Кажется мне, что это хозяева ОЭЗ бодаются. Так сказать, организационный момент, то - сё.... Опись,протокол, отпечатки пальцев (с).silvestr писал(а):А в чем проблема открыть квадрокруг на выезде в Кимры? Работ там никаких уже не ведется.
Мост и новая транспортная схема Дубны
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Надо объявить им войну.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
На пересечении Володарского и Макаренко пора нанокруг делать, благо место позволяет, а то в час пик с Володарского вписаться в поток по Макаренко не всегда реально, хорошо если пассажир есть, можно поток на переходе перекрыть.
А на перекрестке Макаренко с Хлебозаводской и круг не спасет, там точно светофор надо вешать.
А на перекрестке Макаренко с Хлебозаводской и круг не спасет, там точно светофор надо вешать.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Светофор только увеличит время ожидания проезда. Вот на пересечении Боголюбова и Вернова как включат светофоры в рабочий режим вот тогда и пробки появятся
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?BMWay писал(а):На пересечении Володарского и Макаренко пора нанокруг делать, благо место позволяет, а то в час пик с Володарского вписаться в поток по Макаренко не всегда реально, хорошо если пассажир есть, можно поток на переходе перекрыть.
А на перекрестке Макаренко с Хлебозаводской и круг не спасет, там точно светофор надо вешать.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Никого не надо вешать. Надо доделать, что планировалось: открыть новую дорогу от Моста на восток, сделать Хлеб односторонней и с тротуаром и с кустиками. "Мегатранзит" сразу пойдёт в обход и будет доставать частников на Кирова, а тридцатошные поедут по Володару большинство, или типа того. Некоторые уже там ездили и им понравилось. Там чуть-чуть недоделано в плане тротуаров, но ездимо выглядит вполне.
Когда тоннель и/или Плотину прикроют на время, по Макару вообще поиссякнет, кроме местных, и даже после когда-то открытия народ поотвыкнет: через ВРГС приемлемо будет ездить только с крайнего запада 30ки до транспортного хаба на БВ, с остальной 30ки через Мост. Хб должен будет отдыхать - кроме часа пик.
Когда тоннель и/или Плотину прикроют на время, по Макару вообще поиссякнет, кроме местных, и даже после когда-то открытия народ поотвыкнет: через ВРГС приемлемо будет ездить только с крайнего запада 30ки до транспортного хаба на БВ, с остальной 30ки через Мост. Хб должен будет отдыхать - кроме часа пик.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Есть, я так и езжу.абориген писал(а): Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть?
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Есть. Причём есть очень даже сильно!абориген писал(а): Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было.
Не думаю, что туда СЪЕХАТЬ с Моста можно, не присматривался, когда там лазил пешком и так и этак. Надо разметку на мосту смотреть, а перегородки на вливе этого въезда там, кажется, уже/ещё нет (а зебра есть).
Перед въездом на мост там зебра впритык, если знак пургой занесёт. Народу пока мало, но есть, так что поглядывайте. Меня увидите - подвезёте:)
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Не трогай Хлебозаводскую, вот просто даже не думай о нейsarmat писал(а):Никого не надо вешать. Надо доделать, что планировалось: открыть новую дорогу от Моста на восток, сделать Хлеб односторонней и с тротуаром и с кустиками. "Мегатранзит" сразу пойдёт в обход и будет доставать частников на Кирова, а тридцатошные поедут по Володару большинство, или типа того. Некоторые уже там ездили и им понравилось. Там чуть-чуть недоделано в плане тротуаров, но ездимо выглядит вполне.
Когда тоннель и/или Плотину прикроют на время, по Макару вообще поиссякнет, кроме местных, и даже после когда-то открытия народ поотвыкнет: через ВРГС приемлемо будет ездить только с крайнего запада 30ки до транспортного хаба на БВ, с остальной 30ки через Мост. Хб должен будет отдыхать - кроме часа пик.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
С продолжения Володарского выезд на мост есть только в сторону ПБ, а вот съезда с моста на Володарского нет (только если по кругу обернуться), вот и прутся все на Макаренко.абориген писал(а):Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
А давайте кто-нибудь испытает разницу по затратам времени, нервов и подвески?BMWay писал(а):С продолжения Володарского выезд на мост есть только в сторону ПБ, а вот съезда с моста на Володарского нет (только если по кругу обернуться), вот и прутся все на Макаренко.абориген писал(а):Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?
1. Все прутся на Х. Прыгают, радостные, на дорожных "перекатах", тормозят, переключают скоростЯ, опять газуют! Весело! И так 2 раза на 100 метрах, если не меньше.
2. Крутнуться, как написал оратор, и выехать на "очистную" дорогу и повернуть на Володар.
По первому варианту логично тем, кому нужно в район Подберезья ближнего и дальнего, а в остальных случаях надо смотреть, как выходит, а улица имени переводчика выводит на всё посередине 30ки, разве что кому перекрёстки не нравятся и надо сильно западнее (тогда они могут выруливать по Макару 1 хрен и не париться с Хб ни в одном варианте).
Нам тут, на Хб, между прочим, тоскливо ото всех которые прутся, скорее бы уж перекрыли.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Нет в любом случае, что туда на Хлеб.ехать? Чтобы выехать на Кирова? Кимра едет с ПБ? Ну откроют дорогу на Кимру от круга, вздохнете полной грудью, когда-то же откроют, а пока лучше сразу до Володарского по Макаренко.sarmat писал(а):
По первому варианту логично тем, кому нужно в район Подберезья ближнего и дальнего, а в остальных случаях надо смотреть, как выходит, а улица имени переводчика выводит на всё посередине 30ки, разве что кому перекрёстки не нравятся и надо сильно западнее (тогда они могут выруливать по Макару 1 хрен и не париться с Хб ни в одном варианте).
Нам тут, на Хб, между прочим, тоскливо ото всех которые прутся, скорее бы уж перекрыли.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
То есть это всё кимрские едут? То-то дыма от них - наверное, в Кимрах за экологичностью транспорта совсем не следят. Или дороги такие, что всем надо мощный дизель.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Да, там дорога широкая и перекрёсток понятный.абориген писал(а):Нет в любом случае, что туда на Хлеб.ехать? Чтобы выехать на Кирова? Кимра едет с ПБ? Ну откроют дорогу на Кимру от круга, вздохнете полной грудью, когда-то же откроют, а пока лучше сразу до Володарского по Макаренко.sarmat писал(а):
По первому варианту логично тем, кому нужно в район Подберезья ближнего и дальнего, а в остальных случаях надо смотреть, как выходит, а улица имени переводчика выводит на всё посередине 30ки, разве что кому перекрёстки не нравятся и надо сильно западнее (тогда они могут выруливать по Макару 1 хрен и не париться с Хб ни в одном варианте).
Нам тут, на Хб, между прочим, тоскливо ото всех которые прутся, скорее бы уж перекрыли.
Продолжение проспекта за Юность двустороннее - так что проверьте насчёт после Моста крутнуться: там после круга ориентир вполне чёткий даже в темноте - некая двухэтажная водокачка направо. Не забывайте про зебру сразу за поворотом.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Как бы ни был плох перекрёсток Хлебозаводская - Макаренко, проезжать прямо по Володарского перекрёсток с Макаренко сложнее и как правило дольше.sarmat писал(а):А давайте кто-нибудь испытает разницу по затратам времени, нервов и подвески?BMWay писал(а):С продолжения Володарского выезд на мост есть только в сторону ПБ, а вот съезда с моста на Володарского нет (только если по кругу обернуться), вот и прутся все на Макаренко.абориген писал(а):Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?
1. Все прутся на Х. Прыгают, радостные, на дорожных "перекатах", тормозят, переключают скоростЯ, опять газуют! Весело! И так 2 раза на 100 метрах, если не меньше.
2. Крутнуться, как написал оратор, и выехать на "очистную" дорогу и повернуть на Володар.
По первому варианту логично тем, кому нужно в район Подберезья ближнего и дальнего, а в остальных случаях надо смотреть, как выходит, а улица имени переводчика выводит на всё посередине 30ки, разве что кому перекрёстки не нравятся и надо сильно западнее (тогда они могут выруливать по Макару 1 хрен и не париться с Хб ни в одном варианте).
Нам тут, на Хб, между прочим, тоскливо ото всех которые прутся, скорее бы уж перекрыли.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
практика говорит об обратном
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Похоже водители ЛБ-ИЧ(Александровка) стали реже пользоваться Новым шоссе, а вот на Строителей трафик стал больше.
А ежели судьба сулит нам смерть и этот наш парад последний, помните: так умереть, как мы умрём под русским флагом, это значит не умереть никогда!
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Насчёт №24К - ни хера не понял!
Одна женщина рассказала, как он идёт, и по её выходит, что №24К подходит к Мосту по Макаренке, однако я также видел бумажку с его расписанием на ост."СЭС". Как так может быть? По ошибке приляпали или автобус после церкви ныряет налево во двор и лесом до СЭС?
Одна женщина рассказала, как он идёт, и по её выходит, что №24К подходит к Мосту по Макаренке, однако я также видел бумажку с его расписанием на ост."СЭС". Как так может быть? По ошибке приляпали или автобус после церкви ныряет налево во двор и лесом до СЭС?
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
https://yandex.ru/maps/98612/taldomsky- ... wiztransitsarmat писал(а):Насчёт №24К - ни хера не понял!
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
А, то есть тут он в одну сторону, а там в другую? Антиресно! А на повороте с Березняка на Карла остановки нет? А когда обратно идёт, напротив церкви где?
А на ПБ он, так понял, по Энтузиазистам чешет?
А на ПБ он, так понял, по Энтузиазистам чешет?
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
От Березняка по маршруту 11, 7 до Макаренко. Там поворачивает налево, на Макаренко и идёт до моста. После моста, прямо на Энтузиастов и до вокзала Б.В. Бестолковый маршрут.
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
- romansyone
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:51
- Откуда: местный
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
После съезда с моста на триццон, на гиперкруге разворот обратно в зад - в сторону моста. Нужен поворот направо за радугой. Вдоль Зари и на Володарского. Итого в утренние часы в будни, от 95ого до Вайнота 10минут. Вечером в сторону триццатки тем же маршрутом 8 минут. Скорость 60+BMWay писал(а):С продолжения Володарского выезд на мост есть только в сторону ПБ, а вот съезда с моста на Володарского нет (только если по кругу обернуться), вот и прутся все на Макаренко.абориген писал(а):Может я пропустила: выезд с продолжения улицы Володарского на мост есть? там во время строительства моста перекрыто было. А если есть, почему с моста все сразу на макаренко едут, а не через атак?
...намБЫдоДАМбы...
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
И обратно той же дорогой?
Почему бестолковый? Зигзагом по тридцатке - это да.
А ещё он пердючий - ЛиАЗ в смысле этот. Хотя сейчас любая колёсная дрянь воняет, может, из-за погоды, может, от безалаберности...
Почему бестолковый? Зигзагом по тридцатке - это да.
А ещё он пердючий - ЛиАЗ в смысле этот. Хотя сейчас любая колёсная дрянь воняет, может, из-за погоды, может, от безалаберности...
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
ну да)) зачем нам там круги наматывать))Варяг писал(а):Похоже водители ЛБ-ИЧ(Александровка) стали реже пользоваться Новым шоссе, а вот на Строителей трафик стал больше.
И еще раз повторюсь, проезд перекрестка Макаренко - Володарского не составляет труда, даже в часы пик движение там свободное)) именно там и езжу))
Трезвость - русская традиция!
- Staropramen
- Сообщения: 6345
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:12
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Соглашусьalsolnze писал(а): И еще раз повторюсь, проезд перекрестка Макаренко - Володарского не составляет труда, даже в часы пик движение там свободное)) именно там и езжу))
Ещё бы оси дорог совпадали бы