Объясняю. Светофор с кнопкой не означает, что он срабатывает всегда. На самом деле если НЕ нажимать, то он не сработает. А если наживать бесконечно, то он срабатывает в такт.
То есть: вот настроили его на включение НЕ ЧАЩЕ, чем на 20 сек в 2 минуты. И если НЕ НАЖИМАТЬ - то он не будет загораться вообще. А если нажимать, но будет срабатывать не чаще, чем на 20 сек в 2 минуты. Вот в чём смысл. Но кнопка не срабатывает мгновенно. То есть: вот подошли вы и нажали на кнопку. Вот она и сработает так, как настроена, например через 2 минуты на 20 секунд.
Почему тогда сразу не сделать с кнопкой? Причины я вижу 2.
1. Она сломается. Или настройки полетят. А поломка светофора - это не поломка кофеварки, тут могут сходу пострадать люди;
2. Неумение обращаться. Будет стоять нетерпеливый кто-то, жамкать на кнопку, а она мгновенно срабатываеть не будет (пример - обсуждение в этой теме, не знают люди, как работает кнопка, ну что поделать), и он попрётся на красный.
Поэтому я голосую за такт. С указанием времени на табло. Сколько осталось ждать или идти. По дороге на работу в мск 3,5 года хожу по одной дороге, где настройка 120 сек через 14 сек. 14 сек - маловато, там расстояние такое же. 20 сек - нормально. Про нетерпеливых, которым 2 минуты сильно много: мы ж в Дубне. Ну перестаньте, ну 2 минутки постоять не трабл.
Согласен, аргументы у меня не железные. Сломаться может всё, нетерпеливые есть всегда. Но вот мне так кажется. Ибо я юзал и кнопки и тактовые светофоры. Мне кажется, что доверять условное управление светофором не надо. Вот красный - стой, смотри на табло. Зелёный - иди. И нечего тут, понимаешь, ручки свои тянуть.
И да, например с 23 до 6 можно переводить на другой такт. Не жёлтым моргать, а 5 минут через 20 сек. Просто для того, что меньше мотоциклы гоняли по прешпекту.
Кстати, ещё будут светофоры на мегакруге. Вернее, есть вариант, что и круга не станет. Так что гонялово на мото станет ещё более затруднённым ( я не пишу - невозможным).