Мост и новая транспортная схема Дубны
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Фдуч, вертолёт купи!
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Сармат. Я понимаю - нет авто и завидно. Но поверьте человеку, неожиданно оставшемуся без машины - это очень некомфортно. А хомо-сапиенс такая сволочь, что очень быстро привыкает к маленьким приятностям:sarmat писал(а):Во-первых, почему именно скотовозы и почему это обязательно переполненные? Во-вторых, а тебе, значит, не загрузка дороги важна, а комфортность передвижения? Ну во-первых, по поводу комфортности, автобусы МОЖНО делать комфортнее, и я думаю, их и будут делать лучше, во-вторых, не ожидается насильственного изъятия ЛТ уж в ближайшие годы точно, так что особо упёртые останутся в своих 2-литровых металлических сараях с двуми диванами, полтора из которых пустые, перемежая более спокойный пейзаж с современными комфортными и более экологически безопасными автобусами, перевозящими бОльшую часть населения без спешки и потери времени.фдуч112 писал(а):sarmat писал(а):Вот автобус с 25 ч. на дороге: == .
Вот 25 ч. в ЛТ на дороге: = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = .
Нарисуй теперь площадь приходящуюся на одного пассажира в авто и в переполненном скотовозе.
- доехать из точки А в точку В сразу, а не с тремя пересадками по дороге;
- доехать из точки А в точку В сидя в кресле, а не болтаясь по салону как тушка селедки в коптильне;
- доехать из точки А в точку В быстро, а не в 5 раз дольше, останавливаясь у каждого столба, при этом время выезда не надо подгонять под чьё-то расписание движения;
- доехать из точки А в точку В по дороге заехав еще в пять-шесть мест и сделав там свои дела и не потратив по 20-40 минут на посадку-высадку из общественного транспорта в этих местах.
Наши американские партнеры, камазовский балон им в опу, вообще считают личный авто чуть ли не главным мерилом свободы в стране: есть по 1 авто на человека - свободная страна, с неограниченным правом передвижения, нет такого количества - диктатура. Причем я бы добавил от себя: диктатура голодранцев и лентяев.
Теперь что касается почему в общественном транспорте не комфортно. Вы заметили, наш ака-Мура всем видам общественного транспорта предпочитает таксо? И это показательно: любой автобус заточен на получение прибыли за счет максимальной вместимости груза (да-да привыкайте, в транспорте Вы в первую очередь груз, а потом - клиент и плательщик) в единицу транспорта. Если перевозчику ставят верхнюю планку цены, что происходит в автобусе, то он не будет тратить лишние деньги на Ваш комфорт - это не рентабельно. Ему и так есть куда их потратить: водитель, слесарь, кассир-кондуктор, логистик, страховщик, налоговые отчисления, бензин, ремонт, Платон и ГЛОНАСС, штрафы за БДД, транспортная безопасность, своя премия по итогам года, в конце-концов. Ваш комфорт находится за пределами этого списка ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ трат и болтается в разделе между рекламными роликами и форменными куртками кондукторов.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Не-а. Поезд. Или в городских условиях - трамвай. Я не шучу, тебе подтвердят таксисты: я не езжу с ними, а иду на электричку или выбираю автобус. Это между мск и Дубной. Серьёзно. Я не люблю ездить на авто.Гидр писал(а):[ наш ака-Мура всем видам общественного транспорта предпочитает таксо?
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Трамвай это тебе не вай-фай. Его так просто в Дубне не раздатьмура писал(а):Не-а. Поезд. Или в городских условиях - трамвай.Гидр писал(а):[ наш ака-Мура всем видам общественного транспорта предпочитает таксо?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
В смысле на легковых и вообще тесных.мура писал(а):Не-а. Поезд. Или в городских условиях - трамвай. Я не шучу, тебе подтвердят таксисты: я не езжу с ними, а иду на электричку или выбираю автобус. Это между мск и Дубной. Серьёзно. Я не люблю ездить на авто.Гидр писал(а):[ наш ака-Мура всем видам общественного транспорта предпочитает таксо?
Я тоже. И я привык к роскоши. Ездить в просторном екарусе, не будучи пинаем, оттоптан или принуждён сесть. Спокойно и развалясь даже стоя у левого окна сзади. Не люблю сидеть без надобности. У нас везде всё сидячее, как раз ЛТвладельцы имеют в большинстве сидячие работы. Наверное, их по вечерам специальный домработник ломиком распрямляет, чтобы в постель положить...
Геморрой - личный выбор каждого.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Мало того, в этом "оплоте демократии, являющейся примером для всех стран" много мест, куда на работу можно попасть только на автотранспорте.Гидр писал(а): Наши американские партнеры, камазовский балон им в опу, вообще считают личный авто чуть ли не главным мерилом свободы в стране: есть по 1 авто на человека - свободная страна, с неограниченным правом передвижения, нет такого количества - диктатура. Причем я бы добавил от себя: диктатура голодранцев и лентяев.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Про Америку врут всё конечно. Ну, что они там все враги и жопы у них квадратные.
Но этот аспект подмечен верно. Вот я смотрю их фильмы про их жизнь: "Как же я домой попаду! Ай-ай!", -- а там 2 остановки на автобусе или вообще пешком дойти можно (или у них там такая преступность, что пешком ходить опасно для жизни? сомневаюсь - в тех же фильмах много пешеходов везде; короче, я полагаю, что это вопрос не американства, а буржуинства).
Но этот аспект подмечен верно. Вот я смотрю их фильмы про их жизнь: "Как же я домой попаду! Ай-ай!", -- а там 2 остановки на автобусе или вообще пешком дойти можно (или у них там такая преступность, что пешком ходить опасно для жизни? сомневаюсь - в тех же фильмах много пешеходов везде; короче, я полагаю, что это вопрос не американства, а буржуинства).
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
То есть, возвращаясь к теме, но при этом не уезжая из Америки, там тоже типа модно, круто и престижно иметь тачку. Только там, в отличие о у нас тут, система такая, что города лучше развиваются и администрируются: во-первых и в-главных, у них очень большая доля населения состоит из небезразличных граждан, которым не насрать, отчего во-вторых и в-последующих вытекают органично - правильная организация полиции, более гибкая градостроительная политика и т.д. Вот мы тут на форуме 15 человек на 100 тыщ небезразличные, а у них там поболе.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
А если тоннель закроют, по Дмитровскому на Станционную там движения не будет?
Там это "Новое шоссе" или Новая дорога (которая с Вокзальной?) - она куда выходит? На Шоссе? Я не езжу и не знаю. Догадываюсь, что должна туда...
У кого карты этого района есть?
Нашёл, вспомнил. Улицу Большеволжскую нашёл.
Пля, с земли как-то всё иначе представляется... (пля, где у нас "чешу репу" смайл?)
Там это "Новое шоссе" или Новая дорога (которая с Вокзальной?) - она куда выходит? На Шоссе? Я не езжу и не знаю. Догадываюсь, что должна туда...
У кого карты этого района есть?
Нашёл, вспомнил. Улицу Большеволжскую нашёл.
Пля, с земли как-то всё иначе представляется... (пля, где у нас "чешу репу" смайл?)
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Я думал, Дмитр.шоссе у туннеля кончается, а по карте она аж до Жуковского! Это правильно?sarmat писал(а): Нашёл, вспомнил. Улицу Большеволжскую нашёл.
И Тверская область там до шлюза врезается. Ваще оборзели киммерийцы!
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Судя по хухлокартам Дубне вода почти не принадлежит, разве только кусок Волги от шлюза до залива за Мичуринцем.sarmat писал(а):Я думал, Дмитр.шоссе у туннеля кончается, а по карте она аж до Жуковского! Это правильно?sarmat писал(а): Нашёл, вспомнил. Улицу Большеволжскую нашёл.
И Тверская область там до шлюза врезается. Ваще оборзели киммерийцы!
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Залив за где?
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Источник: http://dubna.ru/article/2018/09/razviti ... ury-gorodaАдминистрация Дубны заключила контракт на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города
Подрядчиком стал инженерно-технический центр «Джи Динамика» (г. Санкт-Петербург). Представители компании уже приступили к сбору исходных данных и изучению транспортной инфраструктуры Дубны. В первую очередь была проведена видеосъемка основных перекрестков. Для этого на опорах освещения установили видеокамеры. Следующим этапом исследования станет мониторинг пассажиропотоков общественного транспорта. Также будет произведена фиксация пропускной способности основных улиц, выявлена загруженность дорог пешеходами, велосипедистами, автомобильным транспортом.
Собранные данные загрузят для обработки в аналитическую транспортную модель. Обработанные результаты исследования будут получены в ноябре. Тогда же планируется обсудить полученные рекомендации со специалистами: сотрудниками ГИБДД, Администрации города, а также представителями Главархитектуры Московской области и Министерства транспорта Московской области.
В результате у руководства Администрации будет комплексное понимание того, как оптимально развивать дорожную сеть в городе. Программа направлена на то, чтобы всем участникам дорожного движения было комфортно передвигаться по городу. Отдельное внимание в модели будет уделено созданию велоинфраструктуры, в рамках которой часть улиц может быть полностью перепроектирована.
Стадия проектирование улиц город поэтапно начнется с 2019 года.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Запупатые данные они сейчас соберут. Станционная перекрыта и все через ж.Shaman писал(а):Представители компании уже приступили к сбору исходных данных и изучению транспортной инфраструктуры Дубны.
И ваще идея спроецировать нынешние данные на послемостовую ситуацию? Возможно ли это?
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
с таким названием - всё возможно))) J-динамиКа))) или Ко? посмотрим, главное процесс пошел!фдуч112 писал(а):Запупатые данные они сейчас соберут. Станционная перекрыта и все через ж.Shaman писал(а):Представители компании уже приступили к сбору исходных данных и изучению транспортной инфраструктуры Дубны.
И ваще идея спроецировать нынешние данные на послемостовую ситуацию? Возможно ли это?
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
это их задача, как я понимаю - смоделировать транспортные потоки после ввода моста на основе собранных данных по транспортным потокам, и на основе моделирования различных сценариев выбрать наилучшийфдуч112 писал(а):Запупатые данные они сейчас соберут. Станционная перекрыта и все через ж.Shaman писал(а):Представители компании уже приступили к сбору исходных данных и изучению транспортной инфраструктуры Дубны.
И ваще идея спроецировать нынешние данные на послемостовую ситуацию? Возможно ли это?
да, собирать надо после 15го сентября. если насобирали летом - часть людей же в отъезде, некорректные данные будут
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
А фиг знает. Часть москвичей зато - в приезде, вместе с кимряками - на отдыхе: приезжают с дач, лазят: по Магниту, по Маяку, Макдачне и т.д. и т.п. опять же "подснежники" - они летом, как ни крути и байкеры.Petrovich писал(а):это их задача, как я понимаю - смоделировать транспортные потоки после ввода моста на основе собранных данных по транспортным потокам, и на основе моделирования различных сценариев выбрать наилучшийфдуч112 писал(а):Запупатые данные они сейчас соберут. Станционная перекрыта и все через ж.Shaman писал(а):Представители компании уже приступили к сбору исходных данных и изучению транспортной инфраструктуры Дубны.
И ваще идея спроецировать нынешние данные на послемостовую ситуацию? Возможно ли это?
да, собирать надо после 15го сентября. если насобирали летом - часть людей же в отъезде, некорректные данные будут
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Да вообще бред - до открытия моста какие-то данные собирать. Очень-очень смахивает на распил, да не смахивает, а прямо говорит - вот он я, красивый.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
сейчас нет никакой утвержденной схемы движения после ввода моста, нет проработанных и утвержденных маршрутов общественного транспорта после ввода моста. поэтому - эту схему и должен придумать подрядчикMiteq писал(а):Да вообще бред - до открытия моста какие-то данные собирать. Очень-очень смахивает на распил, да не смахивает, а прямо говорит - вот он я, красивый.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Ну, в принципе, данные лишними не бывают, дай-то бог, чтоб я был не прав и проект оказался хорошим.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Ни как не дождусь момента, когда запустят общественный транспорт через мост. Очень хочется посмотреть организацию этого движения. Посмотреть и посмеяться, как алчная РАТа будет стараться схватить сиську и пи....ку в одну руку. Сделать удобные маршруты, жадность не позволит. Да и народ там весь разбежался. Думаю, что после всех новшеств, разбегутся последние (кимряки) и наконец, это чудовище, склеит ласты.Petrovich писал(а): сейчас нет никакой утвержденной схемы движения после ввода моста, нет проработанных и утвержденных маршрутов общественного транспорта после ввода моста. поэтому - эту схему и должен придумать подрядчик
Порядочность — это когда потом чувствуешь себя идиотом.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
И чё, и будем все ездить на велосипедах?
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
У кого-то здесь очень тяжёлый аватар, сделайте ресайз.
Страница сто лет грузится...
Насчёт Хлебозаводской.
Почему бы её не сделать велосипедной вообще? 1 широкий тротуар + шикарная велодорожка? :)
Страница сто лет грузится...
Насчёт Хлебозаводской.
Почему бы её не сделать велосипедной вообще? 1 широкий тротуар + шикарная велодорожка? :)
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Не совсем так. Перемычка между Тверской и Боринкой не планировалась. Но Боринка должна была стать автобаном вместо Кирова, да. Вот кусок из старого генплана.