Ингосстрах, давай до свидания....
Ингосстрах, давай до свидания....
На днях наблюдал такую историю,человек пришёл в офис ингосстраха продлить страховку ОСАГО подал документы и тут началось,вы зарегистрировались на нашем сайте,вы создали свой личный кабинет? Зачем? Без регистрации мы вам не оформим страховку.Почему,вот же все документы? Нет,только после регистрации. У меня нет сейчас возможности зайти в интернет,я приехал на несколько часов, что бы получить страховку. Нечем помочь не можем. Ну зарегистрируйте меня сами,нет,мы этим не занимаемся,у вас есть интернет в телефоне? Нет,зачем? Мы должны прислать вам подтверждение на эл.ящик. Вы вообще можете сюда не приходить и сделать всё сам. Ок,а как вы с меня деньги получите? Мы спишем с вашей карты. У меня нет карты,я ей не пользуюсь. Тогда вы должны придти к нам и оплатить. И три бабы и мужик,сотрудники офиса начали в один голос объяснять,что у каждого должен быть интернет и вообще если вам ,что то не нравится идите в другую компанию и оформляйте там страховку.Ну естественно он ушёл (хотя много лет был клиентом ингосстраха) и оформил страховку баз каких либо проблем в другой страх.компании,кстати там улыбаются сотрудники и рады такому повороту дел так как много клиентов ингосстраха перешли к ним в связи с таким "современным" подходом к оформлению. Кстати не раз уже слышал ,что они отказываются страховать старые и российского производства авто,оказывается им не выгодно) И вообще, собрались в иногсстрах не забудьте купить комп., смартфон и подключить интернет,больше бумажные носители в ингосстрахе не канают.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Ну так-то электронная страховка через госуслуги например без проблем делается,страховали грузовик в том-же Ингосе без проблем и ожиданий. Единственное если клиент принципиальный противник интернета и банковских карт,тогда да,тут проблема! Ну или пенсионер,который и компа в глаза за свою жизнь не видел никогда.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Вот я из тех.Shaman писал(а):если клиент принципиальный противник интернета и банковских карт,тогда да,тут проблема!
10 лет я был клиентом этой фирмы.
Теперь нет.
Вот почему, внедряя всю эту электронную фигню они первый раз не прислали смс о том, что полис заканчивается и пора бы продлить?
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Ну во первых,почему принципиальный противник? Хочу пользуюсь,хочу не пользуюсь,насколько я знаю законов об обязательном пользовании картой или интернетом у нас нет,а потом дело не в умении пользоваться интернетом,а то что даже альтернативы никакой не предложили,просто сказали идите найдите интернет и зарегистрируйтесь,повторюсь из текста человек приехал специально для этого,а его отправили искать интернет и кстати правильно говорят,раньше действительно приходил СМС с текстом,что страховка заканчивается,ну на крайняк могли прислать СМС с текстом,что нужно проделать в этот раз.Shaman писал(а):Ну так-то электронная страховка через госуслуги например без проблем делается,страховали грузовик в том-же Ингосе без проблем и ожиданий. Единственное если клиент принципиальный противник интернета и банковских карт,тогда да,тут проблема! Ну или пенсионер,который и компа в глаза за свою жизнь не видел никогда.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Понятно что когда альтернативы нет это не есть хорошо. Слышал что в ГИБДД при замене прав тож через Госуслуги просят записываться,утверждать не буду,давно там не был. А с записью к врачу видели что сделали? Помрёшь раньше чем к врачу попадёшь,а если компа нет прямо сразу в гроб можно ложиться.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Дааааа, стухли они давно. 2 года назад купили машину, только обкатку прошла, года не было ей. Приехали страховать. Отказ, но сейчас документы-страховка через 5-7 дней. Почему? -Потому! Атлична. В Ресо застраховали сразу и с радостью.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Из той же серии- старичку в Пятерочке не продали лотерейный билет, потому что у него нет мобильного телефона. " А куда же Вам смску посылать?"
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Чуть больше месяца назад страховался у агента (работает со мной в одном здании), без проблем как-то.
Мне как-то бампер стукнули на парковке. Сошел с посадочных мест и перекраски просил. 920 или 960 рублей заплатили. Нет, спасибо, я лучше через интернет в ингос ) Хотя прецедентов не было, но вроде советовали их.Buzina писал(а):В Ресо застраховали сразу и с радостью.
Занимаюсь окнами, кондиционерами. Могу заправить автокондиционер.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
Один довольный клиент расскажет максимум троим, недовольный - минимум девятерым.
Качество - это когда возвращается заказчик, а не продукция.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 сен 2017, 18:16
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Полнейший бардак. Почему то многие учреждения решили, что все обязаны пользоваться интернетом и иметь мобильный телефон. Доходит до смешного. Вчера мне звонила одна мадам из интернет компании и на полном серьезе спросила:"Почему вы не заходите в интернет 2 дня?" Хотел послать её подальше....но воздержался. Интересно, какой дурак придумал подобные звонки своим клиентам. А ингосстрах - это хитрая конторка, от услуг которой многие давно отказались. Удивительно, что ещё кто то там страхуется.
Последний раз редактировалось Дядя Колян 12 окт 2017, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Ингосстрах не хочет оформлять осаго, так как им оно не выгодно. Уже не первый год делают все, чтобы ты свалил в другое место.
Я в этом году прошел всю дорожку оформления в интернете, долго-долго все сам заполнял, проходил проверки, а в конце мне незатейливо сказали, что продать мне полис невозможно. Иди нафиг типа.
В итоге купил не то в ВСК, не то в ресе. Не помню.
Я в этом году прошел всю дорожку оформления в интернете, долго-долго все сам заполнял, проходил проверки, а в конце мне незатейливо сказали, что продать мне полис невозможно. Иди нафиг типа.
В итоге купил не то в ВСК, не то в ресе. Не помню.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
После долгих лет кормёжки Ингостраха, тоже ушел из него.
То полисов нет, то не работают, а теперь - давайте только в электронном виде.
Я хочу, за свои деньги, чтобы было удобно мне, а не только им.
То полисов нет, то не работают, а теперь - давайте только в электронном виде.
Я хочу, за свои деньги, чтобы было удобно мне, а не только им.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Бодяга в этом году началась?
В том году там полис брал, все норм было.
Валить от них штоле?
В том году там полис брал, все норм было.
Валить от них штоле?
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
А что можете сказать по поводу "Ресо"?
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Реса без проблем продает полисы. Как с выплатами - ничего не скажу. Тьфу-тьфу.BIZON писал(а):А что можете сказать по поводу "Ресо"?
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Хорошо всё с выплатами. Их клиент мою машинку в тотал загнал. Без проблем выплатили максималку в очень сжатые сроки.Инженер писал(а):Реса без проблем продает полисы. Как с выплатами - ничего не скажу. Тьфу-тьфу.BIZON писал(а):А что можете сказать по поводу "Ресо"?
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Год назад Ингос был самым выгодным и я в их московском офисе в декабре оформилась на ОСАГО
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Последние изменения в ингосе совсем не радуют .lampa писал(а):Чуть больше месяца назад страховался у агента (работает со мной в одном здании), без проблем как-то.Мне как-то бампер стукнули на парковке. Сошел с посадочных мест и перекраски просил. 920 или 960 рублей заплатили. Нет, спасибо, я лучше через интернет в ингос ) Хотя прецедентов не было, но вроде советовали их.Buzina писал(а):В Ресо застраховали сразу и с радостью.
1) смс информирование убрали
2) оценщик в Дубне теперь только 2 раза в неделю и запись на него - ого-го.
3) на оценке, если ты сам не позаботился о том как продемонстрировать "скрытые повреждения", то их не сфоткаю и в опись повреждений они не попадут. (В моем случае для их демонстрации требовался демонтаж бампера, крыла и фары. Это при том, что до оценки авто трогать нельзя). С трудом хватило на ремонт. Без покупки оригиналов. Собственно покупал только крыло и фару. Бампер, подкрылок, бачок омывателя и внутренние пластиковые детали пришлось сваривать. Иначе своих пришлось бы 30к добавлять. Это при том что машинка не древняя.
4) Отношение к клиентам, перестало быть клиентоориентированным. Помните как раньше в одноэтажной гаишне - с каким вопросом не обратись, тебе в ответ чуть ли не молча тыкали в стенд с различными бумажками и разве, что ни на куда не посылали.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 22:27
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Никогда в Ресо не пойду, столько с ними намучался, мелкие дтп выплаты копеечны что у меня было, что у знакомых! Иногда не хотели вообще платить, много читал отзывов о судах и повторных экспертизах! Ушел в Ингосстрах, там с дтп насчитали 180 тыщ при 120 тыщ максималке, итог выплатили все 120, а виновник остальное! Да и каждый раз приходил продлевать Осаго никаких проблем не возникало, может сейчас так... А по смс, мне каждый год звонят левые брокеры предлагающие через них продлить осаго, вот это напоминалка))) только звонит по 3 штуки в течении недели
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Ингосстрах ничего не скажу, а вот Росгосстрах нагрели нас на тысячу,
правда не в нашем городе, документы отпралены в прокуратуру.
правда не в нашем городе, документы отпралены в прокуратуру.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Странно. В июле продлевал ОСАГО, никаких проблем окромя очереди в офисе. Сделали всё сами за 5 минут, потребовались только права и свидетельство о регистрации ТС. Никаких регистраций и интернета не требовали. Даже техкарту ТО не потребовали, сказали, что она уже в интернете есть.Инженер писал(а):Ингосстрах не хочет оформлять осаго, так как им оно не выгодно. Уже не первый год делают все, чтобы ты свалил в другое место.
Я в этом году прошел всю дорожку оформления в интернете, долго-долго все сам заполнял, проходил проверки, а в конце мне незатейливо сказали, что продать мне полис невозможно. Иди нафиг типа.
В итоге купил не то в ВСК, не то в ресе. Не помню.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Если б вас по большей части не знал, решил бы пиар чернушный)))
У самого полис Ингосстраха уже не первый год. никогда никаких описанных проблем с ним не было. Последний покупал в мае этого года. единственно что сказали, что ремонт у них только в их центрах-партнерах или денежная компенсация...
У самого полис Ингосстраха уже не первый год. никогда никаких описанных проблем с ним не было. Последний покупал в мае этого года. единственно что сказали, что ремонт у них только в их центрах-партнерах или денежная компенсация...
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Сразу хотел написать,что никакой рекламы,не анти рекламы,ни пиара и нечего подобного не преследовал,реальные события,может кто пойдёт туда оформлять страховку будет как минимум информирован мной и подготовится,что бы не терять время и нервы.Гидр писал(а):Если б вас по большей части не знал, решил бы пиар чернушный)))
У самого полис Ингосстраха уже не первый год. никогда никаких описанных проблем с ним не было. Последний покупал в мае этого года. единственно что сказали, что ремонт у них только в их центрах-партнерах или денежная компенсация...
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
Суровый, вы бы название темы поправили. Некрасиво ж.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
А "послать" человека искать интернет,красиво?мура писал(а):Суровый, вы бы название темы поправили. Некрасиво ж.
Re: Ингосстрах,давай до свидание....
А вы любите говорить вопросом на вопрос? думаете переговорить еврея в таком стиле?swimmer писал(а):А "послать" человека искать интернет,красиво?мура писал(а):Суровый, вы бы название темы поправили. Некрасиво ж.