Федеральная служба страхового надзора (ФССН) наконец-то раскрыла десятку страховщиков, на которых в первой половине 2009 г. поступило наибольшее количество жалоб.
Большую половину «черного списка» формируют крупнейшие российские страховые компании, вторую половину дополняют – компании с уже отозванными лицензиями. ФССН размышляет над целесообразностью регулярного обнародования таких данных как над способом быстрого реагирования на действия недобросовестных компаний.
Немного статистики
Всего на 20 июня 2009 г. ФССН получила 7 204 жалобы из которых:
- 46% всех жалоб пришлось на ОСАГО,
34% – на добровольное автокаско,
20% – на иные случаи.
По сути жалоб обращения страхователей можно разделить по группам:
- 71% обращений были вызваны несоблюдением сроков рассмотрения требований страхователей
11% – занижение выплат
9% – отказ в выплате и иные жалобы.
38% от общего количества жалоб пришлось на первые десять страховщиков в списке компаний, лидирующих по количеству поступающих на них жалоб.
Представляем ГЕРОЕВ страхового рынка России:
- 1. Впереди планеты всей по числу зарегистрированных жалоб на незаконные действия оказалась "Русская страховая компания" РСК, у которой уже отозвана лицензия - 524 жалобы
2. Почетное второе место в данном рейтинге заняла также потерявшая лицензию компания "Гранит" 459 жалоб
3. Страховая компания "Россия" набрала 310 жалоб и с этим результатом взошла на третье место пьедестала
4. Немного недотянула до числа призеров страховая компания "Корона" (лицензия отозвана, 234 обращения).
5. Великий и могучий «Росгосстрах-Столица» набрал «всего» 231 жалобу и занял пятое место
6. Страховая группа «РАСО» продолжает свой путь к вершинам совершенства набрав за пол года 228 жалоб на свои действия
7. Несмотря на отсутствие компании на рынке страхования уже свыше полугода страховая компания «Генеральный Страховой Альянс» продолжает набирать дивиденды от своей деятельности и за полгода набрала 205 жалоб клиентом
8. РЕСО-Гарантия собрала 189 жалоб клиентов, данная компания работает наиболее четко железно набирая одну жалобу за один день. Стабильность – признак мастерства в обмане своих клиентов!
9. Девятое место занимает «Росгоссстрах» (не путать с РГС-Столица, это разные юр.лица, но одна суть) набрав 182 жалобы на неправомерные действия.
10. И замыкает ТОП-10 страховая компания «Дженерал Резерв» собрав всего 176 жалоб не смотря на то, что лицензией эта компания уже давно не обладает.