Мура. У нас - кризис! Не веришь? Спроси у Яда)))мура писал(а):Кто сказал, что пять газелей лучше, чем одна фура, кто? Вы сами себе придумываете условия задачи и сами удивляетесь. Да насрать, уже не исправить ничего. Только очередной финансовый кризис может помочь более-менее сохранять остатки этого города в нормальном состоянии. Уже присмотрел себе белое пальто.
О назначении Дубненского моста
Re: О назначении Дубненского моста
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: О назначении Дубненского моста
Хотите верьте, хотите нет, Но раз есть фуры которые приезжали к парому в надежде здесь махнуть в Тверь, то теперь поедут по мосту. А шоферская молва быстро разнесет что и через Дубну- Кимры мона в Тверь.GriL писал(а):Серьезно кто-то верит что вместо М-10 и М-11 какие-то фуры поедут в Тверь из Москвы через Дубну и Кимры?
Re: О назначении Дубненского моста
В тяпницу наблюдал такого клована
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: О назначении Дубненского моста
Много ли фур сейчас ходят в Тверь через Талдом? Существует ли в Талдоме проблема транзитного грузового трафика? Я там ничего такого не замечал. А ведь этот "альтернативный" маршрут до Твери через дмитровку существует давным давно.ezhik писал(а):Хотите верьте, хотите нет, Но раз есть фуры которые приезжали к парому в надежде здесь махнуть в Тверь, то теперь поедут по мосту. А шоферская молва быстро разнесет что и через Дубну- Кимры мона в Тверь.
Re: О назначении Дубненского моста
Из Москвы в Питер ездить через Дубну не будут. Но огромный траффик с необъятного востока до Питера - вполне. Их дороги подталкивают к Москве, но им захочется объехать этот чудный город и его пробки по большому радиусу. И вот тут проезд через Дубну окажется очень в тему.
И еще, там выше было заявлено Гидром, что де-бюджет он весь в убыток, ибо армия-образования-медицина. Ну это уж совсем не верно. Образование и медицина - это инвестиции в человеческий ресурс. Вполне монетизируется и делается с расчетом на прибыль. Армия, если не по казармам спит, а воюет - это вообще лучший "менеджер по продажам". Ибо работает принцип: кто не будет брать наши товары - тех разбомбим. Или наоборот, защитим от разбомбления.
Так что и мост сделан с расчетом на прибыль. И если разбить стоимость моста на количество рабочих мест в ОЭЗ, то это выйдет несколько миллионов с рабочего места. Чтобы таковая сумма была сострижена налогами с ОЭЗ, это значит каждое рабочее место должно принести миллионов 10-15 прибыли. Что как-то дофига. Значит, отбивать мост будут не только за счет ОЭЗ.
И еще, там выше было заявлено Гидром, что де-бюджет он весь в убыток, ибо армия-образования-медицина. Ну это уж совсем не верно. Образование и медицина - это инвестиции в человеческий ресурс. Вполне монетизируется и делается с расчетом на прибыль. Армия, если не по казармам спит, а воюет - это вообще лучший "менеджер по продажам". Ибо работает принцип: кто не будет брать наши товары - тех разбомбим. Или наоборот, защитим от разбомбления.
Так что и мост сделан с расчетом на прибыль. И если разбить стоимость моста на количество рабочих мест в ОЭЗ, то это выйдет несколько миллионов с рабочего места. Чтобы таковая сумма была сострижена налогами с ОЭЗ, это значит каждое рабочее место должно принести миллионов 10-15 прибыли. Что как-то дофига. Значит, отбивать мост будут не только за счет ОЭЗ.
Re: О назначении Дубненского моста
Мост в Кимрах возведен в 70х, что то не видно потока машин с востока, как и прибыли в 15млн с рабочего места в этом городе.
Re: О назначении Дубненского моста
Обычно за всю дорогу Кимры-Тверь пяток фур можно встретить, не больше. Т.е. ну десяток в час их пока будет. Если сделают М11 вокруг Твери с нашей стороны, заметно больше станет. Вот как перепрыгнуть через пробку у пешеходных переходов у Мака и Мяка, или втиснуться в 2-х полосный пр-т Боголюбова у Атака после концентрации всех потоков на мегакруге это вопрос.Antonz писал(а):
Много ли фур сейчас ходят в Тверь через Талдом? Существует ли в Талдоме проблема транзитного грузового трафика? Я там ничего такого не замечал. А ведь этот "альтернативный" маршрут до Твери через дмитровку существует давным давно.
Re: О назначении Дубненского моста
Слово "отбивать" тут совершенно неуместно. Государство - это не частная лавочка, где главное - прибыль, желательно быстрая. Существовал ли чёткий бизнес-план по окупаемости мостов на остров Русский и в Крым? Уверен на все 100 - нет! Ни один бизнесмен не взялся бы строить у нас мост в расчёте на окупаемость. А государство легко может себе позволить наплевать на окупаемость. Просто берёт наши с вами деньги и строит на них мост. Не всё же разворовывать.chilly писал(а):Значит, отбивать мост будут не только за счет ОЭЗ.
Re: О назначении Дубненского моста
Буогагагагага!! Все смешалось в доме Облонских )))) Это просто праздник какой то. Каша в голове просто прекрасная.Miteq писал(а): А государство легко может себе позволить наплевать на окупаемость. Просто берёт наши с вами деньги и строит на них мост. Не всё же разворовывать.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: О назначении Дубненского моста
Исправил.фдуч112 писал(а):Если сделают М11 вокруг Твери с нашей стороны, заметно больше станет
http://mostotrest.ru/press-centre/company/2208/
Следующий участок - 149-208-й км, северный обход Твери. Он будет построен после 2020 года, вместо него будет использоваться часть бесплатной трассы М-10. «Существующий южный обход короче, чем перспективный северный, и удобнее», - говорит глава «Автодора» Сергей Кельбах.
Последний раз редактировалось Besv 09 окт 2018, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: О назначении Дубненского моста
Besv писал(а):Сейчас объезд Твери Южный.фдуч112 писал(а):Если сделают М11 вокруг Твери с нашей стороны, заметно больше станет
Планируется после 20го строительство СЕВЕРНОГО. А это в противоположной стороне от нас!
Мусье, дорожка от Кимров как раз будет иметь развязку с М11 в районе Каблуково-Савватьево.
Видите в правом верхнем углу вашей карты направление "Кимры", считай Дубна
Карта градусов на 50 повернута против часовой кстати.
Последние блабла про это обход
"Второй участок, о котором мы говорим, - это северо-восточный обход Твери. Это очень большой проект, дорогостоящий, в силу того, что там много природных препятствий - реки, болота у нас есть. Будем это обсуждать с Росавтодором, будем обсуждать с руководством правительства [РФ], просить этот проект в ближайшее время запустить в зависимости от возможностей федерального бюджета <…> Объезд, надеюсь, мы в течение следующего года обсудим исходя из возможностей федерального бюджета и, может быть, каких-то концессионных соглашений", - сказал он.
Re: О назначении Дубненского моста
А вот заторы у круга Вернова-Боголюбова обеспечены, да, и для этого даже никакого транзитного трафика не потребуется. Два пешеходных перехода круг остановят, дорога с ЧР на БВ такой быстрой уже не будет. Я считаю для разгрузки нужно Понтекорво делать двухсторонней и на перекрестке Вернова-Понтекорво круг.фдуч112 писал(а): Обычно за всю дорогу Кимры-Тверь пяток фур можно встретить, не больше. Т.е. ну десяток в час их пока будет. Если сделают М11 вокруг Твери с нашей стороны, заметно больше станет. Вот как перепрыгнуть через пробку у пешеходных переходов у Мака и Мяка, или втиснуться в 2-х полосный пр-т Боголюбова у Атака после концентрации всех потоков на мегакруге это вопрос.
Re: О назначении Дубненского моста
Круг да, а двухсторонее между садиком и школой не зря убрали в свое время. Сейчас тем более не стоит.Antonz писал(а):Я считаю для разгрузки нужно Понтекорво делать двухсторонней и на перекрестке Вернова-Понтекорво круг.
Re: О назначении Дубненского моста
Если бы у бабушки был ... Ну Вы в курсе, короче. М-11 на этот берег водохранилища и канала заводить никто не планирует, во всяком случае её строители - точнофдуч112 писал(а):Обычно за всю дорогу Кимры-Тверь пяток фур можно встретить, не больше. Т.е. ну десяток в час их пока будет. Если сделают М11 вокруг Твери с нашей стороны, заметно больше станет. Вот как перепрыгнуть через пробку у пешеходных переходов у Мака и Мяка, или втиснуться в 2-х полосный пр-т Боголюбова у Атака после концентрации всех потоков на мегакруге это вопрос.Antonz писал(а):
Много ли фур сейчас ходят в Тверь через Талдом? Существует ли в Талдоме проблема транзитного грузового трафика? Я там ничего такого не замечал. А ведь этот "альтернативный" маршрут до Твери через дмитровку существует давным давно.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: О назначении Дубненского моста
Ну низнаю какой у тебя берег "этот", а на М11 и через водохранилище (Шошу) мост построен (см яндекс спутник) и потом до Твери (перед Эммаусом) мост через Волгу в проекте. Вопрос тока когда. Через 5 лет или через 10.Гидр писал(а): М-11 на этот берег водохранилища и канала заводить никто не планирует, во всяком случае её строители - точно
Re: О назначении Дубненского моста
Шошинский залив и Эммаус это "зона подпора водохранилища". Не занимайтеся казуистикой, господин Соврамши.фдуч112 писал(а):Ну низнаю какой у тебя берег "этот", а на М11 и через водохранилище (Шошу) мост построен (см яндекс спутник) и потом до Твери (перед Эммаусом) мост через Волгу в проекте. Вопрос тока когда. Через 5 лет или через 10.Гидр писал(а): М-11 на этот берег водохранилища и канала заводить никто не планирует, во всяком случае её строители - точно
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: О назначении Дубненского моста
Гидр писал(а):Не занимайтеся казуистикой, господин Соврамши.
Поконкретнее или в бан пойдешь:)
Re: О назначении Дубненского моста
Ещё нет, но скоро. Иначе я шибко удивлюсь.Гидр писал(а):Мура. У нас - кризис! Не веришь? Спроси у Яда)))мура писал(а):Кто сказал, что пять газелей лучше, чем одна фура, кто? Вы сами себе придумываете условия задачи и сами удивляетесь. Да насрать, уже не исправить ничего. Только очередной финансовый кризис может помочь более-менее сохранять остатки этого города в нормальном состоянии. Уже присмотрел себе белое пальто.
Re: О назначении Дубненского моста
Про этот берег канала.
http://indubnacity.ru/novosti/goryachay ... obnostyami
21 нояб. 2016 г.,
Транспортная инфраструктура
В городском округе Дубна запланировано строительство трех мостовых переходов:
----• автомобильный мост через канал им. Москвы в створе автомобильной дороги регионального значения Тверской области Дубна – Конаково (М-10 «Россия»), с транспортной развязкой в черте г. о. Дубна;----
http://indubnacity.ru/novosti/goryachay ... obnostyami
21 нояб. 2016 г.,
Транспортная инфраструктура
В городском округе Дубна запланировано строительство трех мостовых переходов:
----• автомобильный мост через канал им. Москвы в створе автомобильной дороги регионального значения Тверской области Дубна – Конаково (М-10 «Россия»), с транспортной развязкой в черте г. о. Дубна;----
Re: О назначении Дубненского моста
Следует читать как зарезервировано место. Без уточнения кто и когда собирается строить. Не город то уж точно:) Кстати как там крест, не попадает в зону "запланированного" строительства:)))Вячеслав2 писал(а):Про этот берег канала.
В городском округе Дубна запланировано строительство трех мостовых переходов:
----• автомобильный мост через канал им. Москвы в створе автомобильной дороги регионального значения Тверской области Дубна – Конаково (М-10 «Россия»), с транспортной развязкой в черте г. о. Дубна;----
Re: О назначении Дубненского моста
По просьбе верующих перенесут мост в другое место.
Re: О назначении Дубненского моста
Потока нет, потому что дорога для фур неудобная. А уж по Кимрам протискиваться - совсем невесело. Это не наши мега-круги. А вот вся дорога от Дмитрова до Дубны содержит только одно трудное место - поворот к Тензору. Мечта дальнобоя, а не дорога.aleks70.a писал(а):Мост в Кимрах возведен в 70х, что то не видно потока машин с востока, как и прибыли в 15млн с рабочего места в этом городе.
Re: О назначении Дубненского моста
Так и после открытия у нас моста, через Кимры удобнее станет протискиваться?chilly писал(а): Потока нет, потому что дорога для фур неудобная. А уж по Кимрам протискиваться - совсем невесело. Это не наши мега-круги. А вот вся дорога от Дмитрова до Дубны содержит только одно трудное место - поворот к Тензору. Мечта дальнобоя, а не дорога.
Re: О назначении Дубненского моста
На ул. Попова вон две школы и садик, и ничего. Конечно желательно Понтекорво для двухстороности маленько расширить, но эта улица бы очень хорошо разгрузила Боголюбова.фдуч112 писал(а):Круг да, а двухсторонее между садиком и школой не зря убрали в свое время. Сейчас тем более не стоит.Antonz писал(а):Я считаю для разгрузки нужно Понтекорво делать двухсторонней и на перекрестке Вернова-Понтекорво круг.
Re: О назначении Дубненского моста
А ещё в городе Дубна глава обещал поставить в центре кругу у моста бомбер который в полтора раза больше кругаВячеслав2 писал(а):Про этот берег канала.
http://indubnacity.ru/novosti/goryachay ... obnostyami
21 нояб. 2016 г.,
Транспортная инфраструктура
В городском округе Дубна запланировано строительство трех мостовых переходов:
----• автомобильный мост через канал им. Москвы в створе автомобильной дороги регионального значения Тверской области Дубна – Конаково (М-10 «Россия»), с транспортной развязкой в черте г. о. Дубна;----
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.