а, я про ту извилину и забыл совсемvvr2a писал(а):О-о-о! Как всё запущено! Ну сейчас, да - нету. Но от фрегатов к заволжской базе раньше же можно было проехать кривыми тропами, да и сейчас там только полосатое бревно на пути.БелыйМох писал(а):ну а больше то и нет там выездов на станционную. не прорыли еще. или рельсы не убрали
Мост и новая транспортная схема Дубны
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Напоминаю: осталось 15 дней до обещанного возврата электричек в ИЧ.БелыйМох писал(а): ...не прорыли еще. или рельсы не убрали
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
под дурачка "забудут", даже не сомневаюсь
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
А кто-нибудь видел, чтобы через пути балки моста "натянули"? Ведь весь замес якобы в этом был?vvr2a писал(а):Напоминаю: осталось 15 дней до обещанного возврата электричек в ИЧ.БелыйМох писал(а): ...не прорыли еще. или рельсы не убрали
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Это писалось как оправдание. Когда мостотрест опроверг необходимость длительного перекрытия,Besv писал(а): А кто-нибудь видел, чтобы через пути балки моста "натянули"? Ведь весь замес якобы в этом был?
начали говорить про опечатку и что имели в виду часы пик, когда увеличившийся от перекрытия
Вернова поток прет через ОРС. Короче хотелось перекрыть зачем-то. Скорее всего потом будут этот
прецедент использовать для окончательной ликвидации пассажирского движения со словами "никто же тогда не умер".
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Хороший был бы вариант прорыть "туннель" под жд, продлив Понтекорво до Станционной, и место для "рукава" есть))БелыйМох писал(а):ну а больше то и нет там выездов на станционную. не прорыли еще. или рельсы не убрали
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
тьфу ты! зря я это сказал!
- автобусник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:42
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Увы, организация движения не мой профиль. Может где в кабинетах и обсуждают, но нам пока не говорят. Да и без участия администрации, вряд ли этот вопрос будет решаться только намиFurious писал(а):У Автобусника спросите. Наверняка РАТА уже имеет наброски.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Это была голубая мечта Михайлуцы Петра Титыча.Евгений-1 писал(а):Заменить автобусы на троллейбусы.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Да интересно, ведь часть маршрутов должна обеспечивать связь всего правобережья по проспекту Боголюбова до самого конца (ст. БВ), а часть нужно будет завернуть на мост, причем и с одной и с другой половины проспекта.
Те, кто едут с ЛБ на вокзал БВ, должны заранее знать на какой номер садиться, чтобы их не увезли к ЧУМу и ОРСу...
еще нужно по ЛБ как-то закольцевать маршрут (Хлебозаводской, Центральня/Тверская, Октябрьская, Макаренко?), чтобы с моста по кругу и обратно на мост... было бы логично.
Те, кто едут с ЛБ на вокзал БВ, должны заранее знать на какой номер садиться, чтобы их не увезли к ЧУМу и ОРСу...
еще нужно по ЛБ как-то закольцевать маршрут (Хлебозаводской, Центральня/Тверская, Октябрьская, Макаренко?), чтобы с моста по кругу и обратно на мост... было бы логично.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Будут напрашиваться "поперечные" маршруты.
Сейчас у нас типа Кривой Рог и всё вдоль, пассажиры потом по сторонам пешком добредают. С мостом можно будет оставить правобережные "линейные" маршруты ВДОЛЬ, и через Мост распланировать 2-3 маршрута с конечными где-нибудь а) в Подберезье, б) у СПТУ, в) у нового рынка. Не, автобус доезжает до Тверской и ипашит по ней до рынка. Или вообще неплохо некоторый зигзаг от Моста забубенить - тогда хватит максимум 2 маршрутов через Мост. Или только зиг - левым маршрутом в сторону Октябрьской или даже Жуковского; а правый может тоже делать какой-нибудь заг, идти мимо старого рынка (теперь Таарговый ЦэнтарЪ) и потом направо до куда-нибудь Березняка или дальше. Какой-то из таких "поперечных" маршрутов можно начинать от Тензора, или от вокзала на БВ. Или вообще от Садов или Новой дороги...
Сейчас у нас типа Кривой Рог и всё вдоль, пассажиры потом по сторонам пешком добредают. С мостом можно будет оставить правобережные "линейные" маршруты ВДОЛЬ, и через Мост распланировать 2-3 маршрута с конечными где-нибудь а) в Подберезье, б) у СПТУ, в) у нового рынка. Не, автобус доезжает до Тверской и ипашит по ней до рынка. Или вообще неплохо некоторый зигзаг от Моста забубенить - тогда хватит максимум 2 маршрутов через Мост. Или только зиг - левым маршрутом в сторону Октябрьской или даже Жуковского; а правый может тоже делать какой-нибудь заг, идти мимо старого рынка (теперь Таарговый ЦэнтарЪ) и потом направо до куда-нибудь Березняка или дальше. Какой-то из таких "поперечных" маршрутов можно начинать от Тензора, или от вокзала на БВ. Или вообще от Садов или Новой дороги...
Велосипедист есть участник дорожного движения. Тротуар есть пешеходная зона.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
очень поможет дальнейшему развитию инфраструктуры ЛБ у мостового перехода -
устройство терминалов оплаты проезда; следом расширенная стоянка с предприятиями быстрого питания, так необходимых работникам ЛБ и транзитному грузовому транспорту (макдак и иже с ним); заправка (лукойл); мотель ; и серьезное промышленное предприятие для обеспечения рабочими местами жителей ЛБ.
проблему пробок на правом берегу можно решить только таким способом.
устройство терминалов оплаты проезда; следом расширенная стоянка с предприятиями быстрого питания, так необходимых работникам ЛБ и транзитному грузовому транспорту (макдак и иже с ним); заправка (лукойл); мотель ; и серьезное промышленное предприятие для обеспечения рабочими местами жителей ЛБ.
проблему пробок на правом берегу можно решить только таким способом.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Еще раз. В мосте более всего нуждались правобережные (см.опрос), посему решайте свои проблемы сами, быстрое питание вы же уже себе обеспечили)))alex11 писал(а): проблему пробок на правом берегу можно решить только таким способом.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Это вы про Проха, Раца, "Гидра"... и иже с ними намекаете?абориген писал(а):Еще раз. В мосте более всего нуждались правобережные (см.опрос), посему решайте свои проблемы сами, быстрое питание вы же уже себе обеспечили)))alex11 писал(а): проблему пробок на правом берегу можно решить только таким способом.
(а опрос официальный или ?)))
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
"По данным интернет-опроса 100% респондентов умеют пользоваться интернетом".alex11 писал(а): (а опрос официальный или ?)))
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Аборигену г.Дубна все же надо бы понимать истинный смысл чисел.абориген писал(а): Еще раз. В мосте более всего нуждались правобережные (см.опрос)
среди левобережных за мост 91% = 121/(121+12)
среди правобережных за мост 80% = 230/(230+58)
среди попутавших берега 77%=23/(23+7)
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Важно не сколько против, а сколько было "за". А то сейчас все здесь с ПБ вдруг оказались против, а ведь голосовали "за".фдуч112 писал(а):Аборигену г.Дубна все же надо бы понимать истинный смысл чисел.абориген писал(а): Еще раз. В мосте более всего нуждались правобережные (см.опрос)
среди левобережных за мост 91% = 121/(121+12)
среди правобережных за мост 80% = 230/(230+58)
среди попутавших берега 77%=23/(23+7)
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Граждане, вы что , всерьез считаете голосование на форуме анонимов без паспорта и отметки о прописке основанием для решения каково мнение о постройке моста жителей ИЧ и правого берега?!
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
вообще то про мост другая тема.
Здесь хотелось бы увидеть/обсудить проекты организации общественного транспорта после открытия моста.
Осталось несколько месяцев. Что-нибудь слышно?
Здесь хотелось бы увидеть/обсудить проекты организации общественного транспорта после открытия моста.
Осталось несколько месяцев. Что-нибудь слышно?
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Присоединяюсь, очень важно сейчас поднимать этот вопрос. А то есть большая вероятность, что будет так же как сейчас. Когда автобусы ходят "паровозиком" друг за другом по одним и тем же улицам.GriL писал(а):вообще то про мост другая тема.
Здесь хотелось бы увидеть/обсудить проекты организации общественного транспорта после открытия моста.
Осталось несколько месяцев. Что-нибудь слышно?
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
На встрече с трудовым коллективом нашего предприятия на вопрос от будущей схеме маршрутов автобусов уважаемый глава сказал примерно так: "когда мост достроят, пустят движение, тогда и будем думать, менять по ходу определившихся трафиков...".
Ну, так я его понял.
Как правило, при строительстве новых районов или их реконструкции, специально обученные заранее планируют схемы движения транспорта, в т.ч. и общественного.
Мы тут можем, хоть на 100500 страниц "напредлагаться", а без спецов не обойтись. Или год, как минимум, будет полная чушня.
Ну, так я его понял.
Как правило, при строительстве новых районов или их реконструкции, специально обученные заранее планируют схемы движения транспорта, в т.ч. и общественного.
Мы тут можем, хоть на 100500 страниц "напредлагаться", а без спецов не обойтись. Или год, как минимум, будет полная чушня.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Ага. Типа как пешеходные дорожки у умных хозяев. Где за зиму ногами тропинки натопчут - там и дорожки сделаем. Прикольно, креативно.pan писал(а):На встрече с трудовым коллективом нашего предприятия на вопрос от будущей схеме маршрутов автобусов уважаемый глава сказал примерно так: "когда мост достроят, пустят движение, тогда и будем думать, менять по ходу определившихся трафиков...".
Ну, так я его понял.
Как правило, при строительстве новых районов или их реконструкции, специально обученные заранее планируют схемы движения транспорта, в т.ч. и общественного.
Мы тут можем, хоть на 100500 страниц "напредлагаться", а без спецов не обойтись. Или год, как минимум, будет полная чушня.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Так благодаря таким "спецам" у нас не ходит транспорт по улицам Векслера, Строителей, Тверской, Макаренко.pan писал(а):На встрече с трудовым коллективом нашего предприятия на вопрос от будущей схеме маршрутов автобусов уважаемый глава сказал примерно так: "когда мост достроят, пустят движение, тогда и будем думать, менять по ходу определившихся трафиков...".
Ну, так я его понял.
Как правило, при строительстве новых районов или их реконструкции, специально обученные заранее планируют схемы движения транспорта, в т.ч. и общественного.
Мы тут можем, хоть на 100500 страниц "напредлагаться", а без спецов не обойтись. Или год, как минимум, будет полная чушня.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Там скорее всего действительно не просто всё. Ведь после практически неизбежного КАМАЗа с Воробьёвым мало что реально поменяется. Мост, скорее всего, не будет принят в декабре в полном объёме без каких-нить ланшафтных работ (зима же ж будет). Значит ездить по нему в частном порядке будет можно, а прокладывать фицияльные маршруты нельзя. Потом эти маршруты надо будет аттестовать в области. Потом - разыграть на тендере. Мне кажется, тоннель и Богданы ещё послужат с годик.АЗИЗА писал(а):Ага. Типа как пешеходные дорожки у умных хозяев. Где за зиму ногами тропинки натопчут - там и дорожки сделаем. Прикольно, креативно.
Re: Мост и новая транспортная схема Дубны
Ну а че. Существующие маршруты видимо до закрытия старой дороги должны оставаться ( с некоторой оптимизацией частоты рейсов). Ну и добавить пару типа ЛБ-ИЧ и ЛБ- БВ через мост.vvr2a писал(а):Потом эти маршруты надо будет аттестовать в области. Потом - разыграть на тендере. Мне кажется, тоннель и Богданы ещё послужат с годик.
С маршрутками интереснее, они как раз будут прощупывать изменившиеся потоки:)