Финсервис совсем обнаглел
Финсервис совсем обнаглел
Сегодня с утра по Попова 3 отрубили горячую воду. Дозвониться до аварийной службы
удалось только в 17-00 (!!!). Звонили несколько часов. Далее мне (и моей жене) последовательно в хамской форме диспетчер
Ветрова Е.М. сообщила следующее (меняя версии)
- у вас по стояку в одной из квартир протечка, пытались поставить хомут, но не получилось, надо менять стояк, сварщики буду 7го (!!!)
- на мое замечание, что по закону такие аварии должны устранятся немедленно, ответила, что у вас два стояка и в одном есть горячая вода (на кухне)
и дескать ситуация в нашем случае не критичная
- однако горячей воды у нас нет нигде, удивленно это выслушав, она (при другом звонке) сменила показания и заявила, что они тут ни причем, а виноваты
жильцы квартиры, в которой авария, а они ушли (хотя полчаса назад мне было сказано, что в квартире работают аварийщики и пытаются поставить хомут) и будут
опять-таки 7го (!!!)
- на все мои претензию отвечала, что она ни за что не отвечает, а на просьбу дать контакты главного инженера ответила хамским отказом
- в завершение бросила трубку со словами "да пошел ты..."
- ну и, конечно же, гениальное - меня обвинили в том, что я телефонный хулиган (все наши разговоры с аварикой заняли минут 7-10) =))
Честно говоря, я в шоке от всего.
1.Оперативность реагирования на звонки, если бы у нас отопление прорвало бы, то страшно подумать что было бы.
2. Манера разговора и глубоко эшелонированная оборона от клиентов. Дословно было сказано - "вас тысячи человек, а главный инженер один". Ну если он так ненавидит клиентов своей компании, тогда может быть этой компании клиенты не нужны? Придется поставить вопрос о переходе под крыло другой управляющей компании.
3. Сама ситуация: или диспетчер в аварийке совершенно не владеет информацией об аварии, либо это просто вранье и нежелание работать в праздники. Собственно, с самого начала версия была именно такой - сварщики будут 7го. А уж по мере моего нежелания принять этот факт, возникла версия с запертой квартирой.
В любом случае, доверие к Финсервису это подрывает, как ни крути.
удалось только в 17-00 (!!!). Звонили несколько часов. Далее мне (и моей жене) последовательно в хамской форме диспетчер
Ветрова Е.М. сообщила следующее (меняя версии)
- у вас по стояку в одной из квартир протечка, пытались поставить хомут, но не получилось, надо менять стояк, сварщики буду 7го (!!!)
- на мое замечание, что по закону такие аварии должны устранятся немедленно, ответила, что у вас два стояка и в одном есть горячая вода (на кухне)
и дескать ситуация в нашем случае не критичная
- однако горячей воды у нас нет нигде, удивленно это выслушав, она (при другом звонке) сменила показания и заявила, что они тут ни причем, а виноваты
жильцы квартиры, в которой авария, а они ушли (хотя полчаса назад мне было сказано, что в квартире работают аварийщики и пытаются поставить хомут) и будут
опять-таки 7го (!!!)
- на все мои претензию отвечала, что она ни за что не отвечает, а на просьбу дать контакты главного инженера ответила хамским отказом
- в завершение бросила трубку со словами "да пошел ты..."
- ну и, конечно же, гениальное - меня обвинили в том, что я телефонный хулиган (все наши разговоры с аварикой заняли минут 7-10) =))
Честно говоря, я в шоке от всего.
1.Оперативность реагирования на звонки, если бы у нас отопление прорвало бы, то страшно подумать что было бы.
2. Манера разговора и глубоко эшелонированная оборона от клиентов. Дословно было сказано - "вас тысячи человек, а главный инженер один". Ну если он так ненавидит клиентов своей компании, тогда может быть этой компании клиенты не нужны? Придется поставить вопрос о переходе под крыло другой управляющей компании.
3. Сама ситуация: или диспетчер в аварийке совершенно не владеет информацией об аварии, либо это просто вранье и нежелание работать в праздники. Собственно, с самого начала версия была именно такой - сварщики будут 7го. А уж по мере моего нежелания принять этот факт, возникла версия с запертой квартирой.
В любом случае, доверие к Финсервису это подрывает, как ни крути.
Re: Финсервис совсем обнаглел
сюда надо жаловаться
http://gzhi.mosreg.ru/kontakty
Территориальный отдел № 1: Дмитровский м.р., Дубна г.о., Талдомский м.р.
Заведующий территориальным отделом:
Сергей Юрьевич Хлудов
Фактический адрес:
г. Дмитров, ул. Большевистская, д. 20
+7 499 579-85-58
+7 915 415-20-09
gzhi.to01@Mosreg.ru
http://gzhi.mosreg.ru/kontakty
Территориальный отдел № 1: Дмитровский м.р., Дубна г.о., Талдомский м.р.
Заведующий территориальным отделом:
Сергей Юрьевич Хлудов
Фактический адрес:
г. Дмитров, ул. Большевистская, д. 20
+7 499 579-85-58
+7 915 415-20-09
gzhi.to01@Mosreg.ru
Re: Финсервис совсем обнаглел
Если нет счетчиков на ГВ писать заявление на перерасчет. Акт об отсутствие ГВ можно составить самим если они отказываются к вам приехать и зафиксировать этот факт.
Re: Финсервис совсем обнаглел
Только что выяснили, что ситуация с запертой квартирой - ложь. Жильцы в любое время готовы подойти и впустить
аварийную бригаду (и аварийная служба об этом проинформирована). А истинная причина - отсутствие в управляющей компании сварщика!!!
На кого эта ложь была рассчитана? Живем же в одном доме, все проверить - раз плюнуть. Но, видимо, в Финсервисе нас
еще и за идиотов держат. Печалька.
аварийную бригаду (и аварийная служба об этом проинформирована). А истинная причина - отсутствие в управляющей компании сварщика!!!
На кого эта ложь была рассчитана? Живем же в одном доме, все проверить - раз плюнуть. Но, видимо, в Финсервисе нас
еще и за идиотов держат. Печалька.
Re: Финсервис совсем обнаглел
Большое спасибо! Видимо так и сделаем. Но и от Финсервиса придется отказываться.Petrovich писал(а):сюда надо жаловаться
http://gzhi.mosreg.ru/kontakty
Территориальный отдел № 1: Дмитровский м.р., Дубна г.о., Талдомский м.р.
Заведующий территориальным отделом:
Сергей Юрьевич Хлудов
Фактический адрес:
г. Дмитров, ул. Большевистская, д. 20
+7 499 579-85-58
+7 915 415-20-09
gzhi.to01@Mosreg.ru
Re: Финсервис совсем обнаглел
В третьем подъезде мы не заметили отсутсвия горячей воды. Видимо это не весь дом, а ваш подъезд. Я так понимаю.
Re: Финсервис совсем обнаглел
Именно так. П. №1.мура писал(а):В третьем подъезде мы не заметили отсутсвия горячей воды. Видимо это не весь дом, а ваш подъезд. Я так понимаю.
Re: Финсервис совсем обнаглел
В первом подъезде тоже горячая вода присутствует.мура писал(а):В третьем подъезде мы не заметили отсутсвия горячей воды. Видимо это не весь дом, а ваш подъезд. Я так понимаю.
Но тон общения диспетчерской службы очень знакомый. "Отстаньте, не мешайте работать. Приходите вчера" и остальное в том же духе.
Bet laiks arvien ātrāk un ātrāk skrien
Re: Финсервис совсем обнаглел
Странно, я из первого, но ГВ у нас по всему пролету нет.Myth043 писал(а):В первом подъезде тоже горячая вода присутствует.мура писал(а):В третьем подъезде мы не заметили отсутсвия горячей воды. Видимо это не весь дом, а ваш подъезд. Я так понимаю.
Но тон общения диспетчерской службы очень знакомый. "Отстаньте, не мешайте работать. Приходите вчера" и остальное в том же духе.
Ну да это мы может в разных пролетах, у нас на каждый пролет по 2 стояка, всего 4.
Вот что еще интересно, если протечка в одном стояке пролета, то зачем они перекрыли оба?
Последний раз редактировалось Sergey_ 04 ноя 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Финсервис совсем обнаглел
Финсервису давно пора поменять диспетчеров и наконец-то иметь нормальную аварийку
-
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 10:05
Re: Финсервис совсем обнаглел
Так это же Финансовый сервис, а не аварийный. Чего пристали-то.
Странное какое-то название - более подходящее для одноименного банка.
Я по названию темы сперва подумал, что это банк обнаглел, кредит отказался выдать или еще там что.
)
Странное какое-то название - более подходящее для одноименного банка.
Я по названию темы сперва подумал, что это банк обнаглел, кредит отказался выдать или еще там что.
)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 13:15
Re: Финсервис совсем обнаглел
да не, все просто :). В каждом подъезде по 4 стояка. Они попарно обслуживают по две квартиры - те, что слева от лифта, и те, что справа (ну как-то так, вроде). Поэтому даже в одном подъезде у половины квартир может быть все в порядке, а у второй половины - нет. Вот как раз сейчас нет воды у тех, кто живет над квартирой 1 и у их соседей. У нас, в частности, воды нет. Совершенно завравшаяся диспетчер реально послала нас до 7 числа. Причем, когда выяснилось, что на самом деле жильцы квартиры, где авария, ничуть не отказываются приехать (они сами живут не в нашем доме, но в Дубне, и подъехать не возражают) и пустить бригаду - я ее прямо спросила, нафига же врать людям в глаза и пытаться свалить на якобы нехороших жителей, которые не пускают аварийку в квартиру. Она долго виляла и отвечала мне, что она-де - диспетчер, ничего не знает, никуда не летает... Но потом перешла в наступление и заявила мне - но ведь выходные!!! Вот вы же (я, то есть) небось не работаете в выходные - а сварщика заставляете... Обалдеть дайте два... по-первых, я, когда нужно по работе, могу вообще по три недели без единого выходного работать (хотя это совсем неприятно). А во-вторых, я, на минуточку, и не сварщик в аварийной бригаде, а сотрудник в ОИЯИ :).
Короче говоря, они изначально знали, что у них нет сварщика на выходных, но врали людям по телефону за милую душу. Еще и на несчастных жителей квартиры с аварией пытались сваливать - свосем некрасиво, да еще и хамили - дескать, что вы тут скандалы устраиваете... печалько, конечно, а не управляющая компания. Причем уже далеко не первый раз это хамство на пустом месте по телефону и нежелание ничерта делать.
Не знаю, как от них избавиться... надо как-то бороться.
Короче говоря, они изначально знали, что у них нет сварщика на выходных, но врали людям по телефону за милую душу. Еще и на несчастных жителей квартиры с аварией пытались сваливать - свосем некрасиво, да еще и хамили - дескать, что вы тут скандалы устраиваете... печалько, конечно, а не управляющая компания. Причем уже далеко не первый раз это хамство на пустом месте по телефону и нежелание ничерта делать.
Не знаю, как от них избавиться... надо как-то бороться.
Myth043 писал(а):В первом подъезде тоже горячая вода присутствует.мура писал(а):В третьем подъезде мы не заметили отсутсвия горячей воды. Видимо это не весь дом, а ваш подъезд. Я так понимаю.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 13:15
Re: Финсервис совсем обнаглел
Пару лет назад мы с ними боролись, чтобы вешали объявление на подъезд заранее, перед запланированными отключениями воды. Казалось бы - немного просим, да ведь? Надо вам отключить стояки для проведения ремонтных работ - ну хрен с вами, отключайте... но предупредите же по-человечески заранее, повесьте на подъезд объявление за день хотя бы. Нет, тогда тоже попалась редкостная хамка на телефоне, которая после первой попытки спросить, почему же не повесили объявление, просто вякнула что-то типа: "что ж, каждый раз вам, что ли, объявления вешать" - и кинула трубку. В тот раз меня это так выбесило, что я пошла заявление написала директору управляющей компании. Заявление зарегистрировали, меня на прием к директору не пустили, он мне позвонил через пару дней по номеру телефона в заявлении и спросил, устроит ли меня, если компания извинится и "накажет диспетчера по своему усмотрению". Я сказала, что извинений мне особо не надо, но меня устроит, если все-таки будут следить за объявлениями. Мне пообещали - и все. Не знаю, сказал ли он хоть слово той диспетчерше, но объявления полгода вешали. Недавно опять перестали :), пару раз так дуриком отключали. Вот реально не знаю, как с ними бороться, им же все - как об стенку горох. Абсолютно упругие граждане...
Re: Финсервис совсем обнаглел
Petrovich писал(а):сюда надо жаловаться
http://gzhi.mosreg.ru/kontakty
Территориальный отдел № 1: Дмитровский м.р., Дубна г.о., Талдомский м.р.
Заведующий территориальным отделом:
Сергей Юрьевич Хлудов
Фактический адрес:
г. Дмитров, ул. Большевистская, д. 20
+7 499 579-85-58
+7 915 415-20-09
gzhi.to01@Mosreg.ru
Когда он приедет, вода уже будет. Жаловаться надо в Мин. ЖКХ надо , а еще вызвать 360 и показать как жители без воды. сидят.
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: Финсервис совсем обнаглел
Не удивили...
Пару лет назад у нас потек стояк с холодной водой. Трубы убраны в короб, разобрали его и открыли доступ еще до приезда аварийки. Был выходной, кстати. Приехали, глянули, перекрыли весь стояк и уехали. Всем недовольным жильцам в диспечерской говорили, что починить из-за нас не могут, мол доступа нет, у них там все замуровано.
Недовольные соседи стали приходить, и очень удивлялись, увидев, что у нас все доступно. Ведь в диспечерской им говорили обратное. Тоже было 3 дня выходных тогда, приехали чинить уже после праздников.
Пару лет назад у нас потек стояк с холодной водой. Трубы убраны в короб, разобрали его и открыли доступ еще до приезда аварийки. Был выходной, кстати. Приехали, глянули, перекрыли весь стояк и уехали. Всем недовольным жильцам в диспечерской говорили, что починить из-за нас не могут, мол доступа нет, у них там все замуровано.
Недовольные соседи стали приходить, и очень удивлялись, увидев, что у нас все доступно. Ведь в диспечерской им говорили обратное. Тоже было 3 дня выходных тогда, приехали чинить уже после праздников.
Re: Финсервис совсем обнаглел
Сталкивался с этой гоп конторой. К счастью не дома. В организации, которую они обслуживали, и не только с диспетчерами, а с их начальниками. Какие узнаваемые вещи в ветке форума! Там диспетчера всего только отражение их руководства. Трудно более гнилую организацию найти.
Говорить кстати что нет доступа к соседям уголовно и административно не наказуемо :-) Они обязаны были приехать, по договору. Приехали. Вы считаете, что доступно, а они считают, что замуровано. На их взгляд. Взгляд у них просто такой на вас и на ваши трубы. Хотите доказать обратное - доказывайте.
Всем давать и починять - поломается трубный ключ и кровать это наверное из их правил.
А то, что ведут себя как хабалки базарные, да им плевать на ваше мнение о них.
Они в той полке городской экономики, где считать интересы клиента себе дороже, как они наверное подсчитали.
Обычно кстати так ведут себя конторы, за которыми мафиозные чиновники стоят плотно уверенные, что они назначат эту контору на место и так оно и будет.
Говорить кстати что нет доступа к соседям уголовно и административно не наказуемо :-) Они обязаны были приехать, по договору. Приехали. Вы считаете, что доступно, а они считают, что замуровано. На их взгляд. Взгляд у них просто такой на вас и на ваши трубы. Хотите доказать обратное - доказывайте.
Всем давать и починять - поломается трубный ключ и кровать это наверное из их правил.
А то, что ведут себя как хабалки базарные, да им плевать на ваше мнение о них.
Они в той полке городской экономики, где считать интересы клиента себе дороже, как они наверное подсчитали.
Обычно кстати так ведут себя конторы, за которыми мафиозные чиновники стоят плотно уверенные, что они назначат эту контору на место и так оно и будет.
Re: Финсервис совсем обнаглел
Если жители терпилы, продолжайте терпеть. Будет ещё хуже.
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.
Re: Финсервис совсем обнаглел
Все эти управляйки боятся только жалоб в вышестоящие инстанции. Правильно составленные, от групп жителей. Много жалоб.radiks писал(а):Если жители терпилы, продолжайте терпеть. Будет ещё хуже.
- Пеппи Длинный Чулок
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:05
Re: Финсервис совсем обнаглел
Правильно ли я понимаю, что теперь Финсервис и Сириус-О - это одна и та же контора? Вернее, у этих организаций теперь один общий собственник?
Очень интересует данный вопрос, потому что наш дом всеми правдами и неправдами пытается заполучить Сириус-О, бодаясь с нашим ТСН.
Очень интересует данный вопрос, потому что наш дом всеми правдами и неправдами пытается заполучить Сириус-О, бодаясь с нашим ТСН.
Re: Финсервис совсем обнаглел
Кстати, Вы не с Векслера, случайно?Пеппи Длинный Чулок писал(а):Правильно ли я понимаю, что теперь Финсервис и Сириус-О - это одна и та же контора? Вернее, у этих организаций теперь один общий собственник?
Очень интересует данный вопрос, потому что наш дом всеми правдами и неправдами пытается заполучить Сириус-О, бодаясь с нашим ТСН.
- Пеппи Длинный Чулок
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:05
Re: Финсервис совсем обнаглел
В. А., написала в личку - и улицу и номер дома и квартиры - спалилась по полнойВ. А. писал(а):Кстати, Вы не с Векслера, случайно?Пеппи Длинный Чулок писал(а):Правильно ли я понимаю, что теперь Финсервис и Сириус-О - это одна и та же контора? Вернее, у этих организаций теперь один общий собственник?
Очень интересует данный вопрос, потому что наш дом всеми правдами и неправдами пытается заполучить Сириус-О, бодаясь с нашим ТСН.
Re: Финсервис совсем обнаглел
У организаций один руководитель и собственники с одной фамилией.Пеппи Длинный Чулок писал(а):Правильно ли я понимаю, что теперь Финсервис и Сириус-О - это одна и та же контора?...
1 Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИРИУС-О"
Сведения об управляющей организации
34 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном лице 2175007286848 02.06.2017
35 ОГРН 1045013500289
36 ИНН 5010031060
37 Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИНСЕРВИС"
хорёк залез в крольчатник, всё будет хорошо
- Пеппи Длинный Чулок
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:05
Re: Финсервис совсем обнаглел
Спасибо! Значит, голосуем противВЭН писал(а): У организаций один руководитель и собственники с одной фамилией.1 Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИРИУС-О"
Сведения об управляющей организации
34 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном лице 2175007286848 02.06.2017
35 ОГРН 1045013500289
36 ИНН 5010031060
37 Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИНСЕРВИС"
Re: Финсервис совсем обнаглел
Ну хорошо, а если от общих слов в к делу? Что должен делать конкретный человек в конкретном случае?radiks писал(а):Если жители терпилы, продолжайте терпеть. Будет ещё хуже.
1. Накатаю я жалобу их генеральному Угрюмову А.А. Он скажет, мол извиняйте, дескать не повториться и пр.
Так это он уже не раз многим говорил. Мне теперь этого мало
2. Накатал я уже жалобу в Главное управление "Государственная жилищная инспекция". Мне даже уведомление пришло, что
мое обращение зарегистрировано. Но я не уверен, что мне ответят и ответят содержательно. Далее что?
3. Могу объявить войну Финсервису - типа на каждые праздники, когда мусор горой лежит и не вывозится, вызывать Ростехнадзор.
Поможет ли? Могу инициировать уход в другую управляющую. Она будет лучше? Да, конкретно Финсервис можно наказать.
А что дальше?
4. Могу построить дом и быть себе хозяином. Да и здесь без ПТО ГХ все равно не обойдешься (правда к ним лично у меня мало претензий).
Re: Финсервис совсем обнаглел
Их генеральному писать бесполезно.
Если обращение зарегистрировано в ГЖИ, то пошлите им запрос через 2 дня - что сделано по обращению номер ...
В Ростехнадзор обращайтесь через их сайт по любой причине.
Решение общего собрания жильцов дома имеет высокий приоритет. Вы можете сменить УК, решить сколько платить за обслуживание дома и многое другое.
Если обращение зарегистрировано в ГЖИ, то пошлите им запрос через 2 дня - что сделано по обращению номер ...
В Ростехнадзор обращайтесь через их сайт по любой причине.
Решение общего собрания жильцов дома имеет высокий приоритет. Вы можете сменить УК, решить сколько платить за обслуживание дома и многое другое.
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.