GriL писал(а):можно сделать переход удобный для маломобильных граждан. Примеры есть.
Где такие примеры есть? Я вот вижу, что даже в местах с абсолютно неограниченным количеством бабла (Москва) есть проблемы с этим даже на ключевых транспортных узлах, вроде пересадок с МЦК.
GriL писал(а):А отсутствие моста через Волгу не "дробит город на труднодоступные анклавы"?
Так это было так исторически, соответственно инфраструктура адаптирована как-то. А тут взять и разрезать предлагается там, где никогда этого не было.
GriL писал(а):если квартира выше второго этажа
А для кого тогда экраны? Исключительно для жителей первых этажей в многоэтажных домах? Смысла в этом нет никакого.
GriL писал(а):можно поставить специальные стеклопакеты
А еще сделать системы приточно-вытяжной вентиляции с фильтрами ценой в полквартиры, ну и так далее...
GriL писал(а):Можно ограничить скорость движения на этом участке с помощью элементов принудительно снижающих скорость ТС.
А вот с этим соглашусь. Камера на 20, чтобы можно было ехать 40, до непосредственного въезда да мост.
GriL писал(а):крупные торговые центры - много места для парковки
Крупные торговые центры и сопутствующие им парковки должны быть вообще за пределами городской черты. А в городе должна быть зелень, тишина, птички и бобры.