядом дома, можно дойти и сесть на 13й автобус.Вячеслав2 писал(а):Как,я, понимаю на ЖД вокзале горожане не живут. Остановка используется по ЦЕЛЕВОМУ назначению - транзитный
пересадочный пункт.
Заказчик перевозок- Администрация г Дубна, не Петрович, не.
Так что на остановке Вокзал БВ всегда народ есть, даже в перерыве между электричками
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
скажу только то, что видел своими глазами и не один год, т.к. частенько пользовался 13-м с работы и на работу в АТП. Садился у Руслана в сторону ИЧ. Из автобуса , ну за редким ,редким исключением (если был народ с электрички), по Энтузиастов ни кто не выходил, почти все только садились. Обычно в салоне, когда автобус приходил с вокзала на Руслан, было пару-тройка человек. С вокзала тогда все уезжали на 7 и 11, т.к. они шли с него с интервалом 10мин. Да и сейчас нет необходимости ждать именно 13-й, он там редкий гость. Легче уехать на 11-ом или 9-ке. Утром был рейс 8-25, вот на него многие студенты приходили на вокзал, чтобы сесть в него, занять место, чтобы не стоятьPetrovich писал(а):там еще и Гипермаркет Магнит вообще-то, и другие магазины. Рядом дома, можно дойти и сесть на 13й автобус.Вячеслав2 писал(а):Как,я, понимаю на ЖД вокзале горожане не живут. Остановка используется по ЦЕЛЕВОМУ назначению - транзитный
пересадочный пункт.
Заказчик перевозок- Администрация г Дубна, не Петрович, не.
Так что на остановке Вокзал БВ всегда народ есть, даже в перерыве между электричками
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Раз я уж встрял в разговор, то ситуацию понял так.
Человек просит сдвинуть рейс 13 до Юркино на пять- десять минут, к приходу электрички.
Говорят- низзя. Тады есть другой вариант к приходу электрички до Александровки-Юркино?
Человек просит сдвинуть рейс 13 до Юркино на пять- десять минут, к приходу электрички.
Говорят- низзя. Тады есть другой вариант к приходу электрички до Александровки-Юркино?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
до Александровки - 11й идёт в 18.35Вячеслав2 писал(а):Раз я уж встрял в разговор, то ситуацию понял так.
Человек просит сдвинуть рейс 13 до Юркино на пять- десять минут, к приходу электрички.
Говорят- низзя. Тады есть другой вариант к приходу электрички до Александровки-Юркино?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Спасибо, понял про Александровку.
Зачем беспокоиться за вокзал БВ?
Электричка * эта* идет до ИЧ?
Или все одно ждать подхода этого !3 автобуса?
Зачем беспокоиться за вокзал БВ?
Электричка * эта* идет до ИЧ?
Или все одно ждать подхода этого !3 автобуса?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
моя Вас не поньятьВячеслав2 писал(а):Спасибо, понял про Александровку.
Зачем беспокоиться за вокзал БВ?
Электричка * эта* идет до ИЧ?
Или все одно ждать подхода этого !3 автобуса?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Щаз буду гутарить.
Приходит на БВ электричка. Просят подать 13 ахтобусь.
Аргумент- идет через весь город, ажн до Юркино.
Вопрос , зачем должон итить через весь город, если ИДЕЯ- добраться до Юркино!.
Ведь, как объснили , рядом идет *до Александровки - 11й идёт в 18.35*.
А жителей Кентавра не беспокоить отсутствие 13 автобуса.
Действительно *----Видимо, это какая-то мало изученная уникальная стратегия составления расписания.----
Приходит на БВ электричка. Просят подать 13 ахтобусь.
Аргумент- идет через весь город, ажн до Юркино.
Вопрос , зачем должон итить через весь город, если ИДЕЯ- добраться до Юркино!.
Ведь, как объснили , рядом идет *до Александровки - 11й идёт в 18.35*.
А жителей Кентавра не беспокоить отсутствие 13 автобуса.
Действительно *----Видимо, это какая-то мало изученная уникальная стратегия составления расписания.----
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Дело вовсе не в том, что идет рядом. Кстати, у 11-го иной маршрут.Вячеслав2 писал(а):Щаз буду гутарить.
Приходит на БВ электричка. Просят подать 13 ахтобусь.
Аргумент- идет через весь город, ажн до Юркино.
Вопрос , зачем должон итить через весь город, если ИДЕЯ- добраться до Юркино!.
Ведь, как объснили , рядом идет *до Александровки - 11й идёт в 18.35*.
А жителей Кентавра не беспокоить отсутствие 13 автобуса.
Действительно *----Видимо, это какая-то мало изученная уникальная стратегия составления расписания.----
С 11-го от ЖБИ по проезжей части, без пешеходного перехода у поста ГАИ - своему ребенку вы пожелали бы именно такой дороги домой после тренировки в вечернее время? Даже, если его дом на улице Парковая или Речная. Они тоже городские.
Давайте, оставим этот 13-ый автобус с его абсурдным расписанием: то на 5 минут он раньше электрички уезжает, то 30 минут надо ждать его после экспресса!!!
Кому-то, видимо, нужна это глупость.
Вот, к примеру, кто-то требовал бы слезно дополнительный рейс, чтоб себе любимому угодить, с комфортом доехать до дома. Дело - другое.
Сейчас февраль-март пройдут, и потянется народ с атоловских домов на огород. Они жалобы писать не будут. Да, и кто бы их слушать стал . Найдутся веские аргументы, оправлывающие абсурдность расписания. Максимум что - поговорят перед расписанием, и поедут на 11-ом, а там через квартал пешком до дома.
Спасибо всем за участливое внимание в теме про 13-ый автобус.
На то он и 13-ый, чтоб такие намеренные ляпы в расписании были.
ПБП
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Нетю икономической целесообразности пущать автобус до Юркино. Кажуть- оптимизация.
Токи бесплатный транспорт до демидовского кладбища,днем.
А как селяне , с окраины, в центер наукоограда добираються, на лошадях?
Токи бесплатный транспорт до демидовского кладбища,днем.
А как селяне , с окраины, в центер наукоограда добираються, на лошадях?
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
В самом городе люди не могут уехать и бродят пешком, а вы про какое то Юркино. После почти 2 месяцев катания горожан МТА, стало понятно, что это за контора и как она работает. Оказалось, что РАТА была намного лучше и ответственнее. После художеств МТА, все недочёты РАТы кажутся детскими забавами. Сегодня в автобусе МТА на вопрос кондуктору, почему вы так опаздываете? был дан ответ: а вы поскорее залазайте и веселее ногами шевелите. Коротко и ясно. Попадались сегодня автобусы размером или даже меньше, чем Богдан, по 11 маршруту, набитые до упора. Люди только на крыше не сидели. Кошмар. Вот и МТА.Вячеслав2 писал(а):Нетю икономической целесообразности пущать автобус до Юркино. Кажуть- оптимизация.
Токи бесплатный транспорт до демидовского кладбища,днем.
А как селяне , с окраины, в центер наукоограда добираються, на лошадях?
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Так все дело в том, что есть этот 13-ый автобус, но с абсурдным расписанием.Вячеслав2 писал(а):Нетю икономической целесообразности пущать автобус до Юркино. Кажуть- оптимизация.
Токи бесплатный транспорт до демидовского кладбища,днем.
А как селяне , с окраины, в центер наукоограда добираються, на лошадях?
Еще раз:
13-ый либо уходит не дождавшись электрички за 5 минут до нее, либо его надо ждать 30 минут с вечернего экспресса!!!
А, теперь, давайте посмотрим на его утренние поездки в Юркино - умора!
С вокзала БВ 13-ый едет в 10:27 и через 28 минут - в 10:55 еще один рейс в Юркино.
Что это такое?!!
Последний раз редактировалось гримм 15 фев 2019, 20:26, всего редактировалось 2 раза.
ПБП
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
а у меня вопрос к Гримм: А зачем вы выходите на вокзале БВ, если вам надо в Юркино? Едьте до ИЧ и там на него сядете.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Видимо, прочитав последний пост, у вас возник вопрос ко мне. Отвечаю.verkn писал(а):а у меня вопрос к Гримм: А зачем вы выходите на вокзале БВ, если вам надо в Юркино? Едьте до ИЧ и там на него сядете.
Я не живу в Юркино.
Вас, возможно, не удивляет, отчего автобус уходит с вокзала за 5 минут до прибытия электрички.
Меня это удивидо, но главное, теперь даже не в этом.
А, в том, как рьяно отстаивается явная нелепость расписания.
Это просто напросто прикрытие своего равнодушия к другим людям, либо откровенная насмешка над ними.
ПБП
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Забыл когда уже видел на 5-ке ЛиАЗ. Все время вижу Пазики, которые похоже "прописались" на этом маршруте. А ведь изначально заявлен был ЛиАЗ, на этом маршрутеКныш писал(а): Попадались сегодня автобусы размером или даже меньше, чем Богдан, по 11 маршруту, набитые до упора. Люди только на крыше не сидели. Кошмар. Вот и МТА.
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
А разве, так называемые, автобусы средней вместимости - "ПАЗики"? Сдаётся, что это "ГАЗики" на базе "Газели-некст".
Re: Общественный транспорт Дубны в следующие три года
Нет,это именно Павловский ПАЗ Некст,на своей базе,средний. Газель Некст малый класс,на базе старой Газели.Ricc писал(а):А разве, так называемые, автобусы средней вместимости - "ПАЗики"? Сдаётся, что это "ГАЗики" на базе "Газели-некст".