М-Сервис от М-Видео - жжот.
М-Сервис от М-Видео - жжот.
Купила тут себе стиралку по случаю выхода из строя предыдущей. Перед НГ были скидки в М-Видео и приглянулась мне одна моделька. Все чин чинарем, доставили в указанное время, но вот дернул меня гад, в предвкушении приближающихся празднеств, согласиться на установку от М-сервис, ну вот бес попутал. Установку договорилась в магазине на 30.12. 2016! взяла отгул, и что - не пришли. Ну думаю, всякое бывает., тем более перед праздниками - суматоха и все такое. Праздники прошли, но ни 9-го, ни 10 никто не звонит. И тут, контрольный выстрел - звонит робот от М-сервиса: - "добрый день! 29-го декабря Вам была установлена стиральная машина. Оцените наш сервис....?" Ну думаю ваще обалдели. Говорю, что сервис не понравился - робот на другом монце провода мучительно думает, что-то щелкает, приносит извинения за неудобства и желает... сказочного!!! Нового года. Занавес! А тем временем "сказочная"куча, она же "замок" нестиранного белья растет и растет. Вежливо звоню в М-сервис и договораваюсь. Жду! Приходят двое. (помню, как покупала стиралку еще в "Беринговом проливе" установщик был один и со всем справился). Ну так вот - эти двое - машинку мою дораспаковали, перетащили в ванную. Ни шлангов, обещанных продавцом из М-видео (у М-Сервиса все есть - было сказано... ха!) ни банальной муфты у них небыло. Бедные пришли с одной на двоих маленькой тряпочной сумочкой с жалким набором отверток и ключей. Просила врезать в пластик отдельный краник для наливного шланга - просят 5 тыщ. В итоге пристроили машинку к тому, что осталось от сделанного мною своими руками подключения от старой стиралки, взяли верхом 500 руб. за скрутку - моими же хомутами и переходниками, удлинитель для сливного и ушли. Ну думаю - Чейчас ПОСТИРАЮ! Загрузила, насыпала, включаю, все работает, успокоилась, ушла пить чай. И тут как началось...!! Машинка с диким свистом стала нагло выпригивать в коридор. Вибрация была такая - что она прыгала, как кенгуру. Испугавшись, я ее рубанула из сети. И тут смотрю на пол, а он весь усеян крошками пенопласта, трогаю под машинкой и понимаю, что там какой-то кусок непонятночего. Понимая, что его там быть не должно , но для успокоения души, звоню в сервис производителя в дилерский центр. Милый молодой человек внимательно послушал и выдал, что эти "двое из ларца" не вытащили транспортировочный фиксатор для двигателя! и это могло банально сломать мою новехенькую машину за раз!!!
Поэтому, други мои, заклинаю и остерегаю вас ходить на боло... пользоваться услугам М-Сервиса!!!
Поэтому, други мои, заклинаю и остерегаю вас ходить на боло... пользоваться услугам М-Сервиса!!!
Последний раз редактировалось LERO 12 янв 2017, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
эх...мужика-хозяина Вам нужно ... рукастого ...ну или соседа
а машинку жалко... как только она не погорела когда в таком жестком стопоре была ))
а машинку жалко... как только она не погорела когда в таком жестком стопоре была ))
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Ну, что поделать)). Главное, что подкупило - гарантия на установку и от протечки. Мы сами с дочкой в итоге все поставили. Так еще и ножки не отрегулировали. даже уровня с собой не было! ХОСПОДИЖБОЖЕМОЙ.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Так Вы можете вернуть деньги за косяки + за отгул 30 декабря (нужна только справка с работы о з.п.)LERO писал(а):Ну, что поделать)). Главное, что подкупило - гарантия на установку и от протечки. Мы сами с дочкой в итоге все поставили. Так еще и ножки не отрегулировали. даже уровня с собой не было! ХОСПОДИЖБОЖЕМОЙ.
+ за моралку тоже можно.
16 лет ждали. И вот оно счастье!
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Спасибо, я в курсе.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Жуть! Недавно тоже купили стиралку, но от установки отказались, есть свой сантехник нормальный. Страшно пугали потерей гарантии, если будет устанавливать несертифицированный специалист. Когда я им сказала, что гарантия пропадет только если поломка вызвана неправильной установкой, замялись и вроде как бы согласились.
Представляю если вот таки же "сертифицированные специалисты" ко мне пришли, мне бы прыгающая стиралка всю кухня разнесла.
Вообще от их допуслуг фиг отмашешься. Покупаешь и так дорогую вещь, не хотите гарантию еще за 10ку? А ничего, что у нормальных производителей она всегда дольше, чем в магазине объявляют.
Представляю если вот таки же "сертифицированные специалисты" ко мне пришли, мне бы прыгающая стиралка всю кухня разнесла.
Вообще от их допуслуг фиг отмашешься. Покупаешь и так дорогую вещь, не хотите гарантию еще за 10ку? А ничего, что у нормальных производителей она всегда дольше, чем в магазине объявляют.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Наказывать надо дебилов! Если не наказать, то они многим испортят настроение и принесут убытки.
За действия страны ответственность лежит на народе этой страны.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Подтверждаю в мсервисе кроме как картридж заправить нтчего не умеют, доломали ноутбук в 2016.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
У меня знакомая кондиционер покупала так, со скидкой и бесплатной установкой. Я даже описывать не буду, что было...))) В итоге я сам всю проводку доделывал.LERO писал(а):Купила тут себе стиралку по случаю выхода из строя предыдущей. Перед НГ были скидки в М-Видео и приглянулась мне одна моделька. Все чин чинарем, доставили в указанное время, но вот дернул меня гад, в предвкушении приближающихся празднеств, согласиться на установку от М-сервис, ну вот бес попутал. Установку договорилась в магазине на 30.12. 2016! взяла отгул, и что - не пришли. Ну думаю, всякое бывает., тем более перед праздниками - суматоха и все такое. Праздники прошли, но ни 9-го, ни 10 никто не звонит. И тут, контрольный выстрел - звонит робот от М-сервиса: - "добрый день! 29-го декабря Вам была установлена стиральная машина. Оцените наш сервис....?" Ну думаю ваще обалдели. Говорю, что сервис не понравился - робот на другом монце провода мучительно думает, что-то щелкает, приносит извинения за неудобства и желает... сказочного!!! Нового года. Занавес! А тем временем "сказочная"куча, она же "замок" нестиранного белья растет и растет. Вежливо звоню в М-сервис и договораваюсь. Жду! Приходят двое. (помню, как покупала стиралку еще в "Беринговом проливе" установщик был один и со всем справился). Ну так вот - эти двое - машинку мою дораспаковали, перетащили в ванную. Ни шлангов, обещанных продавцом из М-видео (у М-Сервиса все есть - было сказано... ха!) ни банальной муфты у них небыло. Бедные пришли с одной на двоих маленькой тряпочной сумочкой с жалким набором отверток и ключей. Просила врезать в пластик отдельный краник для наливного шланга - просят 5 тыщ. В итоге пристроили машинку к тому, что осталось от сделанного мною своими руками подключения от старой стиралки, взяли верхом 500 руб. за скрутку - моими же хомутами и переходниками, удлинитель для сливного и ушли. Ну думаю - Чейчас ПОСТИРАЮ! Загрузила, насыпала, включаю, все работает, успокоилась, ушла пить чай. И тут как началось...!! Машинка с диким свистом стала нагло выпригивать в коридор. Вибрация была такая - что она прыгала, как кенгуру. Испугавшись, я ее рубанула из сети. И тут смотрю на пол, а он весь усеян крошками пенопласта, трогаю под машинкой и понимаю, что там какой-то кусок непонятночего. Понимая, что его там быть не должно , но для успокоения души, звоню в сервис производителя в дилерский центр. Милый молодой человек внимательно послушал и выдал, что эти "двое из ларца" не вытащили транспортировочный фиксатор для двигателя! и это могло банально сломать мою новехенькую машину за раз!!! Поэтому, други мои, заклинаю и остерегаю вас ходить на боло... пользоваться услугам М-Сервиса!!!
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Эмм, а Вы, они не проверяли как она работает, не течет ли чего прежде чем они ушли?
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
А вы не путаете "М-сервис" компьютерный, тот, что в здании бизнес-центра, с сервисом от М-видео?Асканит писал(а):Подтверждаю в мсервисе кроме как картридж заправить нтчего не умеют, доломали ноутбук в 2016.
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
А разве есть еще один еврейский сервис с таким названием?MasterFly писал(а):А вы не путаете "М-сервис" компьютерный, тот, что в здании бизнес-центра, с сервисом от М-видео?Асканит писал(а):Подтверждаю в мсервисе кроме как картридж заправить нтчего не умеют, доломали ноутбук в 2016.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
А они транспортировочные болты крепления барабана открутили? Обычно 4шт на задней стенке.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Сервисная служба М-видео, называемая М-сервис, не имеет никакого отношения к магазину компьютерной техники "М-сервис", оказывающего услуги ремонта компьютерной и сопутствующей техники. Если вас чем-то не устроил именно компьютерный магазин, то откройте профильную ветку и там изливайте свои обиды.Асканит писал(а):А разве есть еще один еврейский сервис с таким названием?
Самый главный вклад в воспитание ребенка со стороны мамы — правильно выбранный папа!
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Не общая ли знакомая))Противный писал(а):У меня знакомая кондиционер покупала так, со скидкой и бесплатной установкой. Я даже описывать не буду, что было...))) В итоге я сам всю проводку доделывал.
Косячат именно на доп услугах. Лучше просить проверенных частником.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Проверяли - не течет, но на отжим ставить отказались, сказали, что мол долго ждать... Хотя я предлагала.Marduk8 писал(а):Эмм, а Вы, они не проверяли как она работает, не течет ли чего прежде чем они ушли?
Хочу сказать, что ситуация разрешилась - копания вернула деньги полностью и извинилась. Со слов представителя М-сервиса - установщики были наказаны, но я считаю, что надо не наказывать, а обучать как работать с клиентом, что модели бывают разные. Где-то стоит такой блок, а где-то нет. Да и вообще банально выдать уровень ребятам. Когда заказываешь сервис с гарантией - ждешь немного другого.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Да, открутили. Это моя не первая стиралка - про болты я знаю, тем более , что про них в инструкции написано.mihasik писал(а):А они транспортировочные болты крепления барабана открутили? Обычно 4шт на задней стенке.
В прошлом году себе на Новый год прикупила шуруповерт - в этом , видимо, нужно было уровень покупать!)))
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Лайфхак: если в этом году дочку выдадите замуж, то получите бесплатную рабсилу лет на пять, и сэкономите на покупке уровня.LERO писал(а):В прошлом году себе на Новый год прикупила шуруповерт - в этом , видимо, нужно было уровень покупать!)))
- SmileAllTime
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 04:47
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Стиралку вроде нормально установили, но это было несколько лет назад. А вот с газовой плитой была свистопляска. Те же, кто устанавливал стиралку, предложили установить и плиту, но за меньшую плату, если не заказывать установку через магазин.
Когда собралась покупать плиту, заранее настроилась, что будут впаривать кучу всего ненужного. Продавец уверял, что только их "сертифицированные специалисты" смогут правильно все установить и еще имеют право поставить какой-то штамп где-то (уже не помню, давно это было). Беседа длилась около получаса, консультант под конец не смог выговорить слово "магистральный", я поправила. Я стойко от всего отказывалась, при этом напроч забыв, где я и что я вообще тут делаю. Но проблема была в том, что если мне не успеют отключить старую плиту до того как привезут новую, то пропадет бесплатная утилизация по акции. Выносить старье было некому и тут я решила плюнуть и согласиться на установку, но продавец по какой-то неизвестной причине вдруг сам посчитал излишним заказ установки. В день установки все всё успели и всё прошло отлично)).
Когда собралась покупать плиту, заранее настроилась, что будут впаривать кучу всего ненужного. Продавец уверял, что только их "сертифицированные специалисты" смогут правильно все установить и еще имеют право поставить какой-то штамп где-то (уже не помню, давно это было). Беседа длилась около получаса, консультант под конец не смог выговорить слово "магистральный", я поправила. Я стойко от всего отказывалась, при этом напроч забыв, где я и что я вообще тут делаю. Но проблема была в том, что если мне не успеют отключить старую плиту до того как привезут новую, то пропадет бесплатная утилизация по акции. Выносить старье было некому и тут я решила плюнуть и согласиться на установку, но продавец по какой-то неизвестной причине вдруг сам посчитал излишним заказ установки. В день установки все всё успели и всё прошло отлично)).
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Потому что местечковые начхальники из этих сетевых контор сами ничего не соображают, немало среди них школьных двоечников и алкоголиков, зато они любят деньги, с рабочих все соки тянут, вот им проще нанимать каждый квартал гопников из соседних районов соседней области и потом божиться перед клиентами, что кого-то там наказали, чем сделать нормальный сервис, да и нормальные люди к ним работать не пойдут. И работнички эти считают всех дубненцев белоручками и ведут себя как Афоня из одноименного фильма.Со слов представителя М-сервиса - установщики были наказаны
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Сдавали по гарантии сдохший отпариватель в "М.Видео". Почти по истечении 45 дней разрешенного ремонта позвонил и спросил, когда уже ж... Привезли--изгаженный, грязный, потертый, хотя отдавали с внешностью нового! Еще и от бака крышку забыли, поэтому уже попадали на более, чем 45 дней--в итоге от этого отказались, взяли в магазине новый.
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:13
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Откуда 45, когда по ЗЗПП при обмене некачественного товара, если надо проверить его, то 21 день, если не надо, то 7?Почти по истечении 45 дней разрешенного ремонта
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Вы слово "ремонт" точно увидели?Pantograph писал(а):Откуда 45, когда по ЗЗПП при обмене некачественного товара, если надо проверить его, то 21 день, если не надо, то 7?Почти по истечении 45 дней разрешенного ремонта
За людей без намордников.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Книга "Вирусомания"--правда о т. н. вирусах.
Re: М-Сервис от М-Видео - жжот.
Фигня. Сдавал не дожившую 2 недели до конца гарантии магнитолу. После 45-ти дней звонил раза три - сказали что на ремонт заявок с моей магнитолой не поступало, обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Пришёл с претензией в магазин, мне её вынесли в том виде, в котором я её сдал. Оказалось что в ремонт её вообще не отправляли. В итоге не объяснив причину её непригодности к ремонту, вернули деньги по чеку спустя 150 дней с момента её сдачи в магазин.Святой писал(а):Сдавали по гарантии сдохший отпариватель в "М.Видео". Почти по истечении 45 дней разрешенного ремонта позвонил и спросил, когда уже ж... Привезли--изгаженный, грязный, потертый, хотя отдавали с внешностью нового! Еще и от бака крышку забыли, поэтому уже попадали на более, чем 45 дней--в итоге от этого отказались, взяли в магазине новый.