Мост и новая транспортная схема Дубны

Сообщение
Автор
АЗИЗА
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:26

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#351 Сообщение АЗИЗА » 02 дек 2018, 12:33

silvestr писал(а):А в чем проблема открыть квадрокруг на выезде в Кимры? Работ там никаких уже не ведется.
Кажется мне, что это хозяева ОЭЗ бодаются. Так сказать, организационный момент, то - сё.... Опись,протокол, отпечатки пальцев (с).

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#352 Сообщение sarmat » 02 дек 2018, 12:57

Надо объявить им войну.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#353 Сообщение BMWay » 03 дек 2018, 15:42

На пересечении Володарского и Макаренко пора нанокруг делать, благо место позволяет, а то в час пик с Володарского вписаться в поток по Макаренко не всегда реально, хорошо если пассажир есть, можно поток на переходе перекрыть.
А на перекрестке Макаренко с Хлебозаводской и круг не спасет, там точно светофор надо вешать.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

mikh2
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 15:24

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#354 Сообщение mikh2 » 03 дек 2018, 15:52

Светофор только увеличит время ожидания проезда. Вот на пересечении Боголюбова и Вернова как включат светофоры в рабочий режим вот тогда и пробки появятся

абориген
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:02

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#355 Сообщение абориген » 03 дек 2018, 15:57

BMWay писал(а):На пересечении Володарского и Макаренко пора нанокруг делать, благо место позволяет, а то в час пик с Володарского вписаться в поток по Макаренко не всегда реально, хорошо если пассажир есть, можно поток на переходе перекрыть.
А на перекрестке Макаренко с Хлебозаводской и круг не спасет, там точно светофор надо вешать.
Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#356 Сообщение sarmat » 03 дек 2018, 16:01

Никого не надо вешать. Надо доделать, что планировалось: открыть новую дорогу от Моста на восток, сделать Хлеб односторонней и с тротуаром и с кустиками. "Мегатранзит" сразу пойдёт в обход и будет доставать частников на Кирова, а тридцатошные поедут по Володару большинство, или типа того. Некоторые уже там ездили и им понравилось. Там чуть-чуть недоделано в плане тротуаров, но ездимо выглядит вполне.
Когда тоннель и/или Плотину прикроют на время, по Макару вообще поиссякнет, кроме местных, и даже после когда-то открытия народ поотвыкнет: через ВРГС приемлемо будет ездить только с крайнего запада 30ки до транспортного хаба на БВ, с остальной 30ки через Мост. Хб должен будет отдыхать - кроме часа пик.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Miteq
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:52
Откуда: Левый берег

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#357 Сообщение Miteq » 03 дек 2018, 16:07

абориген писал(а): Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть?
Есть, я так и езжу.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#358 Сообщение sarmat » 03 дек 2018, 16:11

абориген писал(а): Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было.
Есть. Причём есть очень даже сильно!
Не думаю, что туда СЪЕХАТЬ с Моста можно, не присматривался, когда там лазил пешком и так и этак. Надо разметку на мосту смотреть, а перегородки на вливе этого въезда там, кажется, уже/ещё нет (а зебра есть).
Перед въездом на мост там зебра впритык, если знак пургой занесёт. Народу пока мало, но есть, так что поглядывайте. Меня увидите - подвезёте:)
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

aleks70.a
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:38

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#359 Сообщение aleks70.a » 03 дек 2018, 16:13

sarmat писал(а):Никого не надо вешать. Надо доделать, что планировалось: открыть новую дорогу от Моста на восток, сделать Хлеб односторонней и с тротуаром и с кустиками. "Мегатранзит" сразу пойдёт в обход и будет доставать частников на Кирова, а тридцатошные поедут по Володару большинство, или типа того. Некоторые уже там ездили и им понравилось. Там чуть-чуть недоделано в плане тротуаров, но ездимо выглядит вполне.
Когда тоннель и/или Плотину прикроют на время, по Макару вообще поиссякнет, кроме местных, и даже после когда-то открытия народ поотвыкнет: через ВРГС приемлемо будет ездить только с крайнего запада 30ки до транспортного хаба на БВ, с остальной 30ки через Мост. Хб должен будет отдыхать - кроме часа пик.
Не трогай Хлебозаводскую, вот просто даже не думай о ней

Аватара пользователя
BMWay
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:40
Откуда: Местные мы

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#360 Сообщение BMWay » 03 дек 2018, 16:15

абориген писал(а):Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?
С продолжения Володарского выезд на мост есть только в сторону ПБ, а вот съезда с моста на Володарского нет (только если по кругу обернуться), вот и прутся все на Макаренко.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#361 Сообщение sarmat » 03 дек 2018, 16:32

BMWay писал(а):
абориген писал(а):Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?
С продолжения Володарского выезд на мост есть только в сторону ПБ, а вот съезда с моста на Володарского нет (только если по кругу обернуться), вот и прутся все на Макаренко.
А давайте кто-нибудь испытает разницу по затратам времени, нервов и подвески?
1. Все прутся на Х. Прыгают, радостные, на дорожных "перекатах", тормозят, переключают скоростЯ, опять газуют! Весело! И так 2 раза на 100 метрах, если не меньше.
2. Крутнуться, как написал оратор, и выехать на "очистную" дорогу и повернуть на Володар.

По первому варианту логично тем, кому нужно в район Подберезья ближнего и дальнего, а в остальных случаях надо смотреть, как выходит, а улица имени переводчика выводит на всё посередине 30ки, разве что кому перекрёстки не нравятся и надо сильно западнее (тогда они могут выруливать по Макару 1 хрен и не париться с Хб ни в одном варианте).
Нам тут, на Хб, между прочим, тоскливо ото всех которые прутся, скорее бы уж перекрыли.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

абориген
Сообщения: 4106
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 21:02

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#362 Сообщение абориген » 03 дек 2018, 16:55

sarmat писал(а):

По первому варианту логично тем, кому нужно в район Подберезья ближнего и дальнего, а в остальных случаях надо смотреть, как выходит, а улица имени переводчика выводит на всё посередине 30ки, разве что кому перекрёстки не нравятся и надо сильно западнее (тогда они могут выруливать по Макару 1 хрен и не париться с Хб ни в одном варианте).
Нам тут, на Хб, между прочим, тоскливо ото всех которые прутся, скорее бы уж перекрыли.
Нет в любом случае, что туда на Хлеб.ехать? Чтобы выехать на Кирова? Кимра едет с ПБ? Ну откроют дорогу на Кимру от круга, вздохнете полной грудью, когда-то же откроют, а пока лучше сразу до Володарского по Макаренко.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#363 Сообщение sarmat » 03 дек 2018, 17:01

То есть это всё кимрские едут? То-то дыма от них - наверное, в Кимрах за экологичностью транспорта совсем не следят. Или дороги такие, что всем надо мощный дизель.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#364 Сообщение sarmat » 03 дек 2018, 17:06

абориген писал(а):
sarmat писал(а):

По первому варианту логично тем, кому нужно в район Подберезья ближнего и дальнего, а в остальных случаях надо смотреть, как выходит, а улица имени переводчика выводит на всё посередине 30ки, разве что кому перекрёстки не нравятся и надо сильно западнее (тогда они могут выруливать по Макару 1 хрен и не париться с Хб ни в одном варианте).
Нам тут, на Хб, между прочим, тоскливо ото всех которые прутся, скорее бы уж перекрыли.
Нет в любом случае, что туда на Хлеб.ехать? Чтобы выехать на Кирова? Кимра едет с ПБ? Ну откроют дорогу на Кимру от круга, вздохнете полной грудью, когда-то же откроют, а пока лучше сразу до Володарского по Макаренко.
Да, там дорога широкая и перекрёсток понятный.
Продолжение проспекта за Юность двустороннее - так что проверьте насчёт после Моста крутнуться: там после круга ориентир вполне чёткий даже в темноте - некая двухэтажная водокачка направо. Не забывайте про зебру сразу за поворотом.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

alextram
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:39

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#365 Сообщение alextram » 03 дек 2018, 21:56

sarmat писал(а):
BMWay писал(а):
абориген писал(а):Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?
С продолжения Володарского выезд на мост есть только в сторону ПБ, а вот съезда с моста на Володарского нет (только если по кругу обернуться), вот и прутся все на Макаренко.
А давайте кто-нибудь испытает разницу по затратам времени, нервов и подвески?
1. Все прутся на Х. Прыгают, радостные, на дорожных "перекатах", тормозят, переключают скоростЯ, опять газуют! Весело! И так 2 раза на 100 метрах, если не меньше.
2. Крутнуться, как написал оратор, и выехать на "очистную" дорогу и повернуть на Володар.

По первому варианту логично тем, кому нужно в район Подберезья ближнего и дальнего, а в остальных случаях надо смотреть, как выходит, а улица имени переводчика выводит на всё посередине 30ки, разве что кому перекрёстки не нравятся и надо сильно западнее (тогда они могут выруливать по Макару 1 хрен и не париться с Хб ни в одном варианте).
Нам тут, на Хб, между прочим, тоскливо ото всех которые прутся, скорее бы уж перекрыли.
Как бы ни был плох перекрёсток Хлебозаводская - Макаренко, проезжать прямо по Володарского перекрёсток с Макаренко сложнее и как правило дольше.

Serg9
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:50

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#366 Сообщение Serg9 » 03 дек 2018, 22:15

практика говорит об обратном

Варяг
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 19:07

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#367 Сообщение Варяг » 06 дек 2018, 11:30

Похоже водители ЛБ-ИЧ(Александровка) стали реже пользоваться Новым шоссе, а вот на Строителей трафик стал больше.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#368 Сообщение sarmat » 06 дек 2018, 13:58

Насчёт №24К - ни хера не понял!
Одна женщина рассказала, как он идёт, и по её выходит, что №24К подходит к Мосту по Макаренке, однако я также видел бумажку с его расписанием на ост."СЭС". Как так может быть? По ошибке приляпали или автобус после церкви ныряет налево во двор и лесом до СЭС?
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Miteq
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:52
Откуда: Левый берег

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#369 Сообщение Miteq » 06 дек 2018, 14:07

sarmat писал(а):Насчёт №24К - ни хера не понял!
https://yandex.ru/maps/98612/taldomsky- ... wiztransit

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#370 Сообщение sarmat » 06 дек 2018, 14:21

А, то есть тут он в одну сторону, а там в другую? Антиресно! А на повороте с Березняка на Карла остановки нет? А когда обратно идёт, напротив церкви где?
А на ПБ он, так понял, по Энтузиазистам чешет?
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
Кныш
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 20:00

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#371 Сообщение Кныш » 06 дек 2018, 14:28

От Березняка по маршруту 11, 7 до Макаренко. Там поворачивает налево, на Макаренко и идёт до моста. После моста, прямо на Энтузиастов и до вокзала Б.В. Бестолковый маршрут.
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.

Аватара пользователя
romansyone
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
Откуда: местный

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#372 Сообщение romansyone » 06 дек 2018, 14:36

BMWay писал(а):
абориген писал(а):Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?
С продолжения Володарского выезд на мост есть только в сторону ПБ, а вот съезда с моста на Володарского нет (только если по кругу обернуться), вот и прутся все на Макаренко.
После съезда с моста на триццон, на гиперкруге разворот обратно в зад - в сторону моста. Нужен поворот направо за радугой. Вдоль Зари и на Володарского. Итого в утренние часы в будни, от 95ого до Вайнота 10минут. Вечером в сторону триццатки тем же маршрутом 8 минут. Скорость 60+
...намБЫдоДАМбы...

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#373 Сообщение sarmat » 06 дек 2018, 14:37

И обратно той же дорогой?
Почему бестолковый? Зигзагом по тридцатке - это да.
А ещё он пердючий - ЛиАЗ в смысле этот. Хотя сейчас любая колёсная дрянь воняет, может, из-за погоды, может, от безалаберности...
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

alsolnze
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:21

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#374 Сообщение alsolnze » 06 дек 2018, 15:28

Варяг писал(а):Похоже водители ЛБ-ИЧ(Александровка) стали реже пользоваться Новым шоссе, а вот на Строителей трафик стал больше.
ну да)) зачем нам там круги наматывать))
И еще раз повторюсь, проезд перекрестка Макаренко - Володарского не составляет труда, даже в часы пик движение там свободное)) именно там и езжу))
Трезвость - русская традиция!

Аватара пользователя
Staropramen
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#375 Сообщение Staropramen » 06 дек 2018, 17:19

alsolnze писал(а): И еще раз повторюсь, проезд перекрестка Макаренко - Володарского не составляет труда, даже в часы пик движение там свободное)) именно там и езжу))
Соглашусь
Ещё бы оси дорог совпадали бы ;-)

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»