Мост и новая транспортная схема Дубны

Сообщение
Автор
Miteq
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:52
Откуда: Левый берег

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#126 Сообщение Miteq » 05 сен 2018, 08:25

Atruman писал(а):Но я не о том. Я о том, что в совке транспорт работал так, как удобно было транспорту, а не пассажирам.
Вот опять смешная фраза. Это сейчас, когда всё меряется исключительно деньгами (да-да, невзирая на ваши хотелки), рата будет что-то делать себе в убыток, но на благо пассажиров? А зачем, спрашивается, ей это нужно? Чтоб её любили? :D

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#127 Сообщение Atruman » 05 сен 2018, 11:05

"(Смеяться, право, не грешно! ..)" говаривал классик. Но оговаривался, что только над тем, что кажется смешно.
Поэтому надобно бы смеяться над вашими постами, милейший, но смех вот больше сквозь слёзы получается.
И знаете почему? Да потому, что уж очень ваша головка забита пропагандистскими штампами и черезчур примитивными
идеологемами. Что очень печалит вашего покорного слугу. Ну нельзя же быть таким внушаемым, сударь.
Чтобы вам было известно, какие должны быть маршруты общественного транспорта, куда, когда и сколько, определяет не перевозчик,
а местная власть. И затверждает все это принятое безобразие во власти региональной. Сиречь, областной.
А перевозчик, в нашем конкретном случае любезная вашему сердцу РАТА, исполняет такие решения.
С разной степенью успешности. Или неуспешности.
Так вот всё это нынешнее, с вашего позволения, безобразие с практически чётким приходом автобусов на остановку каждые 10 минут, не говоря уже о маршрутках, - это нововведение постсовковой власти. При приснопоминаемой Софье Власьевне можно было бы простоять и 15, и 20 и все 40 минут в ожидании полуразбитого "скотовоза" и потом наслаждаться в поездке тряской, скрипом и грохотом буквально каждой его детали. Дыша при этом витающей в салоне смесью пыли, выхлопных газов и вонючего антифриза.
При той же любезной вашей душе С.В.междугородний автобус из Дубны был долгое время один - в Кимры, с ЛБ.
И ходил раз в час, не в полчаса, как сейчас, что конечно неправильно, верно?
Талдомский и конаковский появились позже. При этом конаковский, доложу я вам, ходил лишь зимой и летом по причине отсутствия присутствия твердого дорожного покрытия. Весной и осенью отменялся, по причине опасности потонуть в грязи.
Про,скажем, дмитровский и московский речи не велось совсем. Не нужны, пмашь, они были советскому пиплу.
Такси, уж до кучи, было, но пара-тройка самобеглых повозок на город, и стояли они на кимрской остановке лишь с 8 до 17 час.
В остальное время, как грицца, днем с огнём... Такого буржуйского излишества, как вызов извозчика по телефону не было и в заводе.
Зачем было оскорблять этим буржуинством самый передовой класс!
А самого извозчика, если найдешь, надо было униженно УПРАШИВАТЬ тебя отвезти куда нито.
А извозчик, знамо дело, будет изображать из ся кисейную барышню, заламывая при этом двойно-тройной и более тариф от счетчика.
Так что да, совковый транспорт был весь для народа. Вы как всегда правы. Ага.

Miteq
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:52
Откуда: Левый берег

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#128 Сообщение Miteq » 05 сен 2018, 11:33

Какой я молодец, а? Сподвиг Атрумана на хороший пост. :good: :smile:

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#129 Сообщение Atruman » 05 сен 2018, 12:30

Даже, не побоюсь этого слова, - гений!

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#130 Сообщение мура » 05 сен 2018, 12:37

Кстати - камент абсолютно верный.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#131 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 13:07

Metrolog82 писал(а):
sarmat писал(а):
Metrolog82 писал(а): В ОЭЗ есть детский сад и жилой квартал помимо самого ОЭЗ, для которых остановки у моста не вариант, это должны быть именно отдельные маршруты, как сейчас 17й.
Нет, 1) детский сад предприятие местное - дети не будут за полгорода туда на автобусе ездить, 2) жилой квартал задумывается для работающих "на зоне", как и детский сад; если когда-то что-то изменится, ПОТОМ поменять можно.
Нет, необязательно. Автобус не самолёт, он не обязан идти через полгорода по одной-единственной улице (это ко всем относится, включая Строителей): маршруты для их экономии и большего охвата геометров можно строить некоторым зигзагом, а также/или с заходами "в пристани" - типа от моста к тому кварталу и там где-то обратно на курс (хотя, полагаю, не понадобится по вышеозначенным).
Не знаю, сознательно или нет, но вы вводите людей в заблуждение. В детский сад сейчас едут люди с детьми со всего города...
Что не есть правильно.
Metrolog82 писал(а):... с развитием района пассажиропоток будет только расти. На левобережной площадке ОЭЗ огромное количество рабочих мест (сравнимо с основными градообразующими предприятиями), это интересная и перспективная работа, хорошие возможности для молодых. Общественный транспорт там жизненно необходим уже вчера и его отсутствие ощутимо мешает - парковочные места внутри и вокруг конгрессцентра уже закончились, а проект только на начальном этапе развития.
Первые два квартала жилых заселяются совсем не только людьми работающими в ОЭЗ, поскольку за время стройки многие сменили место работы, а многие изначально работали на других градообразующих предприятиях и должны иметь возможность добираться туда общественным транспортом...
ОЭЗ даже таможню имеет. Это типа ваще не территория РФ, а Дубна территория РФ, и в ней граждане РФ: пусть гражданство меняют на ОЭЗ и живут там за забором! :twisted:
Metrolog82 писал(а):"Зигзаги" это как сейчас 17й маршрут - натуральное извращение. Но когда удалось запустить тот маршрут - очень многие вздохнули с облегчением. Сейчас ситуация меняется и количественно и качественно, с появлением первых жилых кварталов и моста можно планировать на долгосрочную перспективу. Ежедневно возить сотни людей через весь город крайне неэффективно со всех точек зрения (кроме, может быть, загрузки самих автобусов в первое время) и очень надеюсь, что "зигзаги" в скором будущем останутся в прошлом. Всеже маршруты должны быть для людей. Пусть будут больше интервалы - свои перемещения обычно можно спланировать, но при этом время в пути будет меньше.
Без зигзагов не обойтись. Например, людям надо ездить не только от нового рынка до Тензора, но и от третьей школы до налоговой или к бабушке на Строителей, или в ту же школу. Им с пересадками прикажете? Не считая того, что связность будет проходить всё же через одну точку - Мост. Распланировать можно - с минимальными зигзагами, оптимальным количеством и длиной маршрутов.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

vvr2a
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:44

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#132 Сообщение vvr2a » 05 сен 2018, 13:15

Atruman писал(а):При той же любезной вашей душе С.В.междугородний автобус из Дубны был долгое время один - в Кимры, с ЛБ.
И ходил раз в час, не в полчаса, как сейчас, что конечно неправильно, верно?
Талдомский и конаковский появились позже. При этом конаковский, доложу я вам, ходил лишь зимой и летом по причине отсутствия присутствия твердого дорожного покрытия. Весной и осенью отменялся, по причине опасности потонуть в грязи.
Про,скажем, дмитровский и московский речи не велось совсем. Не нужны, пмашь, они были советскому пиплу.
Комп Атрумана захватил кто-то из родни, не иначе. Других объяснений этой антинаучной фантазии у меня нет.
Автобус на Дмитров ходил с 60-х годов. Правда 2-3 рейса в день, между редкими поездами. Исчез с появлением электричек. Конаково наоборот в 60-х зимой не ходил по причине отсутствия моста и разгребания дороги от парома, а грязь мужественно преодолевал, периодически падая в кювет.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#133 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 13:25

Насчёт нетерритории РФ я, конечно, злопыхал. Однако 1) на первое время как есть, потом можно перестроить по необходимости, или вообще эти "заграничные граждане" могут служебные автобусы забабахать, 2) Вы упираете на молодых - они могут на велосипедах ездить.
Кстати, о велосипедах. Ещё раз упираю, что Дубну нужно полностью овелодороживать. То есть ВЕЗДЕ! Через некоторое время это разгрузит всё умопомрачительно: сейчас не только молодые обожают передвигаться на мотовелосамогравидоскопедороликах, только негде - по правилам по проезжей ни на чём, кроме велосипедов, да и им стрёмно там, где много автомобилей; тротуары с этой сраной плиткой полная жопа, забывая или не забывая о том, что а пешеходам куда податься?
Не знаю, есть ли на Мосту велодорожка или полоса для веломототранспорта. Скорее всего, нет, и это уже не переделать. Однако на всех остальных улицах и внутренних дорогах это необходимо делать - там, где технически возможно. Где невозможно, выделять полосы или переделывать тротуары - в жопу СтройМаш с его кривой плиткой! Я работал по плитке - я знаю, что она хотя бы должна быть ровная! А там сейчас и детская коляска, как трактор по бездорожью, и даже пешеход может навернуться на "ровном" месте, если всё время под ноги не смотреть. На роликах там точно смерть сразу.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#134 Сообщение Fduch » 05 сен 2018, 13:37

sarmat писал(а): Кстати, о велосипедах. Ещё раз упираю, что Дубну нужно полностью овелодороживать. То есть ВЕЗДЕ! Через некоторое время это разгрузит всё умопомрачительно.
Велодорожки надо было закладывать в проект улиц, как это было сделано на Энтузиастов и части Боголюбова. Либо улицы и тротуары должны быть шире, чтобы туда впихнуть велодорожки. Теперь мест для велодорожек просто нет. Выкраивать участок проезжей части под велодорожки точно не будет, так как это закончится транспортным коллапсом.

фдуч112
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#135 Сообщение фдуч112 » 05 сен 2018, 13:38

sarmat писал(а): Дубну нужно полностью овелодороживать. То есть ВЕЗДЕ!
А зимой предлагаю велодорожки льдом заливать. Ну чтоб на коньках везде ездить. В магаз если идти - чехлы одевать.
И пункты обогрева с горячим пивом. ПОВСЕМЕСТНО.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#136 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 13:46

Насчёт пива, кстати. Вчера шёл по улице слегка голодный, жрал пирожок с мясом. И очень захотелось, чтобы вдоль тротуара через каждые 50 метров было крантики с пивом:)

Насчёт велодорожек вы, наверное, правы. Да и про зиму я не подумал... Хотя можно санки, запряжённые собаками:) Заодно решит проблему собак: город будет их ловить, запрягать и сдавать напрокат:D
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#137 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 14:14

Fduch писал(а):
sarmat писал(а): Кстати, о велосипедах. Ещё раз упираю, что Дубну нужно полностью овелодороживать. То есть ВЕЗДЕ! Через некоторое время это разгрузит всё умопомрачительно.
Велодорожки надо было закладывать в проект улиц, как это было сделано на Энтузиастов и части Боголюбова. Либо улицы и тротуары должны быть шире, чтобы туда впихнуть велодорожки. Теперь мест для велодорожек просто нет. Выкраивать участок проезжей части под велодорожки точно не будет, так как это закончится транспортным коллапсом.
1. Где-то можно попробовать возвести эстакады в качестве эксперимента. Можно также продумать "невдольуличные" велодорожки: где-то проложить что-то, которое позволит народу передвигаться по городу.
2. Автомобилисты - главная причина коллапса, который уже начался и неизбежно случится. Их надо регулировать и их придётся регулировать, только это случится, когда уже будет поздно пить боржоми.
Сейчас каждый буржуйчик наслаждается свободой брать с собой на работу целый сарай, с вещами или без, независимо от того, на самом деле нужны ли ему эти вещи всю дорогу и нужен ли ему этот сарай, который он каждый день дважды перемещает через весь город, создавая этот самый трафик. Не говоря уже о том, что почти все они бомжи, бросающие своё крупногабаритное имущество обычно поперёк общественной территории, ни копейки за это никому не платя.
Нужно ли на самом деле этой блондинке ездить на шевроле в ближайшую булочную или парикмахерскую, создавая дополнительный трафик? Не забываем опять же о парковках - которых нет и никогда не будет достаточно уж для таких "необходимых поездок" точно.
Либеральные "гражданские" свободы с одной стороны - и неминуемое и НИКЕМ и НИЧЕМ не ограничиваемое перенаселение - с другой стороны. 30-40 лет назад народ ХОДИЛ на работу, на отдых и на прогулку, и только на автобусе "на ту сторону"; автомобили использовались на 100 И БОЛЕЕ процентов теми, у кого они были, практически у каждого автовладельца был гараж. Это проблема не только автомобилей и автомобилистов: сейчас каждая собака почему-то считает нужным вызывать лифт, чтобы добраться до второго этажа, совершенно на вид здоровые люди 15 минут ждут автобуса, чтобы проехать 2 остановки, когда за это время три раза туда и обратно неспеша прогуляться... Всем на всё насрать, включая собственное здоровье.
Вашу мать...
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#138 Сообщение Atruman » 05 сен 2018, 14:19

vvr2a писал(а):
Atruman писал(а):При той же любезной вашей душе С.В.междугородний автобус из Дубны был долгое время один - в Кимры, с ЛБ.
И ходил раз в час, не в полчаса, как сейчас, что конечно неправильно, верно?
Талдомский и конаковский появились позже. При этом конаковский, доложу я вам, ходил лишь зимой и летом по причине отсутствия присутствия твердого дорожного покрытия. Весной и осенью отменялся, по причине опасности потонуть в грязи.
Про,скажем, дмитровский и московский речи не велось совсем. Не нужны, пмашь, они были советскому пиплу.
Комп Атрумана захватил кто-то из родни, не иначе. Других объяснений этой антинаучной фантазии у меня нет.
Автобус на Дмитров ходил с 60-х годов. Правда 2-3 рейса в день, между редкими поездами. Исчез с появлением электричек. Конаково наоборот в 60-х зимой не ходил по причине отсутствия моста и разгребания дороги от парома, а грязь мужественно преодолевал, периодически падая в кювет.
Дальнейшая антинаучная фантазия от родни Атрумана. Про дмитровский не настаиваем, возможно что и подзабылось.
А вот конаковским ездили три года и знаем. Весной отменялся всегда, пока не сделали дорогу.
Осенью иногда обходилось, когда была не дождливая осень.
Зимой ходил, но до парома, далее - на "одиннадцатом номере". Сиречь пешком.
С появлением понтонного моста стал ходить до ЛБ.
Надо добавить, что сия антинаучная фантазия описывает положение с общественным транспортом в Дубне,
ситуация в которой была заметно лучше чем в округе: Дмитрове, Талдоме, Кимрах, Конакове.
Там с этим делом была вообще беда. Дождавщийся наконец автобуса народ на остановке комментировал его приход примерно так: ну наконец-то на конечной собрались все четыре автобуса, водители забили "козла" (это так партию в домино называли, не подумайте чего плохого...) и отправили в рейс проигравшего. После этого коммента начинался штурм автобуса, сравнимый по накалу со штурмом рейсхтага. Не сумевшие водрузить знамя оставались ждать следующего проигравшего "козла".

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#139 Сообщение Fduch » 05 сен 2018, 14:23

sarmat писал(а): Сейчас каждый буржуйчик наслаждается свободой брать с собой на работу целый сарай, с вещами или без, независимо от того, на самом деле нужны ли ему эти вещи всю дорогу и нужен ли ему этот сарай, который он каждый день дважды перемещает через весь город, создавая этот самый трафик. Не говоря уже о том, что почти все они бомжи, бросающие своё крупногабаритное имущество обычно поперёк общественной территории, ни копейки за это никому не платя.
Нужно ли на самом деле этой блондинке ездить на шевроле в ближайшую булочную или парикмахерскую, создавая дополнительный трафик? Не забываем опять же о парковках - которых нет и никогда не будет достаточно уж для таких "необходимых поездок" точно.
Либеральные "гражданские" свободы с одной стороны - и неминуемое и НИКЕМ и НИЧЕМ не ограничиваемое перенаселение - с другой стороны. 30-40 лет назад народ ХОДИЛ на работу, на отдых и на прогулку, и только на автобусе "на ту сторону"; автомобили использовались на 100 И БОЛЕЕ процентов теми, у кого они были, практически у каждого автовладельца был гараж. Это проблема не только автомобилей и автомобилистов: сейчас каждая собака почему-то считает нужным вызывать лифт, чтобы добраться до второго этажа, совершенно на вид здоровые люди 15 минут ждут автобуса, чтобы проехать 2 остановки, когда за это время три раза туда и обратно неспеша прогуляться... Всем на всё насрать, включая собственное здоровье.
Вашу мать...
Это лирическое отступление можно охарактеризовать одним термином - Прогресс. Прогресс не стоит на месте. Всё будет меняться. К тому же, городские транспортные компании элементарно не в состоянии перевезти весь пассажиропоток в нужные точки. Физически нет такого количества транспорта и никогда не будет.
С спаду количества автотранспорта может привести только один фактор- тотальное обнищание населения России.

Аватара пользователя
Metrolog82
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 12:17

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#140 Сообщение Metrolog82 » 05 сен 2018, 14:27

sarmat, про детсад согласен, неправильно, но так сложилось и пока не будет полноценного квартала со всем необходимым это так и останется. Скорее всего и навсегда останется, т.к. из-за автобусных маршрутов врядли кто-то будет менять жильё))) и в принципе не могут все работать рядом с домом. И работать не все будут в ОЭЗ и даже изначально не планировали: много народу с той же Радуги.

По поводу зигзагов, я в первом своем сообщении в этой теме уже писал про то, какие я вижу маршруты - они исключают пересадки! Автобус не такси, на нем всегда перемещаются из точки А в точку Б, без заездов. Следовательно, если многим требуются пересадки в какой-то точке, то логично добавить прямой маршрут. С мостом в центре города, при всех недостатках этого решения, транспортные схемы сильно и логично упрощаются без необходимости зигзагов, по крайней мере больших. В остальном согласен.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#141 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 14:36

Фдуч!
[Здесь должна быть фотография автомобильной очереди от Октябрьской до Станционной.]
Ещё раз. Вот автобус на дороге, в нём 25 человек: == . А вот дорога, заполненная 25 буржуйчиками: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- и т.д.
Обнищание необязательно. Достаточно маловероятной, но необходимой политической воли и маловероятного, но необходимого наличия мозга у тех, кто предполагается принимать решения для блага всех граждан.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#142 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 14:45

Извиняюсь за предыдущий пост: я сначала неправильно прочёл сообщение, на которое отвечал, и начал махать пулемётом, потом догнал и несколько раз ампутировал лишние выражения, потом пришил пару рук - выглядит франкенштайно.
Последний раз редактировалось sarmat 05 сен 2018, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Seem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 11:15

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#143 Сообщение Seem » 05 сен 2018, 14:45

Atruman писал(а):"(Смеяться, право, не грешно! ..)" говаривал классик. Но оговаривался, что только над тем, что кажется смешно.
Поэтому надобно бы смеяться над вашими постами, милейший, но смех вот больше сквозь слёзы получается.
И знаете почему? Да потому, что уж очень ваша головка забита пропагандистскими штампами и черезчур примитивными
идеологемами. Что очень печалит вашего покорного слугу. Ну нельзя же быть таким внушаемым, сударь.
Чтобы вам было известно, какие должны быть маршруты общественного транспорта, куда, когда и сколько, определяет не перевозчик,
а местная власть. И затверждает все это принятое безобразие во власти региональной. Сиречь, областной.
А перевозчик, в нашем конкретном случае любезная вашему сердцу РАТА, исполняет такие решения.
С разной степенью успешности. Или неуспешности.
Так вот всё это нынешнее, с вашего позволения, безобразие с практически чётким приходом автобусов на остановку каждые 10 минут, не говоря уже о маршрутках, - это нововведение постсовковой власти. При приснопоминаемой Софье Власьевне можно было бы простоять и 15, и 20 и все 40 минут в ожидании полуразбитого "скотовоза" и потом наслаждаться в поездке тряской, скрипом и грохотом буквально каждой его детали. Дыша при этом витающей в салоне смесью пыли, выхлопных газов и вонючего антифриза.
При той же любезной вашей душе С.В.междугородний автобус из Дубны был долгое время один - в Кимры, с ЛБ.
И ходил раз в час, не в полчаса, как сейчас, что конечно неправильно, верно?
Талдомский и конаковский появились позже. При этом конаковский, доложу я вам, ходил лишь зимой и летом по причине отсутствия присутствия твердого дорожного покрытия. Весной и осенью отменялся, по причине опасности потонуть в грязи.
Про,скажем, дмитровский и московский речи не велось совсем. Не нужны, пмашь, они были советскому пиплу.
Такси, уж до кучи, было, но пара-тройка самобеглых повозок на город, и стояли они на кимрской остановке лишь с 8 до 17 час.
В остальное время, как грицца, днем с огнём... Такого буржуйского излишества, как вызов извозчика по телефону не было и в заводе.
Зачем было оскорблять этим буржуинством самый передовой класс!
А самого извозчика, если найдешь, надо было униженно УПРАШИВАТЬ тебя отвезти куда нито.
А извозчик, знамо дело, будет изображать из ся кисейную барышню, заламывая при этом двойно-тройной и более тариф от счетчика.
Так что да, совковый транспорт был весь для народа. Вы как всегда правы. Ага.
Враньё на 90 процентов. Плод вашей больной фантазии и сказки для тех, кто не жил в это время.

Аватара пользователя
Furious
Сообщения: 3588
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: ЧР

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#144 Сообщение Furious » 05 сен 2018, 14:49

sarmat писал(а): дорога, заполненная 25 буржуйчиками
Машину может себе позволить даже граждане с доходом ниже среднего.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#145 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 14:51

Сим, уже обсудили.

До Революции тут вообще деревня была, и никакой электрификации.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#146 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 14:58

Furious писал(а):
sarmat писал(а): дорога, заполненная 25 буржуйчиками
Машину может себе позволить даже граждане с доходом ниже среднего.
Правильно.
Раньше на машину копили годами, и уж гараж точно был. И использовали её соответственно.
Я говорю в основном о тех, наверное, у которых денег достаточно и которым на всех насрать. Их достаточно много - хотя много и не надо, смотри мою "схему загрузки дороги" в верхнем посте.
А и "малоденежные" - чё ты, сука, купил машину, которую тебе некуда ставить? Типа ты "тоже крутой"? Чё ж ты бомж, если крутой? Купи гараж! Плати за парковку! Нет? =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.= выпендриваться!!!
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#147 Сообщение Fduch » 05 сен 2018, 14:59

sarmat писал(а):Фдуч!
[Здесь должна быть фотография автомобильной очереди от Октябрьской до Станционной.]
Ещё раз. Вот автобус на дороге, в нём 25 человек: == . А вот дорога, заполненная 25 буржуйчиками: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- и т.д.
Обнищание необязательно. Достаточно маловероятной, но необходимой политической воли и маловероятного, но необходимого наличия мозга у тех, кто предполагается принимать решения для блага всех граждан.
Ещё раз повторюсь. Если пересадить всех на общественный транспорт, толкучка в автобусах будет не меньше чем толкались в скотовозах в былые времена, аж двери не закрывались. Зелёненькие автобусы на маленьких колёсиках такого просто не выдержат. А народу перевозить надо значительно больше, чем в тех же 80х годах.

Ну и как писали выше- автомобиль, это больше не погоня за комфортом, а вынужденная мера из за слабого развития микрорайонов. Отсутствие детских садов в квартальной доступности, кружков и секций, работа в другой части города, и даже на другом берегу. Люди будут пересаживаться на общественный транспорт лишь тогда, когда действительно оценят его преимущество по удобству, по времени и тд. Почему в Москве люди пересаживаются на метро и автобусы? Да банально чтобы не стоять в пробках на автомобиле. Там общественный транспорт действительно рационален на некоторых маршрутах. В Дубне этого пока нет.

Аватара пользователя
Малогалоталотим
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:40

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#148 Сообщение Малогалоталотим » 05 сен 2018, 15:04

неосмотрительно речь зашла о личном транспорте. и тут в тему внезапно вторгается знаменитый...
https://www.youtube.com/watch?v=rEq1Z0bjdwc

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#149 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 15:10

Пока нет, но должно быть!

И ты неправ. Опять же, выпрямлю свою франкенштайню из замученного поста: У ВСЕХ, использующих личный автомобиль более-менее каждый день в одну харю, более чем достаточно денег на оплату общественого транспорта, даже покупку проездного на сто лет.
Гораздо меньше тех, кто использует автомобиль для "тяжёлых" задач, как перевозка семьи, поездок на дачу, за город, между населёнными пунктами и т.д.
Этого потенциально высвобождаемого бабла вполне достаточно, чтобы профинансировать вполне адекватный общественный транспорт для всех, кому не нужно перевозить семью или багаж или ездить далеко или в другой город.
А если нужно куда-то поехать или что-то перевезти время от времени, есть такси и перевозчики. Которые управляются в основном профессионалами, знающими, каким образом ездить и более рационально, да и более адекватно с т.з. ПДД и эффективности ДД.
Последний раз редактировалось sarmat 05 сен 2018, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

aleks70.a
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:38

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#150 Сообщение aleks70.a » 05 сен 2018, 15:13

Fduch писал(а):
sarmat писал(а):Фдуч!
[Здесь должна быть фотография автомобильной очереди от Октябрьской до Станционной.]
Ещё раз. Вот автобус на дороге, в нём 25 человек: == . А вот дорога, заполненная 25 буржуйчиками: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- и т.д.
Обнищание необязательно. Достаточно маловероятной, но необходимой политической воли и маловероятного, но необходимого наличия мозга у тех, кто предполагается принимать решения для блага всех граждан.
Ещё раз повторюсь. Если пересадить всех на общественный транспорт, толкучка в автобусах будет не меньше чем толкались в скотовозах в былые времена, аж двери не закрывались. Зелёненькие автобусы на маленьких колёсиках такого просто не выдержат. А народу перевозить надо значительно больше, чем в тех же 80х годах.

Ну и как писали выше- автомобиль, это больше не погоня за комфортом, а вынужденная мера из за слабого развития микрорайонов. Отсутствие детских садов в квартальной доступности, кружков и секций, работа в другой части города, и даже на другом берегу. Люди будут пересаживаться на общественный транспорт лишь тогда, когда действительно оценят его преимущество по удобству, по времени и тд. Почему в Москве люди пересаживаются на метро и автобусы? Да банально чтобы не стоять в пробках на автомобиле. Там общественный транспорт действительно рационален на некоторых маршрутах. В Дубне этого пока нет.
Знакомые пересаживаются на ОТ в Москве отого, что банально дорого и негде парковать машину в городе, а ОТ предлагает новые маршруты.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»