Экспресс Москва-Дубна
Re: Экспресс Москва-Дубна
Кто ездил на Иволге от Москвы до Дубны?
Отпишите ощущения плиз. Как удобство сидушек для сидения 2ч 20 мин на них? Как микроклимат? Ну и всё остальное
Отпишите ощущения плиз. Как удобство сидушек для сидения 2ч 20 мин на них? Как микроклимат? Ну и всё остальное
Re: Экспресс Москва-Дубна
Александр Лозовой вон, целый клип заснял про Иволгу.)
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Экспресс Москва-Дубна
Если завтра поеду, то отпишусь.)
Я не только железная, еще и мягкая и пушистая. :)
Re: Экспресс Москва-Дубна
2 часа не ехал, только от Лобни до Белорусской, ~50 минут. Тихая. Микроклимат хороший. Сиденья менее удобные, чем в РЭКСе. Коленки и тела соприкасаются. USB-розетки не работают
- Бывший местный
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:10
- Откуда: оттуда...
Re: Экспресс Москва-Дубна
Я ехал. 4 января в 22.01 с Савёловского. И до самой Дубны. 2 часа 16 минут.
По порядку. Билет через Инет не покупал. Приехал к вокзалу и в автомате взял. Так как обычно: выбираешь Дубну, потом экспресс и цена 350 высвечивается. Оплачивается чем угодно (я картой). Причём я это всегда делаю с левой стороны вокзала, если смотреть лицом к нему. Там и выход с метро ближе.
Далее прошёл на ту боковую платформу. Вот тут конечно расписание не очень хорошо получилось. Потому как ни одной электрички в сторону Лобни не было наверно полчаса. Поэтому народу скопилось много (замечу, что это ещё середина выходных была, что в будни - не представляю). А про
остановки ниже. Ещё более странно, что буквально через 5 минут в 22.06 идёт простая электричка до Большой Волги! Зачем такая хрень, вообще не понятно.
Где-то в 22 ровно подкатила с Белорусского Иволга. Народ, который стоял в конце платформы сильно не рассчитал, им потом пришлось всем грузиться в последний вагон и идти через поезд. Благо дверей между вагонами нет.
Всего в том составе 7 (семь) вагонов. В пяти средних в каждом по 68 мест. Это для Муры, который предположил, что в вагоне гораздо меньше мест из-за того, что по 2. Но видимо сами вагоны чуть длиннее, мне так показалось.
Народу хоть и много было, разместились все, места ещё оставались. Я ехал в серединке, и там видно всё сквозь весь поезд. Далее остановка на Окружной, в вагон мало зашло, человек 5. Всего ну наверно человек 55 было в вагоне. Далее Долгопрудная. Там вышло человек 5. А вот затем Лобня. Тут выход был более массовый. Человек 20 точно вышло. Потом Дмитров. Ещё минус 10-13 пассажиров. В Вербилках наверно всего человек 5 на весь поезд вышло, ну может 10. Вот на БВ уже человек 15 из вагона. До самой Дубны в вагоне нас трое было. Ну в других столько же.
Теперь о комфорте. Так как я спать не собирался, то меня сиденья вполне устроили. Хорошие, удобные. Мура тоже спокойно поместится. В вагонах очень комфортная температура 21-22 градуса, не больше и не меньше. И ещё нюанс. Там же нет тамбуров. То есть двери не по краям вагонов, а смещены. То есть, если от начала вагона, 2 купе, потом двери, в середине 5 купе, двери и потом ещё 2 купе. Особенность! Когда на остановке двери открываются, то по бокам от них внутри вагона включается сильная вентиляция теплым воздухом! Двери закрываются - этот наддув выключается. В итоге холодный воздух в вагон не попадает.
По мониторам постоянно идёт реклама этой Иволги и МЦД. То есть, не как в метро, где идут новости, погода и всё такое. Тут этого нет. На табло остановки пишутся. И ещё. Ход плавный у поезда, не трясёт, ничего такого. очень мягко. Короче всё очень красиво.
Итог. Мне было удобно, доехал с удовольствием. Чего и всем остальным желаю!
И да. Ответ Петровичу. Однозначно Иволга лучше РЭКСа.
Re: Экспресс Москва-Дубна
спасибо! очень содержательно.Бывший местный писал(а): ↑11 янв 2020, 20:31Я ехал. 4 января в 22.01 с Савёловского. И до самой Дубны. 2 часа 16 минут.
По порядку. Билет через Инет не покупал. Приехал к вокзалу и в автомате взял. Так как обычно: выбираешь Дубну, потом экспресс и цена 350 высвечивается. Оплачивается чем угодно (я картой). Причём я это всегда делаю с левой стороны вокзала, если смотреть лицом к нему. Там и выход с метро ближе.
Далее прошёл на ту боковую платформу. Вот тут конечно расписание не очень хорошо получилось. Потому как ни одной электрички в сторону Лобни не было наверно полчаса. Поэтому народу скопилось много (замечу, что это ещё середина выходных была, что в будни - не представляю). А про
остановки ниже. Ещё более странно, что буквально через 5 минут в 22.06 идёт простая электричка до Большой Волги! Зачем такая хрень, вообще не понятно.
Где-то в 22 ровно подкатила с Белорусского Иволга. Народ, который стоял в конце платформы сильно не рассчитал, им потом пришлось всем грузиться в последний вагон и идти через поезд. Благо дверей между вагонами нет.
Всего в том составе 7 (семь) вагонов. В пяти средних в каждом по 68 мест. Это для Муры, который предположил, что в вагоне гораздо меньше мест из-за того, что по 2. Но видимо сами вагоны чуть длиннее, мне так показалось.
Народу хоть и много было, разместились все, места ещё оставались. Я ехал в серединке, и там видно всё сквозь весь поезд. Далее остановка на Окружной, в вагон мало зашло, человек 5. Всего ну наверно человек 55 было в вагоне. Далее Долгопрудная. Там вышло человек 5. А вот затем Лобня. Тут выход был более массовый. Человек 20 точно вышло. Потом Дмитров. Ещё минус 10-13 пассажиров. В Вербилках наверно всего человек 5 на весь поезд вышло, ну может 10. Вот на БВ уже человек 15 из вагона. До самой Дубны в вагоне нас трое было. Ну в других столько же.
Теперь о комфорте. Так как я спать не собирался, то меня сиденья вполне устроили. Хорошие, удобные. Мура тоже спокойно поместится. В вагонах очень комфортная температура 21-22 градуса, не больше и не меньше. И ещё нюанс. Там же нет тамбуров. То есть двери не по краям вагонов, а смещены. То есть, если от начала вагона, 2 купе, потом двери, в середине 5 купе, двери и потом ещё 2 купе. Особенность! Когда на остановке двери открываются, то по бокам от них внутри вагона включается сильная вентиляция теплым воздухом! Двери закрываются - этот наддув выключается. В итоге холодный воздух в вагон не попадает.
По мониторам постоянно идёт реклама этой Иволги и МЦД. То есть, не как в метро, где идут новости, погода и всё такое. Тут этого нет. На табло остановки пишутся. И ещё. Ход плавный у поезда, не трясёт, ничего такого. очень мягко. Короче всё очень красиво.
Итог. Мне было удобно, доехал с удовольствием. Чего и всем остальным желаю!
И да. Ответ Петровичу. Однозначно Иволга лучше РЭКСа.
а вопрос мой не праздный - стоит или нет требовать заменить эту Иволгу на РЭКС ЭД4М, или нет.
кто-то писал "@опа квадратная и спина после кресел Иволги", а вот Вы обнадёживаете...
Re: Экспресс Москва-Дубна
- Бывший местный
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:10
- Откуда: оттуда...
Re: Экспресс Москва-Дубна
Кстати, да. Забыл уточнить. Там же по два места напротив друг друга. Вот рядом со мной ехал мой рюкзак. Напротив рюкзака мужичок, рядом его сумка. Мы друг другу абсолютно не мешали, там места много.
Мужичок с сумкой вышли в Лобне. Далее до Дубны я ехал один на 4-х местах. После Дмитрова вообще можно было пересесть на любые 4 места в одном отсеке в любом вагоне.
Так как я не сплю в экспрессах, то мне так на порядок удобнее.
Но если кто-то уже через минуту после отправления и до самой Дубны спит, да ещё сняв ботинки и расстегнув штаны для удобства - то тогда конечно РЭКС удобнее с его рядами.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Сергей, спасибо за подробное описание.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Re: Экспресс Москва-Дубна
Отсутствие вариантов с мужиками напротив перевешивает всё остальное
Re: Экспресс Москва-Дубна
Я согласен: расположение лицом к лицу - ненужная опция. Я слышал мнение, что " а тогда удобно общаться". Ответ: чем неудобней общаться - тем меньше общаются = тем лучше окружающим. Польза от "купе" со столами только тем, кто работает на ноутбуке в пути. Или семье с двумя малолетними детьми (это уже всё равно, как они будут сидеть - все равно будет общее беспокойство, так что - пофиг). Остальное - абсолютно излишне. Чем больше приватность - тем лучше.
В идеале таких купе в одном вагоне нужно максмум два. Поэтому и билеты нужны с местами, чтобы люди могли выбрать именно эти купе. Или подальшн от этих купе.
лайфхак: в Сапсане я выбираю места либо рядом с гардеробом (он находится по центру вагона), либо рядям с местами для пассажиров с животными. Это в обоих случая уменьшает количество возможных пассажиров рядом со мной. А значит вариантов, что рядом с тобой будет ехать весёлая говорливая компания или пассажиры с детьми, становится меньше. И в сто раз мне милей собака, которую пусть даже тошнит всю дорогу, чем две толкушки, которые 4 часа не переставая болтают.
В идеале таких купе в одном вагоне нужно максмум два. Поэтому и билеты нужны с местами, чтобы люди могли выбрать именно эти купе. Или подальшн от этих купе.
лайфхак: в Сапсане я выбираю места либо рядом с гардеробом (он находится по центру вагона), либо рядям с местами для пассажиров с животными. Это в обоих случая уменьшает количество возможных пассажиров рядом со мной. А значит вариантов, что рядом с тобой будет ехать весёлая говорливая компания или пассажиры с детьми, становится меньше. И в сто раз мне милей собака, которую пусть даже тошнит всю дорогу, чем две толкушки, которые 4 часа не переставая болтают.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Про температуру: мы выясгнили, что для пригородных поездов во время отрицательных температур за окном, допустимая температура в салоне = 14-16 С. Да, 14С не очень весёлая температура для комфортного сидения на одном месте 2,5 часа. Но это вечный вопрос "мне дует / я задыхаюсь". Машинист, если он нагреет салон выше, может получить по башке. Ибо он нарушает инструкцию и тратит энергию сверх норматива.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Почему бьют валидаторы https://riamo.ru/article/405007/budut-b ... ign=Social
Re: Экспресс Москва-Дубна
Петь, Иволга сильно менее удобна чем РЭКС на дальние расстояния.
1. Сидения менее ортопедичны
2. Купейное расположение (меньше места), два больших дядьки типа нас с тобой не сядут никак
3. Нет подлокотников, спать мега неудобно, все время падаешь на бок и просыпаешься.
1. Сидения менее ортопедичны
2. Купейное расположение (меньше места), два больших дядьки типа нас с тобой не сядут никак
3. Нет подлокотников, спать мега неудобно, все время падаешь на бок и просыпаешься.
Re: Экспресс Москва-Дубна
Если выбирать между Иволгой и Рэксом - однозначно Рэкс
Re: Экспресс Москва-Дубна
А если помечтать,есть ли возможность пустить Ласточки?
Re: Экспресс Москва-Дубна
На дальняк ласточки такое же неудобное говно как и иволги.
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Экспресс Москва-Дубна
Часть вагона купейной компоновки фэйс ту фэйс. Розетка одна и под потолком. Узкие и неудобные полки под мелкий багаж, но надо отдать должное есть стеллажи под чемоданы. Кресла не удобные и ко сну не располагают. Компоновка бестамбурная и на остановках задувает дубак. Частично купируется тем что открытие двери по кнопке. Сортир как в сапсанах посреди вагона, что тоже оч спорно. И много стекла. Если пускать на дальняк повандалят нафиг. Я поездил на них как только они появились перед олимпиадой в Сочи. Если предположим на коротких перегонах типа Сочи- Адлер они оч хороши, то ехать на ней в Сочи 3 часа из Туапсе - это адЪ и ИзраилЪ
"Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо" (с) Уинстон Черчилль
Re: Экспресс Москва-Дубна
У вас немного устаревшие сведения, фейс-ту-фейс уже давно не делают. Сейчас так:
Туалеты только в головных вагонах (1 и 5). Кстати, где в Сапсане сортир посреди вагона — мне о таком неизвестно. Может, путаете с отсеком для одежды и чемоданов.
Туалеты только в головных вагонах (1 и 5). Кстати, где в Сапсане сортир посреди вагона — мне о таком неизвестно. Может, путаете с отсеком для одежды и чемоданов.