Мост и новая транспортная схема Дубны

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#151 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 15:23

А насчёт "маленьких зелёненьких" - я писал в "Мосте".
Если Мост рассчитан на передвижение по нему тяжеломостных автотранспортных средств, то, может быть, по нему пустят, наконец, нормальные автобусы. Я даже написал там, "почему бы нам не закупить у Англии несколько дабл-декеров?":)
Маленькие зелёненькие можно перенаправить на те же менее загруженные маршруты, обсуждавшиеся выше. Типа Ратмино и т.п.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#152 Сообщение Fduch » 05 сен 2018, 15:24

aleks70.a писал(а): Знакомые пересаживаются на ОТ в Москве отого, что банально дорого и негде парковать машину в городе, а ОТ предлагает новые маршруты.
Ну вполне реально. То есть они видят общественный транспорт рациональней чем автомобиль. Но это Москва.
А теперь представим условия Дубны. Где, предположим, в течении дня надо воспользоваться общественным транспортом раза 4 или 6. Сколько сейчас стоит автобус? Рублей 150? Ну вот и получаем, в день 600 рублей на автобус, да ещё и ногами побегать придётся, так как автобусная сеть достаточно скудно представлена в городе. Плюс потеря времени, ожидая автобус на остановке.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#153 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 15:32

aleks70.a писал(а):
Fduch писал(а):
sarmat писал(а):Фдуч!
[Здесь должна быть фотография автомобильной очереди от Октябрьской до Станционной.]
Ещё раз. Вот автобус на дороге, в нём 25 человек: == . А вот дорога, заполненная 25 буржуйчиками: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- и т.д.
Обнищание необязательно. Достаточно маловероятной, но необходимой политической воли и маловероятного, но необходимого наличия мозга у тех, кто предполагается принимать решения для блага всех граждан.
Ещё раз повторюсь. Если пересадить всех на общественный транспорт, толкучка в автобусах будет не меньше чем толкались в скотовозах в былые времена, аж двери не закрывались. Зелёненькие автобусы на маленьких колёсиках такого просто не выдержат. А народу перевозить надо значительно больше, чем в тех же 80х годах.

Ну и как писали выше- автомобиль, это больше не погоня за комфортом, а вынужденная мера из за слабого развития микрорайонов. Отсутствие детских садов в квартальной доступности, кружков и секций, работа в другой части города, и даже на другом берегу. Люди будут пересаживаться на общественный транспорт лишь тогда, когда действительно оценят его преимущество по удобству, по времени и тд. Почему в Москве люди пересаживаются на метро и автобусы? Да банально чтобы не стоять в пробках на автомобиле. Там общественный транспорт действительно рационален на некоторых маршрутах. В Дубне этого пока нет.
Знакомые пересаживаются на ОТ в Москве отого, что банально дорого и негде парковать машину в городе, а ОТ предлагает новые маршруты.
Так и у нас уже это началось! И дальше лучше больше не будет!
Рано или поздно народ вынужден будет отказываться от ЕЖЕДНЕВНОГО использования ЛТ и пересаживаться на ОТ. А деньги у них есть. И если как НЕ БУДЕТ обнищания России, то общественный транспорт можно наладить вполне адекватный. Плюс, опять же, для действительно серьёзных целей ЛТ никуда пока не деваются, и такси и перевозчики есть. Плюс, повторюсь, закладывать велодорожки и придумывать велопути.
Плюс пешком ходить за два квартала вполне кое-кому не помешает:)
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

фдуч112
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#154 Сообщение фдуч112 » 05 сен 2018, 15:33

Fduch писал(а): Сколько сейчас стоит автобус? Рублей 150? Ну вот и получаем, в день 600 рублей на автобус
:lol: :lol: :lol: Как же далеки они от народа :lol:

48, а по стрелке ~30

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#155 Сообщение Fduch » 05 сен 2018, 15:41

sarmat писал(а):Так и у нас уже это началось! И дальше лучше больше не будет!
Рано или поздно народ вынужден будет отказываться от ЕЖЕДНЕВНОГО использования ЛТ и пересаживаться на ОТ. А деньги у них есть. И если как НЕ БУДЕТ обнищания России, то общественный транспорт можно наладить вполне адекватный. Плюс, опять же, для действительно серьёзных целей ЛТ никуда пока не деваются, и такси и перевозчики есть. Плюс, повторюсь, закладывать велодорожки и придумывать велопути.
Плюс пешком ходить за два квартала вполне кое-кому не помешает:)
То кому что помешает или не помешает, это чисто личная вкусовщина. Её мы вообще не рассматриваем. Каждый сам исходя их своего времени и физических возможностей выбирает сколько ему ходить пешком. Этого вообще не должно быть в качстве аргументов.
О развитии общественного транспорта можно даже не мечтать в сегодняшних реалиях. О такси тоже. В отличии от той же самой Москвы, в которой есть полосы для автобусов и троллейбусов, в Дубне такого нет и не будет. По этому, если личный транспорт будет стоять в пробке, то и общественный так же будет стоять в той же самой пробке, только в нём придётся стоять и плавиться как шпрота.
Ну и можно прикинуть: Сколько автомобилей, переезжает с берега на берег в часы пик? Не сложно догадаться что эти люди едут на работу и с работы. Можно прикинуть сколько автобусов понадобиться чтобы весь народ перевезти, в сравнимо комфортных условиях (то есть не битком)?

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#156 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 15:44

Fduch писал(а):
aleks70.a писал(а): Знакомые пересаживаются на ОТ в Москве отого, что банально дорого и негде парковать машину в городе, а ОТ предлагает новые маршруты.
Ну вполне реально. То есть они видят общественный транспорт рациональней чем автомобиль. Но это Москва.
А теперь представим условия Дубны. Где, предположим, в течении дня надо воспользоваться общественным транспортом раза 4 или 6. Сколько сейчас стоит автобус? Рублей 150? Ну вот и получаем, в день 600 рублей на автобус, да ещё и ногами побегать придётся, так как автобусная сеть достаточно скудно представлена в городе. Плюс потеря времени, ожидая автобус на остановке.
Хм. Около 30-40 рублей автобус, плюс по "Стрелке" дешевле, плюс проездные и пр.
1) Ногами, как я уже писал, многим невредно. 2) Потеря времени?? Да ладно! Во-первых, если разгрузить от ЛТ, можно запустить достаточно автобусов по адекватным маршрутам гораздо лучше, чем сейчас, хотя уже и сейчас по основным я обчно больше 10 минут не жду. Во-вторых, я пытаюсь донести простую мысль - когда её и доносить не надо, и так видно: 40 человек на одном-двух автобусах уже уехали и приехали (бы!), когда все пробки И ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ создаются самими же "спешащими" мерсехюндаистами, растягивающимися уже сейчас в часы пик на 2-3 километра - А ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ? Через год? Два?
Мы получили мост! И шанс взглянуть на наши организационно-транспортные проблемы свежим взглядом. Ждать, когда и с мостом мы окажемся в очередной непредставимой жопе?
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#157 Сообщение Fduch » 05 сен 2018, 15:51

В интернетах не нашёл про вместимость зелёных автобусиков. В качестве примера взял ПАЗ, который может перевезти 40 человек. Если встать на плотину и считать автотранспорт, проезжающий на другой берег, получится что за минуту проезжает около 20 автомобилей. Если взять, что в автомобиле едет по одному человеку, а это далеко не так, то чтобы переместить всех из одной части города в другую, надо чтобы эти самые ПАЗики (либо зелёненькие автобусики) ходили не реже 1 автобуса в 2 минуты. Померив длину маршрута, можно подсчитать, сколько всего автобусов нужно на один маршрут с берега на берег, чтобы обеспечить необходимую частоту автобусов. А если подсчитать так же по другим маршрутам? Не слишком ли космические цифры получатся?

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#158 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 15:54

Fduch писал(а):
sarmat писал(а):Так и у нас уже это началось! И дальше лучше больше не будет!
Рано или поздно народ вынужден будет отказываться от ЕЖЕДНЕВНОГО использования ЛТ и пересаживаться на ОТ. А деньги у них есть. И если как НЕ БУДЕТ обнищания России, то общественный транспорт можно наладить вполне адекватный. Плюс, опять же, для действительно серьёзных целей ЛТ никуда пока не деваются, и такси и перевозчики есть. Плюс, повторюсь, закладывать велодорожки и придумывать велопути.
Плюс пешком ходить за два квартала вполне кое-кому не помешает:)
То кому что помешает или не помешает, это чисто личная вкусовщина. Её мы вообще не рассматриваем. Каждый сам исходя их своего времени и физических возможностей выбирает сколько ему ходить пешком. Этого вообще не должно быть в качстве аргументов.
О развитии общественного транспорта можно даже не мечтать в сегодняшних реалиях. О такси тоже. В отличии от той же самой Москвы, в которой есть полосы для автобусов и троллейбусов, в Дубне такого нет и не будет. По этому, если личный транспорт будет стоять в пробке, то и общественный так же будет стоять в той же самой пробке, только в нём придётся стоять и плавиться как шпрота.
Ну и можно прикинуть: Сколько автомобилей, переезжает с берега на берег в часы пик? Не сложно догадаться что эти люди едут на работу и с работы. Можно прикинуть сколько автобусов понадобиться чтобы весь народ перевезти, в сравнимо комфортных условиях (то есть не битком)?
Автобусов понадобится примерно в ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ.
И пробки, соответственно, создаются как раз личноавтомобилистами. Я не понимаю, почему это кому-то неочевидно!

Да, а насчёт "вкусовщины" - я понимаю, речь о личных свободах.
Я уже упоминал и повторю. Как ни грустно, а рано или поздно многие такие свободы просто необходимо будет ограничивать. Во времена зарождения автомобильного передвижения - а у нас и во времена СССР - никто не думал, что авто станут настолько распространённым и легкодостижимым благом, каждый имел полное право покупать, использовать и бросать-парковать практически где угодно. Ситуция ауепически изменилась за очень короткое время и БУДЕТ меняться к худшему, а города закладывались и проектировались БЕЗ учёта этого дизастера. Это ещё не говоря о вреде для окружающей среды и здоровья граждан!!!
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#159 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 15:59

Fduch писал(а):В интернетах не нашёл про вместимость зелёных автобусиков. В качестве примера взял ПАЗ, который может перевезти 40 человек. Если встать на плотину и считать автотранспорт, проезжающий на другой берег, получится что за минуту проезжает около 20 автомобилей. Если взять, что в автомобиле едет по одному человеку, а это далеко не так, то чтобы переместить всех из одной части города в другую, надо чтобы эти самые ПАЗики (либо зелёненькие автобусики) ходили не реже 1 автобуса в 2 минуты. Померив длину маршрута, можно подсчитать, сколько всего автобусов нужно на один маршрут с берега на берег, чтобы обеспечить необходимую частоту автобусов. А если подсчитать так же по другим маршрутам? Не слишком ли космические цифры получатся?
По моим наблюдениям, не менее половины ЛТ идёт с загрузкой 1-2 человека. Не менее!
И я не знаю, как ты там считал. 2 варианта: 1) как есть, 2) с УМЕНЬШЕННЫМ количеством ЛТ и с более регулярными рейсами ОТ автобусами большей вместимости.
Кстати, я бы не стал набивать 40 человек в один ПАЗ - это жестоко. :o
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#160 Сообщение Fduch » 05 сен 2018, 16:00

sarmat писал(а):Автобусов понадобится примерно в ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ.
Тогда укажите на ошибку в моих расчётах. Почему их понадобится меньше, если перевозить ровно столько человек, сколько положено по вместимости? В 25 раз меньше это было во времена скотовозов, набитых под завязку, которые даже в горку из за перегруза заехать не могли.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#161 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 16:04

Вот автобус с 25 ч. на дороге: == .
Вот 25 ч. в ЛТ на дороге: = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = .
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#162 Сообщение Fduch » 05 сен 2018, 16:04

sarmat писал(а):По моим наблюдениям, не менее половины ЛТ идёт с загрузкой 1-2 человека. Не менее!
И я не знаю, как ты там считал. 2 варианта: 1) как есть, 2) с УМЕНЬШЕННЫМ количеством ЛТ и с более регулярными рейсами ОТ автобусами большей вместимости.
Кстати, я бы не стал набивать 40 человек в один ПАЗ - это жестоко. :o
Ну хорошо, хорошо. Давайте тогда введём поправки в расчёры. Если ЛТ в большинстве едет с загрузкой 2 человека, то исходя из расчётов, автобусы должны ходить с частотой не раз в 2 минуты, а раз в минуту (тк народу в 2 раза больше). Большой автобус вмещает в себя 100 человек. То есть заменив условные "ПАЗики" на условные "Икарусы" получим опять ту же самую необходимость частоты движения автобуса по одному маршруту, не реже чем 1 автобус в 2 минуты.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#163 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 16:20

30 лет назад я ходил пешком ночью от Юркина до Подберезья.
Видел, может, примерно 5 автомобилей. И то это я говорю на всякий случай, может, ни одного не было, может, 1 где-то там по параллельной улице... От Станционной до Левобережной через тоннель и Плотину - может, ни одного не видел.
Сколько тогда было население Дубны? Может, раза в два меньше, не в разы.
Понятно, что бизнесов было меньше и т.д. Я к тому, что вот иллюстрация, что необязательно затруживать все дороги ЛТ днём и ночью. Было мало ЛТ, был некоторый ОТ - и народ как-то не умирал и проч.
Народу стало немного (по сравнению с Мировой Революцией) больше, зато денег и СВОБОД стало сильно больше. Вернее, по поводу денег: сравнительная стоимость автомобиля упала в разы! И доступность увеличилась в разы.
А раньше жигули использовались, потому что и где их было НЕОБХОДИМО использовать. И не бросали где попало, а убирали в гаражи!
А сейчас? Почему каждая собака считает правильным мотаться куда ни попадя в одну харю на ЛТ, создавая километровые длиннюшки? Потому что "это круто"? Или потому что ноги не ходят? Одно время, кстати, я злобно уссывался на "спортсменов", ездящих на автомобилях в спортзал, или до леса, чтобы побегать (были такие). Шпарцмены, =Автоцензор: Правила форума 2.1. Применение нецензурных слов и выражений на любом языке к участникам любого обсуждения и обсуждаемым темам, угрозы и оскорбления других пользователей.=!
Пешком бы ходили - и гантели дома -- и не надо им, буржуям, шпордзала!
А щас перестали ездить ф шпорзал, стали ездить в булочную.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

фдуч112
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:21

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#164 Сообщение фдуч112 » 05 сен 2018, 16:21

sarmat писал(а):Вот автобус с 25 ч. на дороге: == .
Вот 25 ч. в ЛТ на дороге: = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = .

Нарисуй теперь площадь приходящуюся на одного пассажира в авто и в переполненном скотовозе.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#165 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 16:33

Fduch писал(а):
sarmat писал(а):По моим наблюдениям, не менее половины ЛТ идёт с загрузкой 1-2 человека. Не менее!
И я не знаю, как ты там считал. 2 варианта: 1) как есть, 2) с УМЕНЬШЕННЫМ количеством ЛТ и с более регулярными рейсами ОТ автобусами большей вместимости.
Кстати, я бы не стал набивать 40 человек в один ПАЗ - это жестоко. :o
Ну хорошо, хорошо. Давайте тогда введём поправки в расчёры. Если ЛТ в большинстве едет с загрузкой 2 человека, то исходя из расчётов, автобусы должны ходить с частотой не раз в 2 минуты, а раз в минуту (тк народу в 2 раза больше). Большой автобус вмещает в себя 100 человек. То есть заменив условные "ПАЗики" на условные "Икарусы" получим опять ту же самую необходимость частоты движения автобуса по одному маршруту, не реже чем 1 автобус в 2 минуты.
Ты с какой планеты?:)
Если в автобус вместить 100 человек, то, даже привезя их сразу на кладбище, их потом придётся ломами оттуда по частям выковыривать:)
Я не вижу твоих расчётов. Своё я нарисовал, аж дважды, чтобы понятнее было. И в ЛТ не в среднем по 2, а по большей части 1-2, очень часто пять штук подряд о одному.
Посчитай длину авто, дистанции на дороге. УЖЕ достаточно. А ещё теперь посчитай, уже к вопросу о здоровье и планете, соответственно кубатуру движка и потребляемое топливо у автобуса и у соответствующего числа ЛТ! Окей, если не строго по одному, а один-два и изредка 3 или более (или даже вещи-багаж), всё равно в нормальный автобус входит до 50 человек, в маленький без толкучки 20. Всё равно автобус выигрывает ПО ВСЕМ пунктам - и ОС, и трафик, и даже время, если правильно рассчитать маршруты.
Плюс опять же - малолитражки можно на гос.уровне раскручивать! У офисов и предприятий есть или в любом случае ДОЛЖНЫ БЫТЬ стоянки (более-менее охраняемые, и по поводу офисов или офисных зданий власти должны ТРЕБОВАТЬ, чтобы они были), так что многие желающие абсолютно свободно могут пользоваться мотоциклами (уже сейчас вижу достаточно много людей на мотороллерах).
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
GFO
Сообщения: 11653
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#166 Сообщение GFO » 05 сен 2018, 16:35

Долбни мля. А на какие деньги строятся дороги ? Случайно не из транспортного налога и бензиновых акцизов? Все эти ваши влажные мечтания об ограничении личного транспорта пук в цистерну. Если вы икто не будет ездить некому платить налоги - нет дорог. Все. Пижнец. Точно так же в стране где 8 месяцев дубак никто не будет вкладывать деньги в инфраструктуру для велосипедов и мотороллерщиков. Да и в аккумуляторный электронанспорт тоже
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#167 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 16:42

фдуч112 писал(а):
sarmat писал(а):Вот автобус с 25 ч. на дороге: == .
Вот 25 ч. в ЛТ на дороге: = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = .

Нарисуй теперь площадь приходящуюся на одного пассажира в авто и в переполненном скотовозе.
Во-первых, почему именно скотовозы и почему это обязательно переполненные? Во-вторых, а тебе, значит, не загрузка дороги важна, а комфортность передвижения? Ну во-первых, по поводу комфортности, автобусы МОЖНО делать комфортнее, и я думаю, их и будут делать лучше, во-вторых, не ожидается насильственного изъятия ЛТ уж в ближайшие годы точно, так что особо упёртые останутся в своих 2-литровых металлических сараях с двуми диванами, полтора из которых пустые, перемежая более спокойный пейзаж с современными комфортными и более экологически безопасными автобусами, перевозящими бОльшую часть населения без спешки и потери времени.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#168 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 16:59

GFO, дороги будут в пять раз меньше изнашиваться при в десять раз меньшей загрузке.
Думаешь, ЛТшных налогов и сборов адекватно при вечно создаваемых ими пробках с постоянными торможениями и ускорениями? Это не считая ущерба для экономики из-за 1) вечного полукоматозного состояния дорог (что в десятки раз затрудняет их ремонт, кстати), 2) невозможности даже нормально ПОЧИСТИТЬ дороги от дерьма и снега, не говоря уже о почти полной забитости всех прилегающих территорий этим дорогостоящим и при этом бесхозным, очевидно, хламом.
И это даже не говоря вообще об очень большом ущербе и окружающей среде, и физическому и психическому здоровью граждан теми же самыми пробками, загазованностью, засранностью всего и вся и невозможностью пройти по тротуару во дворе с коляской или даже вообще.

Да, власти должны думать о неких существенных перепланировках или в любом случае реорганизациях структуры городов. Чтобы людям было удобно и выгодно ходить пешком, ездить на вело и общественном транспорте. Чтобы при необходимости можно было использовать личный автомобиль и чтобы его можно было куда поставить.
И чтобы при этом и в черте города оставались хоть какие-то незасираемые газоны и зелёные насаждения. И людям можно было бы нормально пройти хотя бы по собственному двору!
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
case69rus
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 13:14
Откуда: ЧР
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#169 Сообщение case69rus » 05 сен 2018, 17:37

sarmat простите, а ту-же пресловутую булошную можно доехать на автобусе? скажем, живу я в александровке, работаю на жби, а вот булки люблю из лошана. и что делать? не любить булки из лошана? или мне икспресс-лохтобус александровка-лошан- ивзад запустят? или еще лошан отгрохают?
Увидел кота? Попингуй его!

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#170 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 18:04

Ездить за одной булкой за три километра на трёхстах лошадях просто неправильно. Планируйте свои путешествия и покупки - никто вам не отказывает в праве пользоваться вашим имуществом, просто будьте более разумны и ответственны.
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
sarmat
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 14:06
Откуда: Дубна
Контактная информация:

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#171 Сообщение sarmat » 05 сен 2018, 18:12

Иногда хочется роскоши, расслабиться. И иногда можно нарушить собственное правило не летать на личном Боинге за эксклюзивным буррито в Мексику, только сперва необходимо ИМЕТЬ для себя такое правило.:)
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.

Аватара пользователя
fgv5705
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:35

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#172 Сообщение fgv5705 » 05 сен 2018, 20:11

фдуч112 писал(а):
Fduch писал(а): Сколько сейчас стоит автобус? Рублей 150? Ну вот и получаем, в день 600 рублей на автобус
:lol: :lol: :lol: Как же далеки они от народа :lol:

48, а по стрелке ~30
От пенсионеров - еще дальше. :lol:

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#173 Сообщение мура » 05 сен 2018, 20:17

Да шутит фдуч.

Atruman
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:48

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#174 Сообщение Atruman » 05 сен 2018, 20:30

Seem писал(а):
Atruman писал(а):"(Смеяться, право, не грешно! ..)" говаривал классик. Но оговаривался, что только над тем, что кажется смешно.
Поэтому надобно бы смеяться над вашими постами, милейший, но смех вот больше сквозь слёзы получается.
И знаете почему? Да потому, что уж очень ваша головка забита пропагандистскими штампами и черезчур примитивными
идеологемами. Что очень печалит вашего покорного слугу. Ну нельзя же быть таким внушаемым, сударь.
Чтобы вам было известно, какие должны быть маршруты общественного транспорта, куда, когда и сколько, определяет не перевозчик,
а местная власть. И затверждает все это принятое безобразие во власти региональной. Сиречь, областной.
А перевозчик, в нашем конкретном случае любезная вашему сердцу РАТА, исполняет такие решения.
С разной степенью успешности. Или неуспешности.
Так вот всё это нынешнее, с вашего позволения, безобразие с практически чётким приходом автобусов на остановку каждые 10 минут, не говоря уже о маршрутках, - это нововведение постсовковой власти. При приснопоминаемой Софье Власьевне можно было бы простоять и 15, и 20 и все 40 минут в ожидании полуразбитого "скотовоза" и потом наслаждаться в поездке тряской, скрипом и грохотом буквально каждой его детали. Дыша при этом витающей в салоне смесью пыли, выхлопных газов и вонючего антифриза.
При той же любезной вашей душе С.В.междугородний автобус из Дубны был долгое время один - в Кимры, с ЛБ.
И ходил раз в час, не в полчаса, как сейчас, что конечно неправильно, верно?
Талдомский и конаковский появились позже. При этом конаковский, доложу я вам, ходил лишь зимой и летом по причине отсутствия присутствия твердого дорожного покрытия. Весной и осенью отменялся, по причине опасности потонуть в грязи.
Про,скажем, дмитровский и московский речи не велось совсем. Не нужны, пмашь, они были советскому пиплу.
Такси, уж до кучи, было, но пара-тройка самобеглых повозок на город, и стояли они на кимрской остановке лишь с 8 до 17 час.
В остальное время, как грицца, днем с огнём... Такого буржуйского излишества, как вызов извозчика по телефону не было и в заводе.
Зачем было оскорблять этим буржуинством самый передовой класс!
А самого извозчика, если найдешь, надо было униженно УПРАШИВАТЬ тебя отвезти куда нито.
А извозчик, знамо дело, будет изображать из ся кисейную барышню, заламывая при этом двойно-тройной и более тариф от счетчика.
Так что да, совковый транспорт был весь для народа. Вы как всегда правы. Ага.
Враньё на 90 процентов. Плод вашей больной фантазии и сказки для тех, кто не жил в это время.
:smile:
"Блажен кто верует, тепло ему на свете! "

Аватара пользователя
Fduch
Сообщения: 11977
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:06
Откуда: Дубна

Re: Мост и новая транспортная схема Дубны

#175 Сообщение Fduch » 05 сен 2018, 23:04

sarmat писал(а):Ездить за одной булкой за три километра на трёхстах лошадях просто неправильно. Планируйте свои путешествия и покупки - никто вам не отказывает в праве пользоваться вашим имуществом, просто будьте более разумны и ответственны.
Вот банальный пример: Сегодня я сьездил по делам 3 раза, то есть аналогия с 6 поездками на автобусы, плюс привёз большую сумку, с которой из автобуса меня бы выкинули. И что с этим всем делать? Как заменить общественным транспортом?
Причём первых 5 поездок потребовали оперативности, а последняя потребовала перевозки багажа.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»