Что происходит с МИнБанком?
Что происходит с МИнБанком?
Сегодня моя супруга хотела сделать платеж (на небольшую сумму) от физ лица в МИнБанке. У нее возник вопрос по заполнению документов. И тут началось:
1) сначала из одной кассы ее отправили в другую (обычная ситуация для всех банков, не будем на этом заострять внимание);
2) в другой кассе на вопрос, а как правильно заполнить такую-то строку, ее отправили за консультацией к сотрудникам ("к мальчикам и девочкам", так было сказано);
3) "мальчики и девочки" на вопрос не ответили. Сказали примерно так: заполняйте сами и отправьте через интернет.
Хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества: надо ли людям помогать, пришедшим в банк? Или всех, кто не пришел туда с большими деньгами, надо посылать домой "сделать всё через интернет"?
Лично я 12 лет проработал в банковской системе. В те времена, когда я работал в банках, за подобное обращение к клиентам объявляли как минимум устный выговор.
Речь идет об офисе МИнБанка в Дубне на проспекте Боголюбова.
1) сначала из одной кассы ее отправили в другую (обычная ситуация для всех банков, не будем на этом заострять внимание);
2) в другой кассе на вопрос, а как правильно заполнить такую-то строку, ее отправили за консультацией к сотрудникам ("к мальчикам и девочкам", так было сказано);
3) "мальчики и девочки" на вопрос не ответили. Сказали примерно так: заполняйте сами и отправьте через интернет.
Хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества: надо ли людям помогать, пришедшим в банк? Или всех, кто не пришел туда с большими деньгами, надо посылать домой "сделать всё через интернет"?
Лично я 12 лет проработал в банковской системе. В те времена, когда я работал в банках, за подобное обращение к клиентам объявляли как минимум устный выговор.
Речь идет об офисе МИнБанка в Дубне на проспекте Боголюбова.
Re: Что происходит с МИнБанком?
может надо было не постесняться позвать управляющего (-ую) и изложить ему (ей) данную ситуацию? как правило, такие действия помогают вызвать адекватность рядового персонала
Re: Что происходит с МИнБанком?
За 12 лет не научились правильно название банка писать ?VB писал(а):Лично я 12 лет проработал в банковской системе. В те времена, когда я работал в банках, за подобное обращение к клиентам объявляли как минимум устный выговор.
Речь идет об офисе МИнБанка в Дубне на проспекте Боголюбова.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Ушел из банковской системы тогда, когда этого банка в Дубне не было и близко. Хорошо, Московский Индустриальный Банк. Хотя, по этой ссылке https://yandex.ru/search/?from=chromese ... %BA&lr=215 если судить, то какую ошибку я сделал в написании банка?
Re: Что происходит с МИнБанком?
На хамство или не очень вежливое обращение разные люди реагируют по-разному. Одни идут к управляющему, другие на улицу. Третьи скандалят. И т.д.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Вы знаете, всё индивидуально. К сожалению. Должно быть ровненько, одинаково во всех отделениях, а вот и нет. Я в этом случае пишу на официальный сайт. Если мне не помогают там - меняю банк. Могу сказать, что поразительно, но факт, но в банках Дубны встречался с некомпетентностью - это да, но не с нежеланием обслужить.VB писал(а):
Хотелось бы услышать мнение уважаемого сообщества: надо ли людям помогать, пришедшим в банк? Или всех, кто не пришел туда с большими деньгами, надо посылать домой "сделать всё через интернет"?
Уж чего-чего, а банков у нас в достатке.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Вот супруга так и поступила. Не стала тратить время на разговоры. Пойдет в другой банк или сделаем платеж по интернету (много раз это делал, но с бюджетными платежами бывали неувязки).
Re: Что происходит с МИнБанком?
Вот и славно.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Данный конкретный банк тут ни при чем!!!
Из Вашего сообщения не совсем все ясно:
1. Если вы зашли в расходную или валютную кассу или кассу, которая работает только с Юр.лицами, то правильно, Вас и направили в нужную кассу. Тут негатива с Вашей стороны быть не должно.
2. Функция кассира - принять или выдать деньги. Кассир вопросами оформления расчетных документов не занимается. Это функция операционных работников ( если кассир не является кассиром-операционистом). Поэтому и здесь придраться не к чему.
3. Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под "заполнением" какой-то строчки. Если это реквизит перевода или назначение платежа или сумма или ещё что-то, то никто кроме Вас этого не знает. Все эти сведения должны предоставить в любой Банк Вы, а Банк на основании ваших сведений осуществит перевод.
Сразу скажу, я не сотрудник этого Банка, и никоем образом этот банк не "прикрываю". Просто непонятен негатив и нагнетание и без этого нервозной обстановки в банках Дубны.
Из Вашего сообщения не совсем все ясно:
1. Если вы зашли в расходную или валютную кассу или кассу, которая работает только с Юр.лицами, то правильно, Вас и направили в нужную кассу. Тут негатива с Вашей стороны быть не должно.
2. Функция кассира - принять или выдать деньги. Кассир вопросами оформления расчетных документов не занимается. Это функция операционных работников ( если кассир не является кассиром-операционистом). Поэтому и здесь придраться не к чему.
3. Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под "заполнением" какой-то строчки. Если это реквизит перевода или назначение платежа или сумма или ещё что-то, то никто кроме Вас этого не знает. Все эти сведения должны предоставить в любой Банк Вы, а Банк на основании ваших сведений осуществит перевод.
Сразу скажу, я не сотрудник этого Банка, и никоем образом этот банк не "прикрываю". Просто непонятен негатив и нагнетание и без этого нервозной обстановки в банках Дубны.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Просто на Боголюбова есть еще и БинБанкVB писал(а): то какую ошибку я сделал в написании банка?
Re: Что происходит с МИнБанком?
Ох. Вот я постоянный посетитель всевозможных банков города. По разным причинам. Не заметил подобного.Гаряныч писал(а): нагнетание и без этого нервозной обстановки в банках Дубны.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Данный конкретный банк тут ни при чем!!! - а кто при чём? "Тупой" клиент (ка)?
Из Вашего сообщения не совсем все ясно:
1. Если вы зашли в расходную или валютную кассу или кассу, которая работает только с Юр.лицами, то правильно, Вас и направили в нужную кассу. Тут негатива с Вашей стороны быть не должно. - Человек читать умеет, прочитал название кассы и зашел в кассу для операций с физ лицами.
2. Функция кассира - принять или выдать деньги. Кассир вопросами оформления расчетных документов не занимается. Это функция операционных работников ( если кассир не является кассиром-операционистом). Поэтому и здесь придраться не к чему. - к кассирам претензий нет, отправили по назначению ("к мальчикам и девочкам" - именно так выразился кассир).
3. Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под "заполнением" какой-то строчки. Если это реквизит перевода или назначение платежа или сумма или ещё что-то, то никто кроме Вас этого не знает. Все эти сведения должны предоставить в любой Банк Вы, а Банк на основании ваших сведений осуществит перевод. - под заполнением строки подразумевается назначение платежа (был задан вопрос, как лучше и правильнее сформулировать слова в этой строке).
Сразу скажу, я не сотрудник этого Банка, и никоем образом этот банк не "прикрываю". Просто непонятен негатив и нагнетание и без этого нервозной обстановки в банках Дубны. - суть негатива заключается в том, что клиента гоняли по банку, как футбольный мяч и ни с чем отправили домой самому решать проблему. Отсюда и негатив.
Из Вашего сообщения не совсем все ясно:
1. Если вы зашли в расходную или валютную кассу или кассу, которая работает только с Юр.лицами, то правильно, Вас и направили в нужную кассу. Тут негатива с Вашей стороны быть не должно. - Человек читать умеет, прочитал название кассы и зашел в кассу для операций с физ лицами.
2. Функция кассира - принять или выдать деньги. Кассир вопросами оформления расчетных документов не занимается. Это функция операционных работников ( если кассир не является кассиром-операционистом). Поэтому и здесь придраться не к чему. - к кассирам претензий нет, отправили по назначению ("к мальчикам и девочкам" - именно так выразился кассир).
3. Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под "заполнением" какой-то строчки. Если это реквизит перевода или назначение платежа или сумма или ещё что-то, то никто кроме Вас этого не знает. Все эти сведения должны предоставить в любой Банк Вы, а Банк на основании ваших сведений осуществит перевод. - под заполнением строки подразумевается назначение платежа (был задан вопрос, как лучше и правильнее сформулировать слова в этой строке).
Сразу скажу, я не сотрудник этого Банка, и никоем образом этот банк не "прикрываю". Просто непонятен негатив и нагнетание и без этого нервозной обстановки в банках Дубны. - суть негатива заключается в том, что клиента гоняли по банку, как футбольный мяч и ни с чем отправили домой самому решать проблему. Отсюда и негатив.
Последний раз редактировалось VB 07 ноя 2017, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Тоже часто бываю в различных банках Дубны. Нервозной обстановки не замечал. Отношение к клиентам, как правило, доброжелательное.
Re: Что происходит с МИнБанком?
А если бы этот сотрудник Вам по вашему платежу насоветовал бы что-то некорректно, то он бы опять стал виноват? Совершенно правильная позиция банковского работника.VB писал(а): (был задан вопрос, как лучше и правильнее сформулировать слова в этой строке).
Re: Что происходит с МИнБанком?
То есть банковский работник ни за что не отвечает?
Или его функции сводятся к приему заполненных самими клиентами документов, обработке документов и приему денег? Плюс составление справок и отчетов?
С клиентами беседовать и отвечать на вопросы не следует, чтобы лишнего не насоветовать?
Или его функции сводятся к приему заполненных самими клиентами документов, обработке документов и приему денег? Плюс составление справок и отчетов?
С клиентами беседовать и отвечать на вопросы не следует, чтобы лишнего не насоветовать?
Последний раз редактировалось VB 07 ноя 2017, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Совершенно верно. Такие у них инструкции.VB писал(а):То есть банковский работник ни за что не отвечает?
Или его функции сводятся к приему заполненных сами клиентами документов, обработке документов и приему денег? Плюс составление справок и отчетов?
Re: Что происходит с МИнБанком?
Если уточнение по операции банка, то и советовать и разъяснять.VB писал(а): С клиентами беседовать и отвечать на вопросы не следует, чтобы лишнего не насоветовать?
Если вопрос из разряда "а что мне тут написать?" То правильный совет - "иди домой".
К сожалению, наверное, требования Банка России такие, что для перевода клиент должен предоставить сведения.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Уважаемый Гаряныч! Возможно, общаться с клиентами сотрудникам банка вообще не надо? Чтобы не насоветовать что-то некорректно. Может быть, лучше полностью автоматизировать труд банковских работников и полностью исключить какое-либо личное общение с клиентами? Так по Вашей логике надо работать банку?
Re: Что происходит с МИнБанком?
Если вопрос из разряда "а что мне тут написать?" То правильный совет - "иди домой".
В гос учреждениях (например, в налоговых органах) за совет "иди домой" ставят вопрос о служебном несоответствии сотрудника.
В гос учреждениях (например, в налоговых органах) за совет "иди домой" ставят вопрос о служебном несоответствии сотрудника.
Re: Что происходит с МИнБанком?
К этому в настоящее время все и стремятся.VB писал(а): Может быть, лучше полностью автоматизировать труд банковских работников и полностью исключить какое-либо личное общение с клиентами? Так по Вашей логике надо работать банку?
Re: Что происходит с МИнБанком?
Изначально Вы писали "как сформулировать". Или же всё-таки что написать? Как и что это разные понятия. Если что написать в каком то поле, то конечно сотрудник не прав, не сказав об этом. А если его спросили как "сформулировать слова", то ответ был корректным.VB писал(а):Если вопрос из разряда "а что мне тут написать?"
Re: Что происходит с МИнБанком?
А Вы, совершенно случайно, быть может и Олегу Тинькову симпатизируете с его "инновациями"?)Гаряныч писал(а): К этому в настоящее время все и стремятся.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Нет, ни Олегу Тинькову, ни его банку без офисов я не симпатизирую. Знаю только, что те кто пользуется услугами его банка очень довольны, как в плане сервиса, так и в плане условий.SpeKteR писал(а):А Вы, совершенно случайно, быть может и Олегу Тинькову симпатизируете с его "инновациями"?)Гаряныч писал(а): К этому в настоящее время все и стремятся.
Re: Что происходит с МИнБанком?
Хрена тут сборище ботов.