Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
у меня только один вопрос:
как обстоят дела в художественной школе? хватает ли им денег? сколько они детей набрали (только
с учетом того, что там педагогов в десять раз меньше, чем в музыкальной)?
и еще улыбнуло про дубненский оркестр... он же из городского бюджета деньги получает, почему же
дерет с детишек за то, чтобы им с оркестром поиграть. это тоже администрация виновата?
как обстоят дела в художественной школе? хватает ли им денег? сколько они детей набрали (только
с учетом того, что там педагогов в десять раз меньше, чем в музыкальной)?
и еще улыбнуло про дубненский оркестр... он же из городского бюджета деньги получает, почему же
дерет с детишек за то, чтобы им с оркестром поиграть. это тоже администрация виновата?
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Разумеется. Как вы правильно отметили, оплата должна производиться музыкальной школой или отделом культуры. Видимо, либо не платят, либо платят недостаточно.и еще улыбнуло про дубненский оркестр... он же из городского бюджета деньги получает, почему же
дерет с детишек за то, чтобы им с оркестром поиграть. это тоже администрация виновата?
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
платят достаточно, вот только загвоздка в том, что оркестр НЕ дубненский
и не симфонический (прямо как морская свинка). нанимают
молодежь консерваторскую, когда нужно - покачественнее, когда можно - поплоше.
Ну а дирижер - хоровик, притча во языцех. но город исправно на это мероприятие деньгует...
и не симфонический (прямо как морская свинка). нанимают
молодежь консерваторскую, когда нужно - покачественнее, когда можно - поплоше.
Ну а дирижер - хоровик, притча во языцех. но город исправно на это мероприятие деньгует...
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Так город деньгует или родители? Вы определитесь пожалуйста.Nikandr писал(а):но город исправно на это мероприятие деньгует...
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Всем привет. Сегодня специально задавал на обсуждении бюджета вопрос по музыкальной школе Кузминовой (начальник отдела культуры администрации) и Игнатьевой (комитет по финансам и экономике). Ответ был однозначный: "планов по реорганизации музыкальной школы нет".
Что касается набора в класс фортепиано мне объяснили, что набор в подготовительный класс платный, а потом по результам года обучения решается вопрос по стоимости дальнейшего обучения. Расскажите мне, дорогие обучающие/ся это так?
Что касается набора в класс фортепиано мне объяснили, что набор в подготовительный класс платный, а потом по результам года обучения решается вопрос по стоимости дальнейшего обучения. Расскажите мне, дорогие обучающие/ся это так?
Последний раз редактировалось Mark 15 ноя 2017, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:44
- Откуда: Дубна город Чудес
- Контактная информация:
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Старший ребенок учится на ЛБ, класс фортепиано- 4 класс, "бюджетная основа"- это значит, что у него 2 часа в неделю- инструмент. Оплата - 2 тыс в месяц.Mark писал(а): Что касается набора в класс фортепиано мне объяснили, что набор в подготовительный класс платный, а потом по результам года обучения решается вопрос по стоимости дальнейшего обучения. Расскажите мне, дорогие обучающие/ся это так?
Наш педагог рассказывает, что этих самых "бюджетных" мест теперь мало (раньше в классе все дети были- бюджетные), остальные- небюджетные.
Отличие -в количестве часов инструмента: у не бюджетников- 1 час в неделю, а стоимость обучения - та же.
Хочешь 2 часа в неделю- плати 4 тыс в мес.
За один час в неделю научится чему то- наверное мало реально, и очень долго....поэтому на такие места никто не хочет идти. А бюджетных мест- очень очень мало. И распределяют их непонятно по педагогам- кому то много, кому то мало.
Если мало учеников, малая загрузка- малая зарплата.
Большинство учителей- пенсионеры, и вот такое вот отношение- ну что тут сказать.....
Полное ощущение- на протяжении наших 5 лет учебы в ДМШ, что всё пытается сойти на нет
"Платон мне друг, но истина дороже"...Аристотель.
- Metrolog82
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Сколько же там народу учится, если 50млн в год собирается с родителей и какие цены??
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Пока не стоит в эти цифры верить. Это всё предположительно. По факту могут оказаться другие цифры.Metrolog82 писал(а):Сколько же там народу учится, если 50млн в год собирается с родителей и какие цены??
Сколько учится - тоже неизвестно. Предположительно - 600 детей в двух частях ДМШ (лб, пб). Если так считать, то: 600*2000*9/1000000 = 10,80 млн., то есть уже никак не 50. Так что цифры скорее с потолка. С другой стороны, мы слышали и другие числа. Например, что во всех школах доп образования учится 2500 человек. А это уже 2500*2000*9/1000000 = 45,00 млн. В общем, цель - разобраться, потому что доверия к этой власти нет никакого.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Так и есть( Увы, с нашим бюджетом мы еле-еле вытягиваем культуру. А на обращения в область реакция одна: "У вас в Дубне и так перебор занимающихся детей". Поэтому тащить надо, но без платных услуг точно никак. Сам с ужасом узнал вчера стоимость обучения и средний возраст преподавателей по фортепьяно, мы тут думали туда младшую со временем отвести.ЗУ писал(а):Mark писал(а):
Полное ощущение- на протяжении наших 5 лет учебы в ДМШ, что всё пытается сойти на нет
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Особенно бредовая ситуация с одарёнными детьми. Как я понял, педагоги в какой-то момент должны были предоставить списки одаренных первоклашек, чтобы они учились бесплатно. Однако такая постановка вопроса бессмысленна сама по себе, так как способности к музыке проявляются где-то к 4-6 классу Ну не идиоты?ЗУ писал(а):Наш педагог рассказывает, что этих самых "бюджетных" мест теперь мало (раньше в классе все дети были- бюджетные), остальные- небюджетные.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Кстати, никто не знает, у директора школы Ивановой есть хоть музыкальное образование?
По мне - это как поинтересоваться, есть ли у директора научной организации высшее техническое образование. Или у командира воинской части - военное. Или у глав. врача больницы - медицинское.
По мне - это как поинтересоваться, есть ли у директора научной организации высшее техническое образование. Или у командира воинской части - военное. Или у глав. врача больницы - медицинское.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Вообще то директор - это управленец! А чем управлять...школой,больницей,НИИ - это уже особой разницы нет. У него на это д.б. консультанты-спецы! Хороший управленец не обязан иметь звание Академика,Заслуженного врача, Лауреата конкурса музыкантов. Спец - это и есть спец. А управленец - несколько другое. Не каждый спец может стать хорошим управленцем., т.е. директором!
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Феерическая чушь придуманная управленцами, что бы не учиться ничему самим, а только щеки раздувать. "Зачем мне география? Меня извозчик довезет!" Помните? Вы у спецов спросите, за поллитрой, как они относятся к управленцам не спецам - много нового узнаете. Любого спеца можно доучить до манагера (а это и есть управленец, которому всё равно чем руководить), советская власть так и поступала - всех кандидатов в руководители отправляли в вечерний институт марксизма-ленинизма, где их до управленцев доучивали). А вот понять насколько хороши и грамотны подчиненные ему спецы, управленец без знания особенностей производства просто не способен - ему лапши навешают и отправят "на гюйс чай пить с бимсами". Поэтому дело он гарантированно завалит, если спецы ему попадутся достаточно наглые и ленивые. Конечно потом он поймет, что материал некачественный, но время и деньги уже уйдут.older писал(а):Вообще то директор - это управленец! А чем управлять...школой,больницей,НИИ - это уже особой разницы нет. У него на это д.б. консультанты-спецы! Хороший управленец не обязан иметь звание Академика,Заслуженного врача, Лауреата конкурса музыкантов. Спец - это и есть спец. А управленец - несколько другое. Не каждый спец может стать хорошим управленцем., т.е. директором!
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Никто не озвучил, по-моему, поэтому еще наброшу :)
Каждый год финансирование музыкалки уменьшается на 10%
в этом году уменьшили на 15%
Соответственно сокращается количество бюджетных мест, в том числе
Каждый год финансирование музыкалки уменьшается на 10%
в этом году уменьшили на 15%
Соответственно сокращается количество бюджетных мест, в том числе
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
+100500Гидр писал(а): Феерическая чушь придуманная управленцами, что бы не учиться ничему самим, а только щеки раздувать. "Зачем мне география? Меня извозчик довезет!" Помните? Вы у спецов спросите, за поллитрой, как они относятся к управленцам не спецам - много нового узнаете. Любого спеца можно доучить до манагера (а это и есть управленец, которому всё равно чем руководить), советская власть так и поступала - всех кандидатов в руководители отправляли в вечерний институт марксизма-ленинизма, где их до управленцев доучивали). А вот понять насколько хороши и грамотны подчиненные ему спецы, управленец без знания особенностей производства просто не способен - ему лапши навешают и отправят "на гюйс чай пить с бимсами". Поэтому дело он гарантированно завалит, если спецы ему попадутся достаточно наглые и ленивые. Конечно потом он поймет, что материал некачественный, но время и деньги уже уйдут.
Мне казалось, что мы уже достаточно нахлебались с кухарками из всяческих "академий управления всем", чтобы это стало очевидным.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Вот, кстати, это вполне себе иллюстрация к вышесказанному. Я вчера на комиссии спокойно прожевал этот тезис. Именно потому, что ровном счетом ничего не смыслю в музыке. Вот и поставьте такого, как я, управлять музыкальной школой. Я вам такого натворю, будете прежнее руководство смахивая слезу вспоминать.Onkel Tёm писал(а): Особенно бредовая ситуация с одарёнными детьми. Как я понял, педагоги в какой-то момент должны были предоставить списки одаренных первоклашек, чтобы они учились бесплатно. Однако такая постановка вопроса бессмысленна сама по себе, так как способности к музыке проявляются где-то к 4-6 классу Ну не идиоты?
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
+++. Примерно то же самое, что сказать, что директору общеобразовательной школы не нужно педагогическое образование.Mark писал(а):+100500Гидр писал(а): Феерическая чушь придуманная управленцами, что бы не учиться ничему самим, а только щеки раздувать. "Зачем мне география? Меня извозчик довезет!" Помните? Вы у спецов спросите, за поллитрой, как они относятся к управленцам не спецам - много нового узнаете. Любого спеца можно доучить до манагера (а это и есть управленец, которому всё равно чем руководить), советская власть так и поступала - всех кандидатов в руководители отправляли в вечерний институт марксизма-ленинизма, где их до управленцев доучивали). А вот понять насколько хороши и грамотны подчиненные ему спецы, управленец без знания особенностей производства просто не способен - ему лапши навешают и отправят "на гюйс чай пить с бимсами". Поэтому дело он гарантированно завалит, если спецы ему попадутся достаточно наглые и ленивые. Конечно потом он поймет, что материал некачественный, но время и деньги уже уйдут.
Мне казалось, что мы уже достаточно нахлебались с кухарками из всяческих "академий управления всем", чтобы это стало очевидным.
По поводу бюджет/не бюджет. Например, в художественной школе, не однократно упомянутой в данной теме, при поступлении сдается экзамен. Кто прошел - занимается на бюджете, кто не прошел - в группах коммерческих. При условии, что ребенок показывает хорошие результаты в коммерческой группе, можно перевестись на бюджет. Раньше брали всех , а теперь приходится таким образом регулировать поток желающих.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:55
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
1) Ситуация позапрошлого года: область пожурила Дубну за то, что здесь охват детей дополнительным образованием - 34% (против нормативных областных 12%). ДО - это еще художники, танцоры, спортсмены, авиамоделирование и т.д. Надо скорректировать.
2) Про бесплатность. "Бюджетники" из 12% пусть обучаются бесплатно. Остальные - на условиях самоокупаемости. То есть час по специальности - 2400 в месяц. Два часа (а меньше по специальности не имеет смысла) - 4800 в месяц. Групповые (хор, сольфеджио, музыкальная литература). - 75 руб/акад.час. Расценки прошлой осени.
3) Не сравниваем с художественной школой - там все занятия групповые. Их нынешний прайс не знаю. Но "нулевички" давно платят больше 2000 в месяц.
4) На федеральном уровне сказано повысить зарплату педагогам ДО.
5) А теперь решаем обратную задачу уравнивания!
2) Про бесплатность. "Бюджетники" из 12% пусть обучаются бесплатно. Остальные - на условиях самоокупаемости. То есть час по специальности - 2400 в месяц. Два часа (а меньше по специальности не имеет смысла) - 4800 в месяц. Групповые (хор, сольфеджио, музыкальная литература). - 75 руб/акад.час. Расценки прошлой осени.
3) Не сравниваем с художественной школой - там все занятия групповые. Их нынешний прайс не знаю. Но "нулевички" давно платят больше 2000 в месяц.
4) На федеральном уровне сказано повысить зарплату педагогам ДО.
5) А теперь решаем обратную задачу уравнивания!
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
На счёт одаренности, у меня племяшу сейчас 7 лет, он учится первый год в музыкальной школе по классу скрипки, начал заниматься с 5 лет, он пришёл в школу со свободным владением инструментом, конечно у него сейчас индивидуальная программа, так что не надо всех детей под одну гребенку! Такие дети к счастью есть)))) Но это исключение, нежели правило, по поводу одаренности тут скорее всего имеется в виду не совсем ноль в знаниях, а хоть с какими-то знаниями и умениями...Onkel Tёm писал(а):Особенно бредовая ситуация с одарёнными детьми. Как я понял, педагоги в какой-то момент должны были предоставить списки одаренных первоклашек, чтобы они учились бесплатно. Однако такая постановка вопроса бессмысленна сама по себе, так как способности к музыке проявляются где-то к 4-6 классу Ну не идиоты?ЗУ писал(а):Наш педагог рассказывает, что этих самых "бюджетных" мест теперь мало (раньше в классе все дети были- бюджетные), остальные- небюджетные.
А у вас вообще есть ребёнок, который учится в этой музыкальной школе? Или у вас какой-то свой шкурный интерес?
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Общаюсь с родителями, которые водят детей в Московские и областные музыкальные школы ( не в Дубне), именно такая же система: сдал экзамен - прошёл на бюджет, не сдал - идёшь в коммерческую группу, бюджетные места закончились, но очень жаждите учиться - плати деньги за обучение. А в Дубне из 600 учеников только 400 фоно, не многовато ли, конечно все хотят бюджет.груздь писал(а):
По поводу бюджет/не бюджет. Например, в художественной школе, не однократно упомянутой в данной теме, при поступлении сдается экзамен. Кто прошел - занимается на бюджете, кто не прошел - в группах коммерческих. При условии, что ребенок показывает хорошие результаты в коммерческой группе, можно перевестись на бюджет. Раньше брали всех , а теперь приходится таким образом регулировать поток желающих.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Вот что-то мне думается, что к концу первого года обучения педагог с большой долей вероятности может выделить одарённых. Именно одарённых, а не среднеспособных с высокоактивной мамашей, жаждущей считать своё чадо одарённым
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Абсолютно солидарна, а тому, кто считает, что способности к музыке у детей начинают проявляться только к 4-6 классу, тот во-первых, мало чего понимает в музыке, во-вторых, скорее всего не имеет детей, либо опосредованно занимается музыкальным образованием ребёнка. Ну и может быть фактор плохого педагога, который только начал проявлять у ребёнка навыки к концу обучения.Ботъ писал(а):Вот что-то мне думается, что к концу первого года обучения педагог с большой долей вероятности может выделить одарённых. Именно одарённых, а не среднеспособных с высокоактивной мамашей, жаждущей считать своё чадо одарённым
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Про симфонический оркестр: это не ко мне, а к администрации (и, может быть, к Марку), я не знаю, сколько они деньгуют. Но деньгуют явно:
посчитайте ваши 4000 и разделите на всех студентов консы, которые приехали помочь вашему ребенку поиграть с оркестром.
Кстати, когда в Дубне был ПЕРВЫЙ конкурс для детей с оркестром, то дубнинские дети были освобождены от уплаты,
а приезжие платили.Но то было давно, почти десять лет назад...
Про 4- 6 класс... У нас ВСЕ обучение в музшколе или по программе 5-летки, или 7-летки. Что там было про идиотов?
Про пианистов... Неужель 400? И где они? куда деваются потом?
посчитайте ваши 4000 и разделите на всех студентов консы, которые приехали помочь вашему ребенку поиграть с оркестром.
Кстати, когда в Дубне был ПЕРВЫЙ конкурс для детей с оркестром, то дубнинские дети были освобождены от уплаты,
а приезжие платили.Но то было давно, почти десять лет назад...
Про 4- 6 класс... У нас ВСЕ обучение в музшколе или по программе 5-летки, или 7-летки. Что там было про идиотов?
Про пианистов... Неужель 400? И где они? куда деваются потом?
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Ага, 400!!! И преподавательский состав по фоно около 50, а кто-то выше писал, что с ними дефицит Да больше чем уверена, что 90% для души, сама лично в детстве закончила ДМШ по классу фоно, теперь пылится инструмент, занимает место))))Nikandr писал(а):
Про пианистов... Неужель 400? И где они? куда деваются потом?