Страница 3 из 7

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 09:03
фдуч112
Atruman писал(а): В Тверь через Дубну никто дорогу делать не будет.
Дорога такая есть. Мост запустят, увеличится транзит через Кимру, они выбьют объездную. Траффик через нас ещё вырастет. Если не дай бог М11 в обход Твери с нашей стороны в ближайшем будушем построят, у нас тут ваще сквозняк будет. Я уже не говорю о расширении трассы от нас до Дмитрова и новая дмитровка между бетонками.
После всего этого может и на северный полюс дорогу строить начнут.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 09:20
vvr2a
Удав писал(а):От Бежецка до Устюжны дороги убиты в усмерть!
Это поправимо. 70 лет назад Дмитровское шоссе вело именно в Дмитров, а дальше в Иваньково вела убитая танками гать. Но подъехал по ней в наши болота генерал Лепилов и сказал, что больше так не будет. И через 7 лет убился уже на вполне приличной скорости на этой же модернизированной трассе.
Мост через центр города есть, а кто там и куда дальше по нему поедет - от нас уже не зависит. Дело сделано. Кстати, счёт погибшим на мосту уже открыт, как я понял. Так что у нас вполне себе жизненный объект появился. Будем вписывать в городской обиход.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 09:46
Гидр
Atruman писал(а)::"":
Кныш писал(а):...Транзита ближайшие годы не будет, ему просто некуда быть. Только вложений для транзита хотя бы в Тверь надо сделать еще мостов на 5, если не на 10...
То же самое пару-тройку лет назад я думал и о мосте.
Но всё течёт, всё изменяется.
В Тверь через Дубну никто дорогу делать не будет.
С появлением нашего моста было бы разумно проложить трассу на Мурманск и (или) Архангельск,
чтобы дать толчок для развития огромных безлюдных пространств Тверской и более северных областей.
Думаю, что так и будет. Но надеюсь не дожить до этого.
Вот вроде умный человек а главное не понял. Наш мост построить вынуждены были. Просто потому что угроза закрыть тоннель и плотину не шутка и не бряцание мышцей. Это реальная необходимость так как старички серьезно больны. После этого в городе с международным именем сложится позорнейшаяся ситуация для рыжыму "политическая импотенция" называется. После моста на Русский и в Крым не смогли построить сраный типовой мост через верховья Волги о необходимости которого говорили 50 лет с гаком.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 10:39
case69rus
Гидр писал(а): ... После моста на Русский и в Крым не смогли построить сраный типовой мост через верховья Волги о необходимости которого говорили 50 лет с гаком.
крым= политика. сахалин= нахрен не нужен. так?

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 10:41
Twist_again
Мост построили специально для меня: чтобы я от квартиры до дома за 10 минут доезжал )

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 10:59
True2
пора Дубну переименовывать в Мостоград.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 11:28
GFO
Кныш писал(а):Не смешите. Всю их продукцию можно на газели раз в месяц вывозить через Кимры. Вся эта экономическая зона не больше чем игрушка. Непонятно, почему в ваших глазах этот кусочек Волги смотрится Детройтом.
Дододо. Давайте счетадь по количеству народа трудящего на разных предприятиях города.
ОИЯИ - 4500 чел.
Радуга - 1200 чел
ДМЗ - 1000 чел
Тензор -500 чел
ОЭЗ - 3300 чел.
Те одна сраная игрушечная ОЭЗ дает работы большему числу народа чем три градообразующих предприятия. На секундочку. Это при том что 9 новых резидентов еще даже не запускались. Это еще при том что бабки туда вколачивать не перестают. И есть какбе очнь великое желание у РосОЭЗ догнать численность рабочих мест до 8000 к 2025 году. И при таких темпах вливания бабла это сделают. Пиля буду. Даже сделают раньше. Вот вам и прохерский городишко на 10 тыш программеров. Уже сейчас промтех возит своих работяг минимум на 5 автобусах (3 по Дубне 2 из Кимр), а в 17-30...18-00 какбе на повороте на Хлебозаводскую со стороны Радуги есть пробка минут на 15. Это вам к вопросу как будут догонять численность города до 100 тыс и =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= нужен мост.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 11:32
БДмитрий
Может кто в курсе.
Интересно, какой режим использования будет у прежней дороги туннель-плотина.
Она будет закрыта для проезда авто и будет вело-пешеходной?
Или всё останется как было, но дорога разгрузится сама по себе ввиду того, что мост возьмёт на себя основной трафик?
Или, например, закроют только движение по плотине?
И к ней можно будет подъехать только с правого или левого берега, но не насквозь?

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 11:35
Antonz
Twist_again писал(а):Мост построили специально для меня: чтобы я от квартиры до дома за 10 минут доезжал )
Круг Вернова-Боголюбова в час пик будет так вставать, что свои двадцатиминутные поездки через плотину будете вспоминать с ностальгией).

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 11:45
Miteq
БДмитрий писал(а):Может кто в курсе.
Интересно, какой режим использования будет у прежней дороги туннель-плотина.
Стопроцентно закроют плотину и тоннель (возможно не сразу, а немного погодя) для проезда авто, насчёт пешеходов и велосипедов трудно сказать, скорее всего тоже закроют, ибо там будет стройплощадка.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 11:51
Накх
GFO писал(а):
Кныш писал(а):Не смешите. Всю их продукцию можно на газели раз в месяц вывозить через Кимры. Вся эта экономическая зона не больше чем игрушка. Непонятно, почему в ваших глазах этот кусочек Волги смотрится Детройтом.
Дододо. Давайте счетадь по количеству народа трудящего на разных предприятиях города.
ОИЯИ - 4500 чел.
Радуга - 1200 чел
ДМЗ - 1000 чел
Тензор -500 чел
ОЭЗ - 3300 чел.
Те одна сраная игрушечная ОЭЗ дает работы большему числу народа чем три градообразующих предприятия. На секундочку. Это при том что 9 новых резидентов еще даже не запускались. Это еще при том что бабки туда вколачивать не перестают. И есть какбе очнь великое желание у РосОЭЗ догнать численность рабочих мест до 8000 к 2025 году. И при таких темпах вливания бабла это сделают. Пиля буду. Даже сделают раньше. Вот вам и прохерский городишко на 10 тыш программеров. Уже сейчас промтех возит своих работяг минимум на 5 автобусах (3 по Дубне 2 из Кимр), а в 17-30...18-00 какбе на повороте на Хлебозаводскую со стороны Радуги есть пробка минут на 15. Это вам к вопросу как будут догонять численность города до 100 тыс и =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= нужен мост.
Люди не верят в ОЭЗ, поскольку не смотрят в ту сторону и не видят результат. Вернее, видят, скорее всего, только ту картину, которая им является с набережной.
А зона действительно прет как на дрожжах. Причем, не на одном левом берегу, а еще и на правом. Одних вакансий, наверное, уже половина от всех городских.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 12:11
Кныш
Накх писал(а): Одних вакансий, наверное, уже половина от всех городских.
То-то там работают одни кимряки, а число дубненских бездельников на бирже не уменьшается.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 12:24
alsolnze
vvr2a писал(а):
Удав писал(а):От Бежецка до Устюжны дороги убиты в усмерть!
... Кстати, счёт погибшим на мосту уже открыт, как я понял.
о чем это вы? можно подробнее?

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 12:53
GFO
Кныш писал(а):
Накх писал(а): Одних вакансий, наверное, уже половина от всех городских.
То-то там работают одни кимряки, а число дубненских бездельников на бирже не уменьшается.
И не только. Кимры и Дубна не могут ничего предложить в плане работников. Дубна так от слова вообще. Рынок труда квалифицированных специалистов уже давно выпоторошен в обоих городах. Рынок неквалифицировапнной рабочей силы в Дубне не имеет смыла даже рассматривать из-за завышенных запросов соискателей. С московским рынком труда здесь конкурировать беспонту. Все кто легок на подьем и хоть маломальски инициативен уже там. Здесь остался только шлак за который жалко дать даже три копейки или который привлекается к работе только в случае крайней необходимости. Рынок неквалифицированной рабочей силы в Кимрах тоже близок к истощению.
По поводу специалистов - их просто нет. Причем не за какие деньги. Поэтому специалисты собираются и привлекаются со всего РФ. И заставить перехать специалиста из другого региона сюда ой как непросто. Даже за хорошие деньги. Единственный выход - брать студиозусов и года два три натаскивать непосредственно на предприятии. Но это очень покерный вариант. Во первых спецы нужны вчера. Во вторых качество образования местных вузов и профиль их образования - рыдать охота. Выпускники МУДа за редким исключением просто Буратины. Был МИРЭА так его закрыли. Так шта следующим номером и по логике вещей надо вколачивать бабло в местное образование. Причем серьезное. Ибо кадровая проблема это вторая проблема после финансирования мешающая развитию ОЭЗ.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 13:04
vvr2a
alsolnze писал(а):о чем это вы? можно подробнее?
Наверное, нет. Есть официальные лица для этого.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 13:20
мура
Ну, мы это слышали от одного форумчанина весной на Масленице в Кондитерском. Неподтвержденным сообщением.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 13:38
Atruman
Гидр писал(а): Вот вроде умный человек а главное не понял. Наш мост построить вынуждены были. Просто потому что угроза закрыть тоннель и плотину не шутка и не бряцание мышцей. Это реальная необходимость так как старички серьезно больны. После этого в городе с международным именем сложится позорнейшаяся ситуация для рыжыму "политическая импотенция" называется. После моста на Русский и в Крым не смогли построить сраный типовой мост через верховья Волги о необходимости которого говорили 50 лет с гаком.
Ну, насчёт "умный" - это слишком громко сказано. Но и с моим умом понятно, что вынужденно.
Но как бы то ни было, понятно, что до того, как появился мост, никто не думал на тему прокладки через Дубну федеральной трассы куда бы то ни было.
А при его наличии - так почему бы и нет?

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 16:14
Ronin
GFO писал(а): И не только. Кимры и Дубна не могут ничего предложить в плане работников. Дубна так от слова вообще. Рынок труда квалифицированных специалистов уже давно выпоторошен в обоих городах. Рынок неквалифицировапнной рабочей силы в Дубне не имеет смыла даже рассматривать из-за завышенных запросов соискателей. С московским рынком труда здесь конкурировать беспонту. Все кто легок на подьем и хоть маломальски инициативен уже там. Здесь остался только шлак за который жалко дать даже три копейки или который привлекается к работе только в случае крайней необходимости. Рынок неквалифицированной рабочей силы в Кимрах тоже близок к истощению.
По поводу специалистов - их просто нет. Причем не за какие деньги. Поэтому специалисты собираются и привлекаются со всего РФ. И заставить перехать специалиста из другого региона сюда ой как непросто. Даже за хорошие деньги. Единственный выход - брать студиозусов и года два три натаскивать непосредственно на предприятии. Но это очень покерный вариант. Во первых спецы нужны вчера. Во вторых качество образования местных вузов и профиль их образования - рыдать охота. Выпускники МУДа за редким исключением просто Буратины. Был МИРЭА так его закрыли. Так шта следующим номером и по логике вещей надо вколачивать бабло в местное образование. Причем серьезное. Ибо кадровая проблема это вторая проблема после финансирования мешающая развитию ОЭЗ.
Вот прям плюсую, и надо учитывать то, что в ОЭЗ и другие предприятия требуются инженеры ОТК, проектировщики, инженеры-сметчики, конструкторы, руководители проектов в области IT и строительства, коих Университет Дубна не готовит...

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 16:41
фдуч112
Atruman писал(а): Но как бы то ни было, понятно, что до того, как появился мост, никто не думал на тему прокладки через Дубну федеральной трассы куда бы то ни было.
А при его наличии - так почему бы и нет?
Строить новую федералку 2-й категории смешно. Такие дороги уже есть в том направлении. А 1-й категории сквозь город нельзя. Точнее можно, но без пересечений в одном уровне. что уже недостижимо.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 16:50
pan
GFO писал(а): Дододо. Давайте счетадь по количеству народа трудящего на разных предприятиях города.
ОИЯИ - 4500 чел.
Радуга - 1200 чел
ДМЗ - 1000 чел
Тензор -500 чел
ОЭЗ - 3300 чел.
...
Уточняю - на промплощадке Тензора, в т.ч. арендаторы, плюс Экомебель, Дельрус и пр. трудится около 2000 чел.
Рядом еще Атолл - около 360 чел.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 16:56
godzilla
Откуда инфа про 3300 человек в ОЭЗ? и что такое ОЭЗ? Правый, левый берег? они вроде разные.

Понятно, что в ОЭЗ влезли часть дубненских предприятий, или за мнимые плюшки или под просьбами администрации, что оно состоялось.

В ОИЯИ 5182 человека.

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 21 сен 2018, 16:57
Кныш
Ronin писал(а):.....коих Университет Дубна не готовит...
Университет Дубна из профессий и специалистов ни готовит ничего путного. Никому не нужные
и малограмотные выходят оттуда выпускники. Приходилось общаться с некоторыми "господами", студентами этой богодельни. Прямо скажу, невысокое произвели впечатление.
И еще про экономическую зону. Вы вот это имеете ввиду? Это убожество на котором работает мульон человек? Смешно даже смотреть на эти домики. Вот если бы набирали туда фрезеровщиков, токарей, слесарей (только где их взять то).....Можно было бы подумать о чём то серьёзном, а то специалист IT.....бездельник, от которого мало пользы.

Изображение

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 22 сен 2018, 12:28
Гидр
БДмитрий писал(а):Может кто в курсе.
Интересно, какой режим использования будет у прежней дороги туннель-плотина.
Она будет закрыта для проезда авто и будет вело-пешеходной?
Или всё останется как было, но дорога разгрузится сама по себе ввиду того, что мост возьмёт на себя основной трафик?
Или, например, закроют только движение по плотине?
И к ней можно будет подъехать только с правого или левого берега, но не насквозь?
Для начала реверс включим. Дальше посмотрим. Пока четких планов нет. Ремонт нужно с полным перекрытием сделать чтобы качество нормальное получить. На время ремонта конечно закрыть надо чтобы никто на стройке не пострадал...

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 22 сен 2018, 12:34
Гидр
Кныш писал(а):
Ronin писал(а):.....коих Университет Дубна не готовит...
Университет Дубна из профессий и специалистов ни готовит ничего путного. Никому не нужные
и малограмотные выходят оттуда выпускники. Приходилось общаться с некоторыми "господами", студентами этой богодельни. Прямо скажу, невысокое произвели впечатление.
И еще про экономическую зону. Вы вот это имеете ввиду? Это убожество на котором работает мульон человек? Смешно даже смотреть на эти домики. Вот если бы набирали туда фрезеровщиков, токарей, слесарей (только где их взять то).....Можно было бы подумать о чём то серьёзном, а то специалист IT.....бездельник, от которого мало пользы.

Изображение
Ага или таджикам дипломы землекопа давали

Re: О назначении Дубненского моста

Добавлено: 22 сен 2018, 16:17
Panurg
Гидр писал(а):Вот вроде умный человек а главное не понял. Наш мост построить вынуждены были. Просто потому что угроза закрыть тоннель и плотину не шутка и не бряцание мышцей. Это реальная необходимость так как старички серьезно больны. После этого в городе с международным именем сложится позорнейшаяся ситуация для рыжыму "политическая импотенция" называется. После моста на Русский и в Крым не смогли построить сраный типовой мост через верховья Волги о необходимости которого говорили 50 лет с гаком.
Красиво, но... Нет таких императивов в этой стране в наше время. Даже близко нет. От слова совсем. Никого не парит, что где-то "сложится позорнейшая ситуация" или проявится "политическая импотенция". Всем насрать. Единственный критерий - бабло, ну или, соответственно, его отсутствие.