Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

Вы придете на пикет?

Опрос закончился 24 мар 2017, 21:05

Да
27
30%
Нет
11
12%
Нет, но всем сердцем с вами!
47
52%
Я из администрации, ненавижу Вас всех!
6
7%
 
Всего голосов: 91

Сообщение
Автор
Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#376 Сообщение Vaso » 27 мар 2017, 22:28

Subs писал(а):... а кто в администрации нацелен на конфронтацию с жителями?
А кому из балдинских вообще можно доверять?

Аватара пользователя
Subs
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:48

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#377 Сообщение Subs » 27 мар 2017, 22:31

Vaso писал(а):
Subs писал(а):... а кто в администрации нацелен на конфронтацию с жителями?
А кому из балдинских вообще можно доверять?
Ошибок будет гораздо меньше, если у каждой ошибки будет имя и фамилия
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#378 Сообщение Vaso » 27 мар 2017, 22:48

Subs писал(а):
Ошибок будет гораздо меньше, если у каждой ошибки будет имя и фамилия
Практически по списку. Или по смешной ведомости из бухгалтерии.

Противоречия между электоратом и балдинскими стопроцентно антагонистические. Это горькая правда, селяне.

сами мы местные
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 10:05

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#379 Сообщение сами мы местные » 27 мар 2017, 23:48

Subs писал(а): организаторам шьют нарушение
Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
статьи 2 пп. 6 (3) митинг вместо пикетирования и
статьи 5
пп.4 / 7; 7.1
7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;
Ключевое слово - "если".
Как в данном конкретном случае можно будет доказать, что превышение количества участников создало "угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу" ?
У нас ведь типа презумпция невиновности. Поэтому обвиняющая сторона должна доказывать вину, а не обвиняемый должен доказывать свою невиновность.
А если никакой "угрозы" не было (ее нельзя доказать) - то значит и никаких мер "по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников" принимать тоже не надо было.

Dimon_111
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 01:08
Откуда: Прохерация, Мухосранск

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#380 Сообщение Dimon_111 » 27 мар 2017, 23:54

сами мы местные писал(а):
У нас ведь типа презумпция невиновности. Поэтому обвиняющая сторона должна доказывать вину, а не обвиняемый должен доказывать свою невиновность.
.
Ахахахаха)) ну ну, когда такое было
i7-4770k/gtx Titan X/16 gb Hyper X

Аватара пользователя
Subs
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:48

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#381 Сообщение Subs » 28 мар 2017, 00:10

сами мы местные писал(а):
Subs писал(а): организаторам шьют нарушение
Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
статьи 2 пп. 6 (3) митинг вместо пикетирования и
статьи 5
пп.4 / 7; 7.1
7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;
Ключевое слово - "если".
Как в данном конкретном случае можно будет доказать, что превышение количества участников создало "угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу" ?
У нас ведь типа презумпция невиновности. Поэтому обвиняющая сторона должна доказывать вину, а не обвиняемый должен доказывать свою невиновность.
А если никакой "угрозы" не было (ее нельзя доказать) - то значит и никаких мер "по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников" принимать тоже не надо было.
доказать, как два пальца.
количество участников превышено, всегда найдется чел, которому толпящиеся помешали пройти по его обычному пути, а это уже 20.2
видится, что важнее в данном случае
кто собрался доказывать и с какой целью
Человек всегда недооценивает количество идиотов, которые его окружают
ЛИШЬ ТОЛЬКО Б НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#382 Сообщение Вячеслав2 » 28 мар 2017, 10:08

----В нарушение порядка, установленного Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», организаторами был проведен не заявленный ими «пикет», а иное публичное мероприятие – митинг, который проходил с явным превышением предполагаемого количества участников на площадке, предназначенной для стоянки и движения автотранспортных средств, что создало угрозу безопасному нахождению жителей города, принявших участие в митинге.----
( Если читать дословно- был проведен митинг )

Общественное мнение:

---Если организатором является сам участник, ему рекомендуется четко различать все стадии мероприятия, отделяя стадию "непосредственного пикетирования" от всех иных форм. В частности, при приближении к нему посторонних граждан, кроме организаторов, полицейских и журналистов, сворачивать (опускать, поворачивать обратной стороной наружу, убирать за спину и т.п.) наглядную агитацию.

Часть 1 статьи 15 ФЗ-54 гласит: «Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение».

Отсюда следует, что если организатором является сам участник одиночного пикета, ему вообще ничего не надо делать, в частности, сворачивать наглядную агитацию — достаточно заявить, что подошедшие к нему люди не являются участниками пикета. Если это просто прохожие, которые просто решили расспросить пикетчика и никак не нарушают общественный порядок, милиция вообще ничего не должна делать.

Если же это провокаторы, которые держат какие-то плакаты или мешают пикетчику, милиция должна предложить им отойти от пикетчика, чтобы не мешать ему (например, встать со своим плакатом в свой одиночный пикет), а в случае неисполнения — возбуждать против них дело об административном правонарушении.-----


Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zako ... n-54-fz-o/
Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия и в орган внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц;
5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления имеет право:
2. 1) требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
3. 2) принимать решение о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления обязан:
1) присутствовать на публичном мероприятии;
2) оказывать организатору публичного мероприятия содействие в его проведении;
3) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.
Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия
1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.

Возникает вопрос, где был 23 марта* представитель*, в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия.
( Если утверждается - * В НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА* ! )

Аватара пользователя
Калашник Алексей
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:47

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#383 Сообщение Калашник Алексей » 28 мар 2017, 10:15

Друзья, хотя я считаю, что данная тема создана специально чтобы увести нас от сути, все же, мы, как организаторы сочли нужным дать свои комментарии. Чем сейчас и займемся в доступной форме.

Итак, согласно ФЗ 54 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" организатор публичного мероприятия (это значит мы с Алексеем) обязаны были обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия месте или измененных местах в результате согласования с МСУ;
В уведомлении о проведении публичного мероприятия указывается предполагаемое количество участников публичного мероприятия (пункт 5 части 3 статьи 7).

Как мы знаем из ФЗ 54, орган местного самоуправления (в нашем случае Администрация Дубны) не может запретить проведения публичного мероприятия (далее по тексту – ПМ). Так как само право на собрания, митинги и т.д., закреплено в Конституции РФ. Уведомление о проведении ПМ носит сугубо уведомительный порядок, в данном случае орган МСУ вправе лишь предложить изменить место или время, «причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами; если проведение публичного мероприятия в заявленном месте невозможно в связи с необходимостью защиты публичных интересов», орган МСУ обязан был предложить нам для обсуждения такой вариант проведения ПМ, который позволял бы реализовать его цели.

В нашем случае согласованно было то место, которое было. Соответственно так как орган МСУ отвечает за жизнедеятельность и безопасность на подконтрольной территории, мы считаем, что причин для изменения мета, время и т.д., не было. Конечно в согласовании была строка про то что стоянку откроят, но так как этот фактор не мешал цели проведения ПМ, а также не влиял на безопасность, так как согласно п 8.3 ПДД водитель при везде на дорогу с прилегающей территории, обязан пропустить всех, в том числе и митингующих. Что касается сохранности машин, это тоже отдельное правонарушение (если кто-то захочет их поломать) которое не может входить в админку по 54 ФЗ. То есть, если все люди будут дееспособными и отвечать за свои действия, а также выполнять элементарные правила общественного порядка, то никаких угроз возникнуть не должно. Если кто-то решит все же нарушать законы, это уже личное дело индивидуума и компетентность 54 ФЗ на эти деяния не могут распространяться, там уже будет хулиганская статья и т.д. То есть говорить о том что могло бы быть бессмысленно. Вот если бы мы организовали митинг на дороге общего пользования, тогда да, это прямая угроза.

Далее про методы реагирования и взаимодействия в целях недопущения и т.д.: Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" обязывает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении в соответствии с требованиями названного Федерального закона и обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи (пункты 3-5 части 1 статьи 12, пункт 2 части 3 статьи 14). С этим надеюсь все ясно. В ходе проведения ПМ претензий от Администрации не было!

Далее нужно понять, что же такое само правонарушение. Является ли гипотетическая возможность «необеспечение» безопасности граждан, прямым правонарушением организаторов ПМ? Ведь если так посудить, нигде нельзя собираться, ведь существует 1 миллиардная доля вероятности что в то место упадет метеорит. Или еще большая вероятность шахида, пожара и т.д. Поэтому разбираемся что такое юридическая ответственность:
Юридическая ответственность, по смыслу статьи 54 (часть 2) Конституции Российской Федерации, может наступать только за те деяния, которые законом, действующим на момент их совершения, признаются правонарушениями; наличие состава правонарушения является, таким образом, необходимым основанием для всех видов юридической ответственности; при этом признаки состава правонарушения, прежде всего в публично-правовой сфере, как и содержание конкретных составов правонарушений должны согласовываться с конституционными принципами демократического и правового государства, включая требование справедливости, в его взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами как субъектами юридической ответственности.

То есть наши действия на момент правонарушения должны иметь состав (объективную сторону правонарушения), ну и плюс публичная сфера, которая должна согласовываться со свободой выражения мнения согласно Конституции.
Теперь о связи самого нарушения с последствиями: Устанавливая административную ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 2 части 1 статьи 1.3 КоАП Российской Федерации), федеральный законодатель в силу имеющейся у него дискреции может по-разному, в зависимости от существа охраняемых общественных отношений, конструировать составы административных правонарушений и их отдельные элементы, в частности определять такой элемент состава административного правонарушения, как объективная сторона, исходя из положений федерального закона, регламентирующего соответствующие правоотношения, которым противоправным деянием причиняется вред или создается угроза причинения вреда. В последнем случае такая конструкция состава правонарушения, по существу, предполагает привлечение к административной ответственности не за любое отступление от этих нормативных положений, а лишь за то, которое создает реальную угрозу причинения вреда охраняемому объекту. При этом угроза может считаться реальной, если она была действительной (а не мнимой) и вред жизни и здоровью граждан, а также имуществу физических и юридических лиц не был причинен лишь по случайности или благодаря своевременно принятым мерам независимо от воли (усилий) лица, привлекаемого к административной ответственности.

Таким образом, участие в публичном мероприятии большего, чем было заявлено его организатором в уведомлении, количества участников само по себе еще не является достаточным основанием для привлечения его к административной ответственности, равно как и само по себе превышение нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия. Административная ответственность за нарушение установленного порядка проведения публичных мероприятий - если речь идет именно о проведении публичного мероприятия - может наступать только в том случае, когда превышение заявленного в уведомлении количества участников публичного мероприятия и создание тем самым реальной угрозы общественной безопасности и правопорядку было обусловлено деянием организатора этого публичного мероприятия или когда организатор публичного мероприятия, допустив превышение количества его участников, не принял меры, которые обязан был принять в соответствии с Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", направленные на ограничение доступа граждан к участию в публичном мероприятии, обеспечение общественного порядка и безопасности, что повлекло возникновение реальной угрозы их нарушения, нарушения безопасности как участников публичного мероприятия, так и лиц, в нем не участвовавших, а также причинения ущерба имуществу физических и юридических лиц.

Вывод простой: Расхождение реальной и заявленной численности участников является основанием для привлечения к административной ответственности только в том случае, если оно возникло по вине именно инициатора проведения публичного мероприятия и создало реальную угрозу безопасности и общественному порядку.
Более подробно можете почитать решение КС от 18 мая 2012 г. N 12-П.

И еще многие граждане и тем более чиновники забывают суть основного закона и вытекающих из него специальных законов. Сейчас напомним в части митингов. Что это такое, для чего они нужны и как их можно регулировать.
Согласно статье 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования. Это право является одним из основополагающих и неотъемлемых элементов правового статуса личности в Российской Федерации как демократическом и правовом государстве, на котором лежит обязанность обеспечивать защиту, в том числе судебную, прав и свобод человека, и гражданина (статьи 1 и 64; статья 45, часть 1; статья 46 Конституции Российской Федерации).

Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования) могут затрагивать права широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями статей 17 (часть 3), 19 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, т.е. в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Таким образом, право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, гарантированное Конституцией Российской Федерации и названными международно-правовыми актами как составной частью правовой системы Российской Федерации (статья 15, часть 4, Конституции Российской Федерации), не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в конституционно значимых целях. Соответственно, такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно - соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам (как участвующим, так и не участвующим в публичном мероприятии), в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.

Вячеслав2
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:39

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#384 Сообщение Вячеслав2 » 28 мар 2017, 10:31

Алексей , спасибо за * разьяснение.*
Если есть проблемы, то их можно обсуждать.
А не * строчить *о нарушениях порядка, задним числом.

Mark
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 23 май 2008, 11:50
Контактная информация:

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#385 Сообщение Mark » 28 мар 2017, 22:16

Вставлю свои пять копеек. Если администрации хотелось, чтобы о митинге/пикете помнили как можно дольше, она своей цели добилась. Мои поздравления!

Аватара пользователя
stevie
Сообщения: 12812
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 17:25
Откуда: Наукоград Дубна

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#386 Сообщение stevie » 28 мар 2017, 22:54

Mark писал(а):Вставлю свои пять копеек. Если администрации хотелось, чтобы о митинге/пикете помнили как можно дольше, она своей цели добилась. Мои поздравления!
так чо в итоге-то? Всех свинтили? А то я-то в Курске прохлаждался, и все пропустил

Аватара пользователя
CNN
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:43
Откуда: Dubna

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#387 Сообщение CNN » 28 мар 2017, 23:14

stevie писал(а):
Mark писал(а):Вставлю свои пять копеек. Если администрации хотелось, чтобы о митинге/пикете помнили как можно дольше, она своей цели добилась. Мои поздравления!
так чо в итоге-то? Всех свинтили? А то я-то в Курске прохлаждался, и все пропустил
Я так понял, что Мухин - это проект Саблиной, а Клубникин - проект Навального.
Не?

Аватара пользователя
SenSer
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 16:45

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#388 Сообщение SenSer » 29 мар 2017, 00:55

Если уж так и докапываться до количества народу - то тут даже объективная сторона отсутствует.
Сначала и было менее 60 человек. Потом пришел из Администрации Данилов, и предложил рядом провести другое мероприятие. Некую встречу. Часть народа с пикета пошла на встречу. А сколько народу пришло на встречу с Даниловым - тут организаторы вообще не при чем.

Организаторы !!! Я бы на Вашем месте на портале Дубны потребовал бы опубликовать опровержение статьи анонимного автора.
___________________________
Мой телефон 8 (965) 427-46-34

Аватара пользователя
godzilla
Сообщения: 10962
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 10:16

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#389 Сообщение godzilla » 29 мар 2017, 01:08

Subs писал(а): организаторам шьют нарушение
Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
откуда инфа?

marinak1966
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 13:24

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#390 Сообщение marinak1966 » 29 мар 2017, 06:29

SenSer писал(а):Если уж так и докапываться до количества народу - то тут даже объективная сторона отсутствует.
Сначала и было менее 60 человек. Потом пришел из Администрации Данилов, и предложил рядом провести другое мероприятие. Некую встречу. Часть народа с пикета пошла на встречу. А сколько народу пришло на встречу с Даниловым - тут организаторы вообще не при чем.

Организаторы !!! Я бы на Вашем месте на портале Дубны потребовал бы опубликовать опровержение статьи анонимного автора.
Действительно, так и было.Вышел Данилов и предложил формат встречи с жителями по проблемам состояния городских дорог.
И как оказалось, что Данилов -единственный адекватный представитель администрации, который готов решать проблемы с дорогами.
Всем остальным из администрации плевать.
Похоже их усилия сосредоточились на том, чтобы всем жителям позакрывать рты. А организаторов привлечь,только пока не знают , за какие грехи.

qwerty123234

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#391 Сообщение qwerty123234 » 29 мар 2017, 12:12

Мне вообще непонятно с чего это вдруг организаторы решили что смогут пролезть к кормушке.

Аватара пользователя
мура
Сообщения: 102461
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 14:56
Откуда: Дубна

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#392 Сообщение мура » 29 мар 2017, 20:37

Интервью с оргами по результатам пикета: https://www.youtube.com/watch?v=H1jOv_AY9Os

Ronin

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#393 Сообщение Ronin » 29 мар 2017, 21:23

qwerty123234 писал(а):Мне вообще непонятно с чего это вдруг организаторы решили что смогут пролезть к кормушке.
Да ну, правда?! :D

Ronin

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#394 Сообщение Ronin » 29 мар 2017, 21:24

мура писал(а):Интервью с оргами по результатам пикета: https://www.youtube.com/watch?v=H1jOv_AY9Os
кроме этого, мы еще сегодня с 17-00 до 18-30 сидели с Даниловым и Шилиным...

Vaso
Сообщения: 24952
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:42

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#395 Сообщение Vaso » 29 мар 2017, 21:43

мура писал(а):Интервью с оргами по результатам пикета: https://www.youtube.com/watch?v=H1jOv_AY9Os
Спасибо за информацию. Посмотрел с большим вниманием.

Спасибо организаторам за работу. Надеюсь, хватит сил и терпения выстроить работающую систему контроля.

Жаль, что в интервью все-таки не прозвучала тема прокуратуры. Возможно, эта тема проявится в делах, но для электората информация о возможности наказания реальных виновников явного беспредела последних лет в ремонте дубненских дорог была бы крайне уместна. Очень духоподъемно было бы. И дело не в кровожадности, а только лишь в том, что без кнута привыкших к бесконтрольности балдинских не замотивировать. Пряники они сами себе добывают, а кнут необходим все-таки от официальных репрессивных органов. Так устроена схема деятельности в стране.
Сегодня, в предвыборный период, явна видна компания по демонстрации высшей росийской властью неких антикоррупционных телодвижений. Если не успеть до выборов, после них эти телодвижения привычно приостановятся. Дорого яичко, как говорится.
Ronin писал(а):кроме этого, мы еще сегодня с 17-00 до 18-30 сидели с Даниловым и Шилиным...
Очень надеюсь, что организаторы не забывают о том, что их визави - из другого окопа. И цели у них не только конструктивные.

kar-kasnik
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:32

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#396 Сообщение kar-kasnik » 29 мар 2017, 21:51

Кто еще на встрече был?и где все было?

Ronin

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#397 Сообщение Ronin » 29 мар 2017, 22:03

kar-kasnik писал(а):Кто еще на встрече был?и где все было?
в переговорной в здании администрации, Данилов, Шилин, Тимошенко + 4 человека из инициативной группы (мы)

Аватара пользователя
MorNazgul
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 23:17
Откуда: Дубна, МО

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#398 Сообщение MorNazgul » 30 мар 2017, 18:01

2 Ronin:
Благодарствую за наклейки.
We're the ones who came before, and the One you kneel before, for we're those who are no more

Аватара пользователя
Гидр
Сообщения: 33598
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:41
Откуда: с Району ;)

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#399 Сообщение Гидр » 30 мар 2017, 18:31

мура писал(а):Интервью с оргами по результатам пикета: https://www.youtube.com/watch?v=H1jOv_AY9Os
джентльмены, если осилите обещанное - снимаю шляпу и готов забрать обратно все свои подначки в этой теме. Дерзайте и удачи вам. :good:
Впоследствии на этой базе можно будет создавать и МУП ДРСУ с собственной общественной службой качества - это проще, чем вразумлять наймитов.
Сообщения пользователя Гидр не являются официальной позицией организации где он трудится и могут полностью противоречить мнению его руководства. Это его личное и частное мнение как жителя Дубны с сорокапятилетним стажем и аборигена этого города.

Аватара пользователя
Калашник Алексей
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:47

Re: Пикет #Дубна За Дороги 23 марта в 14-00

#400 Сообщение Калашник Алексей » 30 мар 2017, 18:38

Гидр писал(а):
мура писал(а):Интервью с оргами по результатам пикета: https://www.youtube.com/watch?v=H1jOv_AY9Os
джентльмены, если осилите обещанное - снимаю шляпу и готов забрать обратно все свои подначки в этой теме. Дерзайте и удачи вам. :good:
Впоследствии на этой базе можно будет создавать и МУП ДРСУ с собственной общественной службой качества - это проще, чем вразумлять наймитов.
МУП это возврат к тому, что не следовало разрушать. Впрочем, как и в ЖКХ. Сейчас пожинаем плоды "всеобщей" радости от возможности оседлать целевые денежные потоки. Помню несколько лет назад, с Завхозом бодались насчет МУПов. В итоге практика показывает, что в социальных и стратегических сферах, они еще ох как могут и незаменимы.

Ответить

Вернуться в «Наша Дубна»