А можно попросить читать не через строку?Ботъ писал(а):Вот нифига не пихня.maxmonch писал(а):Ну а я тебе говорю, что это пихня!
Если уж бегать, то непременно "по мастерам", если прыгать, то как это ... Бубка. Всё остальное - отстой и слабачество. И это версия двигается физруками за редким исключением. Впрочем, данная профдеформация свойственна не только физрукам. И задача родителя - отсекать учительских тороканов на подходе к ребёнковой голове
О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
Заставить делать вид что занимаются или достичь результата в виде видимого физ. развития?сами мы местные писал(а):Школьная физра нужна для того, чтобы заставить заниматься спортом (любительским) тех, кто сам не решил (не хочет) им заниматься.
Именно - заставить.
Т.е. цель в том чтобы заставить (не важно что, но заставить).
или
физически развить?
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
Изменить восприятие окружающего мира не пробовали? Зачем впускать в себя зло, перерабатывать и выводить на других людей? Может не обращать внимание на зло? Только, конечно, если Вы не генератор зла.tsunshine писал(а):Похоже, выявляется (возможный) дополнительный фактор ))) Ибо у меня то же самое. День без тренировки - бесит, если дети с ума сходят. После трёхчасовой - не, ничего, вполне мирные дети ))) Не исключено, что соревновательный спорт любят те, кому в принципе свойственен уровень агрессии не ниже среднего, но при этом подобран адекватный вариант его сброса и использования (повезло/хватило мозгов/родители направили/...)maxmonch писал(а): Уже давно за собой заметил, что оставляю всю агрессию на поле. А вне поля очень добрый и веселый. Но когда долго не играю, то вся эта гадость все равно накапливается и находит отражение в поведении. Поэтому жена иногда выгоняет поиграть, чтобы снова подобреть.
Как в том анекдоте:
- Как ты расслабляешься?
- А я не напрягаюсь?
«Всегда помни: мир прекрасен. Мир был прекрасен и будет прекрасен. Только не надо мешать ему»
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
про фигуристку молодую сейчас полна сеть информации. очень показательно.
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
Вот Плутарх молчит, а я, тем временем, списался с товарищами и сейчас перебираем всех, кто играл 68-72 года рождения в секции футбол-хоккей в Науке. И вот ещё что мне напомнили: за выездную игру мальчикам и юношам платили 3 рубля. А мужикам - 5 рублей. и (цитирую) хватало на следующую дискотеку. Вот это поддержка спорта, хо-хо.
Список здесь публиковать не стану. Но он у меня есть.
Список здесь публиковать не стану. Но он у меня есть.
Последний раз редактировалось мура 29 авг 2017, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
Показательно что?мура писал(а):про фигуристку молодую сейчас полна сеть информации. очень показательно.
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
И снова: о чем ты?мура писал(а):Вот Плутарх молчит, а я, тем временем, списался с товарищами и сейчас перебираем всех, кто играл 68-72 года рождения в секции футбол-хоккей в Науке. И вот ещё что мне напомнили: за выездную игру мальчикам и юношам платили 3 рубля. А мужикам - 5 рублей. и (цитирую) хватало на слелдующую дискотеку). Вот это поддержка спорта, хо-хо.
Список здесь публиковать не стану. Но он у меня есть.
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
Я о том, что молодые люди, которые на физкультуре в школе лучше всех подтягивались, больше всех отжимались, быстрее всех бегали - не являлись и в то время, и год спустя после школы аплогетами здорового образа жизни. Я о том, что те, кто по физре имели твёрдую пятёрку, не стали спортсменами, и никак абсолютно это не повлияло на их дальнейшее физическое развитие ан масс. И на их здоровье, просто потому, что если я опубликую список тех, кто был самым физически развитым в школе, то процентов 30 будут умертвиями уже.
Я о том, что не для армии это всё, но с тобой мы сошлись, это не к тебе.
И прав Кролик: ошибка выживших. В том числе - моя.
Я о том, что не для армии это всё, но с тобой мы сошлись, это не к тебе.
И прав Кролик: ошибка выживших. В том числе - моя.
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
Тем временем,в 8 школе снова новый учитель физкультуры-Любченко Александр.Может кто знает его,знаком?Что можете сказать?
А то прошлый учитель многих не устраивал своим специфическим общением с детьми)))По мне так нормальный учитель был,только то с фингалом,то с носом сломанным или рукой придет))
А то прошлый учитель многих не устраивал своим специфическим общением с детьми)))По мне так нормальный учитель был,только то с фингалом,то с носом сломанным или рукой придет))
-
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 10:05
Re: О физвоспитании школьников (на примере школ №4 и №8).
maxmonch писал(а):Ну вот ты снова пишешь пихню. Скидываешь в одну кучу спорт и нашу систему образования. Я согласен, с тем, что уроки физры нужно сделать, как минимум предметом по выбору (как и многие другие), потому что, как уже писал выше, еще будучи школьником понимал, что многим они в тягость.
Полагаю, что уроки например алгебры гораздо большему количеству школьников "в тягость", чем уроки физкультуры.
И как тогда с этой алгеброй быть? Ведь она как минимум 50% школьников никогда в жизни не понадобится - в том объеме, в котором ее преподают. Продавцы и водители автобусов с сантехниками не берут интегралы и не считают производные. Да чего там - им даже квадратные уравнения совершенно без надобности.