Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:55
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Вот почему меня не оставляет предчувствие, что вся эта шумиха только приближает наступление того дня, когда в городе будет всего две ДШИ? В них будут обучаться приблизительно 6% дубненских детей. Может быть бесплатно. Остальным будет предложено платить тысяч этак по шесть в месяц. Для начала. Много лишних педагогов уйдут на пенсию. А лишние дети пойдут палкой снег ковырять. И вливаться в ряды гопников.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Скажите, а балетную студию в том виде, какой она была при Орловой и Меркуловой Инне Алексеевне, уже уничтожили? Деградирует Дубна во всех отношениях.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
А что такое ФГТ?sevregoold писал(а):Но ведь уже по первой букве понятно, что ФГТ - не муниципальная. И не программа.За народ писал(а):Есть такая муниципальная программа обучения ФГТ, по данной программе дети должны обучаться БЕСПЛАТНО, об этом говорил начальник финансового хозяйства города на совещание и неоднократно, но у нас есть оригинальные квитанции, в которых чётко прописано что оплата за ФГТ. Как такое возможно.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
В муз.шк. в Дубне на отделении фортепиано всегда был самый большой конкурс и самая высокая стоимость. И только, если семья была малообеспеченной, а ребенок слишком способен, предоставлялись какие-то льготы. Не знаю, как это проводилось технически. Во всем мире музыкантами становятся только те дети, родители которых дали возможность ребенку начать обучение, возможно, даже если им приходилось отказываться от чего-либо. Фортепиано всегда было занятием для детей из обеспеченных семей. Что за глупость требовать бесплатного среднего музыкального образования для всех желающих.Onkel Tёm писал(а):Я отвечал на вот это сообщение:starikov писал(а):Тогда поведай, какие требования при приеме в детскую музыкальную школу сейчас
*LESYA* писал(а): Общаюсь с родителями, которые водят детей в Московские и областные музыкальные школы ( не в Дубне), именно такая же система: сдал экзамен - прошёл на бюджет, не сдал - идёшь в коммерческую группу, бюджетные места закончились, но очень жаждите учиться - плати деньги за обучение. А в Дубне из 600 учеников только 400 фоно, не многовато ли, конечно все хотят бюджет.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Это кто ж? И что за финансовое хозяйство?За народ писал(а): по данной программе дети должны обучаться БЕСПЛАТНО, об этом говорил начальник финансового хозяйства города на совещание
Последний раз редактировалось rups 18 ноя 2017, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Да, скорее всего. А может и специально.sevregoold писал(а):Вот почему меня не оставляет предчувствие, что вся эта шумиха только приближает наступление того дня, когда в городе будет всего две ДШИ? В них будут обучаться приблизительно 6% дубненских детей. Может быть бесплатно. Остальным будет предложено платить тысяч этак по шесть в месяц. Для начала. Много лишних педагогов уйдут на пенсию. А лишние дети пойдут палкой снег ковырять. И вливаться в ряды гопников.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Это такой сарказм, я не пойму? Может быть еще и жить имеют право только дети из обеспеченных семей? Вы там поаккуратнее.Valery1 писал(а):Фортепиано всегда было занятием для детей из обеспеченных семей. Что за глупость требовать бесплатного среднего музыкального образования для всех желающих.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Не поверите, в первую очередь педагоги, которые десятки лет обучают наших детей и кому есть что терять, но которые достаточно смелы, чтобы говорить о том, что их беспокоит. Не вы, кому хоть в глаза сами знаете что делать можно. Также вы знали бы больше, если бы читали материалы группы.*LESYA* писал(а):Да кто же вам такую чушь сказал, что собираются закрывать отделение фоно, да и вообще ДМШ в целом?!
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Не передергивайте. Вы поняли, что я имею в виду. Бесплатно для общего развития уроки музыки в средней школе. Требуйте от школьного руководства должного уровня преподавания.Onkel Tёm писал(а):Это такой сарказм, я не пойму? Может быть еще и жить имеют право только дети из обеспеченных семей? Вы там поаккуратнее.Valery1 писал(а):Фортепиано всегда было занятием для детей из обеспеченных семей. Что за глупость требовать бесплатного среднего музыкального образования для всех желающих.
Простите, а зачем учить специально неспособного ребенка музыке? Может быть, стоит поискать сферу, в которой он проявит способности? Я, вообще, за то, чтобы детей учили профессии, в которую они бы "погружались" с детства. Так "выращивают" балерин и музыкантов. Эти методики работают идеально, а условия первичного отбора жестки.
И, кстати, никто же не требует бесплатного обучения иностранному языку сверх школьной программы.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:55
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Федеральные государственные требования.Valery1 писал(а):А что такое ФГТ?
Реально интересующиеся могут погуглить и осознать, что это такое. И каким боком относится к данной теме.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ ОТ 7 МАЯ 2012 Г. № 599 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
1.Увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70 - 75 процентов, предусмотрев, что 50 процентов из них должны обучаться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
А у Нас с точностью да наоборот.
1.Увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70 - 75 процентов, предусмотрев, что 50 процентов из них должны обучаться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
А у Нас с точностью да наоборот.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 июня 2015 г. N ВК-1545/09
О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ
В целях реализации пункта 18 перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. Минобрнауки России направляет рекомендации о недопустимости свертывания системы организаций дополнительного образования детей.
В.Ш.КАГАНОВ
Приложение
РЕКОМЕНДАЦИИ
О НЕДОПУСТИМОСТИ СВЕРТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Дополнительное образование детей является неотъемлемым элементом системы образования Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" поставлена задача по увеличению к 2020 году до 70 - 75 процентов доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 4 декабря 2014 г. особо отмечается недопустимость свертывания системы организаций дополнительного образования детей.
Минобрнауки России совместно с Минкультуры России и Минспортом России разработало Концепцию развития дополнительного образования детей, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р. Концепция направлена на признание особого статуса дополнительного образования детей.
Механизмом реализации концепции является план мероприятий на 2015 - 2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. N 729-р. Целью Плана мероприятий является обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования, развитие инновационного потенциала государства.
В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) дополнительные общеобразовательные программы детей могут реализовываться образовательными организациями разных типов, а также иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Традиционно значительная доля детей обучается по дополнительным общеобразовательным программам в организациях дополнительного образования детей, имеющих разную ведомственную принадлежность (образование, культура и спорт).
Дополнительное образование создает условия, благоприятные для удовлетворения интересов личности, и обеспечивает тем самым реальность освоения человеком определенной культуры. В то же время специфика дополнительного образования детей, которая состоит в добровольности обучения и свободе выбора образовательной программы и места ее освоения, в возможности построения индивидуальных образовательных траекторий, обусловливает высокий потенциал учреждений дополнительного образования детей в решении задач российского образования.
Именно дополнительное образование должно дать ребенку навык адаптации к стремительно меняющимся условиям окружающего мира. Интенсивное внедрение новых технологий требует умения применять все новые навыки на стыке различных видов деятельности.
Вместе с тем в отдельных субъектах Российской Федерации отмечаются факты ликвидации и реорганизации организаций дополнительного образования детей (по данным формы федерального статистического наблюдения N 1-ДО).
В этой связи информируем, что разработка и принятие решений по оптимизации сети организаций дополнительного образования детей должны осуществляться на основе законодательно закрепленных принципов информационной открытости и государственно-общественного характера управления системой образования.
Необходимо обеспечить строгое соблюдение положения Закона об образовании, согласно которому принятие органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
Принципиально важно обеспечить открытость процедур формирования и работы указанных комиссий, своевременное и полное информирование граждан о принимаемых ими решениях.
Кроме того, при подготовке решения о реорганизации или ликвидации организации дополнительного образования детей рекомендуется проведение обсуждений данной инициативы (проекта решения), на заседании органа коллегиального управления образовательных организаций, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Закон об общественном контроле) направлен на обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
В соответствии с данным законом субъекты общественного контроля (общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований; общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации) могут осуществлять общественный мониторинг, общественные проверки, общественную экспертизу. Предметом указанных форм общественного контроля могут выступить соответственно действия органов государственной власти, органов местного самоуправления в отношении организаций дополнительного образования, в т.ч. проекты решений о реорганизации организации дополнительного образования (статьи 18 - 22 Закона об общественном контроле).
Кроме того, в целях общественного контроля в отношении проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления могут проводиться общественные обсуждения.
Модернизация сети образовательных организаций является необходимым условием обеспечения доступности и качества образовательных услуг, эффективности использования бюджетных средств. Применительно к системе дополнительного образования особенное значение при этом имеет организация межведомственного взаимодействия. Представляется целесообразным разработка и апробация в субъектах Российской Федерации новых межведомственных моделей управления сферой дополнительного образования детей, предполагающих единые подходы к учету детей и их образовательных результатов, планированию деятельности, программному, кадровому и финансовому обеспечению.
Эффективное межведомственное взаимодействие особенно значимо для обеспечения доступности дополнительных общеобразовательных программ для детей в малонаселенных и отдаленных территориях.
На региональном и муниципальном уровне необходимо максимально эффективно использовать предоставленные законодательством возможности использования сетевых форм реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Минобрнауки России обращает внимание на необходимость достижения целевых индикаторов, установленных майскими указами Президента Российской Федерации, на недопустимость свертывания системы организаций дополнительного образования детей, а также на неукоснительное исполнение поручений Президента Российской Федерации.
ПИСЬМО
от 11 июня 2015 г. N ВК-1545/09
О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ
В целях реализации пункта 18 перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. Минобрнауки России направляет рекомендации о недопустимости свертывания системы организаций дополнительного образования детей.
В.Ш.КАГАНОВ
Приложение
РЕКОМЕНДАЦИИ
О НЕДОПУСТИМОСТИ СВЕРТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Дополнительное образование детей является неотъемлемым элементом системы образования Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" поставлена задача по увеличению к 2020 году до 70 - 75 процентов доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 4 декабря 2014 г. особо отмечается недопустимость свертывания системы организаций дополнительного образования детей.
Минобрнауки России совместно с Минкультуры России и Минспортом России разработало Концепцию развития дополнительного образования детей, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р. Концепция направлена на признание особого статуса дополнительного образования детей.
Механизмом реализации концепции является план мероприятий на 2015 - 2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. N 729-р. Целью Плана мероприятий является обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования, развитие инновационного потенциала государства.
В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) дополнительные общеобразовательные программы детей могут реализовываться образовательными организациями разных типов, а также иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Традиционно значительная доля детей обучается по дополнительным общеобразовательным программам в организациях дополнительного образования детей, имеющих разную ведомственную принадлежность (образование, культура и спорт).
Дополнительное образование создает условия, благоприятные для удовлетворения интересов личности, и обеспечивает тем самым реальность освоения человеком определенной культуры. В то же время специфика дополнительного образования детей, которая состоит в добровольности обучения и свободе выбора образовательной программы и места ее освоения, в возможности построения индивидуальных образовательных траекторий, обусловливает высокий потенциал учреждений дополнительного образования детей в решении задач российского образования.
Именно дополнительное образование должно дать ребенку навык адаптации к стремительно меняющимся условиям окружающего мира. Интенсивное внедрение новых технологий требует умения применять все новые навыки на стыке различных видов деятельности.
Вместе с тем в отдельных субъектах Российской Федерации отмечаются факты ликвидации и реорганизации организаций дополнительного образования детей (по данным формы федерального статистического наблюдения N 1-ДО).
В этой связи информируем, что разработка и принятие решений по оптимизации сети организаций дополнительного образования детей должны осуществляться на основе законодательно закрепленных принципов информационной открытости и государственно-общественного характера управления системой образования.
Необходимо обеспечить строгое соблюдение положения Закона об образовании, согласно которому принятие органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
Принципиально важно обеспечить открытость процедур формирования и работы указанных комиссий, своевременное и полное информирование граждан о принимаемых ими решениях.
Кроме того, при подготовке решения о реорганизации или ликвидации организации дополнительного образования детей рекомендуется проведение обсуждений данной инициативы (проекта решения), на заседании органа коллегиального управления образовательных организаций, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Закон об общественном контроле) направлен на обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
В соответствии с данным законом субъекты общественного контроля (общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований; общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации) могут осуществлять общественный мониторинг, общественные проверки, общественную экспертизу. Предметом указанных форм общественного контроля могут выступить соответственно действия органов государственной власти, органов местного самоуправления в отношении организаций дополнительного образования, в т.ч. проекты решений о реорганизации организации дополнительного образования (статьи 18 - 22 Закона об общественном контроле).
Кроме того, в целях общественного контроля в отношении проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления могут проводиться общественные обсуждения.
Модернизация сети образовательных организаций является необходимым условием обеспечения доступности и качества образовательных услуг, эффективности использования бюджетных средств. Применительно к системе дополнительного образования особенное значение при этом имеет организация межведомственного взаимодействия. Представляется целесообразным разработка и апробация в субъектах Российской Федерации новых межведомственных моделей управления сферой дополнительного образования детей, предполагающих единые подходы к учету детей и их образовательных результатов, планированию деятельности, программному, кадровому и финансовому обеспечению.
Эффективное межведомственное взаимодействие особенно значимо для обеспечения доступности дополнительных общеобразовательных программ для детей в малонаселенных и отдаленных территориях.
На региональном и муниципальном уровне необходимо максимально эффективно использовать предоставленные законодательством возможности использования сетевых форм реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Минобрнауки России обращает внимание на необходимость достижения целевых индикаторов, установленных майскими указами Президента Российской Федерации, на недопустимость свертывания системы организаций дополнительного образования детей, а также на неукоснительное исполнение поручений Президента Российской Федерации.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
По всей видимости приказ президента, обсуждать никто не будет. Просто тупа проигнорируют и сделают по своему.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
а вы представляете себе, что такое "внеурочная деятельность"? это как раз и есть прямое следствие выполнение "приказа президента" (на самом деле Закона РФ “ Об образовании” от 29.12. 2012 г. №273-ФЗ).За народ писал(а):По всей видимости приказ президента, обсуждать никто не будет. Просто тупа проигнорируют и сделают по своему.
Т.е. дети после уроков должны остаться в школе и посетить определенные внеурочные занятия. Таким образом должен быть достигнут массовый охват дополнительным образованием. А все музыкальные, художественные школы, спортивные секции и кружки постепенно становятся не подъемно платными.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Вы повнимательнее почитайте!
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
70-е годы. Про одаренных не слышали. Вернее, они были, но учились на общих основаниях. Стоимость зависела от зарплаты родителей. Приносили справки с работы. Максимальная цена на ф-но была ~23 рубля. Если обучался второй ребенок из семьи, то за него платили половину. Когда старший заканчивал, за младшего опять полную стоимость. Оплачивались все учебные месяцы + июнь. Объясняли, что это рабочий месяц для учителей.Valery1 писал(а): В муз.шк. в Дубне на отделении фортепиано всегда был самый большой конкурс и самая высокая стоимость. И только, если семья была малообеспеченной, а ребенок слишком способен, предоставлялись какие-то льготы. Не знаю, как это проводилось технически. Во всем мире музыкантами становятся только те дети, родители которых дали возможность ребенку начать обучение, возможно, даже если им приходилось отказываться от чего-либо. Фортепиано всегда было занятием для детей из обеспеченных семей. Что за глупость требовать бесплатного среднего музыкального образования для всех желающих.
Принимали только после прослушивания, после первого года обучения был экзамен, могли не взять в первый класс. Из нашей подготовительной группы не взяли в первый класс двух человек, после первого класса отчислили еще одного. Все это по результатам экзаменов в мае.
Лет пять-десять назад учился ребенок. Экзамены куда-то подевались, проводились в форме классного концерта, можно было из соседнего кабинета позвать другого педагога, сыграть ему одно выученное произведение, считалось, что сдал. Раньше, конечно, "трава была зеленее", но ощущение, что ДМШ "просела". Занятий меньше, только хора больше стало (зачем? его большинство ненавидели), отношение педагогов к успехам-не успехам "спокойнее".
Директора наблюдали на юбилейном концерте. "Первый директор - КтитарЁва" Узнать, как произносится фамилия заранее не смогла. Высокий уровень культуры...
-
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:55
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Правильное произношение фамилии первого директора ДМШ -- КтИтарева Алла Леонидовна. Скрипачка. Действительно, была человеком высокого уровня культуры.Dubnenka писал(а): Раньше, конечно, "трава была зеленее", но ощущение, что ДМШ "просела". Занятий меньше, только хора больше стало (зачем? его большинство ненавидели), отношение педагогов к успехам-не успехам "спокойнее". Директора наблюдали на юбилейном концерте. "Первый директор - КтитарЁва" Узнать, как произносится фамилия заранее не смогла. Высокий уровень культуры...
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Вот и поворот, товарищ Пасько, на место мэра метит, не получается с низу, залезем повыше!
Люди почему такое безразличие к данной школе.
Разве мало примеров по объединениям и реорганизациям дополнительно образовательных школ.
Стоит только на секунду представить что, пианиста заставить рисовать.
Каждый должен заниматься своим делом, пианисты и хоровики, играть и петь, а художники рисовать, но отдельно друг от друга, под управлением разных руководителей .
Люди почему такое безразличие к данной школе.
Разве мало примеров по объединениям и реорганизациям дополнительно образовательных школ.
Стоит только на секунду представить что, пианиста заставить рисовать.
Каждый должен заниматься своим делом, пианисты и хоровики, играть и петь, а художники рисовать, но отдельно друг от друга, под управлением разных руководителей .
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Об этом и речь. На юбилее показывали на большом экране ДК "Октябрь" фотографии значимых личностей и заранее не поинтересовались, как произносятся фамилии.Лариса Зиновьева писал(а):Правильное произношение фамилии первого директора ДМШ -- КтИтарева Алла Леонидовна. Скрипачка. Действительно, была человеком высокого уровня культуры.Dubnenka писал(а):Директора наблюдали на юбилейном концерте. "Первый директор - КтитарЁва" Узнать, как произносится фамилия заранее не смогла. Высокий уровень культуры...
-------------------
Аллу Леонидовну вспоминаю с любовью, уважением и огромной благодарностью. Какое счастье, что такие роскошные педагоги у нас работали. Почему их ученики, придя работать в музыкальную школу педагогами, не сохранили этот дух и традиции? Это не вопрос, это вздох разочарования.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
https://vk.com/club150487754
Ответ от Администрации по поводу судьбы Детской музыкальной школы получила Общественная палата.
Общественная палата в конце ноября 2017 года обратилась в Администрацию со следующим вопросом.
"Общественная палата города Дубны обеспокоена тем, что в Дубне в последние две недели некая группа граждан пытается собрать отдельный от Детской музыкальной школы (ДМШ) родительский комитет. Эта же группа обвиняет школу и Администрацию города Дубны по ряду вопросов. Одним из таких вопросов является якобы планируемая Администрацией реорганизация ДМШ.
Просим Вас дать нам разъяснения о том, как Администрация города Дубны представляет ближайшее будущее ДМШ и не готовит ли ее реорганизацию? Если такая реорганизация планируется, то просим разъяснить, какая именно".
В ответ получено сообщение, что реорганизация МАУДО "ДМШ" не входит в планы Администрации.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 19:52
- Откуда: Где солнце, море и просто кейф
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
А свежая попытка переселить левобережную ДМШ (30 педагогов и 350 детей) в здание военкомата - это не реорганизация?
С ДК обосрались, правда, без последствий, теперь другими занялись?
С ДК обосрались, правда, без последствий, теперь другими занялись?
Последний раз редактировалось Hormatly_Myhman 22 фев 2018, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Лучше уже было.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Прям всю? На совещаниях говорилось, что только часть кабинетов туда переедет.Hormatly_Myhman писал(а):А свежая бульдозерная попытка переселить левобережную ДМШ (30 педагогов и 350 детей) в здание военкомата - это не реорганизация?
И, к слову, это довольно приличное свежепостроенное здание, почему бы и нет
«В новом двухэтажном здании военкомата предстоит нести службу 35 сотрудникам. На первом этаже будет организована работа призывной комиссии – именно здесь будут проходить медосмотр будущие призывники», - говорится в пресс-релизе официального сайта правительства Московской области.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 фев 2018, 19:52
- Откуда: Где солнце, море и просто кейф
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Левобережную - всю, озвучено.
"Свежепостроенное" лучше оценить своими глазами и носом, без шуток.
А местоположение и транспортная доступность, особенно во время работы ДМШ с 13.00 до 20.00, пугает не только детей.
И с чего вдруг такая нужда переезда с ремонтом вместо просто ремонтов, если они нужны?
А на совещаниях никто не подумал, что требования к зданиям, в частности СНиПы и СаНПиНы, для военкоматов и школ, тем более музыкальных, как-то различаются?
Получается, что в Дубне педагогов (женщин в основном) и детей можно засунуть хоть в конюшню за 101-й километр, а где-то в глухомани обычную школу комиссия не приняла из-за отсутствия биде.
Ремарка - в музыку.школе нет кабинетов, в ней классы и обязательно концертный зал с парой роялей.
"Свежепостроенное" лучше оценить своими глазами и носом, без шуток.
А местоположение и транспортная доступность, особенно во время работы ДМШ с 13.00 до 20.00, пугает не только детей.
И с чего вдруг такая нужда переезда с ремонтом вместо просто ремонтов, если они нужны?
А на совещаниях никто не подумал, что требования к зданиям, в частности СНиПы и СаНПиНы, для военкоматов и школ, тем более музыкальных, как-то различаются?
Получается, что в Дубне педагогов (женщин в основном) и детей можно засунуть хоть в конюшню за 101-й километр, а где-то в глухомани обычную школу комиссия не приняла из-за отсутствия биде.
Ремарка - в музыку.школе нет кабинетов, в ней классы и обязательно концертный зал с парой роялей.
Лучше уже было.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:44
- Откуда: Дубна город Чудес
- Контактная информация:
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
Нам педагог озвучил так:
переедут оба здания- т.к. в одном- якобы грибок, а на другое долгие годы жалуется "старушка", проживающая этажом выше (были проверки СЭС и тд по уровню шума- все норм), а по факту- может некто хочет себе классную квартиру или здание.
"Новое" здание военкомата обшито пластиком, нет вентиляции, трубы канализации старые- и там постоянные авараи и прорывы ( со слов- на прошлой неделе было по колено "г..А"), а главное- превышение фенола.
Собираются подписи родителей против.
переедут оба здания- т.к. в одном- якобы грибок, а на другое долгие годы жалуется "старушка", проживающая этажом выше (были проверки СЭС и тд по уровню шума- все норм), а по факту- может некто хочет себе классную квартиру или здание.
"Новое" здание военкомата обшито пластиком, нет вентиляции, трубы канализации старые- и там постоянные авараи и прорывы ( со слов- на прошлой неделе было по колено "г..А"), а главное- превышение фенола.
Собираются подписи родителей против.
"Платон мне друг, но истина дороже"...Аристотель.
Re: Администрация хочет уничтожить музыкальную школу?
В этом есть большой плюс, вы наконец-то перестанете засирать ул. Векслера, а то там без седого волоса проехать бывает проблематично.Hormatly_Myhman писал(а):...
Получается, что в Дубне педагогов (женщин в основном) и детей можно засунуть хоть в конюшню за 101-й километр, а где-то в глухомани обычную школу комиссия не приняла из-за отсутствия биде.
Ремарка - в музыку.школе нет кабинетов, в ней классы и обязательно концертный зал с парой роялей.