К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным, велосипедным и электромобильным - эксперты
Прямо сейчас в администрации города проходит совещание, на котором обсуждается проект комплексного развития транспортной инфраструктуры Дубны
Он разработан специалистами из Санкт-Петербурга. В сентябре они исследовали транспортные потоки города и провели соцопрос. Согласно их данным, 52% жителей считают, что в городе отсутствует велоинфраструктура и 34% опрошенных заявили об отсутствии необходимой пешеходной инфраструктуры.
Самыми загруженными в Дубне признаны перекрестки на пересечении улиц Макаренко и Октябрьская, а также все по проспекту Боголюбова.
Также, согласно проведенным исследованиям, в «час пик» по пешеходному переходу у ТРК «Маяк» проходит 130 человек за 10 минут. Рекомендовано установить в этом месте светофор.
А к 2035 году специалисты предлагают сделать центр города более пешеходным, велосипедным и электромобильным. Иначе, по их мнению, Дубна встанет в пробках, съехать и заехать на мост будет проблематично
К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Ульяна Фомичева
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
И робомобили.
Но ваще-то это в юмор можно было. Особенно результаты опроса.
Но ваще-то это в юмор можно было. Особенно результаты опроса.
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
почитать и посмотреть план https://transfiles.ru/vsi4c
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
к 2700му году все дорожные ямы будут починены.
Хахаха
Что мешает сделать это сейчас?
Хахаха
Что мешает сделать это сейчас?
Peace&love
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Особенно вот этот пункт, лично меня, привел в некоторое смятение: "сужение пр-та Боголюбова с 4-х полос до 2-х на участке от ул. Вернова до железнодорожного вокзала «Большая Волга» с организацией общественных пространств, увеличенной пешеходной зоной, развитием альтернативных видов транспорта, в том числе уширением велодорожки маршрута «Большая Волга»;"
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
" после строительства«обхода на Кимры» исключить транзитное движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой больше 3.5 т на территории г.о.Дубна.
Движение грузового транспорта организовать по«обходу на Кимры»,движение грузового транспорта,следующего в г.о.Дубна свыше 8т. ограничить с 7:00 до 22:00."
А что за обход на Кимры?
Движение грузового транспорта организовать по«обходу на Кимры»,движение грузового транспорта,следующего в г.о.Дубна свыше 8т. ограничить с 7:00 до 22:00."
А что за обход на Кимры?
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Средняя по больнице загрузка 30-50%. Интересно посмотреть эти цифры с 17 до 19. Наверняка уже предел местами. А нам про 2035 год сообщают. И предлагают пересесть на велосипед. Спасибо за мост! Да, летом, если ты один и без багажа вполне реально на велике. 90% же и летом не смогут пересесть, а зимой велосипедистов 1% небось упертых. Ну станет 2% если вдруг появится велодорожка не слишком покрытая снегольдом.
Кстати, спасибо за мост в пешеходном центре города!
Ваще конечно нарочно не придумаешь. Строить мост под предлогом "улучшения транспортной связи между районами", который в скорости вызовет траспортный коллапс и необходимость пересаживаться на велосипед. Большое спасибо всем причастным!
Да это дорога по ЛБ от моста до бывшего поста на выезде.След Анды писал(а):"
А что за обход на Кимры?
Дебилушки почему-то не предложили сузить нахрен мост до 2-х полос, сделать велодорожки и посадить купцов в лавках. Ну тупыыые...Igor165 писал(а):Особенно вот этот пункт, лично меня, привел в некоторое смятение: "сужение пр-та Боголюбова с 4-х полос до 2-х на участке от ул. Вернова до железнодорожного вокзала «Большая Волга»
Кстати, спасибо за мост в пешеходном центре города!
Ваще конечно нарочно не придумаешь. Строить мост под предлогом "улучшения транспортной связи между районами", который в скорости вызовет траспортный коллапс и необходимость пересаживаться на велосипед. Большое спасибо всем причастным!
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Для наглядности
Вот опять куча грамматических ошибок наглядно показывает уровень конторы.Умеренно-оптимистичный сценарий развития транспортной инфраструктуры городского округа Дубна Инвест Проект
В краткосрочном периоде, предлагается:
-введения в эксплуатацию моста в створе ул. Вернова через р. Волгу;
-капитальный ремонт участка Дмитровского ш., в районе Дамбы;
-изменение маршрутной сети наземного пассажирского транспорта в связи с закрытием участка Дмитровского ш., в районе Дамбы;
-ограничение транзитного движения по ул. Спортивная;
-ограничение движения грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой больше 3.5 т по мосту в створе ул. Вернова через р. Волгу в период с 7:00 до 22:00;
-устройство пунктов весового контроля и пунктов отдыха водителей грузового транспорта в районе Дмитровского ш., перед планируемой а/д «обход на Кимры» с одной стороны и ул. Кирова на въезде в городской округ Дубна;
-проработка и реализация веломаршрута «Большая Волга» соединяющий (в том числе жилой сектор) крытый ледяной каток «Снеговик», парк семейного отдыха, ТРК«Маяк», проходящий по пр-ту Боголюбова к железнодорожному вокзалу «Большая Волга».
В среднесрочном периоде предлагается:
-запуск в эксплуатацию участка Дмитровского ш. в районе Дамбы с выделенных полос для движения общественного транспорта (согласно пункту 18.2 ПДД РФ движение велосипедистов разрешается по выделенным полосам ОТ);
-изменение маршрутной сети наземного пассажирского транспорта в связи с открытием движения общественного транспорта на участке Дмитровского ш., в районе Дамбы;
-создание автоматизированной системы управления дорожным движением, включая адаптивное регулирование светофорных объектов, оперативное управление светофорными объектами на базе регионального центра управления дорожным движением Московской области;
-проработка и реализация 2 части веломаршрута «Большая Волга» соединяющую (в том числе жилой сектор) ДК «Мир», Дом Физкультуры г.Дубна, стадион «Наука», проходящий по пр-ту Боголюбова и соединяющийся с веломаршрутом «Большая Волга» в районе кругового движения ул. Вернова – пр-т Боголюбова;
-сужение пр-та Боголюбова с 4-х полос до 2-х на участке от ул. Вернова до железнодорожного вокзала «Большая Волга» с организацией общественных пространств, увеличенной пешеходной зоной, развитием альтернативных видов транспорта, в том числе уширением велодорожки маршрута «БольшаяВолга»;
-проработка и реализация веломаршрута «Волна» на левобережной части г.о. Дубна соединяющую ул. Центральную, Октябрьскую, Тверскую ул. с спортивной школой «Волна»;
-после строительства «обхода на Кимры» исключить транзитное движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой больше 3.5 т на территории г.о. Дубна. Движение грузового транспорта организовать по «обходу на Кимры», движение грузового транспорта, следующего в г.о. Дубна свыше 8 т. Ограничить с 7:00 до 22:00.
В долгосрочном периоде предлагается:
-введение пешеходной зоны на ул. Центральная от ул. Октябрьской до ул. Березняка
-продление ул. Центральной до кругового движения
-создание единой городской велосети с интеграцией объектов притяжения в общую сеть, созданием дополнительных условий для сокращения роста автомобилизации и увеличении доли альтернативного транспорта в общем соотношении видов транспортных средств;
-создание системы зарядных станций для электротранспорта (электробусы, электромобили);
-организация системы единой городской сети велопрокатов (у ключевых объектов городского округа), велопарковок, в том числе закрытых и охраняемых;
-замена подвижного состава основных городских маршрутов на электробусы.
Нет, что-то другое, ибо этот обход запланирован в среднесрочном периоде, тогда как от Радуги до поста путь уже проложен.фдуч112 писал(а):Да это дорога по ЛБ от моста до бывшего поста на выезде.След Анды писал(а):"А что за обход на Кимры?
- Малогалоталотим
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:40
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
а больницы-то будут нормальные?
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Да, не вчитался. Это видимо по границе леса дорога от планируемой новой дмитровки к мосту через Дубну. Могут и не дожидаясь дмитровки сделать от продолжения сверхнового шоссе. Кстати не под стоянку ли такую у Карманово ковыряются.Miteq писал(а):
Нет, что-то другое, ибо этот обход запланирован в среднесрочном периоде, тогда как от Радуги до поста путь уже проложен.
устройство пунктов весового контроля и пунктов отдыха водителей грузового транспорта в районе Дмитровского ш., перед планируемой а/д «обход на Кимры» с одной стороны и ул. Кирова на въезде в городской округ Дубна;
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Причём, это уже не удивляет вообще. Мы уже привыкли, что нанимается со стороны какое-то левое "агентство", которое мастырит на коленке вот такой вот скороваренный прожект.Miteq писал(а): Вот опять куча грамматических ошибок наглядно показывает уровень конторы.
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
А как это изменит существующий проезд через город? На мост, как ни крути, либо через Вернова, либо через Вокзальную-Станционную, нет?фдуч112 писал(а):
Да, не вчитался. Это видимо по границе леса дорога от планируемой новой дмитровки к мосту через Дубну. Могут и не дожидаясь дмитровки сделать от продолжения сверхнового шоссе. Кстати не под стоянку ли такую у Карманово ковыряются.
;
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Забыл сказать: а пешеходной зоной надо делать уже сейчас проспект от Макдака до круга на Попова. Вот это не надо ждать 35 года.
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
в карткосрочнойСлед Анды писал(а): А как это изменит существующий проезд через город? На мост, как ни крути, либо через Вернова, либо через Вокзальную-Станционную, нет?
-ограничение движения грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой больше 3.5 т по мосту в створе ул. Вернова через р. Волгу в период с 7:00 до 22:00;
в среднесрочной
-после строительства «обхода на Кимры» исключить транзитное движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой больше 3.5 т на территории г.о. Дубна. Движение грузового транспорта организовать по «обходу на Кимры», движение грузового транспорта, следующего в г.о. Дубна свыше 8 т. Ограничить с 7:00 до 22:00.
Вощем транзит >3.5т на мост не пускать, отправлять в Савелово. А фуры в город (не транзитные) только ночью пускать. Это после постройки той дороги.
А пока грузовики на мост тока ночью.
Я думаю это все будет проблемно огласовать.
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Ха-ха, добро пожаловать дальнобои) Уже было ясно давно. Во многом правильная бумажка! Делать пешие и вело зоны и сужать дороги, ну хотябы круголюбова. Но 35 год... Никогда т.е..
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
ну охренеть теперь, докатились - урбанисты подтянулись))
которые велосипед только на фотке в журнале Варламова, видимо, видели
что-то в ближайших планах ничего кроме того что и так будет делаться не прописано, кроме идиотской велодорожки
улица Центральная и так условно пешеходная, только общественный транспорт
в общем кроме идеи закрыть Боголюбова и попытаться сделать этот кусок дороги центром города и велодорожек, на которые, видимо, велосипедисты должны будут телепортироваться, или, как в штатах, привозить велы в кузовах траков, ничего нет
которые велосипед только на фотке в журнале Варламова, видимо, видели
что-то в ближайших планах ничего кроме того что и так будет делаться не прописано, кроме идиотской велодорожки
улица Центральная и так условно пешеходная, только общественный транспорт
в общем кроме идеи закрыть Боголюбова и попытаться сделать этот кусок дороги центром города и велодорожек, на которые, видимо, велосипедисты должны будут телепортироваться, или, как в штатах, привозить велы в кузовах траков, ничего нет
it's never enough
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
В принципе планы на дальние сроки - это верно. Это правильно. Можно смеятся над словами робомобиль и гиперлуп - это может быть, а может и не быть, но думать наперёд = верно.TRS писал(а):Ха-ха, добро пожаловать дальнобои) Уже было ясно давно. Во многом правильная бумажка! Делать пешие и вело зоны и сужать дороги, ну хотябы круголюбова. Но 35 год... Никогда т.е..
Другое дело: никто ж не спросит. Вот я как-то получил задание в 2013 году написать план продаж до 2019 года. В рублях и единицах продукции. Это быоло мне очень смешно, я попросбовали отбиться. Но сказано было владельцем: надо. Ну надо и надо. Нарисовал на отъе бись. Ну и как результат: все не так стало ужн через полгода, сейчас вообще не так, я там даже не работаю. Но две недели было работы, обсуждения, совещаний и прочего потерянного времени.
Вот и тут: кто эти люди? что им Дубна?
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Я бы им и копейки не заплатил! Это халтура!Miteq писал(а):Для наглядностиВот опять куча грамматических ошибок наглядно показывает уровень конторы.Умеренно-оптимистичный сценарий развития транспортной инфраструктуры городского округа Дубна Инвест Проект
В краткосрочном периоде, предлагается:
-введения в эксплуатацию моста в створе ул. Вернова через р. Волгу;
-капитальный ремонт участка Дмитровского ш., в районе Дамбы;
-изменение маршрутной сети наземного пассажирского транспорта в связи с закрытием участка Дмитровского ш., в районе Дамбы;
-ограничение транзитного движения по ул. Спортивная;
-ограничение движения грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой больше 3.5 т по мосту в створе ул. Вернова через р. Волгу в период с 7:00 до 22:00;
-устройство пунктов весового контроля и пунктов отдыха водителей грузового транспорта в районе Дмитровского ш., перед планируемой а/д «обход на Кимры» с одной стороны и ул. Кирова на въезде в городской округ Дубна;
-проработка и реализация веломаршрута «Большая Волга» соединяющий (в том числе жилой сектор) крытый ледяной каток «Снеговик», парк семейного отдыха, ТРК«Маяк», проходящий по пр-ту Боголюбова к железнодорожному вокзалу «Большая Волга».
В среднесрочном периоде предлагается:
-запуск в эксплуатацию участка Дмитровского ш. в районе Дамбы с выделенных полос для движения общественного транспорта (согласно пункту 18.2 ПДД РФ движение велосипедистов разрешается по выделенным полосам ОТ);
-изменение маршрутной сети наземного пассажирского транспорта в связи с открытием движения общественного транспорта на участке Дмитровского ш., в районе Дамбы;
-создание автоматизированной системы управления дорожным движением, включая адаптивное регулирование светофорных объектов, оперативное управление светофорными объектами на базе регионального центра управления дорожным движением Московской области;
-проработка и реализация 2 части веломаршрута «Большая Волга» соединяющую (в том числе жилой сектор) ДК «Мир», Дом Физкультуры г.Дубна, стадион «Наука», проходящий по пр-ту Боголюбова и соединяющийся с веломаршрутом «Большая Волга» в районе кругового движения ул. Вернова – пр-т Боголюбова;
-сужение пр-та Боголюбова с 4-х полос до 2-х на участке от ул. Вернова до железнодорожного вокзала «Большая Волга» с организацией общественных пространств, увеличенной пешеходной зоной, развитием альтернативных видов транспорта, в том числе уширением велодорожки маршрута «БольшаяВолга»;
-проработка и реализация веломаршрута «Волна» на левобережной части г.о. Дубна соединяющую ул. Центральную, Октябрьскую, Тверскую ул. с спортивной школой «Волна»;
-после строительства «обхода на Кимры» исключить транзитное движение грузового транспорта разрешенной максимальной массой больше 3.5 т на территории г.о. Дубна. Движение грузового транспорта организовать по «обходу на Кимры», движение грузового транспорта, следующего в г.о. Дубна свыше 8 т. Ограничить с 7:00 до 22:00.
В долгосрочном периоде предлагается:
-введение пешеходной зоны на ул. Центральная от ул. Октябрьской до ул. Березняка
-продление ул. Центральной до кругового движения
-создание единой городской велосети с интеграцией объектов притяжения в общую сеть, созданием дополнительных условий для сокращения роста автомобилизации и увеличении доли альтернативного транспорта в общем соотношении видов транспортных средств;
-создание системы зарядных станций для электротранспорта (электробусы, электромобили);
-организация системы единой городской сети велопрокатов (у ключевых объектов городского округа), велопарковок, в том числе закрытых и охраняемых;
-замена подвижного состава основных городских маршрутов на электробусы.
Нет, что-то другое, ибо этот обход запланирован в среднесрочном периоде, тогда как от Радуги до поста путь уже проложен.фдуч112 писал(а):Да это дорога по ЛБ от моста до бывшего поста на выезде.След Анды писал(а):"А что за обход на Кимры?
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Куда там транзитное движение?-ограничение транзитного движения по ул. Спортивная;
После открытия моста круг Макаренко - Октябрьская опустеет.Самыми загруженными в Дубне признаны перекрестки на пересечении улиц Макаренко и Октябрьская, а также все по проспекту Боголюбова.
Последний раз редактировалось АЗИЗА 15 ноя 2018, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
может специалисты из Санкт-Петербурга знают, где центр Дубны
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
У них ИЧ простирается на карте аж до "Маяка" и отжирает половину БВgodzilla писал(а):может специалисты из Санкт-Петербурга знают, где центр Дубны
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
мурацентричное видение
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
В Дубне нет четко выраженного центра, т.к. планировка не кольцевая, а вдоль реки.
Дыр бул щыл.
Re: К 2035 году центр Дубны должен стать пешеходным
Вот река и будет пешеходной. Все честно!pramparam писал(а):В Дубне нет четко выраженного центра, т.к. планировка не кольцевая, а вдоль реки.