Не найдут конечно. ОИЯИ уже давно не имеют такого значения и возможностей, как раньше. Хоть с Никой, хоть без Ники.Petrovich писал(а):вот не найдут. Надо чтобы ОИЯИ сильно лоббировало. А я не вижу сейчас со стороны руководства ОИЯИ никакой поддержки (от депутатов от ОИЯИ, напротив, поддержка есть)vvr2a писал(а):Пусть starikov НИКУ запустит и годный экспресс сразу найдут, я уверен. Без этого хорошего поезда ждать не приходится (в смысле, за те же деньги).
Экспресс Москва-Дубна
Re: Экспресс Москва-Дубна
Re: Экспресс Москва-Дубна
Оияи просто отпустил возжи сам. Просто дистанцировались. И теперь потеряли вес. Самостоятельно.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Ну так умерли там все, которые что-то могли. Которые имели соответствующую мощь и калибр чтобы кроме основной работы определять лицо города: основывать спортивные секции мирового уровня, насыпать пики, пробивать экспрессы, навязывать хорошие традиции (типа велосипедного образа жизни) целому городу. Ну и время конечно было другое. Какой щас может быть пик Тяпкина нафиг?! Пик теперь может быть только Адрейюрьича, а Тяпкино только болото.NetRaider писал(а):Не найдут конечно. ОИЯИ уже давно не имеют такого значения и возможностей, как раньше. Хоть с Никой, хоть без Ники.
Не, но НИКА по идее всё таки должна бы изменить жизнь ИЧ. Потребуется иной уровень инфраструктуры, хотя бы одну гостиницу надо приличную. Ну и экспресс должны бы подогнать соответствующий к соответствующему вокзалу без тюремных решёток.
Re: Экспресс Москва-Дубна
А ОИЯИ такой хомут нужен? В нынешней ситуации - совсем не нужен!
Re: Экспресс Москва-Дубна
Какой «хомут»? Участие в общественном устройстве города? Это, как выше написал Владимир, дело каждой отдельной личности. И их сообщества, совокупности.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Я вот о чём задумался. Вот задекларировали, что теперь экспресс останавливается в Лобне у платформы с пандусом. Вопрос: а остальные дубненские электрички - у платформы без пандуса? То есть, если я инвалид-колясочник, или просто ногу сломал, то меня надо возить на экпрессе. А на электричке возить плохо, негодно.
Интересно в связи с этим: вот инвалид наверное имеет льготу при покупке билета на экспресс. Но мы понимаем, что без сопровождающего колясочник просто не в состоянии передвигаться самостоятельно по платформам и электричкам, какие бы там пандусы не были. Вопрос: а для сопровождающих есть льгота? или их также вынуждают кататься на экспрессе только?
Интересно в связи с этим: вот инвалид наверное имеет льготу при покупке билета на экспресс. Но мы понимаем, что без сопровождающего колясочник просто не в состоянии передвигаться самостоятельно по платформам и электричкам, какие бы там пандусы не были. Вопрос: а для сопровождающих есть льгота? или их также вынуждают кататься на экспрессе только?
Re: Экспресс Москва-Дубна
При всей моей любви к родному институту, абсолютно согласен.мура писал(а):Оияи просто отпустил возжи сам. Просто дистанцировались. И теперь потеряли вес. Самостоятельно.
Re: Экспресс Москва-Дубна
А в ближнемосковских СМИ пандус на экспрессе "Дубна" подают как улучшение качества жизни
"Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что, как подчеркивается, существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан".
http://www.mskagency.ru/materials/2744094
К слову, Лобня уже вписалась в Дубненские маршруты миграции и там студенчество стало арендовать квартиры, чтоб и в Москву, и в Дубну катать по одной ветке.
"Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что, как подчеркивается, существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан".
http://www.mskagency.ru/materials/2744094
К слову, Лобня уже вписалась в Дубненские маршруты миграции и там студенчество стало арендовать квартиры, чтоб и в Москву, и в Дубну катать по одной ветке.
Дыр бул щыл.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Видимо там долгая и сложная история взаимоотношений городских властей и института при новой экономике. Трудно однозначно кого-то обвинять. Достаточно вспомнить историю приватизации базы ОРСа ОИЯИ.Mark писал(а):При всей моей любви к родному институту, абсолютно согласен.мура писал(а):Оияи просто отпустил возжи сам. Просто дистанцировались. И теперь потеряли вес. Самостоятельно.
Re: Экспресс Москва-Дубна
А можно поподробнее? Недавно как раз спорили, был ли ОРС международной собственностью или нетvvr2a писал(а):Достаточно вспомнить историю приватизации базы ОРСа ОИЯИ.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Не знаю. Вначале вроде ОРС приватизировался, я помню. Значит уже был не в международной собственности. При чём по схеме с контрольным пакетом у трудового коллектива. Потом Дрямов ("Тибет") скупал акции у работников.Зойдберг писал(а):А можно поподробнее? Недавно как раз спорили, был ли ОРС международной собственностью или нет
Но мне кажется, не в этом дело. Комитет полномочных представителей может проголосовать за реализацию любой ненужной собственности ОИЯИ, мне кажется, но почему-то не делает этого. Вон на авторембазе уже деревьями всё заросло, включая крышу. Если рухнет, то продавать-то будет уже нечего. Ан нет...
Re: Экспресс Москва-Дубна
Так рембаза на авито выставлена по какому-то конскому ценникуvvr2a писал(а):Не знаю. Вначале вроде ОРС приватизировался, я помню. Значит уже был не в международной собственности. При чём по схеме с контрольным пакетом у трудового коллектива. Потом Дрямов ("Тибет") скупал акции у работников.Зойдберг писал(а):А можно поподробнее? Недавно как раз спорили, был ли ОРС международной собственностью или нет
Но мне кажется, не в этом дело. Комитет полномочных представителей может проголосовать за реализацию любой ненужной собственности ОИЯИ, мне кажется, но почему-то не делает этого. Вон на авторембазе уже деревьями всё заросло, включая крышу. Если рухнет, то продавать-то будет уже нечего. Ан нет...
Re: Экспресс Москва-Дубна
Опять опаздываем на 4-5 минут. Четко понятно, что расписание врет, не приходит он по расписанию никогда.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Претензию, за некачественно оказанную услугу.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Вчера последний экспресс в Москву пришел в 22.57...
Re: Экспресс Москва-Дубна
А должен был?Удав писал(а):Вчера последний экспресс в Москву пришел в 22.57...
Re: Экспресс Москва-Дубна
Это наша встречка поломалась, опять новая кстати. В Каналстрое протупили минут 20, а экспресс похожу ждал в Вербилках.
Re: Экспресс Москва-Дубна
А должен в 22.35...
Re: Экспресс Москва-Дубна
Народ в Лобне постепенно прочухивает про наш экспресс. А вот дубненцы наоборот, по-моему, с утреннего экспресса пересели. Теперь от Дубны до Дмитрова едет человек по 10-15 на вагон, а в лобне заходит толпища, занимая 70-80% мест.
Вот так вот, дорогие сограждане, наш дубненский экспресс превратился в "лобненский, с остановками в Дубне и бв".
Вот так вот, дорогие сограждане, наш дубненский экспресс превратился в "лобненский, с остановками в Дубне и бв".
Re: Экспресс Москва-Дубна
Приятно конечно дальше своего пупа не видеть. Лобня в это время всегда пользовалась экспрессом и ей параллельно, что это экспресс из Дмитрова или Дубны или Савелово....Corematt писал(а):Народ в Лобне постепенно прочухивает про наш экспресс. А вот дубненцы наоборот, по-моему, с утреннего экспресса пересели. Теперь от Дубны до Дмитрова едет человек по 10-15 на вагон, а в лобне заходит толпища, занимая 70-80% мест.
Вот так вот, дорогие сограждане, наш дубненский экспресс превратился в "лобненский, с остановками в Дубне и бв".
По заполненности электрички, которая уходит до экспресса, видно, что народ голосует рублём....
Если так и дальше будет, то экспресс просто снимут от Дубны.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Да. Просто потому, что стоимость от Лобни в абсолютном выражении не критична лобненцам совсем.Corematt писал(а):Народ в Лобне постепенно прочухивает про наш экспресс. А вот дубненцы наоборот, по-моему, с утреннего экспресса пересели. Теперь от Дубны до Дмитрова едет человек по 10-15 на вагон, а в лобне заходит толпища, занимая 70-80% мест.
Вот так вот, дорогие сограждане, наш дубненский экспресс превратился в "лобненский, с остановками в Дубне и бв".
Re: Экспресс Москва-Дубна
А что с это бумажкой потом делать? Мне только одно в голову приходит и для этого не обязательно подписи собирать . И потом, ну сколько подписей ты так соберёшь - 200, 300? Так себе сила. Хотя я может чего-то не понимаю.Petrovich писал(а):на change.org чиновники не реагируют.Corematt писал(а):Ещё в этом РЭКСе почему-то дико холодно. Все сидят в куртках и всё равно зябко.
Короче, давайте на каком-нибудь change.org петицию накатаем в адрес Данилова, Воробьёва, ЦППК, РЖД и Роспотребнадзора?
нужно нормальную петицию с живыми подписями. если ездите часто - можно пройтись по вагонам несколько раз и насобирать подписей. подпишутся и в городе.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Подписей собрать можно существенно больше 1 000. Уверен. Про сбор подписей в самом вагоне - сильно не уверен. Петрович, напомню тебе, как не разрешили Паниной снимать первый (после отмены) экспресс утренний. Как тебе не разрешили подписные листы оставить в библиотеке ОИЯИ.Corematt писал(а):
А что с это бумажкой потом делать? Мне только одно в голову приходит и для этого не обязательно подписи собирать . И потом, ну сколько подписей ты так соберёшь - 200, 300? Так себе сила. Хотя я может чего-то не понимаю.
И ты знаешь - я за это. Потому, что хозяин вправе решать, что у него могут собирать, а что не могут.
Re: Экспресс Москва-Дубна
а я бы не спрашивал разрешения, а начал бы собирать подписи.мура писал(а):Подписей собрать можно существенно больше 1 000. Уверен. Про сбор подписей в самом вагоне - сильно не уверен. Петрович, напомню тебе, как не разрешили Паниной снимать первый (после отмены) экспресс утренний. Как тебе не разрешили подписные листы оставить в библиотеке ОИЯИ.Corematt писал(а):
А что с это бумажкой потом делать? Мне только одно в голову приходит и для этого не обязательно подписи собирать . И потом, ну сколько подписей ты так соберёшь - 200, 300? Так себе сила. Хотя я может чего-то не понимаю.
И ты знаешь - я за это. Потому, что хозяин вправе решать, что у него могут собирать, а что не могут.
это не съемка, которая может случайно запалить какие-то косяки РЖД-шников, из-за чего они получат по шапке.
ну если вдруг запретят, то запретят.
Corematt, я бы хотя бы 1000 подписей собрал. Кроме экспресса, можно ещё, например, в кафе Кондитерское отнести подписных листов, они против не будут, думаю.
Без массового обращения обычно нет никакой реакции, на массовое обращения она очень даже может быть. Именно для этого они и нужны.
Если займетесь - напишите в личку, объясню -кому писать, и петицию составим
Re: Экспресс Москва-Дубна
Главная причина потери популярности экспресса у дубненцев - в совсем раннем времени отправления из Дубны.мура писал(а):Да. Просто потому, что стоимость от Лобни в абсолютном выражении не критична лобненцам совсем.Corematt писал(а):Народ в Лобне постепенно прочухивает про наш экспресс. А вот дубненцы наоборот, по-моему, с утреннего экспресса пересели. Теперь от Дубны до Дмитрова едет человек по 10-15 на вагон, а в лобне заходит толпища, занимая 70-80% мест.
Вот так вот, дорогие сограждане, наш дубненский экспресс превратился в "лобненский, с остановками в Дубне и бв".
6-40 или 7 утра было оптимальным и привычным для нас.